Навигация
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Простой способ конвертировать FLV в MP4 бесплатно онлайн

Лаура Гудвин Сен 06, 2021 Конвертировать видео
Конвертировать FLV в MP4 онлайн

FLV. Может ты этого не знаешь. Но вы, должно быть, слышали или видели это. Фактически, FLV - это популярный в сети формат, расшифровывающийся как Flash Video. FLV в настоящее время является популярным онлайн-форматом обработки мультимедиа. Почти все веб-сайты используют FLV или другие форматы видео Flash. Этот формат используется для встраивания видео в сайты обмена видео и социальных сетей.

Для этого есть причина. FLV - это контейнер, внутри которого находится SWF-файл. SWF означает малый веб-формат. Итак, FLV содержит небольшие видеофайлы и делает их доступными для воспроизведения в Интернете. Сам видеоформат FLV имеет низкую заполняемость, высокое качество видео и небольшой размер. Подходит для развития сети. Богатые и разнообразные ресурсы также являются важным фактором в едином видеоформате онлайн в формате FLV.

Но впереди еще долгий путь. Есть некоторые проблемы с воспроизведением FLV с AAC или H.264. Это ограничение затрудняет работу со старым форматом FLV. И здесь нужны новые, более проработанные конструкции, чтобы нормально работать. Поэтому при воспроизведении загруженных FLV-видео на ПК и мобильных устройствах могут возникнуть проблемы из-за совместимости или проблемы, связанные с необходимостью дополнительных кодеков. И качество его видео не может удовлетворить потребности аудитории.

Итак, чтобы сделать ваши FLV-файлы совместимыми, одним из лучших решений является преобразование видео в универсальный формат, например MP4. Практически каждое устройство и плеер хорошо знают этот формат файла. Вы можете изменить формат файла с MP4, что просто и удобно. И нет необходимости в каких-либо плагинах и кодеках для запуска этого простого формата.

Вот простой способ конвертировать FLV в MP4. Это бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore. С его помощью вы можете конвертировать видео бесплатно и без ограничения местоположения. Вам нужны две вещи: сеть и время ожидания. Кстати, дело не только в этом.

Особенности Vidmore Free Online Video Converter, которые нельзя пропустить

1. Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео поддерживает все популярные форматы видео и аудио, включая MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, FLAC и т. д. Пользователи могут использовать его для преобразования видео в 1080p HD, 720p HD, SD без потери качества.

2. Vidmore Free Online Video Converter предлагает пользователям настраивать меню настроек. Перед преобразованием файлов пользователи могут щелкнуть значок шестеренки справа от файлов, чтобы выбрать настройки видео и аудио. Настройки видео включают кодировщик, разрешение, частоту кадров и битрейт видео. Настройки звука включают кодировщик, канал, частоту дискретизации и битрейт.

3. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore отлично работает как на Windows, так и на Mac. Вы можете работать с ним только с небольшим файлом launcher.exe без какого-либо стороннего программного обеспечения. Он также может быстро конвертировать видео для пользователей. Даже без ограничения размера и без обязательной регистрации!

Этапы преобразования FLV в MP4 с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore

Шаг 1. Нажмите «Добавить файлы для преобразования» в Интернете. Следуйте советам, чтобы открыть Vidmore Launcher.exe.

Установить лаунчер

Шаг 2. После успешного запуска программы появится небольшой интерфейс. Вы можете сначала выбрать в нем файл.

Выбрать файлы

Также можно ввести исходные файлы FLV, щелкнув «Добавить файл» и отметив формат MP4 в качестве целевого формата.

Добавить файлы

Шаг 3. Щелкните значок шестеренки справа от файлов, чтобы выбрать настройки видео и звука.

Выбрать настройки

Шаг 4. Нажмите «Конвертировать». Откроется окно пополнения. Выберите пункт назначения, и процесс начнется автоматически.

Вывод

В целом, Vidmore Free Online Video Converter - действительно полезное и мощное программное обеспечение по сравнению с другими бесплатными конвертерами. Попробуйте, и вам понравится. Если у вас есть другие вопросы по теме, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

A Simple Path to Convert FLV to MP4 Free Online

Laura Goodwin May 31, 2019 Convert Video
Convert FLV to MP4 Online

FLV. Maybe you don’t know it. But you must have heard or seen it. In fact, FLV is a popular format for streaming content over the net, standing for Flash Video. FLV is now a popular online media processing format. Almost all websites use FLV or other Flash video formats. This format is used for embedding videos on video sharing and social networking sites.

There is a reason for that. FLV is a container that has a SWF file inside it. SWF stands for small web format. So, FLV contains small video files and makes them available to play on the internet. FLV video format itself has low occupancy rate, high video quality and small size. It is suitable for network development. Rich and diverse resources are also an important factor in the unified online video format of FLV video format.

But it still has a long way to go. There are some issues with FLV streaming with AAC or H.264. This limitation makes it difficult to work with the old FLV format. And new and more developed designs are needed here to work properly. So playing downloaded FLV videos on PC and mobile devices may run into problem due to compatibility or issues relates to need for additional codecs. And its video quality can't meet the needs of the audience.

So, to make your FLV files compatible, one of the best solutions is to convert video to a universal format like MP4. Almost every device and player knows this file format very well. You can change the file format from MP4, which is simple and convenient. And there is No need for any plugins and codecs to run this simple format.

Here is a simple path for you to convert FLV to MP4. It is Vidmore Free Online Video Converter. With it, you can convert videos free and without location restriction. The two things you need are network and some time to wait. By the way, it is not only this.

The features of Vidmore Free Online Video Converter you don’t want to miss

1. Vidmore Free Online Video Converter supports all popular formats of videos and audio, including MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, FLAC, etc. Users can use it to convert videos to 1080p HD, 720p HD, SD without any quality loss.

2. Vidmore Free Online Video Converter offers the settings menu for users to customize. Before converting files, users can click the gear mark on the right of the files to select video settings and audio settings. Video settings include encoder, resolution, frame rate and video bitrate. Audio settings include encoder, channel, sample rate and bitrate.

3. Vidmore Free Online Video Converter works perfect both on Windows and Mac. You can operate it just with a small launcher.exe file without any third-party software. It also can batch convert videos quickly for users. Even no size limitation and no required signup!

Steps of converting FLV to MP4 with Vidmore Free Online Video Converter

Step 1. Click “Add files to convert” on the web. Follow the tips to open Vidmore Launcher.exe.

Install the launcher

Step 2. After you start the program successfully, a small interface will pop up. You can firstly select a file in it.

Select files

It is also OK to input the source FLV files by clicking “Add file” and tick MP4 format as the target format.

Add files

Step 3. Click the gear mark on the right of the files to select video settings and audio settings.

Select settings

Step 4. Click “Convert”. It will show you a top-up window. Choose the destination and it will start the process automatically for you.

Conclusion

All in all, Vidmore Free Online Video Converter is really useful and powerful software, compared with other free converters. Have a try and you will like it. If you have any other query about the topic, you can share more detailed information in the comments.