Навигация

Как бесплатно конвертировать AVI в MP4

Лаура Гудвин 2019/10/31 Конвертировать видео

«Как преобразовать мои файлы AVI в формат MP4? Файлы слишком большие для передачи ».

«Почему я не могу воспроизводить видео в формате AVI? Сколько раз! Что еще? Даже если в нее можно играть, но есть какие-то необъяснимые проблемы! Кто может с этим помочь? »

Конвертировать AVI в MP4 онлайн

Хотя файлы формата AVI пользуются популярностью, он плохо работает. Самым большим преимуществом этого формата видео является то, что его можно использовать на нескольких платформах. Но предстоит решить еще много других проблем. Его объем слишком велик, и, что еще хуже, стандарт сжатия неоднороден. Из-за проблем с кодированием видео некоторые видео в формате AVI не могут воспроизводиться. И есть некоторые необъяснимые проблемы, такие как невозможность настроить ход воспроизведения и изображение без звука.

Таким образом, для плавного воспроизведения ваших файлов AVI нам необходимо преобразовать AVI в другие форматы, такие как MP4. Как самый популярный формат видео, MPEG-4 специально разработан для воспроизведения высококачественного видео с потокового мультимедиа. Он использует очень узкую полосу для сжатия и передачи данных с помощью методов реконструкции кадра для достижения наилучшего качества изображения с минимальным объемом данных. И что самое привлекательное, он позволяет сохранять видеофайлы небольшого объема, близкие к качеству DVD.

Итак, сегодня мы рекомендуем бесплатный и простой способ конвертировать AVI в MP4.

Конвертируйте AVI в MP4 с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео не только бесплатно, но и имеет мощную функцию конвертирования! Этот бесплатный видео конвертер поддерживает все популярные форматы видео и аудио, включая MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, FLAC и т. Д. Вы также можете использовать его для преобразования видео в 1080p HD, 720p HD, SD без потери качества.

Помимо преобразования, он предлагает настройки видео и аудио, которые пользователи могут настроить. Перед преобразованием файлов вы можете щелкнуть значок шестеренки справа от файлов, чтобы выбрать настройки видео и аудио. Первый включает кодировщик, разрешение, частоту кадров и битрейт видео. Второй включает кодировщик, канал, частоту дискретизации и битрейт.

Чтобы соответствовать максимальному кругу пользователей, Vidmore Free Online Video Converter отлично работает как на Windows, так и на Mac. Он также может конвертировать видео в пакетном режиме с высокой скоростью, чтобы сэкономить время людям, ведущим динамичный образ жизни. Никаких вирусов, никакого стороннего программного обеспечения, никаких ограничений по размеру и никакой обязательной регистрации! Пользователь может больше всего доверять ему и использовать его, чем другие видеоконвертеры. Это простое, но мощное программное обеспечение позволяет в любое время бесплатно конвертировать видео и аудио файлы.

Шаги преобразования AVI в MP4

Шаг 1. Нажмите «Добавить файлы для преобразования» в Интернете. Следуйте советам по установке Vidmore Launcher. Затем откройте программу онлайн.

Установить лаунчер

Шаг 2. Щелкните «Добавить файл» для ввода исходных файлов AVI и выберите формат MP4 в качестве целевого формата.

Добавить файлы

Шаг 3. Щелкните значок шестеренки справа от файлов, чтобы выбрать настройки видео и звука.

Выбрать настройки

Шаг 4. Нажмите «Конвертировать» и выберите место назначения в окне пополнения. Затем он автоматически запустит процесс.

Резюме

Все кончено так скоро. Попробуй. Vidmore Free Online Video Converter идеально подходит новичку и удовлетворяет основные потребности старого этапа конвертации видео. Это был бы лучший инструмент для конвертации видео. Надеюсь, это сработает на вас. Удачи!

Конвертировать видео
Бесплатный онлайн-конвертер видео

Простой в использовании и бесплатный 100% конвертер AVI в MP4

Попробуй это сейчас
Vidmore использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт. Учить больше Понял

Search Navigation

How to Free Convert AVI to MP4

Laura Goodwin Jun 14, 2019 Convert Video

“How to convert my AVI files to MP4 format? The files are too large to transfer.”

“Why can’t I play my AVI videos? There are so many times! What is more? Even if it can be played, but there are some inexplicable problems! Who can help with it?”

Convert AVI to MP4 Online

Although the files of AVI format are being popular, it does not work well. The greatest advantage of this video format is that it can be used across multiple platforms. But there are many other problems to solve. Its volume is too large, and even worse, the compression standard is not uniform. Because of video encoding issues, some AVI format videos cannot be played. And there are some inexplicable problems such as the inability to adjust the playback progress and the sound-free image.

Thus, to play your AVI files smoothly, we need to convert AVI to other formats, like MP4. As the most popular format of videos, MPEG-4 is specifically designed to play high-quality video from streaming media. It uses a very narrow band to compress and transmit data through frame reconstruction techniques to achieve the best image quality with minimal data. And the most attractive thing is that it can save small volume video files close to DVD quality.

So today, we recommend a free and easy way of converting AVI to MP4.

Convert AVI to MP4 with Vidmore Free Online Video Converter

Vidmore Free Online Video Converter is not only free, but also has powerful converting function! This free video converter supports all popular formats of videos and audio, including MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, FLAC, etc. You can also use it to convert videos to 1080p HD, 720p HD, SD without any quality loss.

Apart from converting, it offers video settings and audio settings for users to customize. Before you convert files, you can click the gear mark on the right of the files to select video settings and audio settings. The first one includes encoder, resolution, frame rate and video bitrate. The second one includes encoder, channel, sample rate and bitrate.

To fit the maximum range of users, Vidmore Free Online Video Converter works perfect both on Windows and Mac. It also can batch convert videos with high speed to save time for people in fast-paced life. No virus, no third-party software, no size limitation and no required signup! User can furthest trust it and use it than other video converters. This simple but powerful software enables you to convert video and audio files for free any time.

Steps of converting AVI to MP4

Step 1. Click “Add files to convert” on the web. Follow the tips to install Vidmore Launcher. Then open the program online.

Install the launcher

Step 2. Click “Add file” to input the source AVI files and select MP4 format as the target format.

Add files

Step 3. Click the gear mark on the right of the files to select video settings and audio settings.

Select settings

Step 4. Click “Convert” and choose the destination in the top-up window. Then it will start the process automatically for you.

Summary

It is over so soon. Have a try. Vidmore Free Online Video Converter fits beginner perfectly and meet the basic need of the old stager of video converting. It would be the better tool for you to convert videos. Hope it works on you. Good luck!

Convert video
Free Online Video Converter

Easy-to-use and 100% free AVI to MP4 converter

Try It Now