Навигация

2 простых способа объединить файлы AVI вместе

Одри Ли 20 июля 2021 г. Редактировать видео

Во многих случаях, когда у вас есть два или более файла AVI, вы предпочитаете объединить их в один. Конечно, ты хочешь присоединяться к файлам AVI без ухудшения качества. Значит тебе нужен хороший Объединитель AVI для ПК с Windows, Mac или в Интернете.

Присоединяйтесь к AVI

В этом посте нравится делиться 2 простыми способами объединить 2 или более файлов AVI в 1. Вы можете использовать профессиональный или онлайн-инструмент для объединения видео, чтобы объединить ваши файлы AVI вместе.

Часть 1. Как без потерь объединить несколько файлов AVI

Если вы хотите объединить несколько видеоклипов AVI вместе без потери качества, вы можете использовать мощное программное обеспечение для объединения видео, Видео конвертер Vidmore. Он специально разработан для различных работ по редактированию и конвертации. Он имеет множество полезных функций редактирования, включая слияние, обрезку, поворот, повышение качества, пользовательские эффекты, добавление водяных знаков и т. Д. Помимо AVI, он также позволяет комбинировать видео в других видеоформатах, таких как MP4, MOV, FLV, MKV и других.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Это слияние AVI позволяет объединять файлы AVI как на ПК с Windows 10/8/7, так и на Mac. Выберите версию, подходящую для вашей системы, и бесплатно установите ее на свой компьютер.

Шаг 2. Откройте его и нажмите Добавить файлы чтобы загрузить в него ваши файлы AVI. Вы можете добавить два или более клипа AVI в зависимости от ваших потребностей. Это объединение видео поддерживает любые видео с высоким разрешением даже до 4K.

Добавить файлы

Шаг 3. Когда все файлы AVI добавлены, вы можете свободно регулировать порядок видео для слияния. Как упоминалось выше, этот инструмент для объединения видео оснащен множеством функций редактирования. Таким образом, перед объединением AVI вы можете использовать их для редактирования ваших видео, повышения качества и настраиваемых эффектов вывода.

Обратите внимание, что выходной формат по умолчанию - MP4. Если вы хотите сохранить AVI или предпочитаете другой формат, вы можете выбрать правильный из Конвертировать все в.

Шаг 4. Отметьте поле Слить в один файл, а затем щелкните значок Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение файлов AVI на вашем компьютере. Благодаря использованию новейших ускоренных технологий он может обеспечить высокую скорость редактирования.

Объединить

Помимо объединения файлов AVI, этот конвертер также может конвертировать AVI в MP3. Вы также можете выбрать другие форматы в соответствии с вашими потребностями.

Часть 2. Как объединить файлы AVI в онлайн бесплатно

Когда вы гуглите как присоединиться к файлам AVI, многие результаты поиска представляют собой слияния видео в Интернете. Но большинство из них в основном предназначены для объединения небольших видеоклипов. Чтобы присоединиться к большим файлам AVI в Интернете, вы можете выбрать Бесплатное соединение с видео онлайн. По сравнению с другими онлайн-объединителями видео, он может объединять файлы AVI с более высоким разрешением. Более того, он будет выводить видео более высокого качества.

Шаг 1. Перейдите к Бесплатное соединение с видео онлайн сайт в вашем браузере. Это бесплатное онлайн-объединение видео совместимо со всеми часто используемыми веб-браузерами, включая Chrome, IE, Safari, Yahoo, Firefox и другие.

Для первого объединения видео нужно нажать Добавить файлы для присоединения кнопка для установки малогабаритной пусковой установки. После этого появится всплывающее окно для просмотра и загрузки файлов AVI.

Бесплатный AVI Joiner онлайн

Шаг 2. Вы можете нажать на Добавить файлы для присоединения еще раз, чтобы добавить видео. Затем вы попадете в Объединение видео окно. Здесь вы можете настроить разрешение видео и формат вывода.

Присоединяйтесь к AVI

Шаг 3. Нажмите Объединить сейчас чтобы начать объединение добавленных файлов AVI вместе. Сначала вам будет предложено выбрать папку для конечного файла для выходного видео. После этого автоматически начнется слияние AVI. Нажмите здесь, чтобы проверить 10 лучших видео-слияний для компьютеров, iPhone, iPad, телефонов Android и в Интернете.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по объединению файлов AVI

Вопрос 1. Как объединить файлы AVI в Windows 10?

Откройте приложение «Фото» на ПК с Windows 10, нажмите кнопку «Создать» и выберите опцию «Видеопроект». Выберите файлы AVI, которые вы хотите объединить в один, назовите проект и нажмите кнопку «Создать видео». Нажмите кнопку «Экспорт» или «Поделиться» в правом верхнем углу, а затем следуйте инструкциям, чтобы сохранить его как один новый файл.

