Навигация

Пошаговое руководство по легкому и быстрому преобразованию MP4 в формат AMV

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Конвертировать видео

AMV (Anime Music Video) - это сжатый видеоформат, доступный для плееров MP4 и MP3-плееров S1 с воспроизведением видео. Формат файла AMV производится MTV для китайских плееров MP4 / MP3 / MTV. Файлы AMV популярны в созданных фанатами музыкальных клипах по аниме с небольшими размерами файлов. Вот почему вам нужно конвертировать MP4 в формат AMV.

Ниже приведены два работоспособных конвертера видео MP4 в AMV. Вы можете свободно конвертировать MP4 в файл любого размера или количества в формат файла AMV. Позже вы можете смотреть видео AMV прямо на телефоне или портативном устройстве.

MP4 в AMV

Часть 1. Онлайн-конвертер MP4 в AMV - конвертируйте видео в AMV бесплатно онлайн

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео способен бесплатно конвертировать видео и аудио файлы между любыми форматами. Как видно из названия, это бесплатный конвертер MP4 в AMV. Вы можете бесплатно конвертировать файлы MP4 в AMV онлайн.

Многие онлайн-конвертеры видео имеют ограничение на размер файла. К счастью, вы можете конвертировать видео MP4 в формат AMV без дополнительных сборов. Это может быть ваш лучший бесплатный конвертер MP4 в AMV для всех онлайн-преобразований.

  1. Это бесплатный и чистый онлайн-конвертер видео 100% для преобразования MP4 в AMV.
  2. У вас нет ограничений по размеру или регистрации.
  3. Настройте параметры видео и звука перед преобразованием цифровых файлов.
  4. Конвертируйте видео MP4 в 1080p HD, 720p HD, SD без потери качества.

Шаг 1: Посетите онлайн-конвертер MP4 в AMV по адресу https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. Нажмите «Добавить файлы для преобразования» и следуйте указаниям мастера, чтобы установить программу запуска.

Луанч

Шаг 2: Нажмите «Добавить файл» в верхнем левом углу онлайн-конвертера AMV. Просмотрите и загрузите файлы MP4 в программу.

Добавить файл

Шаг 3: Внизу выберите формат выходного видео AMV. Вы можете нажать «Настройки» в правой части видеофайла, чтобы настроить параметры профиля. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы бесплатно изменить формат видео в Интернете.

Перерабатывать

Часть 2: Конвертер и редактор MP4 в AMV - универсальный способ конвертировать большие файлы MP4 в AMV

Если вы хотите конвертировать большое количество фильмов MP4 в видеоформат AMV, вы можете попробовать Видео конвертер Vidmore. Благодаря профессиональным алгоритмам обработки видео и передовой технологии ускорения вы можете идеально конвертировать большие видеофайлы из MP4 в AMV.

По сравнению с обычными конвертерами файлов MP4 в AMV, Vidmore Видео конвертер может конвертировать ваши длинные видео в 50 раз быстрее. Вы также можете обрезать большое видео MP4 и извлечь нужную часть. Позже вы можете конвертировать MP4 в видеофайлы AMV за секунды.

Встроенный видеоредактор также предлагает другие функции редактирования видео. Вы можете с легкостью вращать, обрезать, добавлять водяной знак, улучшать качество видео и применять видеоэффекты. Все ваши преобразованные и настроенные видео файлы могут быть в исходном качестве.

Основные характеристики программного обеспечения конвертера MP4 в AMV

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Конвертируйте MP4 в AMV и более 200 форматов без потери качества. Новые форматы постоянно обновляются.
  • Сохраните видеофайл с более чем 100 предустановками для всех популярных устройств и гаджетов.
  • Полностью контролируйте качество видео с меньшим размером файла.
  • Получите в 50 раз более высокую скорость преобразования видео с процессорами Intel, NVIDIA и AMD.
  • Программное обеспечение конвертера MP4 в AMV работает с Windows и Mac.
Видео конвертер Vidmore

Как конвертировать MP4 в файлы AMV с быстрой скоростью и высоким качеством

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите конвертер видео MP4 в AMV. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать файлы MP4.

Запуск

Шаг 2: Разверните список «Профиль». Введите «AMV» в поисковике и нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре. Вы можете выбрать «Advance Media Video (* .amv)» в качестве выходного формата.

Запуск

Шаг 3: Нажмите «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля». Вы можете настроить видеокодер, разрешение, частоту кадров, соотношение сторон и многое другое. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Настройки профиля

Шаг 4: Если вы хотите разделить видео MP4, вы можете щелкнуть «Клип», чтобы получить доступ к его разделителю видео. Более того, вы можете нажать «Редактировать», чтобы перейти к его видеоредактору. Вы можете применять видеоэффекты пакетно или индивидуально. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование MP4 в файлы AMV.

Перерабатывать

С помощью онлайн- и офлайн-конвертеров MP4 в AMV вы можете напрямую публиковать видео на аниме-сайтах. Если вы хотите преобразовать один или два файла MP4 в формат AMV, вы можете попробовать Vidmore Free Online Video Converter. Чтобы получить более быструю скорость конвертирования видео и больше фильтров для редактирования, вы можете бесплатно скачать Vidmore Video Converter и попробовать. Интерфейс интуитивно понятен и понятен новичкам.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

Step-by-step Tutorial to Convert MP4 to AMV Format Easily and Quickly

Laura Goodwin Aug 15, 2019 Convert Video

AMV (Anime Music Video) is a compressed video format available for MP4 players and S1 MP3 players with video playback. The AMV file format is produced by MTV for Chinese MP4/MP3/MTV players. AMV files are popular in fan-made anime music videos with small file sizes. That’s why you need to convert MP4 to AMV format.

The followings are two workable MP4 to AMV video converters. You can convert MP4 in any file size or amount to AMV file format freely. Later, you can watch AMV videos on your phone or portable device directly.

MP4 to AMV

Part 1: Online MP4 to AMV Converter – Convert Video to AMV for Free Online

Vidmore Free Online Video Converter is capable to convert video and audio files between any formats for free. Just as its name shows, it is a free MP4 to AMV converter. You can batch convert MP4 files to AMV online for free.

Many online video converters have file size limitation. Luckily, you can batch convert MP4 videos to AMV format without extra fees. It can be your best free MP4 to AMV converter for all online conversions.

  1. It is a 100% free and clean online video converter for MP4 to AMV conversion.
  2. Have no size limitation or signup required.
  3. Customize video and audio settings before converting digital files.
  4. Convert MP4 videos to 1080p HD, 720p HD, SD with no quality loss.

Step 1: Visit the MP4 to AMV online converter at https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. Click “Add files to convert” and follow its wizard to install launcher.

Luanch

Step 2: Click “Add File” on the top left corner of the online AMV converter. Browse and upload MP4 files to the program.

Add File

Step 3: Select the AMV output video format near the bottom. You can click “Settings” on the right side of your video file to adjust profile settings. Then click “Convert” to change video format online for free.

Convert

Part 2: MP4 to AMV Converter and Editor – One-stop Way to Convert Large MP4 Files to AMV

If you want to convert a large amount of MP4 movies to AMV video format, you can try Vidmore Video Converter. Thanks to the professional video processing algorithms and advanced acceleration technology, you can convert large video files from MP4 to AMV perfectly.

Compared with common MP4 to AMV file converters, Vidmore Video Converter can convert your lengthy videos at 50x faster speed. You can also trim a large MP4 video and extract the part you need. Later, you can convert MP4 to AMV video files in seconds.

The built-in video editor also offers other video editing features. You can rotate, crop, add watermark, enhance video quality and apply video effects with ease. All your converted and customized video files can be in the original quality.

Main Features of the MP4 to AMV Converter Software

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Convert MP4 to AMV and over 200 formats without quality loss. New formats are constantly updated.
  • Save the video file with over 100 presets for all popular devices and gadgets.
  • Fully control the video quality with a smaller file size.
  • Get 50x faster video conversion speed with Intel CPU, NVIDIA and AMD graphics.
  • The MP4 to AMV converter software works with Windows and Mac.
Vidmore Video Converter

How to Convert MP4 to AMV Files with Fast Speed and High Quality

Step 1: Free download, install and launch MP4 to AMV video converter. Click “Add File” to import MP4 files.

Launch

Step 2: Unfold the “Profile” list. Type “AMV” in the search engine and press the “Enter” key on your keyboard. You can choose “Advance Media Video (*.amv)” as the output format.

Launch

Step 3: Click “Settings” to get the “Profile Settings” window. You can adjust video encoder, resolution, frame rate, aspect ratio and more. Click “OK” to save changes.

Profile Settings

Step 4: If you want to split a MP4 video, you can click “Clip” to access its video splitter. Moreover, you can click “Edit” to navigate to its video editor. You can apply video effects in batch or individually. At last, click “Convert” to start converting MP4 to AMV files.

Convert

With the help of online and offline MP4 to AMV converters, you can share videos on anime websites directly. If you want to convert one or two MP4 files to AMV format, you can try Vidmore Free Online Video Converter. To get faster video converting speed and more editing filters, you can free download Vidmore Video Converter to have a try. The interface is intuitive and friendly to beginners.