Навигация

Пошаговое руководство по копированию диска Blu-ray на ПК (4K UHD Blu-ray)

Лаура Гудвин 17 ноября 2020 г. Копировать Blu-ray

Чтобы транслировать и архивировать фильмы Blu-ray, вам необходимо копировать Blu-ray на ПК первый. Копируя диски Blu-ray, вы можете воспроизводить Blu-ray на iPhone, iPad и других портативных устройствах. Кроме того, вы можете защитить свою коллекцию Blu-ray от царапин и других физических повреждений. Независимо от того, насколько вы осторожны, диск Blu-ray все равно будет поврежден из-за неправильного хранения или частого использования. К счастью, независимо от того, хотите ли вы скопировать Blu-ray на ПК для воспроизведения или резервного копирования, вы можете получить полное руководство по копированию Blu-ray здесь.

копировать Blu-ray на ПК
Содержание

Часть 1: Подготовка к копированию Blu-ray

Прежде чем копировать фильмы Blu-ray на ПК, вам нужно подготовить что-нибудь полезное. Вот список материалов, необходимых для конвертации дисков Blu-ray.

  1. Внутренний или внешний дисковод Blu-ray. (Это нормально, если в вашем компьютере есть внутренний привод Blu-ray. Если нет, вы можете купить внешний привод Blu-ray, который может подключать ваш компьютер через USB.)
  2. Достаточно места для хранения. (Диск Blu-ray содержит большое количество файлов. Требуемое свободное место для хранения составляет 60 ГБ или около того. Позже вы можете сохранять фильмы Blu-ray в облачном хранилище или на внешних жестких дисках.)
  3. Программа для копирования Blu-ray. (Защита от копирования AACS 2.0 для UHD Blu-ray по-прежнему не может быть взломана для многих рипперов Blu-ray, вам нужно использовать профессиональный риппер Blu-ray для копирования дисков Blu-ray 4K UHD вместо Handbrake, MakeMKV, VLC и других бесплатных дисков Blu-ray. -рэйперы.)

Часть 2: Как скопировать диск Blu-ray на ПК

Чтобы скопировать зашифрованный Blu-ray в совместимые форматы на ПК, вам необходимо использовать Видмор Blu-ray Monster для снятия защиты от копирования и преобразования Blu-ray в цифровые файлы. Программа может расшифровать любой диск и папку Blu-ray, независимо от ограничений по региону. Таким образом, вы можете копировать как старые, так и новые диски Blu-ray на свой компьютер.

Некоторые люди могут использовать MakeMKV и Handbrake для преобразования и перекодирования незащищенного Blu-ray в формат MKV или MP4. Однако этот метод не работает для зашифрованных дисков Blu-ray. Вы можете копировать любой Blu-ray без потери качества на ПК с помощью Vidmore Blu-ray Monster вместо бесплатного программного обеспечения для копирования Blu-ray.

Более того, вы можете редактировать, просматривать и конвертировать диски Blu-ray в видео и аудио форматы без потери качества. Поддерживается копирование Blu-ray во все видеоформаты 4K и 1080p, а также в популярные аудиоформаты. Вы также можете выбрать совместимый формат Blu-ray из готовых профилей. Поэтому это не только дешифратор Blu-ray, но и редактор Blu-ray. (Проверьте декодеры DVD)

  1. Копируйте Blu-ray на ПК в любые форматы и устройства, независимо от ограничений региона Blu-ray.
  2. Расшифруйте Blu-ray с расширенным удалением защиты от копирования Blu-ray.
  3. Извлекайте аудиопотоки с Blu-ray и сохраняйте их в обычных аудиоформатах.
  4. Обрезать, обрезать, объединить, повернуть, Добавить водный знак и настраивайте эффекты для своих фильмов Blu-ray.
  5. В 6 раз выше скорость копирования Blu-ray.
  6. Сохраняйте оригинальное качество 100% и структуру скопированных файлов Blu-ray.
  7. Работает с Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore Blu-ray Monster. Вставьте диск Blu-ray в оптический привод. Нажмите Загрузить Blu-ray а затем выберите Загрузить диск Blu-ray для загрузки содержимого Blu-ray.

Загрузите Blu-ray в Blu-ray Ripper

Шаг 2: Если вы смотрите основной фильм Blu-ray только на ПК, вы можете нажать Просмотр / выбор заголовка для доступа к другим небольшим видео на диске Blu-ray. Выберите нужный файл и нажмите в порядке.

Выберите название Blu-ray

Шаг 3: Щелкните значок Формат значок, чтобы установить выходной видео или аудиоформат для вашего фильма Blu-ray. Вы можете конвертировать Blu-ray на ПК в разные форматы.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 4: Если вы хотите обрезать фильм Blu-ray, вы можете щелкнуть Ножницы значок для доступа к триммеру Blu-ray видео. Установите время начала и окончания, используя Предварительный просмотр окно. Затем нажмите Сохранить для извлечения видеоклипа Blu-ray. Более того, вы можете щелкнуть Волшебная палочка значок, кроме того, чтобы редактировать видео и выбирать субтитры / аудиодорожки Blu-ray.

Обрезать диск Blu-ray

Шаг 5: После настройки нажмите Разорвать все скопировать Blu-ray на ПК. На копирование диска Blu-ray уходит меньше времени, чем у конкурентов. В результате вы можете смотреть фильмы Blu-ray прямо на телефоне, планшете или компьютере.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Это все, чтобы скопировать диск Blu-ray на ПК без потери качества. Вы можете свободно конвертировать весь диск Blu-ray или основной фильм. Скорость преобразования Blu-ray может достигать 6 раз быстрее, сохраняя при этом низкую загрузку процессора на вашем компьютере. Таким образом, вы можете использовать свой компьютер в обычном режиме, не отставая.

Более того, вы можете редактировать видео и настраивать субтитры и аудиодорожки в программе для копирования Blu-ray на ПК. Интуитивно понятный интерфейс также удобен для новичков. Если у вас раньше не было опыта копирования Blu-ray, простая в использовании программа определенно будет вашим первым выбором. Вы можете бесплатно скачать Vidmore Blu-ray Monster, чтобы изучить дополнительные возможности.

Скачать бесплатно

для Windows

Search Navigation

Step-by-step Tutorial to Rip a Blu-ray Disc to PC (4K UHD Blu-ray)

Laura Goodwin Rip Blu-ray

To stream and archive Blu-ray movies, you need to rip Blu-ray to PC first. By ripping Blu-ray discs, you can get Blu-ray playback on iPhone, iPad and other portable devices. Moreover, you can protect your Blu-ray collection from scratches and other physical damages. No matter how careful you are, the Blu-ray disc will still be damaged by inappropriate preservation or frequent uses. Luckily, no matter you want to rip Blu-rays to PC for playback or backup, you can get the complete Blu-ray ripping tutorial here.

rip Blu-ray to PC
Content

Part 1: Preparation to Rip a Blu-ray

Before ripping Blu-ray movies to PC, you need to prepare something useful. Here is the list of the materials you need for converting Blu-ray discs.

  1. An internal or external Blu-ray disc drive. (It’s fine if there is an internal Blu-ray drive in your computer. If not, you can buy an external Blu-ray drive that can connect your PC over USB.)
  2. Enough storage space. (A Blu-ray disc contains large amounts of files. The required free storage space is 60GB or so. Later, you can save Blu-ray movies to cloud storage space or external hard drives.)
  3. Blu-ray ripping software. (The AACS 2.0 copy protection of UHD Blu-ray is still unbreakable for many Blu-ray rippers, you need to use a professional Blu-ray ripper to rip 4K UHD Blu-ray discs instead of Handbrake, MakeMKV, VLC and other free Blu-ray rippers.)

Part 2: How to Rip a Blu-ray Disc to PC

To rip encrypted Blu-ray to compatible formats on PC, you need to use Vidmore Blu-ray Monster to remove copy protection and convert Blu-ray to digital files. The software can decrypt any Blu-ray disc and folder, regardless of region restriction. Thus, you can rip both old and new Blu-ray discs on your computer.

Some people may use MakeMKV and Handbrake to convert and transcode unprotected Blu-ray to MKV or MP4 format. However, this method does not work for encrypted Blu-ray discs. You can rip any Blu-ray without losing quality on PC with Vidmore Blu-ray Monster instead of Blu-ray ripping freeware.

Moreover, you can edit, preview and convert Blu-ray disc to video and audio formats without quality loss. It is supported to rip Blu-ray to all 4K and 1080p video formats, as well as popular audio formats. You can also choose the compatible Blu-ray format from premade profiles. Therefore, it is not only a Blu-ray decrypter, but also a Blu-ray editor. (Check DVD Decrypters)

  1. Rip Blu-ray to PC to any formats and devices, regardless of Blu-ray region restriction.
  2. Decrypt Blu-ray with the advanced Blu-ray copy protection removal.
  3. Extract audio streams from Blu-ray and save as common audio formats.
  4. Crop, clip, merge, rotate, add watermark and adjust effects to your Blu-ray movies.
  5. 6x faster Blu-ray ripping speed.
  6. Keep 100% original quality and structure of the ripped Blu-ray files.
  7. Work with Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP.

Download Now

for Free

Step 1: Free download, install and launch Vidmore Blu-ray Monster. Insert the Blu-ray disc into the optical drive. Click Load Blu-ray and then choose Load Blu-ray Disc to load the Blu-ray content.

Load Blu-ray into Blu-ray Ripper

Step 2: If you see the Blu-ray main movie on PC only, you can click View/Select Title to access other small videos within the Blu-ray disc. Select the preferred file and then click OK.

Select Blu-ray Title

Step 3: Click the Format icon to set the output video or audio format for your Blu-ray movie. You can convert Blu-ray to PC into different formats.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 4: If you want to trim the Blu-ray movie, you can click the Scissor icon to access the Blu-ray video trimer. Set the start and end time by using the Preview window. Then click Save to extract the Blu-ray video clip. What’s more, you can click the Magic Stick icon besides to edit videos and select Blu-ray subtitles/audio tracks.

Trim Blu-ray Disc

Step 5: After the customization, click Rip All to rip Blu-ray to PC. It takes less time to rip a Blu-ray disc than its competitors. As a result, you can watch Blu-ray movies on your phone, tablet or computer directly.

Rip All in Blu-ray Ripper

That’s all to rip a Blu-ray disc to PC without losing quality. You can convert the complete Blu-ray disc or the main movie freely. The Blu-ray conversion speed can reach up to 6x faster while keeping a low CPU usage on your computer. Thus, you can use your computer as usual without lagging.

What’s more, you can edit videos and customize subtitles and audio tracks within the Blu-ray ripping software on PC. The intuitive interface is also friendly to novices. If you have no experience of ripping Blu-rays before, the easy-to-use program is definitely your first choice. You can free download Vidmore Blu-ray Monster to explore more features.

Download Now

for Free
Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it