Вопрос 2. Могу ли я конвертировать AVI файл в MP4 бесплатно?

Да. Многие видео конвертеры могут помочь вам преобразовать видео из AVI в MP4. Здесь вы можете попробовать Бесплатный онлайн-конвертер видео.

Вопрос 3. Как бесплатно объединить файлы AVI на Mac?

Если вы хотите объединить несколько видеоклипов AVI на вашем Mac, вы можете положиться на его видеоредактор по умолчанию, iMovie. Он имеет возможность с легкостью объединять файлы AVI в один.

Вывод

В этом посте в основном говорилось о том, как присоединяться к файлам AVI. Вы можете получить 2 простых способа объединить видео все вместе. Оба рекомендуемых объединения видео также могут помочь вам объединить видео в других форматах, таких как MP4, MOV, FLV и другие.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

2 Easy Ways to Join AVI Files Together

Audrey Lee Jul 20, 2021 Edit Video

In many cases, when you have two or more AVI files, you prefer to combine them together into one. Surely you want to join AVI files without degrading the quality. So you need a good AVI combiner for Windows PC, Mac ,or online.

Join AVI

This post likes to share 2 simple methods to merge 2 or more AVI files into 1. You can use the professional or online video merger tool to combine your AVI files together.

Part 1. How to Join Multiple AVI Files Losslessly

If you want to merge several AVI video clips together without quality loss, you can use the powerful video merger software, Vidmore Video Converter. It is specially designed to deal with various editing and converting works. It carries many useful editing functions including merge, trim, rotate, enhance quality, custom effects, and add watermark, and so on. Besides AVI, it also allows you to combine videos in other video formats, such as MP4, MOV, FLV, MKV, and more.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. This AVI merger enables you to join AVI files on both Windows 10/8/7 PC and Mac. Pick the right version based on your system and free install it on your computer.

Step 2. Open it and click Add Files to load your AVI files to it. You are allowed to add two or more AVI clips based on your need. This video merger highly supports any high-resolution videos even up to 4K.

Add files

Step 3. When all AVI files are added, you can freely adjust the video order for the merging. As mentioned above, this video merger tool is equipped with many editing features. So before the AVI combining, you can use them to edit your videos, enhance quality and custom output effects.

Note that, the default output format is MP4. If you want to maintain the AVI or prefer another format, you can select the right one from the Convert All to.

Step 4. Tick the box of Merge into one file, and then click the Convert All button to start joining AVI files on your computer. With the adoption of the latest accelerated technology, it can give you a fast editing speed.

Merge

Besides merging AVI files, this converter can also convert AVI to MP3. You can also choose other formats according to your need.

Part 2. How to Combine AVI Files Together Online Free

When you Google how to join AVI files, many searching results are online video mergers. But most of them are mainly designed for combining small-size video clips. To join large AVI files online, you can choose the Free Video Joiner Online. Compared with other online video combiners, it can join higher resolution AVI files. Moreover, it will output higher-quality video.

Step 1. Navigate to the Free Video Joiner Online site on your browser. This free online video merger is compatible with all frequently-used web browsers including Chrome, IE, Safari, Yahoo, Firefox, and more.

For the first video merging, you need to click Add Files to Join button to install a small-size launcher. After that, there will be a pop-up window for you to browse and load your AVI files.

Free AVI Joiner Online

Step 2. You can click the Add Files to Join button again to add your videos. Then you will be taken to the Merging videos window. Here you can custom video resolution and output format.

Join AVI

Step 3. Click Merge Now to start merging the added AVI files together. It will first prompt you to choose a destination file folder for the output video. After that, the AVI merging will begin automatically. Click here to check the 10 best video mergers for computers, iPhones, iPad, Android phones, and online.

Part 3. FAQs of AVI Files Joining

Question 1. How to combine AVI files in Windows 10?

Open the Photos app on your Windows 10 PC, click the Create button and then select the Video project option. Choose the AVI files you like to combine into one, name the project and then click on the Create Video button. Click Export or share button on the top right, and then follow the instructions to save it as one new file.

Question 2. Can I convert an AVI file to MP4 free?

Yes. Many video converters can help you make the video conversion from AVI to MP4. Here you can try the Free Online Video Converter.

Question 3. How to free join AVI files on Mac?

When you want to combine several AVI video clips together on your Mac, you can rely on its default video editor, iMovie. It has the capability to merge AVI files into one with ease.

Conclusion

This post mainly talked about how to join AVI files. You can get 2 easy ways to combine videos together. Both recommended video mergers can also help you combine videos in other formats like MP4, MOV, FLV, and more.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews