Навигация

Автономные и онлайн-видеорезки для iPhone, которые вы должны рассмотреть

Одри Ли 14 февраля 2022 г. Редактировать видео

Многие согласятся, что люди более склонны делать фантастические и привлекательные видеоролики, чтобы делиться ими в Интернете или со своими друзьями и близкими. Особенно, когда ваши видео снимаются с помощью iPhone, качество его камеры просто поражает. Камеры iPhone, несомненно, чудовищны по характеристикам, обеспечивая превосходное качество видео и фото.

Однако бывают случаи, когда снятое вами видео не идеально. Возможно, вы случайно сняли несущественные сцены или фрагменты видео, которые вам не нравятся. В этом случае вырезание их из видео — лучший способ избавиться от них. Поэтому, без лишних слов, здесь мы собрали одни из лучших бесплатные приложения для обрезки видео для iPhone онлайн и оффлайн. Продолжайте читать, чтобы найти правильный инструмент для ваших нужд.

Обрезка видео для iPhone

Часть 1. Профессиональный видеотриммер для iPhone

Создавайте профессионально выглядящее видео или фильм прямо на ваших глазах с помощью Видео конвертер Vidmore. Эта настольная программа предоставляет множество практичных инструментов для обрезки, которые абсолютно полезны для удаления ненужных частей видео. Он позволяет разбить видео на несколько фрагментов, обрезать длинные вступления к видео, избавиться от титров видео, изменить порядок сегментов и объединить видео в одно. Что делает его удобным в использовании, так это его функция перетаскивания для быстрого импорта медиафайлов, которые вы хотите редактировать с помощью этого инструмента. После скачка узнайте, как использовать это лучшее приложение для резки видео для iPhone.

Плюсы

  1. Инструмент предлагает различные отличные инструменты для обрезки: разделение на несколько частей, обрезка ненужных сцен, установка времени начала и окончания.
  2. Гарантированное сохранение качества видео HD и 4K.
  3. Он может поддерживать несколько видео и аудио форматов.

Минусы

  1. Плата требуется для большего количества функций.
  2. Требуется установка перед использованием инструмента.

2. Перед использованием инструмента требуется установка.

Шаг 1. Приобретите видеотриммер для iPhone

Чтобы использовать программу, ее нужно сначала скачать. Просто нажмите на Скачать бесплатно кнопку ниже и установите его на свой компьютер. Запустите программу после завершения установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видео с iPhone

Вы увидите большой Плюс символ в главном интерфейсе программы. Нажмите на нее, чтобы открыть папку с файлами. Затем найдите и выберите видео, которое вы хотите обрезать. Вы также можете нажать Пробел для просмотра и выбора видео.

Видмор Добавить видео с iPhone

Шаг 3. Обрежьте загруженное видео

После загрузки файла нажмите кнопку Порез кнопку, чтобы начать обрезку. Затем он загрузит окно резки. Теперь выберите диапазон резки с помощью руля или введите точное время начала и окончания. Кроме того, вы также можете использовать Быстрый сплит возможность разрезать видео на несколько частей. После этого выберите сегмент, который вы хотите вырезать. Ударил Сохранить для подтверждения изменений.

Видмор Трим iPhone Видео

Шаг 4. Сохраните видеовыход.

Затем выберите подходящий формат для видео из Профиль поднос. Для последнего шага нажмите кнопку Конвертировать все Кнопка в нижней правой части интерфейса. Вы получите вывод из папки, которая появится после завершения сеанса.

Сохранить вывод

Часть 2. Другие видеотриммеры для iPhone

1. Авидемукс

Следующим в списке лучших приложений для обрезки видео для iPhone является Avidemux. Это может помочь вам вырезать ненужные части из ваших видео. Будь то длинные вступления или титры. Что делает его надежным видеорезаком, так это его способность обрезать клипы, использовать некоторые фильтры, добавлять переходы, уменьшать шум, повышать резкость и многое другое. Лучше всего то, что он позволяет объединять несколько клипов в один, используя функцию добавления.

Плюсы

  1. Это позволяет применять шумоподавляющие фильтры.
  2. Он поставляется с простым в использовании и понятным пользовательским интерфейсом.

Минусы

  1. Нет встроенного медиаплеера для предварительного просмотра видео.
  2. Переходы и эффекты недостаточно привлекательны.
Интерфейс Avidemux

2. Выстрел

Еще один триммер видео для iPhone, который может помочь вам обрезать видео, — это Shotcut. Его графический пользовательский интерфейс включает в себя панель мультимедиа, временную шкалу и окно предварительного просмотра, чтобы помочь вам увидеть изменения в видео, которые вы редактируете или вырезаете. Точно так же в нем нет сложного процесса, позволяющего вам быстро выполнять свои задачи. Но это действительно полезно, когда вам нужно разделить, обрезать, применить эффекты, фильтры и так далее.

Плюсы

  1. Хорошая коллекция эффектов и фильтров.
  2. Предлагает поддержку различных типов форматов файлов.

Минусы

  1. Нет дополнительных опций для сложного редактирования.
  2. Ознакомление с его возможностями и функциями может занять некоторое время.

2. Ознакомление с его возможностями и функциями может занять некоторое время.

Вырезанный интерфейс

3. Кинопроизводитель онлайн

Если вы предпочитаете онлайн-редактор видео для iPhone, вам следует подумать об использовании Movie Maker Online. В отличие от программ, упомянутых выше, вы можете получить доступ к программе без установки дополнительного программного обеспечения. Интерфейс может показаться странным, но он может эффективно нарезать видео. Он предлагает лицензионные материалы, которые пользователи могут использовать совершенно бесплатно. Таким образом, если вам нужно наполнить изображения или музыку, вы можете проверить его коллекцию бесплатных изображений с лицензионными отчислениями. Однако единственным недостатком является то, что он загружен надоедливой рекламой, которая может раздражать пользователей.

Плюсы

  1. Бесплатные лицензионные материалы для включения в проект.
  2. Нет установки и регистрации для доступа к инструменту.

Минусы

  1. Назойливая реклама заполонила все вокруг.
  2. Необычная временная шкала, расположенная вертикально.
  3. Инструмент недоступен для использования в автономном режиме.
Интернет-интерфейс Movie Maker

Дальнейшее чтение:

Отличные способы снять фильм на iPhone

Лучшие автономные и онлайн-резаки для мобильных устройств и настольных компьютеров

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о видеотриммерах iPhone

Можете ли вы обрезать видео с iPhone?

да. В Интернете доступны различные приложения для обрезки видео для iPhone. Просто будьте усердны в поиске правильного инструмента. Вы можете просто выбрать один из инструментов выше, чтобы обрезать видео на вашем iPhone. Кроме того, вы можете сделать это прямо на своем iPhone, используя собственную мобильную программу, такую как iMovie.

Как изменить длину видео?

Редактирование длины видео может быть связано с обрезкой видео. Обрезая видео, вы также уменьшаете длину видео. С другой стороны, это также может означать добавление другого видео, чтобы увеличить длину видео.

Могу ли я уменьшить размер видео?

да. Для этого есть разные способы. Вы можете обрезать видео, вырезать ненужные части или сжать видео. Вы можете сделать все это без ущерба для качества с помощью Vidmore Video Converter.

Вывод

Теперь вы можете легко удалить ненужные части из вашего видео, используя видео триммер для айфона приложения, рассмотренные в этом посте. Вы можете сделать восхитительное видео в любое время. Просто убедитесь, что вы выбрали инструмент, соответствующий вашим потребностям. Если вам нужно отредактировать, не устанавливая ничего, подойдет онлайн-решение, такое как Movie Maker Online. Но если вы находите его интерфейс странным, вы можете выбрать один из первых трех упомянутых инструментов. Но если присмотреться, Vidmore Video Converter затмевает другие инструменты своими специализированными инструментами и функциями для резки и редактирования.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Offline and Online Video Cutters for iPhone You Should Consider

Audrey Lee Feb 14, 2022 Edit Video

Many will agree that people are more inclined to make fantastic and attractive videos for sharing them online or with their friends and loved ones. Especially when your videos are taken using iPhone, its camera quality just hits the sweet spot. iPhone cameras are undeniably monstrous in specs producing excellent video and photo quality.

However, there are instances when the video you shoot is not perfect. You might have captured unimportant scenes by accident or parts of the video that you don't like to be featured. In this case, cutting them out of the video is the best way to eliminate them. Therefore, without so much ado, here we rounded up some of the best free video cutter apps for iPhone online and offline. Continue reading to find the right tool for your needs.

iPhone Video Trimmer

Part 1. Professional iPhone Video Trimmer

Generate a professional-looking video or movie right before your eyes with the help of Vidmore Video Converter. This desktop program provides many practical cutting tools that are absolutely useful to remove unwanted parts of a video. It enables you to split a video into several fragments, trim lengthy video introductions, get rid of video credits, change the order of segments, and merge videos into one. What makes it convenient to use is due to its drag and drop feature to quickly import media files you wish to edit with the tool. After the jump, learn how to use this best video cutter app for iPhone.

Pros

  1. The tool offers various excellent cutter tools: split into multiple parts, trim unwanted scenes, set start and ending time.
  2. Guaranteed to preserve HD and 4K video quality.
  3. It can support multiple video and audio formats.

Cons

  1. Payment is required for more functions.
  2. Needs installation before using the tool.

2. Needs installation before using the tool.

Step 1. Acquire the iPhone Video Trimmer

To use the program, you need to download it first. Simply hit the Free Download button below and install it on your computer. Run the program once the installation is done.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an iPhone video

You will see a big Plus symbol in the program's main interface. Click on it to open your file folder. Then, locate and select the video that you wish to trim. You can also press Spacebar to browse and choose a video.

Vidmore Add iPhone Video

Step 3. Trim the uploaded video

After uploading a file, click on the Cut button to start trimming. It will then load the cutting window. Now, select the range for cutting using the handlebars or enter the exact starting and ending time. Apart from that, you may also use the Fast Split feature to cut the video into multiple parts. After that, select the segment that you wish to cut out. Hit Save to confirm the changes.

Vidmore Trim iPhone Video

Step 4. Save the video output

Next, select an appropriate format for the video from the Profile tray. For the last step, click the Convert All button at the bottom right-hand side of the interface. You will receive the output from a folder that will appear when the session is completed.

Save Output

Part 2. Other iPhone Video Trimmers

1. Avidemux

Next on the list of best video cutter apps for iPhone is Avidemux. It can help you trim unwanted parts from your videos. Be it lengthy introductions or credits. What makes it a reliable video cutter is its ability to crop clips, use some filters, add transitions, reduce noise, sharpen, and so much more. Best of all, it allows you to combine multiple clips into one using its Append feature.

Pros

  1. It allows you to apply denoising filters.
  2. It comes with an easy-to-use and straightforward user interface.

Cons

  1. There is no built-in media player to preview the video.
  2. Transitions and effects are not attractive enough.
Avidemux Interface

2. Shotcut

Another video trimmer for iPhone that can assist you to trim and cut videos is Shotcut. Its graphic user interface comprises a media pane, a timeline, and a preview window to help you see the changes on the videos you are editing or cutting. In like manner, it does not have any complicated process allowing you to accomplish your tasks quickly. But it is indeed helpful when you need to split, trim, apply effects, filters, and so on.

Pros

  1. Good collection of effects and filters.
  2. Offers support to different types of file formats.

Cons

  1. No advanced options for complex editing.
  2. It might take some time to familiarize yourself with its features and functions.

2. It might take some time to familiarize yourself with its features and functions.

Shotcut Interface

3. Movie Maker Online

If you prefer an online video cutter for iPhone, you should consider using Movie Maker Online. Unlike the programs mentioned above, you can access the program without installing additional software. The interface may look strange, but it can effectively cut videos. It offers royalty materials that users can use for totally no cost. Thus, if you need to infuse images or music, you can check its collection of free royalty images available. However, the only downside is that it is loaded with pesky ads that might annoy users.

Pros

  1. Free royalty materials to incorporate with the project.
  2. No installation and registration to access the tool.

Cons

  1. Pesky advertisements infested all over the place.
  2. Unusual timeline placed vertically.
  3. The tool is not available to use offline.
Movie Maker Online Interface

Further Reading:

Great Ways on How to Make a Movie on iPhone

Best Offline and Online Audio Cutters for Mobile Devices and Desktops

Part 3. FAQs on iPhone Video Trimmers

Can you trim iPhone videos?

Yes. Various video clipper iPhone apps are available online. Just be diligent in searching for the right tool. You can simply pick from the tools above to trim videos on your iPhone. Also, you may directly do this on your iPhone using a native mobile program like iMovie.

How do you edit the length of a video?

Editing the length of a video can be associated with cutting the video. Through trimming the video, you are also reducing the length of the video. On the other hand, it can also mean adding another video to stretch the length of the video.

Can I shorten a video size?

Yes. There are different methods for you to achieve this. You can crop a video, cut unnecessary parts, or compress the video. You can do all these without compromising the quality using Vidmore Video Converter.

Conclusion

You can now easily remove unwanted parts from your video using the iPhone video trimmer apps reviewed in this post. You can make an adorable video anytime you like. Just make sure to choose the tool appropriate for your needs. If you need to edit without installing anything, an online solution like Movie Maker Online is good. But if you find its interface weird, you can select from the first three tools mentioned. But looking closely, Vidmore Video Converter outshines the other tools with its specialized cutting and editing tools and features.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews