Навигация

Узнайте, как сжать видео на iPhone, чтобы сохранить устройство хранения

Лаура Гудвин 27 июля 2022 г. Редактировать видео

Когда дело доходит до устройств с камерой хорошего качества, iPhone является одним из лучших. Вот почему видео, записанные на него, вызывают большой размер файла. И иметь видео большого размера немного сложно, потому что оно займет все пространство на вашем устройстве. Но такого рода проблемы больше не имеют большого значения из-за различных приложений для сжатия видео в настоящее время. И если вы хотите научиться как сжать видео на айфоне чтобы сэкономить место в вашем хранилище, вам лучше прочитать всю статью.

Сжать видео на iPhone
Содержание

Часть 1. Различные подходы к сжатию видео на iPhone

Сжатие видео на iPhone осуществляется двумя способами. Во-первых, вы можете сжать видео на iPhone, отрегулировав разрешение в настройках записи видео. И еще одна вещь — с помощью приложения для сжатия видео. Эта часть покажет вам оба способа сжатия видео на iPhone.

1. Настройте параметры записи видео.

Шаг 1: Чтобы изменить разрешение видео, необходимо открыть Настройки вашего устройства. После этого найдите Камера из списка и коснитесь его.

Шаг 2: Следующее, что нужно сделать, это выбрать Запись видео для вас, чтобы увидеть разрешения видео.

Шаг 3: Как только вы нажмете Запись видео, это приведет вас к новому окну. Чтобы сжать и уменьшить размер вашего файла, вам нужно выбрать низкое разрешение. Чем ниже разрешение, тем меньше размер вашего видео.

Сжать в настройках видео

2. Сжатие видео — сжатие видео

Предположим, вас не устраивает настройка разрешения видео в настройках. В этом случае вы можете использовать приложение для сжатия видео на своем iPhone. И некоторые из них — Video Compress — Shrink Video. Это приложение с дружелюбным и простым дисплеем. И при этом это будет огромным подспорьем для пользователей в уменьшении размера их видеоклипов. Вот руководство, которому вы можете следовать при сжатии файла с помощью Video Compress.

Шаг 1: После загрузки приложения Video Compress откройте его и щелкните значок Настройки значок в правом верхнем углу экрана. Затем выберите тип видео, которое вы хотите экспортировать.

Шаг 2: Затем вернитесь в главное окно и нажмите кнопку Апельсин кнопку с кружком и загрузите свое видео в приложение.

Шаг 3: Чтобы сжать видео, вам нужно переместить Слайдер Слева. При этом вы увидите, что размер вашего видео уменьшается. Если вас устраивает размер, поставьте галочку Сохранить кнопка в верхней части.

Сжать с помощью видеокомпрессора

Часть 2. Лучший способ сжать видео на iPhone

Предположим, вы хотите обеспечить качество вашего видео при его сжатии. В этом случае лучшим инструментом, который вам нужен, является Видео конвертер Vidmore. Это не приложение, которое вы можете установить на свое устройство, но оно даст вам видео хорошего качества, даже если оно сжато. Vidmore Video Converter работает на устройствах Mac и Windows. Вот почему это ведущее программное обеспечение, когда речь идет о универсальности. Он может выполнять несколько задач, поскольку позволяет конвертировать, улучшать, извлекать аудио- и видеоклипы. И если вы хотите изменить свое видео, вы можете включить эффекты, фильтры и коллажи. И пользователям не нужно беспокоиться об использовании этой программы, потому что она подходит для всех возрастов. Независимо от того, ребенок вы или взрослый, вы можете использовать его благодаря интуитивно понятному интерфейсу.

С помощью этого инструмента вы также можете сжать видео для отправки электронного письма. Vidmore Video Converter позволяет вам управлять разрешением видео. Вот почему вы можете установить качество, которое может поместиться в электронной почте. Предположим, вы хотите узнать, как уменьшить размер видео на iPhone. В этом случае лучше установить этот инструмент и следовать приведенному ниже руководству.

Шаг 1. Приобретите видеокомпрессор на iPhone

Процесс установки этого инструмента прост, и вам не нужны никакие сторонние приложения. Вам нужно нажать кнопку Скачать бесплатно на главной странице Vidmore Video Converter. После загрузки разрешите инструменту работать на вашем устройстве Windows или Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: перейдите на панель инструментов

Открыв программу, вы увидите ее основной интерфейс. А в верхней его части вы увидите разные разделы. Нажмите на Ящик для инструментов раздел, чтобы увидеть различные функции Vidmore Video Converter.

Перейти к панели инструментов Видморе

Шаг 3. Загрузите видео с устройства Windows или Mac.

Как только вы достигнете Ящик для инструментов панель, нажмите кнопку Видео Компрессор из списка вариантов. Затем нажмите кнопку Плюс значок посередине и загрузите видео, которое вы хотите сжать.

Добавить файлы Vidmore

После этого вы увидите настройки видео. Формат, разрешение и битрейт появятся в новом окне. У вас есть возможность управлять ими. Но если вы хотите более быстрый способ, вы можете контролировать Слайдер Слева. Сделав это, вы увидите, что размер вашего видео уменьшается.

Навигация по качеству Видмор

Шаг 4: Если разрешения видео вам достаточно, вы можете нажать кнопку Компресс значок и подождите, пока файл будет иметь меньший размер, чем оригинал.

Сжать настройки видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео на iPhone

Правда ли, что сжатие данных экономит место для хранения

Можно сэкономить дисковое пространство на вашем компьютере, сжимая данные на переносных и несъемных дисках. С помощью сжатия вы можете уменьшить размер файла, физически удалив лишнее или ненужное содержимое файла.

В чем важность сжатия видео?

Возможность сжатия видеоданных делает сжатие видео жизненно важным аспектом вашей системы видеонаблюдения. Это увеличивает доступное место на вашем жестком диске, позволяя вам хранить больше фильмов в течение длительного времени, пока ваш жесткий диск не заполнится.

Каково предлагаемое разрешение?

Наиболее широко используемые стандартные разрешения для видео — 640x480 и 640x360, тогда как DVD использует 720x576 и 720x480. Как правило, видео высокого разрешения имеют качество 1920x1080 (1080p) или 1280x720 (720p).

Выводы

Различные способы, показанные выше, являются некоторыми из решений, которые помогут пользователю в сжатие видео на айфоне. Вы можете сжать видео, изменив разрешение в настройках. А еще можно использовать видеокомпрессор, но это будет невозможно, если ваше устройство комплектное. Удобнее всего сжимать файл на iPhone через Vidmore Video Converter. Этот инструмент, несомненно, поможет вам сжать ваши файлы без ущерба для их качества.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Learn How to Compress Video on iPhone to Save Storage Device

Laura Goodwin Apr 25, 2022 Edit Video

When it comes to devices that possess a good quality camera, the iPhone is one of the top-notch. That is why the videos recorded to it cause a large file size. And having a large file size video is a bit challenging because it will eat up all the spaces on your device. But this kind of issue is not a big deal anymore because of the different video compressor apps nowadays. And if you desire to learn how to compress a video on an iPhone to save some space in your storage, you better read the whole article.

Compress Video on iPhone
Content

Part 1. Different Approaches to How to Compress a Video on iPhone

Compressing a video on an iPhone comes in two ways. First, you can compress a video on an iPhone by adjusting the resolution on the video recording settings. And the other thing is by using a video compressor app. This part will show you both ways of compressing a video on an iPhone.

1. Adjust the Video Recording Settings

Step 1: To change the resolution of the video, it is necessary to open the Settings of your device. After that, find the Camera from the list and tap it.

Step 2: Next thing to do is select the Record Video for you to see the video resolutions.

Step 3: Once you click the Record Video, it will lead you to a new window. To compress and lessen the size of your file, you need to choose a low resolution. The lower the resolution, the smaller the size of your video.

Compress on Video Settings

2. Video Compress - Shrink Video

Suppose you are not satisfied with adjusting the video resolution under the settings. In that case, you may use a video compressor app on your iPhone. And some of these are the Video Compress - Shrink Video. It is an app that has an amicable and straightforward display. And with that, it will be a massive help to users in reducing the size of their video clips. Here is a tutorial that you can follow in compressing your file using Video Compress.

Step 1: After downloading the Video Compress app, open it and click the Settings icon on the top right of the screen. Then, choose the video type you want to export.

Step 2: Next, go back to the main window and click the Orange circle button and upload your video on the app.

Step 3: To compress your video, you need to move the Slider to the left. With this, you will see the size of your video is reduced. If you are satisfied with the size, tick the Save button on the upper part.

Compress Using Video Compressor

Part 2. Best Way to Compress a Video on iPhone

Suppose you want to ensure the quality of your video when you compress it. In that case, the best tool you need is the Vidmore Video Converter. It is not an app that you can install on your device, but it will give you a good quality video even if it is compressed. Vidmore Video Converter operates on Mac and Windows devices. That is why it is the leading software when it comes to versatility. It can perform multiple tasks because it allows you to convert, enhance, extract audio and video clips. And if you want to modify your video, you may include effects, filters, and collages. And users don't have to worry about using this program because it is suitable for all ages. Whether you are a child or an adult, you may use it due to the intuitive interface.

You can also compress a video for sending an email using this tool. The Vidmore Video Converter allows you to take control of the resolution of the video. That is why you can set the quality that can fit on email. Suppose you desire to learn how to reduce the size of your video on an iPhone. In that case, it is better to install this tool and follow the tutorial below.

Step 1: Acquire the Video Compressor on iPhone

The installation process of this tool is straightforward, and you don't need any third-party apps. You need to click the Free Download on the main page of Vidmore Video Converter. After downloading, allow the tool to operate on your Windows or Mac device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Go to the Toolbox

Once you open the program, you will see its main interface. And on the upper part of it, you will see the different sections. Click the Toolbox section to see the different features of the Vidmore Video Converter.

Go to Toolbox Vidmore

Step 3: Upload the video from your Windows or Mac Device

Once you reach the Toolbox panel, click the Video Compressor from the list of choices. Then, press the Plus icon in the middle and upload the video you want to compress.

Add Files Vidmore

After that, you will see the settings of the video. The format, resolution, and bitrate will appear on the new window. You have the option to control them. But if you want a quicker way, you may control the Slider to the left. By doing this, you will see that the size of your video is being lessened.

Navigate Quality Vidmore

Step 4: If the resolution of the video is enough for you, you may now click the Compress icon and wait for the file to have a smaller size than the original.

Compress Video Settings Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Compressing a Video on iPhone

Is it true that compressing data saves storage space

It is possible to conserve disk space on your computer by compressing data on portable and non-removable disks. With the help of compression, you may reduce the file's size by physically deleting contents of the file that are redundant or unnecessary.

What is the importance of video compression?

The ability to compress video data makes video compression such a vital aspect of your surveillance system. It increases the space available on your hard drive, allowing you to keep more films for extended periods before your hard disk becomes full.

What is the suggested resolution?

The most widely used standard resolutions for video are 640x480 and 640x360, whereas DVD uses 720x576 and 720x480. Typically, high resolution videos have a quality of 1920x1080 (1080p) or 1280x720 (720p).

Conclusions

The different ways shown above are some of the solutions that will assist a user in compressing a video on an iPhone. You can compress your video by adjusting the resolution on the settings. And you can also use a video compressor, but it will not be possible if your device is complete. The most convenient way to compress a file on an iPhone is through Vidmore Video Converter. This tool will surely help you compress your files without compromising their quality.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews