Навигация

Обрежьте файл TS с помощью этих 4 профессиональных инструментов онлайн и офлайн

Одри Ли 07 февраля 2022 г. Редактировать видео

С помощью ТС резак которые мы предоставим вам в этой статье, вы быстро нарежете свой поток и транслируете видео за считанные секунды. Следите за предоставленными фактами, пока от вас не потребуется заключение! Обрезки TS полезны, когда вы транслируете видео и хотите удалить все лишние сегменты. Подробности в этой статье будут очень полезны, если вы ищете лучший инструмент, который поможет вам нарезать или обрезать видеоконтент в прямом эфире. Онлайн и оффлайн мы искали самые компетентные и надежные резчики TS из доступных. Чтобы выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас, обратите внимание на их характеристики, сильные стороны и ограничения.

ТС резак

Часть 1. Что такое ТС и зачем его обрезать?

Вы можете спросить, почему вам нужно сначала вырезать файл TS? Продолжайте читать, если это так. Было бы полезно, если бы вы могли сначала описать, что такое файл TS. На DVD-диски можно записывать видео в формате видео TS, который используется для сохранения видео на диск. В большинстве случаев они хранятся в виде последовательности файлов на DVD и могут просматриваться и изменяться с помощью ряда пакетов программного обеспечения, включая DVD-плееры и программное обеспечение для редактирования видео. Такое расширение файла часто используется для создания контента высокой четкости. Из-за большого размера файлов TS их часто уменьшают. Из-за размера видеофайла TS может возникнуть необходимость разделить его на множество меньших видеофайлов или удалить некоторые ненужные видеосегменты из видеофайла TS. Вот почему в этом случае вам понадобится резак TS.

Часть 2. Как обрезать файлы TS

Внимательно изучив основные характеристики, преимущества и недостатки каждого резака TS, перечисленные ниже, вы сможете выбрать, какой из них наиболее подходит для ваших нужд.

1. Видеоконвертер Vidmore

В Видео конвертер Vidmore является наиболее приемлемым и наиболее разумным вариантом, доступным на рынке сегодня, когда речь идет о резаках TS. Каждый человек, который использует этот инструмент, считает себя более профессиональным благодаря удобному дизайну инструмента, который позволяет им легко использовать устройство. Это уникальное программное обеспечение доступно для загрузки пользователям операционных систем Mac и Windows. Vidmore позволяет быстро удалять части файлов TS, которые больше не нужны. Поскольку она поддерживает более 200 различных аудио- и видеоформатов, у вас не возникнет проблем с загрузкой и экспортом ваших данных с помощью этой программы.

Шаг 1: Установите TS Cutter

Вы можете загрузить и установить приложение для обрезки файлов TS на свой компьютер, щелкнув один из Скачать кнопки в нижней части страницы. После завершения процесса установки вы можете запустить инструмент на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите файл TS

Затем с помощью Добавить файлы значок в левом верхнем углу экрана, вы можете начать загрузку файлов с вашего Папка. Кроме того, вы можете использовать Плюс символ, представленный в интерфейсе окна, для быстрого добавления видео TS.

Добавить файл TS Видмор

Шаг 3: обрежьте файлы TS

После импорта клипа TS вы можете вырезать его в График выбрав Ножницы символ. Чтобы начать удаление ненужных частей файла TS, аккуратно переместите левый и правый ползунки на левой и правой кнопках видеоплеера. Вы также можете вручную ввести время начала и окончания клипа. Когда вы закончите изменение файла, нажмите Сохранить в правом нижнем углу.

Обрезать файлы TS Видмор

Шаг 4: Конвертируйте файл TS

После внесения всех описанных изменений нажмите кнопку Конвертировать все кнопку внизу этой страницы, чтобы навсегда применить изменения. Затем подождите несколько секунд, чтобы увидеть результат.

Преобразование файлов TS Vidmore

2. Clideo

Cutter для файлов TS Clideo — еще один бесплатный инструмент для резки файлов, который вы можете получить в Интернете. Вы можете найти это здесь. С помощью этого онлайн-приложения вы сможете стереть ненужные данные из вашего любимого файла TS, что позволит вам сэкономить место на вашем компьютере или других электронных устройствах. Если вы используете Clideo в качестве инструмента для конвертации, легко конвертировать между широким спектром часто используемых видео- и аудиоформатов.

Вырезать файл TS Клидео

Плюсы:

  1. Он совместим с широким спектром различных типов файлов.
  2. К видео также могут быть добавлены изображения и музыка.

Минусы:

  1. Размер каждого файла ограничен 500 МБ.

3. FFmpeg

Если вы хотите вырезать файл TS без повторного кодирования, FFmpeg — это программа для вас. Поначалу вам может показаться немного сложным использовать его, в отличие от всех других аудиоредакторов с простыми возможностями навигации. FFmpeg может обрабатывать весь процесс транскодирования, редактирования видео и изображений, упаковки, трансляции и воспроизведения. На сегодняшний день это самое популярное программное обеспечение для редактирования видео и изображений, и его используют многие из самых престижных редакторов отрасли.

Вырезать файл TS FFMPEG

Плюсы:

  1. С различными кодеками и фильтрами вы можете эффективно их использовать.
  2. Подходит для опытных редакторов.

Минусы:

  1. Это не удобный инструмент.

4. Видео 2 Редактировать

Можно использовать Video 2 Edit, чтобы уменьшить размер ваших видео перед их загрузкой. Это инструмент для тех, кто хочет только обрезать видео, но об этом стоит упомянуть. Простой дизайн программы позволяет пользователям легко перемещаться по режущему инструменту в Video 2 Edit. Он также поддерживает более 300 форматов музыкальных и видеофайлов.

Вырезать файл TS Video2Edit

Плюсы:

  1. Работает без проблем.
  2. Он поддерживает множество форматов файлов.

Минусы:

  1. Это просто чистый видео резак.
  2. Вы не можете видеть видео во время обрезки.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о TS Cutter

Можно ли воспроизвести файл TS с помощью VLC?

Да, проигрыватель VLC имеет несколько кодеков, способных декодировать различные форматы видеофайлов, и файл TS — один из них.

Могу ли я вырезать свой файл TS без перекодирования?

Да, можно вырезать файл TS с помощью FFmpeg.

Почему файл TS вызывает отставание VLC?

Если медиаплеер VLC отстает при воспроизведении видео, вы можете решить эту проблему, настроив параметр кэширования в настройках проигрывателя.

Вывод

Теперь вы можете разбить файл VOB на более мелкие фрагменты, используя ранее предложенные инструменты для обрезки файлов TS. С помощью основных качеств, указанных в каждом инструменте, вы выберете, какой инструмент будет наиболее подходящим для вашей ситуации. Учитывая это, не что иное, как Vidmore Video Converter, является наиболее рекомендуемой программой для обрезать файлы TS.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Trim TS File With These 4 Professional Tools Online and Offline

Audrey Lee Feb 07, 2022 Edit Video

Using the TS cutter that we will be providing you in this article, you will quickly cut your stream and broadcast video in seconds. Keep an eye on the facts supplied until the conclusion is all required of you! TS cutters are helpful when you are streaming a video and wish to remove any excessive segments. The details in this article will be of great assistance if you are looking for the best tool to help you chop or trim your live streaming video content. Online and offline, we looked into the most competent and dependable TS cutters available. To choose which one works best for you, pay attention to their characteristics and strengths, and limitations.

TS Cutter

Part 1. What is TS and Why to Trim It?

You may be asking why you need to cut a TS file first place? Continue reading if this is the case. It would be helpful if you could first describe what a TS file is. It is possible to record video on DVDs in the TS video format, which is used to save video on disc. In most cases, they are kept as a sequence of files on a DVD and maybe watched and altered using a range of software packages, including DVD players and video editing software. This kind of file extension is often used to produce high-definition content. Due to the large size of TS files, they are often reduced. Due to the size of a TS video file, it may be necessary to divide it into many smaller video files or to delete some unnecessary video segments from the TS video file. That is why you will need a TS cutter in this case.

Part 2. How to Trim TS Files

By carefully reviewing the significant characteristics, benefits, and drawbacks of each TS cutter listed below, you will be able to choose which one is the most appropriate for your needs.

1. Vidmore Video Converter

The Vidmore Video Converter is the most acceptable and most reasonable option available on the market today when it comes to TS cutters. Every person who utilizes the tool perceives themselves to be more professional due to the instrument's user-friendly design, which enables them to use the device straightforwardly. This unique software is available for download for Mac and Windows operating systems users. Vidmore allows you to quickly remove the parts of your TS files that are no longer needed. Because it supports more than 200 different audio and video formats, you will have no trouble uploading and exporting your data with this program.

Step 1: Install the TS Cutter

You may download and install the TS file cutter application on your computer by clicking one of the Download buttons at the lower part of the page. Following the completion of the installation process, you may now run the tool on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload Your TS File

Then, using the Add Files icon in the upper left corner of the screen, you may begin uploading files from your Folder. Additionally, you may utilize the Plus symbol provided in the window's interface to add your TS videos rapidly.

Add TS File Vidmore

Step 3: Trim Your TS Files

After importing your TS clip, you may cut it into the Timeline by selecting the Scissors symbol. To start removing undesired TS file portions, gently move the left and right sliders on the video player's left and right buttons. You may also manually input a clip's start and finish timings. When you're done modifying your file, click Save in the bottom right-hand corner.

Trim TS Files Vidmore

Step 4: Convert TS File

After making all the changes described, click the Convert All button at the bottom of this page to permanently apply the modifications. Then, wait a few seconds to see the outcome.

Convert TS Files Vidmore

2. Clideo

Cutter for TS files Clideo is another free file cutter that you can get from the internet. You can find it here. With the help of this online application, you will be able to erase unnecessary data from your favorite TS file, enabling you to save space on your computer or other electronic devices. It is easy to convert between a wide range of regularly used video and audio formats when you use Clideo as your conversion tool.

Cut TS File Clideo

Pros:

  1. It is compliant with a wide range of different file types.
  2. Videos may also have pictures and music added to them.

Cons:

  1. There is a 500 MB limit on the size of each file.

3. FFmpeg

If you want to cut a TS file without re-encoding, FFmpeg is the program for you. You may find it a bit challenging to use at first, unlike all other audio editors with straightforward navigation possibilities. FFmpeg can handle the entire transcoding process and video and picture editing, wrapping, broadcasting, and replaying. It is by far the most popular video and image editing software available, and it is utilized by many of the industry's most prestigious editors.

Cut TS File FFMPEG

Pros:

  1. With various codecs and filters, you may use them effectively.
  2. It is suitable for experienced editors.

Cons:

  1. It is not a user-friendly tool.

4. Video 2 Edit

It is possible to utilize Video 2 Edit to reduce the size of your videos before uploading them. It is a tool for those who only want video trimming, but it is worth mentioning. The program's straightforward design allows users to navigate the cutting tool in Video 2 Edit effortlessly. It also supports over 300 music and video file formats.

Cut TS File Video2Edit

Pros:

  1. It works without hassle.
  2. It supports a lot of file formats.

Cons:

  1. It is just a pure video cutter.
  2. You can’t see the video while being trimmed.
FURTHER READING

Part 3. FAQs About TS Cutter

Is it possible to play a TS file with VLC?

Yes, the VLC player has several codecs capable of decoding various video file formats, and the TS file is one of those.

Can I cut my TS file without re-encoding?

Yes, it is possible to cut your TS file with the help of the FFmpeg.

Why is a TS file causing VLC to lag?

If the VLC media player is lagging when playing video, you may resolve this issue by adjusting the caching setting in the player's preferences.

Conclusion

You may now break up your VOB file into smaller chunks using the previously offered TS file cutters. With the help of the essential qualities given on each tool, you will choose which tool will be the most applicable for your situation. When considering this, none other than Vidmore Video Converter is the most highly recommended program to trim TS files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews