Навигация

Как изменить формат видео флип: самые быстрые способы, на которые вы можете положиться

Одри Ли 27 июля 2022 г. Конвертировать видео

Вы когда-нибудь редактировали видео из своего уникального опыта, чтобы сделать его еще более прекрасным? И благодаря своему творчеству вы отредактировали и перевернули его вверх дном. Но после применения изменений вы заметили, что качество видео стало хуже. Так что вы в конечном итоге подумаете о как изменить формат флип-видео не теряя своего лучшего.

В сети циркулирует множество флип-конвертеров видео, однако из-за их технических особенностей пользователям, особенно тем, кто не привык к редактированию приложений, в конечном итоге сложно перемещаться по инструменту, прежде чем успешно преобразовать видео. Так что, если вы ищете самые простые решения для изменения формата флип-видео, этот пост для вас.

Как перевернуть формат видео
Содержание

Часть 1. Лучший способ конвертировать видео на Windows / Mac

Видео конвертер Vidmore является одним из самых быстрых передовых видеоконвертеров благодаря своим мощным и многофункциональным функциям, которые помогают удовлетворить потребности любого пользователя. Это позволяет вам изменить формат видео со старого на новейшее устройство, которое у вас есть.

Возможно, вы сомневаетесь в редактировании вашего видео, потому что это может привести к потере его качества, не стесняйтесь делать это, потому что с помощью Vidmore вы можете редактировать его в мгновение ока, и вам не о чем беспокоиться результат после применения изменений, потому что это приложение поддерживает все популярные видеоформаты, такие как AVI, MKV, MOV, MP4, WMV, WebM, M4V и FLV. Чтобы помочь вам лучше понять это приложение, мы подготовили для вас простые шаги по преобразованию видео в формат флип-видео.

Шаг 1. Получите приложение

Во-первых, вам нужно получить установщик Vidmore Video Converter. Вы также можете просто нажать одну из кнопок бесплатной загрузки, представленных ниже. После установки запускаем программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте флип-видеоклип

На первом интерфейсе инструмента нажмите кнопку Плюс подписать или вы также можете нажать Добавить файлы затем выберите видеоклипы и перетащите их в интерфейс приложения, чтобы загрузить их.

Vidmore Vc Изменить формат видео для переворота Добавить видео

Шаг 3. Выберите формат видео для переворота.

После импорта видеоклипов выберите формат видео, который лучше всего подходит для имеющегося у вас инструмента, просто отметив галочкой Конвертировать все в или щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от миниатюры, и она покажет вам параметры формата. Если вы не имеете представления о формате вывода, вы можете просто щелкнуть значок Устройство вкладка и выберите тип устройства, которое у вас есть.

Vidmore Vc Изменить формат видео для переворота Выберите формат видео

Шаг 4. Преобразование видеовыхода Flip

После того, как вы закончите оформление перевернутого видео, начните преобразование, нажав кнопку «Конвертировать все», а затем подождите несколько секунд, пока оно не будет успешно преобразовано.

Vidmore Vc Изменить формат видео Flip Преобразование вывода Flip Vid

Часть 2. Инструменты по умолчанию для изменения формата флип-видео на Mac

Наличие высокопроизводительного устройства, такого как Mac, также требует установки высококлассного программного обеспечения, особенно при преобразовании видеофрагментов. Но найти правильный конвертер видео для переворота на этом устройстве сложно, иногда зная, что он принимает только инструменты, совместимые с ним. Но хорошо то, что у нас есть множество решений о том, как конвертировать ваше видео на Mac, поэтому ниже приведены следующие решения, чтобы вы не тратили много времени на поиск подходящего конвертера видео для переворота.

1. QuickTime

Судя по названию, у него есть быстрый и простой способ без проблем экспортировать ваши видео. Используя QuickTime, вы можете выбрать желаемое качество вашего формата или напрямую экспортировать его на iPad, iPhone, iPod touch, Apple TV, iTunes, а также просто экспортировать его как аудиофайл. Кроме того, если вы также ищете инструмент для преобразования видео в iMovie, QuickTime тоже может это сделать! Чтобы лучше помочь вам в использовании этого приложения, выполните следующие действия.

Шаг 1: Перейдите на вкладку Файл и нажмите Открыть файл. Выберите видео или аудио, которое вы хотите преобразовать.

Шаг 2: После открытия файла перейдите в файл вкладку еще раз, а затем нажмите Экспортировать.

Шаг 3: После отметки Экспорт Вкладка, вы можете выбрать один из вариантов формата преобразования, которые появятся во всплывающем окне. Независимо от того, экспортируете ли вы его в Интернет, iTunes, iMovie и многие другие, а затем сохраняете в свой файл.

QuickTime Change Flip Video Format Конвертировать видео

2. Finder

Помимо QuickTime, мы также подготовили еще один видео конвертер, который намного быстрее и проще. Вы можете просто использовать Finder для преобразования вашего видео. Выбрав закодированные видеофайлы, теперь вы можете выбрать нужный формат вывода. Вот простые шаги, которым вы должны следовать.

