Навигация

Как эффективно уменьшить SWF-файлы

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Редактировать видео

SWF-файл всегда используется для сохранения онлайн-видео с веб-сайтов. Иногда вы загружаете SWF-видеофайл с веб-сайта и хотите опубликовать его на таких платформах, как Twitter. Но размер SWF-файла слишком велик, и вы должны уменьшить его перед публикацией. Вы можете узнать, как сжимать файлы SWF в этой статье 2 способами.

Сжать SWF

Часть 1. Как сжать SWF без потери качества

Чтобы сжать SWF-файлы на настольных устройствах, вам понадобится профессиональный видеокомпрессор. Видмор Видео конвертер это идеальный инструмент для реализации ваших требований. Это универсальный и гибкий инструмент, который позволяет сжимать и редактировать файлы SWF. Кроме того, он может сохранять исходное качество видео после сжатия.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Сжимайте видеофайлы SWF в один клик с помощью технологии без потерь.
  • Аппаратное ускорение позволяет сжимать несколько файлов SWF с высоким качеством.
  • Настройте различные параметры для обновления ваших SWF-видео.
  • Совместимость с несколькими платформами, включая настольные и мобильные устройства.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. После загрузки и запуска Vidmore Video Converter вы можете щелкнуть Ящик для инструментов опция в главном интерфейсе. Затем перейдите в Видео Компрессор. Вам следует импортировать SWF-файлы, которые вы хотите сжать. Щелкните +, чтобы открыть окно просмотра. вы можете выбрать в нем файлы SWF.

Компрессор Toolbox добавляет файлы

Шаг 2. Вы можете настроить параметры во всплывающем окне после добавления файлов. Вы должны изменить сжимаемость, перетащив точку на интерфейсе. Кроме того, вы можете выбрать выходной формат, разрешение и битрейт, чтобы сохранить качество вашего видео.

Установить формат MP4

Шаг 3. Затем вы можете выбрать папку для сохранения полученных видео. Щелкните значок Сохранить в поле в нижней части интерфейса, затем вы можете выбрать папку в окне просмотра. Чтобы начать сжатие, щелкните значок Компресс кнопка. Затем вы можете найти сжатые SWF-файлы в папке.

Vidmore Video Converter - это универсальный инструмент для сжатия файлов SWF. Вы также можете использовать его функции редактирования, чтобы украсить свои видео. Если вам нужен бесплатный онлайн-инструмент для простого сжатия файлов, есть еще один вариант.

Часть 2. Как уменьшить размер SWF-файла в Интернете

Видмор Бесплатный онлайн-компрессор видео позволяет сжимать SWF-файлы онлайн без какой-либо оплаты. Его хорошо организованный интерфейс удобен для всех пользователей. Вы также можете настроить детали SWF-видео, чтобы сохранить качество.

Шаг 1. Посетите официальный сайт Free Online Video Compressor. Щелкните значок Сжать сейчас кнопку, чтобы добавить SWF-файлы в окно просмотра.

Бесплатный онлайн-компрессор видео для добавления файлов

Шаг 2. Затем вы можете изменить степень сжатия, чтобы уменьшить размер SWF-файлов. Вы также можете изменить формат, разрешение и битрейт на экране.

Сжимайте видео бесплатно

Шаг 3. Чтобы начать сжатие, вы можете щелкнуть Компресс кнопка. Процесс занимает несколько минут, и вы можете найти сжатые видео SWF в папке по умолчанию.

Часть 3. Общие сведения о SWF

SWF (Small Web Format / ShockWave Format) - это формат от Adobe Flash, в котором видео и аудио хранятся в Интернете. Он был создан Macromedia и принадлежит Adobe. Он используется для доставки мультимедийного контента на веб-сайт. Поскольку Adobe Flash не поддерживался с 31 декабря 2020 г., вы можете использовать только сторонние проигрыватели, такие как VLC Media Player для открытия и редактирования файлов SWF.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео SWF

1. Как преобразовать файлы SWF в другой формат?

Вы можете использовать профессиональные видеоконвертеры, такие как Vidmore Video Converter, для изменения файлов SWF. Вы можете выбрать различные форматы, включая MP4, AVI, MOV, MKV, WMV и т. Д. Просто нажмите кнопку Формат поле в интерфейсе и выберите формат в меню.

2. Является ли SWF сжатым форматом?

SWF - это формат без потерь, содержащий высококачественное видео и аудио. Он не сжимается в данных, и размер всегда большой.

3. Почему Adobe Flash был отменен?

Все основные браузеры поддерживали более открытые стандарты, такие как HTML5, WebGL и WebAssembly. Эти открытые стандарты оптимизировались на протяжении многих лет, и постепенно они вытеснили Adobe Flash Player. Итак, Adobe решила закрыть Adobe Flash Player.

Вывод

В этой статье показаны 2 полезных инструмента для сжимать видеофайлы SWF. Вы можете использовать Vidmore Video Converter для сжатия файлов SWF без потерь. Кроме того, вы можете использовать Vidmore Free Online Video Compressor, чтобы легко завершить сжатие онлайн. Вы можете посетить веб-сайт этих продуктов и начать пробную версию. Если у вас есть какие-либо вопросы о сжатии файлов SWF, вы можете связаться с нами.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Shrink SWF Files Efficiently

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Edit Video

SWF file is always used for saving online videos from websites. Sometimes you download an SWF video file from a website and you want to post it on platforms like Twitter. But the SWF file size is too large and you have to shrink it before posting it. You can learn how to compress SWF files in this article in 2 ways.

Compress SWF

Part 1. How to Compress SWF without Quality Loss

To compress SWF files on desktop devices, you need a professional video compressor. Vidmore Video Converter is an ideal tool to realize your demand. It’s a versatile and flexible tool that allows you to compress and edit your SWF files. Also, it can maintain the original quality of videos after the compression.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Compress SWF video files with lossless technology in one click.
  • Hardware acceleration allows you to compress multiple SWF files in high quality.
  • Adjust various parameters to upgrade your SWF videos.
  • Compatible with multiple platforms including desktop and mobile devices.
Vidmore Video Converter

Step 1. After downloading and launching Vidmore Video Converter, you can click the Toolbox option on the main interface. Then go to the Video Compressor. You should import SWF files you want to compress. Click the + to open the browse window. you can select the SWF files in it.

Toolbox compressor add files

Step 2. You can adjust parameters in the popup window after adding files. You should change the compressibility by dragging the dot on the interface. Also, you can choose the output format, resolution, and bitrate to maintain the quality of your video.

Set format MP4

Step 3. Then you can choose the folder to save the outputted videos. Click the Save to field at the bottom of the interface, then you can choose the folder in the browse window. To start the compression, click the Compress button. Then you can find the shrunk SWF files in the folder.

Vidmore Video Converter is an all-in-one tool to compress SWF files. You can also use its editing features to decorate your videos. If you need an online free tool to compress files easily, there is another option.

Part 2. How to Reduce SWF File Size Online

Vidmore Free Online Video Compressor allows you to shrink SWF files online without any payment. Its well-organized interface is friendly to all users. You can also adjust the details of SWF videos to keep the quality.

Step 1. Visit the official website of Free Online Video Compressor. Click the Compress Now button to add SWF files in the browse window.

Free Online Video Compressor add files

Step 2. Then you can change the compressibility to shrink SWF files. You can also change the format, resolution, and bitrate on the screen.

Compress videos for free

Step 3. To start the compression, you can click the Compress button. The process takes a few minutes and you can find the compressed SWF videos in the default folder.

Part 3. General Knowledge about SWF

SWF (Small Web Format/ShockWave Format) is a format from Adobe Flash that stores video and audio online. It was created by Macromedia and owned by Adobe. It’s used for delivering multimedia content on the website. Since Adobe Flash was not being supported from December 31, 2020, you can only use third-party players such as VLC Media Player to open and edit SWF files.

Part 4. FAQs of SWF Video Compression

1. How can I convert SWF files to another format?

You can use professional video converters like Vidmore Video Converter to change the SWF files. You can choose different formats including MP4, AVI, MOV, MKV, WMV, etc. Just click the Format field in the interface and choose the format in the menu.

2. Is SWF a compressed format?

SWF is a lossless format to contain high-quality video and audio. It’s not compressed in data and the size is always large.

3. Why was Adobe Flash Cancelled?

All major browsers were supporting more open standards like HTML5, WebGL, and WebAssembly. These open standards were being optimized over the years and they replaced Adobe Flash Player gradually. So, Adobe decided to shut down Adobe Flash Player.

Conclusion

This article shows you 2 useful tools to compress SWF video files. You can use Vidmore Video Converter to shrink SWF files with lossless features. Also, you can use Vidmore Free Online Video Compressor to finish compression online for free easily. You can visit the website of these products and start a trial. If you have any questions about compressing SWF files, you can feel free to contact us.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews