Навигация

Как успешно играть в MOV (QuickTime) на телефоне и планшете Android

Фиона Кауфман 21 мая 2021 г. Проигрывание видео

MOV - это расширение файла, которое хранится в формате файла QuickTime, который может содержать видео, аудио, временной код и текстовые дорожки. Это формат файла, разработанный Apple в качестве медиаплеера по умолчанию. Вы можете играть в нее на устройстве iOS, таком как iPhone, iPad и iPod. После того, как вы перешли с iPhone на смартфон Android, вы можете обнаружить, что файлы MOV не воспроизводятся на вашем Android. Это довольно неприятно.

Поскольку файлы MOV не поддерживаются телефонами Android и планшетами Android, вам нужно найти способы работать с ними. Учитывая эту проблему, мы хотели бы поделиться 2 действенными способами помочь вам. воспроизводить файлы MOV на Android. Вы можете выбрать предпочтительный метод воспроизведения файлов MOV.

Играйте в MOV на Android
Содержание

Часть 1. Воспроизведение MOV на устройстве Android с помощью Android MOV Player

Существует множество приложений для мультимедийных проигрывателей, которые могут помочь вам воспроизводить файлы MOV на вашем устройстве Android. Вы можете получить Android-плеер MOV, поддерживающий воспроизведение QuickTime, в магазине Google Play. Здесь мы перечислили 2 проигрывателя MOV для устройств Android.

1. VLC для Android

VLC для Android - это универсальный видеоплеер MOV для Android, который может воспроизводить любые видео и аудио файлы, сетевые потоки и DVD ISO. Как замечательный медиаплеер, он имеет музыкальный проигрыватель, базу данных мультимедиа, эквалайзер и фильтры, а также другие функции. VLC Player для Android может воспроизводить большинство видео и аудио форматов, таких как MOV, MP4, AVI, OGG, FLAC и AAC.

VLC для Android

2. MX Player для Android

MX Player для Android - это приложение для потоковой передачи видео и MOV-видеопроигрывателя. Он поддерживает все основные видео и аудио форматы, включая MOV, MP4, MKV, AVI, FLV, 3GP, RMVB, MP3, AAC и т. Д. Многоядерное декодирование увеличивает производительность видео до 70%. Этот MOV-плеер для Android удобен в использовании, поддерживает жесты субтитров и блокировку детей.

MX Player для Android

Часть 2. Как преобразовать MOV в форматы файлов, поддерживаемые Android

Существует множество проигрывателей MOV для приложений Android, но некоторые из них не поддерживают воспроизведение кодека .mov. Чтобы файлы MOV плавно воспроизводились на устройстве Android, вам лучше выбрать конвертер MOV и преобразовать файл MOV в поддерживаемые Android форматы файлов. Видео конвертер Vidmore - это профессиональный конвертер MOV в Android, который поможет вам конвертировать файлы MOV в поддерживаемые Android форматы, такие как MP4, 3GP.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Преобразование MOV в H.264 HD 1080P, H.264 HD 720P, H.264 SD 480P.
  • Настройте параметры выходного профиля, такие как кодировщик, разрешение, частоту кадров и битрейт.
  • Конвертируйте видео MOV в более 200 медиаформатов, таких как MP4, MKV, AVI, FLV, WMV, M4V.
  • Экспортируйте видео для всех популярных устройств и гаджетов, таких как Android, Samsung Galaxy, Sony PlayStation, TV и другие.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Запустите конвертер MOV в Android.

Бесплатно скачайте и установите этот конвертер MOV в Android на свой компьютер. Откройте его и нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить файлы MOV. Вы также можете перетащить файлы MOV напрямую в программу.

Скриншот

Шаг 2. Отредактируйте файлы MOV перед преобразованием.

Этот видео конвертер оснащен множеством функций редактирования. Вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы повернуть, обрезать видео, добавить водяные знаки, добавить эффекты и фильтр, настроить звуковую дорожку и субтитры. Затем нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить изменения.

Редактировать видео эффекты

Шаг 3. Выберите выходной формат Android.

Затем перейдите к Конвертировать все в область и щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы просмотреть все доступные форматы. Чтобы преобразованные файлы MOV воспроизводились на Android, вы можете перейти на Устройство вкладка выберите Android и выберите один формат вывода Android. Вы также можете щелкнуть значок шестеренки, чтобы настроить параметры видео и звука, такие как кодировщик, разрешение, частоту кадров, битрейт, канал и многое другое.

Установить и оптпут

Шаг 4. Конвертируйте MOV в MP4 для Android.

Перейдите в поле назначения в левом нижнем углу и выберите папку вывода. Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование MOV в MP4 для устройства Android.

Конвертировать MOV для Android

Шаг 5. Воспроизвести преобразованный файл MOV на Android

Когда преобразование будет завершено, вы можете найти преобразованное видео в выходной папке. Подключите Android-устройство к компьютеру. После этого вы можете переместить преобразованные файлы MOV на Android и сразу же воспроизвести их. Вы также можете конвертировать MOV в MP4 онлайн Вот.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по игре в MOV на Android

Как передать видеофайл на устройство Android?

Вам необходимо подключить устройство Android и компьютер с помощью кабеля USB. Затем вы можете переместить видеофайл с компьютера в папку Android. Вы также можете управлять и передавать видеофайлы с помощью программы управления телефоном, такой как MobieSync.

Какой лучший MOV-плеер для Android?

Чтобы успешно воспроизводить файлы MOV на Android, вы можете получить приложение MOV player для Android из магазина Google Play, например MOV Player для Android, VLC для Android, MXPlayer, GPlayer, BSPlayer и другие.

Есть ли MOV-плеер для Windows?

Да. Здесь очень много MOV игроки для Windows как Видмор Игрок, VLC Media Player, KMPlayer, GOM Player, MPlayer, Media Player Classic, UMPlayer, Final Media Player и другие.

Вывод

В общем, вы можете легко воспроизводить файлы MOV на своих гаджетах Android. Хотя MOV является распространенным форматом файлов, не все видеопроигрыватели поддерживают воспроизведение MOV. Чтобы успешно воспроизводить файлы MOV на Android, вы можете установить приложение MOV player для Android. Вы также можете конвертировать MOV в поддерживаемые Android форматы файлов, такие как MP4 или 3GP. Более того, если вы хотите воспроизводить файлы MOV на компьютере, Vidmore Player - лучший выбор с мощными функциями.

Navigation

How to Play MOV (QuickTime) Successfully on Android Phone and Tablet

Fiona Kaufman May 21, 2021 Video Playback

MOV is a file extension that stored in QuickTime File Format, which may contain video, audio, timecode and text tracks. It is a file format that developed by Apple as the default media player. You can play it with iOS device like iPhone, iPad and iPod. Once you have shifted from an iPhone to Android smartphone, you may find that the MOV files get failed to play on your Android. It is quite frustrating.

Since MOV files are not supported by Android phones and Android tablets, you need to find ways to work through it. Considering this problem, we like to share 2 workable ways to help you play MOV files on Android. You can pick your preferred method to play your MOV files.

Play MOV on Android
Content

Part 1. Play MOV on Android Device with Android MOV Player

There are many media player apps that can help you play MOV files on your Android device. You can get an Android MOV player that supports QuickTime playback from Google Play store. Here we have listed 2 MOV players for Android devices.

1. VLC for Android

VLC for Android is an universal MOV video player for Android that can play any video and audio files, network streams and DVD ISOs. As a wonderful media player, it features a music player, a media database, equalizer and filters, and other features. VLC Player for Android can play most video and audio formats like MOV, MP4, AVI, OGG, FLAC and AAC.

VLC for Android

2. MX Player for Android

MX Player for Android is a video streaming and MOV video player app. It supports all main video and audio formats, including MOV, MP4, MKV, AVI, FLV, 3GP, RMVB, MP3, AAC, etc. The multicore decoding makes the video performance by up to 70% faster. This MOV player for Android is user friendly, and it provides subtitle gestures and kids lock option.

MX Player for Android

Part 2. How to Convert MOV to Android Supported File Formats

There are many MOV player for Android apps, but some of them don’t support .mov codec playback. To make MOV files play smoothly on Android device, you’d better choose a MOV converter and convert the MOV file to Android supported file formats. Vidmore Video Converter is a professional MOV to Android converter which will help you convert the MOV files to Android supported formats like MP4, 3GP.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Convert MOV to H.264 HD 1080P, H.264 HD 720P, H.264 SD 480P.
  • Customize the output profile settings like encoder, resolution, frame rate and bitrate.
  • Convert MOV video to 200+ media formats like MP4, MKV, AVI, FLV, WMV, M4V.
  • Export video for all popular devices and gadgets, like Android device, Samsung Galaxy, Sony PlayStation, TV and more.
Vidmore Video Converter

Step 1. Launch MOV to Android converter

Free download and install this MOV to Android converter on your computer. Open it and click Add Files button to load the MOV files. You can also drag and drop the MOV files into the program directly.

ScreenShot

Step 2. Edit MOV files before conversion

This video converter is equipped with multiple editing features. You can click the Edit button to rotate, crop, watermark video, add effects and filter, adjust audio track and subtitle. Then click OK button to confirm the changes.

Edit Video Effects

Step 3. Choose Android output format

Then move to Convert all to area and click the drop-down arrow to view all available formats. To make the converted MOV files playable on Android, you can go to Device tab, select Android and choose one Android output format. You can also click the gear icon to adjust the video and audio settings like encoder, resolution, frame rate, bitrate, channel and more.

Set And Optput

Step 4. Convert MOV to MP4 for Android

Go to the destination field at the bottom left and select the output folder. Finally, click Convert All button to start converting MOV to MP4 for Android device.

Convert MOV for Android

Step 5. Play converted MOV file on Android

When the conversion is complete, you can find the converted video in the output folder. Connect your Android device and computer. After that, you can move the converted MOV files to Android and play it immediately. You can also convert MOV to MP4 online here.

Part 3. FAQs of Playing MOV on Android

How do I transfer the video file to an Android device?

You need to connect your Android device and computer with a USB cable. Then you can move the video file from computer to Android folder. You can also manage and transfer video files with a phone management program like MobieSync.

What is the best MOV player for Android?

To play MOV files on Android successfully, you can get a MOV player for Android app from Google Play store, like MOV Player for Android, VLC for Android, MXPlayer, GPlayer, BSPlayer and more.

Is there any MOV player for Windows?

Yes. There are many MOV players for Windows like Vidmore Player, VLC Media Player, KMPlayer, GOM Player, MPlayer, Media Player Classic, UMPlayer, Final Media Player and more.

Conclusion

All in all, you can play the MOV files on your Android gadgets easily. Though MOV is a common file format, not all video players support MOV playback. To play MOV files on Android successfully, you can install an MOV player for Android app. You can also convert MOV to Android supported file formats like MP4 or 3GP. Moreover, if you want to play MOV files on computer, Vidmore Player is the best choice with powerful functions.