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши видеофайл в приложении Finder и нажмите Кодировать выбранное видео Файлы в самой нижней части меню.

Шаг 2: После того, как вы нажмете кнопку Кодировать выбранные видео файлы вкладка, это приведет вас к Кодировать медиа затем начните устанавливать формат и качество вашего файла.

Шаг 3: Когда вы закончите настройку формата и качества вашего видео, нажмите Продолжать чтобы продолжить преобразование файла.

Finder Change Flip Video Format Конвертировать видео

Часть 3. Онлайн-инструмент для преобразования видеофрагментов

Если вы ищете лучший и самый удобный онлайн-инструмент для преобразования ваших флип-видео так же легко, как ABC, Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео единственный! Это беспроблемное приложение, потому что оно работает как для Windows, так и для Mac. Нет необходимости устанавливать сторонние приложения, потому что они конвертируют столько клипов, сколько вы хотите, не тратя ни копейки. Кроме того, он легко конвертирует все видео и аудио форматы, такие как MP4, AVI, MKV, MOV, WMV, FLV, MP3, M4A и другие, в зависимости от вашего устройства.

Таким образом, вам не нужно беспокоиться о потере качества, потому что это приложение конвертирует без потери качества. А чтобы лучше понять, как работает этот удивительный онлайн-инструмент, ниже приведено краткое руководство о том, как конвертировать флип-видео.

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт.

Зайдите в свой браузер и найдите Vidmore Free Online Video Converter. Или вы можете просто щелкнуть эту ссылку ниже, чтобы перейти на официальную страницу: https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/

Шаг 2. Добавьте видео файлы

После перехода к онлайн-инструменту щелкните Добавить файлы а затем загрузите программу запуска. После того, как он был запущен на вашем рабочем столе, нажмите Добавить файлы снова, чтобы преобразовать, затем выберите целевое видео из файла, который вы хотите преобразовать.

Vidmore Vc Изменить формат видео флип Добавить видео файлы

Шаг 3. Выберите формат видео

После импорта целевого видео вы можете перейти к выбору формата вывода. Выберите из формата видео под миниатюрой видео.

Vidmore Vc Изменить формат видео для переворота Выберите формат видео

Шаг 4: преобразование видеовыхода

Когда вы будете удовлетворены внесенными изменениями, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, а затем вам будет предложено выбрать, в какую папку вы хотите сохранить. Выберите папку и дождитесь завершения преобразования.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об изменении формата видео Flip

Как бесплатно перевернуть видео?

Если вы ищете бесплатный инструмент, который поможет вам бесплатно перелистывать видео, Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео здесь, чтобы помочь.

Могу ли я преобразовать формат MOV в QuickTime?

Ответ положительный. QuickTime поддерживает множество различных аудио и видео форматов, таких как MOV.

Как сделать iMovie совместимым с QuickTime?

Щелкните вкладку «Файл», затем нажмите кнопку «Экспорт». Перейдите в подменю, затем выберите DV Stream, когда вас устраивает, нажмите вкладку «Сохранить» и подождите, пока видео будет преобразовано в формат iMovie.

Вывод

Из-за того, что в Интернете предлагается множество программного обеспечения, изменить формат видео для переворота, пользователи не могут не знать, какой инструмент они собираются использовать. С помощью множества решений, которые мы предоставили выше, у вас больше не должно быть проблем с поиском подходящего конвертера видео для Mac и Windows. Просто попробуйте их и найдите конвертер, который вам больше всего подходит.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Change Flip Video Format: Quickest Ways You Can Rely On

Audrey Lee Sep 16, 2021 Convert Video

Have you ever experienced editing a video of your once-in-a-lifetime experience to make it even more wonderful? And because of your creativity, you edited and flipped it upside down. But after applying the changes, you noticed that the video's quality became worse. So you will end up thinking about how to change the flip video format without losing its best.

There are a lot of flip video converters circulating online, however, due to their technicalities, users especially those who are not used to editing apps end up having a hard time navigating the tool before successfully converting the video. So if you are looking for the easiest solutions to change flip video's format, this post is for you.

How To Flip Video Format
Content

Part 1. Best Way to Convert Flip Video on Windows/Mac

Vidmore Video Converter is one of the fastest leading video converters due to its powerful and multifunctional features which helps to meet every user's need. It allows you to change video format from old up to the latest device that you have.

Maybe you're doubting editing your video because it might result to lose its quality, don't hesitate to do so because through the help of Vidmore, you can edit it in just a blink of an eye and there is no need to worry about the outcome after applying the changes because this app supports all popular video formats like AVI, MKV, MOV, MP4, WMV, WebM, M4V and FLV. To help you better understand this app, we have prepared simple steps for you on how to convert flip video format.

Step 1: Acquire the App

First, you need to get the installer of the Vidmore Video Converter. You can also just click one of the free download buttons provided below. After installing, launch the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add a Flip Video Clip

On the first interface of the tool, press the Plus sign or you can also click Add Files then choose video clips and drag it down to the interface of the app to upload them.

Vidmore Vc Change Flip Video Format Add Vid

Step 3: Select Flip Video Format

After importing your video clips, choose the video format that will best suit the tool that you have by simply ticking the Convert All to option or click the dropdown arrow at the right side of the thumbnail and it will show you the format options. If you don't have any idea about the output format, you can just click the Device tab and choose the kind of device that you have.

Vidmore Vc Change Flip Video Format Select Vid Format

Step 4: Convert the Flip Video Output

Once you are done finalizing the flip video, begin converting by clicking the Convert All button and then wait for a few moments for it to be successfully converted.

Vidmore Vc Change Flip Video Format Convert Flip Vid Output

Part 2. Default Tools to change flip video format on Mac

Having a high-end device like Mac also needs high-class software to install especially in converting a flip video. But finding the right flip video converter on this device is hard sometimes knowing that it only accepts tools that are compatible with it. But the good thing is we have tons of solutions on how to convert your video in Mac, so here are the following solutions below for you not to take a long time finding the right flip video converter.

1. QuickTime

From its name, we can say that it has a quick and easy way to export your videos without any hassle. With the use of QuickTime, you can choose the desired quality of your format or directly export it to iPad, iPhone, iPod touch, Apple TV, iTunes and you can also just export it as an audio-only. Aside from that, if you are also looking for a tool on how to convert flip videos to iMovie, QuickTime can do it too! To better guide you in using this app, follow the steps below.

Step 1: Go to the File tab and click Open File. Choose the video or audio that you want to convert.

Step 2: After opening the file, go to the File tab again and then click Export To.

Step 3: After ticking the Export tab, you can choose from the conversion format option that will pop up. Whether export it to the web, iTunes, iMovie, and many more and then save it to your file.

QuickTime Change Flip Video Format Convert Video

2. Finder

Besides QuickTime, we also have prepared another video converter that is way quicker and easier. You can simply use Finder to convert your video. By selecting the encoded video files, you can now select the output format that you want. Here are the simple steps below for you to follow.

Step 1: Right-click the video file inside the Finder app and then press Encode Selected Video Files at the lowest part of the menu.

Step 2: After you click the Encode Selected Video Files tab, it will lead you to Encode Media then begin setting the format and quality of your file.

Step 3: When you are done in setting the format and quality of your video, press Continue to proceed in converting the file.

Finder Change Flip Video Format Convert Video

Part 3. The Online Tool to Convert Flip Videos

If you are looking for the best and most convenient online tool to convert your flip videos as easily as ABC, Vidmore Free Online Video Converter is the one! It is a hassle-free app because it both works for Windows and Mac. There is no need in installing third-party apps because it converts as many clips as you want without having to spend a single penny. Aside from that, it easily converts all video and audio formats like MP4, AVI, MKV, MOV, WMV, FLV, MP3, and M4A, and more depending on the device that you have.

Therefore, you don't have to worry about losing its quality because this app converts without quality loss. And to better understand how this amazing online tool works, here is a quick guide below on how to convert flip video.

Step 1: Go to the Official Website

Go to your browser and search for Vidmore Free Online Video Converter. Or you can just click this link below to lead you to the official page: https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/

Step 2: Add Video Files

After being led to the online tool, click Add files and then download the launcher. Once it was launched on your desktop, click Add Files again to convert then choose your target video from the file that you want to convert.

Vidmore Vc Change Flip Video Format Add Video Files

Step 3: Choose Video Format

After importing your target video, you can now proceed in choosing your output format. Select from the video format below the video thumbnail.

Vidmore Vc Change Flip Video Format Choose Video Format

Step 4: Convert Video Output

Once you are satisfied with the changes that were made, click the Convert button, and then you will be given a choice on which folder you would want it to save. Select a folder and wait till the conversion is done.

FURTHER READING

Part 4. FAQ of Changing Flip Video Format

How to flip video for free?

If you are looking for a free tool that will help you to flip videos for free, Vidmore Free Online Video Converter is here to help.

Can I convert an MOV format in QuickTime?

The answer is yes. QuickTime supports a variety of different audio and video formats like MOV.

How to make iMovie compatible with QuickTime?

Click the File tab then press the Export button. Go to the sub-menu and then choose DV Stream once satisfied, press the Save tab, and wait for the video to be converted in the format of iMovie.

Conclusion

Due to lots of software being offered online for you to change a flip video format, users can't help but be confused about what tool they are going to use. With the help of the tons of solutions we have provided above, you should not have a hard time anymore in finding the right flip video converter both on Mac and Windows. Just try them and find the converter that suits you best.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews