Навигация

Бесплатные и простые способы значительного сжатия файлов AMV

Одри Ли 20 июля 2021 г. Редактировать видео

AMV расшифровывается как Anime Music Video, формат файла-контейнера для хранения видео- и аудиоконтента на портативных мультимедийных устройствах, таких как проигрыватели MP3 и MP4. Однако файлы AMV не сильно сжаты, иногда по какой-либо причине вам может потребоваться уменьшить размер файла, например, если вы хотите загрузить видео AMV на платформу потокового видео. Таким образом, вы, возможно, ищете инструмент для уменьшения размера ваших файлов. Давайте посмотрим, как сжимать видео AMV двумя разными способами в этом пошаговом руководстве.

Сжать AMV

Решение 1. Сжимайте файлы AMV с помощью профессионального видеокомпрессора

Видео конвертер Vidmore - один из лучших видеокомпрессоров, работающих как на Mac, так и на Windows. Он может сжимать ваши видеофайлы за секунды и доступен для всех основных видеоформатов, включая MP4, AMV, MOV, AVI, MKV, VOB и другие. С его помощью вы можете сжимать свои AMV-файлы до управляемого размера, чтобы вы могли загружать их в Instagram, YouTube, Facebook и другие платформы социальных сетей. Просто скачайте программу и следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Установите и запустите программу

После загрузки Vidmore Video Converter на свой компьютер следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить установку. После успешной установки дважды щелкните значок на рабочем столе, чтобы открыть его.

Шаг 2. Добавьте свой AMV-файл

В главном интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов вкладка и выберите Video Enhancer продолжить.

Выберите видеокомпрессор

Затем нажмите кнопку «плюс» во всплывающем окне, чтобы добавить видео AMV, которое вы хотите сжать.

Добавить видео файл для сжатия

Шаг 3. Выберите параметры сжатия

Чтобы сжать файл AMV, вы можете изменить размер файла, переместив ползунок размера файла, чтобы выбрать новый размер файла. Вы также можете уменьшить разрешение и выбрать другой формат файла для сжатия файла.

После этого вы можете предварительно просмотреть результат, чтобы увидеть, подходит ли вам полученное качество. Для этого нажмите на Предварительный просмотр кнопка.

Отрегулируйте размер видео для YouTube

Шаг 4. Начать сжатие

Теперь давайте укажем, где сохранить выходной файл на вашем компьютере, нажав кнопку Папка икона. Наконец, нажмите кнопку Компресс чтобы начать процесс. Процесс займет некоторое время, и по его завершении целевая папка, содержащая сжатый файл AMV, откроется автоматически.

Сжать видео файл для YouTube прямо сейчас

Решение 2. Уменьшите размер видео AMV в Интернете

Если вы не хотите загружать какую-либо программу на свой компьютер, вы можете использовать онлайн-инструмент. Vidmore Free Online Video Compressor - бесплатный онлайн-видео компрессор - замечательный инструмент, который имеет множество преимуществ по сравнению с другими онлайн-компрессорами видео. Он может сжимать ваши большие файлы AMV за один раз и поддерживает множество выходных форматов, таких как MP4, MOV, AVI, FLV и многие другие. И это не требует регистрации и не ставит водяные знаки на ваш сжатый видеофайл. Попробуйте этот инструмент и узнайте, как сжимать видео AMV онлайн, следуя инструкциям ниже.

1. Перейдите на Vidmore Free Online Video Compressor - бесплатный онлайн-видео компрессор в вашем браузере, чтобы начать работу. Здесь вы найдете главный экран с большим красным Сжать сейчас кнопка. Нажмите на нее и выберите файлы AMV, которые вы ждете для сжатия.

Если вы используете его впервые, вам необходимо сначала загрузить и установить программу запуска после нажатия кнопки «Сжать сейчас». Затем нажмите кнопку еще раз, а затем импортируйте файлы со своего компьютера.

2. После завершения загрузки вы можете отрегулировать размер видео, перетащив ползунок, отрегулировать разрешение и выбрать выходной формат.

3. Наконец, щелкните значок Компресс кнопку, чтобы начать процесс сжатия. После небольшой обработки ваше сжатое видео AMV будет готово к просмотру.

Хотите начать сначала и сжать новое видео? нажмите Изменить исходный файл кнопку, и вы вернетесь в окно просмотра файлов.

Бесплатный интерфейс онлайн-видео компрессора

Часто задаваемые вопросы о сжатии AMV

Что такое формат файла AMV?

Акроним AMV как Actions Media Video классифицируется как формат видеофайлов, созданный для китайских портативных китайских плееров MP4 / MP3 / MTV. Обычно его сохраняют в низких разрешениях от 94x64 до 160x120, чтобы поместиться на маленьких экранах.

Как открыть файл AMV?

Вы можете воспользоваться приличным видеоплеером, который поддерживает воспроизведение файлов AMV. Видмор Игрок именно тот, который может помочь вам безупречно воспроизводить AMV или любые другие медиафайлы. Другой способ спланировать видео AMV - преобразовать его в более популярный видеоформат, такой как MP4, а затем вы можете воспроизвести преобразованный файл в медиаплеере.

Как конвертировать MP4 в AMV?

Самый простой способ конвертировать MP4 в AMV - использовать инструмент для конвертации видео, такой как Vidmore Video Converter. Хотите узнать более подробные инструкции, читайте дальше Как конвертировать MP4 в AMV.

Вывод

Теперь вы можете легко сжимать видео AMV с помощью видеокомпрессора или онлайн-инструмента. Кстати, если хотите сжать DV, MKV, MP4 или другие файлы, вы можете попробовать Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Free and Easy Ways to Significantly Compress AMV Files

Audrey Lee Jul 20, 2021 Edit Video

AMV stands for Anime Music Video, a container file format for storing video and audio content on portable media devices such as MP3 and MP4 players. However, AMV files are not highly compressed, you may still sometimes need to reduce the file size for some reason, for example, if you’d like to upload the AMV video to a video streaming platform. Thus, you might be looking for a tool to make your files smaller. Let’s see how to compress AMV videos in two different ways in this step-by-step guide.

Compress AMV

Solution 1: Compress AMV Files Using Professional Video Compressor

Vidmore Video Converter is one of the top video compressors that work on both Mac and Windows. It can compress your video files in seconds and is available for all the main video formats, including MP4, AMV, MOV, AVI, MKV, VOB, and others. With it, you can compress your AMV files to a manageable file size so you can upload to Instagram, YouTube, Facebook, and other social media platforms. Just download the program and follow the instructions below.

Step 1. Install and launch the program

After downloading Vidmore Video Converter on your computer, follow the on-screen instructions to perform the installation. Once installed successfully, double-click the desktop icon to open it.

Step 2. Add your AMV file

On the main interface, head to the Toolbox tab and choose Video Enhancer to continue.

Select video compressor

Then, click the plus button in the pop-up window to add the AMV video you want to compress.

Add video file for compression

Step 3. Choose the compression options

To compress the AMV file, you can change the file size by moving the file size slider to decide the new file size. You can also lower the resolution and choose another file format to compress your file.

After that, you can preview the result to see whether the resulting quality works for you. To do this, hit on the Preview button.

Adjust video size for youtube

Step 4. Start the compression

Now, let’s specify where to save the output file on your computer by clicking the Folder icon. Finally, click the Compress to start the process. The process will take a little while, and once it’s over, the target folder containing the compressed AMV file will open automatically.

Compress video file for youtube now

Solution 2: Reduce AMV Video Size Online

If you don’t want to download any program on your computer, you can use an online tool. Vidmore Free Online Video Compressor is an amazing tool which comes with lots of advantages compared to other online video compressors. It can shrink your large AMV files at a time, and supports lots of output formats, such as MP4, MOV, AVI, FLV, and many more. And it requires no signup and won’t put watermarks on your compressed video file. Try this tool and learn how to compress AMV video online through the steps given below.

1. Head over to Vidmore Free Online Video Compressor on your browser to get started. Here you’ll find a home screen with a big red Compress Now button. Hit it and select the AMV files you’re waiting to compress.

If you’re using it for the first time, you need to download and install the launcher first after pressing Compress Now. Then, hit the button again and then import your files from your computer.

2. Once the upload is completed, you can adjust the video size by dragging slider, adjust the resolution, and select the output format.

3. Finally, click the Compress button to start the compression process. After a lit bit of processing time, your compressed AMV video will be ready to view.

Want to start over and compress a new video one? Press the Change Source File button and you’ll be taken back to the File Explore window.

Free Online Video Compressor interface

FAQs of AMV Compression

What is an AMV file format?

The AMV acronym as Actions Media Video is classified as video file format which was produced for Chinese portable Chinese MP4/MP3/MTV players. It is usually saved in low resolutions from 94x64 to 160x120 in order to fit in small screens.

How do I open an AMV file?

You can take advantage of a decent video player which supports the playback of AMV files. Vidmore Player is exactly the one that could help you play AMV, or any other media files flawlessly. Another way to plan an AMV video is to convert it to a more popular video format like MP4, and then you can play the converted file in a media player.

How to convert MP4 to AMV?

The easiest way to convert MP4 to AMV is to use a video converter tool, such as Vidmore Video Converter. Want to know more detailed steps, read on How to Convert MP4 to AMV.

Conclusion

You can now compress AMV videos easily with a video compressor or an online tool. By the way, if you want to compress DV, MKV, MP4, or other files, you may try Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews