Навигация

3 простых способа сделать видео ярче

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Редактировать видео

Как изменить яркость видео? Мне нравится снимать вещи на свой iPhone. Но часто я получаю видео с темным изображением, особенно при съемке при слабом освещении и тусклом освещении. Есть ли простой способ сделать видео ярче? Пожалуйста помоги!

Вы ищете хороший способ сделать темные видео ярче и четче?

Как сделать видео ярче

На самом деле, освещение или яркость - один из ключевых моментов качественного видео. Если ваше видео слишком темное для просмотра, это, несомненно, повлияет на качество видео. В этом случае вам нужно сделать темное видео ярче. Но как сделать видео светлее? Который редактор яркости видео вы должны использовать?

В этом посте показано 3 простых и эффективных способа сделать видео ярче. Вы можете выбрать предпочтительное решение для осветлить видео и сделать его намного привлекательнее и красивее.

Часть 1. Как сделать видео ярче (лучший способ)

Во-первых, вы покажете, как лучше всего сделать видео светлее и ярче. Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании осветлитель видео, Видео конвертер Vidmore чтобы сделать темные видео ярче. Он имеет множество часто используемых функций для редактирования видео, таких как обрезка, обрезка, объединение, настройка эффектов, повышение качества и многое другое. Это позволяет с легкостью сделать видео на вашем компьютере ярче.

Vidmore Video Converter - редактор яркости видеоVidmore Video Converter - редактор яркости видео

  • Настройте видеоэффекты и сделайте видео ярче
  • Повышение разрешения до 4K, H.265 / HEVC и т. Д.
  • Повысьте качество видео, удалите видеошум и уменьшите дрожание видео.
  • Поддержка MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS / M2TS, VOB, DVD и т. Д.
  • Редактируйте видеоэффекты, такие как поворот, зеркальное отражение, обрезка, вырезание, объединение, водяной знак и т. Д.
Vidmore Video Converter - редактор яркости видео

Шаг 1. Бесплатно скачать редактор яркости видео

Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы быстро установить и запустить это средство повышения яркости видео на своем компьютере. Он предлагает версии для Windows и Mac. Загрузите версию, подходящую для вашей системы.

Шаг 2. Добавьте видео, которое хотите осветлить.

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео, которое вы хотите сделать ярче. Здесь вы можете добавлять одно или несколько видео за раз.

Добавить подзаголовок

Шаг 3. Как сделать видео ярче

Выберите видео, которое нужно сделать ярче, а затем нажмите кнопку «Редактировать», чтобы войти в главное окно редактирования. Нажмите «Эффект», а затем отрегулируйте параметр «Яркость» в разделе «Видеоэффекты», чтобы сделать ваше видео ярче.

Настроить эффекты

Как уже упоминалось выше, этот редактор яркости видео также имеет функцию «Улучшение». В нем есть очень удобный ползунок, который позволяет автоматически улучшать яркость и контрастность видео. Вы можете щелкнуть вкладку «Улучшение», а затем использовать функцию «Оптимизировать яркость и контраст».

Высокое разрешение

Это средство повышения яркости видео предоставляет вам встроенный видеоплеер для предварительного просмотра изменений. Когда яркость вас удовлетворит, нажмите «Применить», чтобы подтвердить операцию. Вы можете легко настроить яркость, контраст, оттенок, насыщенность и так далее.

Шаг 4. Вывод яркого видео.

Нажмите «Профиль» и выберите подходящий видеоформат из раскрывающегося списка. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить более яркое видео на вашем компьютере.

Выход H265

Он поддерживает любые популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, MP3, FLAC и другие. Вам не нужно беспокоиться о неподдерживаемом формате. Что еще более важно, в процессе редактирования не будет потери качества.

Часть 2. Как осветлить видео в PowerPoint

Фактически, вы также можете положиться на Microsoft PowerPoint чтобы сделать видео ярче. Он предлагает простой способ настроить яркость видео (относительную яркость) и разницу между самыми темными и самыми светлыми областями видео (контраст). Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы сделать видео ярче с помощью PowerPoint.

Шаг 1. Откройте PowerPoint на своем компьютере и затем добавьте к нему видео, которое вы хотите осветлить.

Шаг 2. Выберите видео на слайде, затем щелкните вкладку «Формат» в разделе «Инструменты для видео» и выберите параметр «Исправления» в «Группе настройки». Когда вы откроете панель Corrections, вы увидите, что для яркости и контрастности установлено значение Normal. Вы можете изменить это здесь.

Сделайте видео ярче в PowerPoint

Теперь вы можете настроить яркость видео. Там вам предлагаются варианты в разделе «Яркость / Контрастность». Наводя указатель мыши на эффекты перекраски, вы можете просмотреть изменения с помощью функции предварительного просмотра.

Часть 3. Как бесплатно сделать видео ярче в Интернете

Для некоторых видео небольшого размера вы можете использовать онлайн-редактор яркости, чтобы сделать темные видео ярче. В Интернете также есть множество онлайн-инструментов для редактирования видео, которые утверждают, что они могут помочь вам с легкостью осветлить видео. Здесь мы познакомим вас с популярным онлайн-редактором видео, Kapwing. Он может помочь вам изменить яркость, контраст и насыщенность вашего видео, даже не выходя из браузера.

https://www.kapwing.com/adjust-video

Шаг 1. Откройте браузер и перейдите на сайт онлайн-редактора яркости видео. Здесь вам разрешено загрузить локальный файл или URL-адрес онлайн-видео для осветления темного видео.

Онлайн-редактор яркости видео

Шаг 2. Видео будет автоматически воспроизведено после загрузки. Слева вам предоставлено множество фильтров. Вы можете попробовать их один за другим, чтобы проверить, подходит ли вам один.

Функция фильтров

Шаг 3. Щелкните Настроить рядом с фильтром. Теперь вы можете настроить яркость, контраст, насыщенность, эффект затухания и многое другое. Вы можете переместить ползунок под опцией «Яркость», чтобы сделать видео ярче.

Сделайте видео ярче онлайн

Шаг 4. Нажмите кнопку «Создать», чтобы вывести отредактированное видео. После этого вам нужно нажать кнопку «Скачать», чтобы сохранить яркое видео на свой компьютер. На видео будет водяной знак. Здесь вы можете войти, чтобы удалить его.

Скачать видео

Вывод

В основном мы говорили о как сделать видео ярче на этой странице. Мы покажем 3 простых способа сделать видео ярче. Мы по-прежнему рекомендуем мощный Видео конвертер Vidmore для вас, чтобы сделать работу по освещению видео. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Simple Ways to Brighten a Video

Laura Goodwin Sep 11, 2019 Edit Video

How do I change the brightness of a video? I like to capture things with my iPhone. But frequently, I get videos with dark images, especially shooting in low light and dim environment. Is there any simple way to brighten a video? Please help!

Are you searching for a good way to make dark videos brighter and clearer?

How to Brighten a Video

Actually, lighting or brightness is one key point of a high-quality video. If your video is too dark to watch clearly, it will undoubtedly affect the video quality. In that case, you need to brighten up a dark video. But how do you lighten a video? Which video brightness editor you should use?

This post shows 3 simple and effective ways to help you make a video brighter. You can pick your preferred solution to lighten a video and make it much more attractive and beautiful.

Part 1. How to Brighten a Video (Best Way)

First, you will show you the best way to lighten a video and make it brighter. Here we strongly recommend an easy-to-use video brightener, Vidmore Video Converter to help you brighten dark videos. It carries many frequently-used video editing features like clip, crop, merge, adjust effects, and enhance quality and more. It enables you to brighten a video on your computer with ease.

Vidmore Video Converter - Video Brightness EditorVidmore Video Converter - Video Brightness Editor

  • Adjust video effects and make video brighter
  • Upscale resolution up to 4K, H.265/HEVC, etc.
  • Enhance video quality, remove video noise, and reduce video shaking.
  • Support MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS/M2TS, VOB, DVD, etc.
  • Edit video effects like rotate, mirror, crop, clip, merge, watermark, etc.
Vidmore Video Converter - Video Brightness Editor

Step 1. Free download video brightness editor

Double-click the download button above to quickly install and launch this video brightener on your computer. It offers both Windows and Mac versions. Download the right version based on your system.

Step 2. Add video you want to lighten

Click the “Add File” button to load the video that you want to brighten. Here you can add one or more videos at a time.

Add subtitle

Step 3. How to brighten a video

Choose the video you want to brighten and then click the “Edit” button to enter the main editing window. Click “Effect” and then adjust the “Brightness” option under the “Video Effects” to make your video brighter.

Adjust effects

As it mentioned above, this video brightness editor also has the “Enhance” feature. It provides very convenient slider bar that makes it possible to improve brightness and contrast of the video automatically. You can click the “Enhance” tab and then use the “Optimize brightness and contrast” function.

Upscale resolution

This video brightener provides you with a built-in video player to preview the changes. When you are satisfied with the brightness, click “Apply” to confirm the operation. You can easily adjust the brightness, contrast, hue and saturation and so on.

Step 4. Output brightened video

Click “Profile” and select a suitable video format from the drop-down list. Then click the “Convert” button to save the brighter video on your computer.

Output H265

It highly supports any popular video and audio formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, MP3, FLAC and more. You don’t need to worry about the unsupported format issue. More importantly, there won’t be any quality loss during the editing process.

Part 2. How to Lighten a Video in PowerPoint

In fact, you can also rely on the Microsoft PowerPoint to make a video brighter. It offers a simple way to adjust the brightness of a video (relative lightness) and the difference between the darkest and lightest areas of a video (contrast). Now you can take the following guide to brighten a video with PowerPoint.

Step 1. Open PowerPoint on your computer and then add the video you want to lighten to it.

Step 2. Choose the video on the slide, and then click “Format” tab under “Video Tools” and choose “Corrections” option in the “Adjust group”. When you open the Corrections panel, you’ll see that the brightness and contrast are set to Normal. You can change that here.

Lighten a video in powerpoint

Now you can adjust the video brightness. You are offered options there under the “Brightness/Contrast”. While moving your mouse pointer over the recolor effects, you can view the changes with the Live Preview feature.

Part 3. How to Free Make a Video Brighter Online

For some small-size videos, you can use online video brightness editor to brighten dark videos. There are also many online video editing tools offered on the internet claiming that they can help you lighten a video with ease. Here we introduce you with a popular online video editor, Kapwing. It can help you change brightness, contrast, and saturation of your video without having to ever leave the browser.

https://www.kapwing.com/adjust-video

Step 1. Open your browser and navigate to the online video brightness editor site. Here you are allowed to upload a local file or online video URL for lightening the dark video.

Online video brightness editor

Step 2. The video will be automatically played after loading. You are provided with many filters on the left. You can try them one by one to check if there is good one for you.

Filters feature

Step 3. Click Adjust next to the Filter. Now you can adjust the brightness, contrast, saturation, fade effect and more. You can move the slider under the “Brightness” option to brighten your video.

Brighten a video online

Step 4. Click “Create” button to output the edited video. After that, you need to click “Download” button to save the brightened video to your computer. There will be a watermark in the video. Here you can sign in to remove it.

Download video

Conclusion

We mainly talked about how to brighten a video in this page. We show 3 simple ways to help you lighten a video. We still recommend the powerful Vidmore Video Converter for you to do the video lightening job. You can free download it and have a try.

Download Now

for Free

Download Now

for Free