Навигация

4 лучших конвертера MP4 в ASF онлайн и офлайн [бесплатно]

Одри Ли 09 марта 2022 г. Конвертировать видео

Вам интересно, как лучше всего конвертировать ваши видеофайлы, такие как MP4, в ASF для потоковой передачи мультимедиа на ПК с Windows? Или вы хотите отредактировать данные вашего файла MP4, такие как название, жанр, альбом и исполнитель? Тогда вы наткнулись на нужную страницу, чтобы прочитать, как мы познакомим вас со способами конвертировать MP4 в ASF. Есть несколько отличных программ для выполнения этой работы по преобразованию.

Между тем, многие задаются вопросом, какой инструмент использовать для извлечения файлов ASF из своих видео MP4. Если вы разделяете ту же проблему, это руководство написано, чтобы помочь вам. Тем не менее, мы собрали 4 наиболее рекомендуемые программы для простого преобразования ваших файлов MP4 в ASF. Ознакомьтесь с ними ниже, чтобы оценить и выбрать лучший инструмент для вас.

Конвертер MP4 в ASF

Часть 1. Что такое АЧС?

Advanced Streaming Format, широко известный как ASF, представляет собой формат цифрового аудио/видеоконтейнера, разработанный Microsoft. Этот формат обычно содержит два наиболее часто используемых формата для потоковой передачи мультимедиа, а именно, WMA и WMV. С его помощью вы можете передавать как видео, так и аудиоконтент в одном файле.

Кроме того, формат также может содержать данные для звуковой дорожки. Это включает в себя название, исполнителя, альбом и жанр. Чем хорош этот формат, так это тем, что он поддерживает любую схему кодирования, как сжатие, так и распаковку. Более того, он может адаптировать базовый протокол связи. Поэтому, если вы хотите конвертировать файлы MP4 в ASF для потоковой передачи мультимедиа и редактирования метаданных, здесь мы покажем вам четыре бесплатных онлайн-конвертера ASF в MP4.

Часть 2. Бесплатные конвертеры MP4 в ASF

1. Любой конвертер видео

Any Video Converter — бесплатная утилита для перекодирования видеофайлов. Это отличный инструмент не только для конвертации, но и для редактирования домашнего видео и фрилансеров. Отличительной чертой этой программы является то, что она оснащена ускоренным кодированием NVIDIA NVENC, что делает процесс преобразования быстрым и простым. Не говоря уже о том, что он поддерживает преобразование видео 4K, что позволяет сохранить качество ваших HD-видео. Кроме того, он может извлекать аудио из видео и компакт-дисков или DVD-дисков.

Плюсы

  1. Функция кодирования с ускорением на GPU.
  2. Поставляется с инструментами для редактирования видео.
  3. Извлечение аудио с CD/DVD.
  4. Обрезайте, обрезайте, редактируйте и добавляйте эффекты к видео.

Минусы

  1. Большие видео долго конвертируются.
Интерфейс преобразования AVC

2. Медиаплеер VLC

Медиаплеер VLC — известный мультимедийный проигрыватель, совместимый с устройствами Mac, Windows, iOS и Android. Инструмент может воспроизводить новый и известный формат, который люди используют больше всего. Кроме того, вы можете использовать это приложение для бесплатного преобразования MP4 в ASF. Тем не менее, это полезно как для воспроизведения, так и для редактирования или управления видеофайлами на вашем компьютере. Благодаря тому, что он предлагает высокую совместимость, вы можете конвертировать и воспроизводить практически все форматы видео.

Плюсы

  1. Он может конвертировать файлы в пакетном режиме.
  2. Поворачивайте, обрезайте и вырезайте видео.
  3. Совместимость с настольными и мобильными устройствами.
  4. Поддерживает большой выбор форматов мультимедиа.

Минусы

  1. Качество видео не гарантируется.
Интерфейс преобразования VLC

3. Aconvert.com

Наконец, у нас есть Aconvert.com. Это облачный сервис конвертации видео и аудио, который может конвертировать все известные форматы видео. Помимо того, что вы конвертируете, вы также можете делать много вещей для своих видео. Это полезно, когда вам нужно повернуть, обрезать, вырезать или объединить несколько видеофайлов в один. Кроме того, вы можете загружать файлы с локального и онлайн-диска. Основная загрузка этого инструмента заключается в том, что он имеет ограничение на размер видеофайла. В частности, вы можете загружать не более 200 М видео- и аудиофайлов. Тем не менее, это эффективное решение для бесплатного онлайн-конвертации MP4 в ASF.

Плюсы

  1. Понятный и удобный интерфейс.
  2. Импортируйте медиафайлы из облачных хранилищ.
  3. Преобразование других типов файлов, таких как изображения, документы, веб-страницы и т. д.
  4. Поставляется с опциями редактирования видео.

Минусы

  1. Нет интерфейса предварительного просмотра для медиафайлов.
Интерфейс AconvertCom

Часть 3. Окончательные конвертеры MP4 в ASF

Предположим, вы хотите конвертировать видеофайлы при доступе к различным расширенным функциям. В таком случае, Видео конвертер Vidmore ваше окончательное решение. Что привлекает в программе, так это то, что вы можете загружать множество файлов без ограничений по размеру и времени, конвертировать файлы массово и объединять несколько видео в одно. Самое приятное то, что вы можете ожидать быстрого процесса преобразования, основанного на ускорении графического процессора. Прежде всего, он поставляется с возможностью индивидуального профиля для разрешения видео и качества вывода.

Лучший конвертер видео MP4 в ASFЛучший конвертер видео MP4 в ASF

  • Поддерживает преобразование видео 4K.
  • Пакетное преобразование видео/аудио файлов.
  • Обеспечивает настройку качества вывода.
  • Расширенные функции редактирования видео.
  • Сделать слайд-шоу из фотографий.
Лучший конвертер видео MP4 в ASF

Как конвертировать MP4 в ASF с помощью этого замечательного конвертера видео:

Шаг 1. Загрузите и установите приложение.

Отметьте один из Скачать бесплатно кнопки выше, чтобы загрузить установщик на свой компьютер. После этого установите приложение, следуя инструкциям простого мастера установки, который появится на экране. Откройте Vidmore Video Converter после процесса установки.

Шаг 2. Импортируйте видеофайл.

Теперь щелкните Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить видеоклип MP4, который вы хотите преобразовать. Кроме того, вы можете напрямую загрузить видео, перетащив файл в выделенную область загрузки.

Видмор Добавить файлы MP4

Шаг 3. Установите ASF в качестве выходного формата

Теперь щелкните Профиль меню в правом верхнем углу интерфейса для выбора АЧС из параметров выходного формата. Выбирать АЧС или выберите другие форматы видео в соответствии с вашими требованиями в левой колонке. После этого выберите подходящее качество.

Форматы вывода Vidmore Set

Шаг 4. Запустите преобразование MP4 в ASF

Установите выходную папку для сохранения выходного файла и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу, когда все настройки выполнены. После завершения преобразования вы можете найти результат в папке назначения. Быстро и легко, правда? Вот как конвертировать MP4 в ASF с помощью этого инструмента.

Начало преобразования

Дальнейшее чтение:

Присоединяйтесь к файлам ASF с помощью бесплатных и профессиональных онлайн-способов

Создавайте видеоролики поверх результатов поиска с помощью этих редакторов метаданных MP4

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в ASF

Что может просматривать файлы ASF?

Поскольку Microsoft разработала файлы ASF, вы можете легко открыть их с помощью медиаплееров по умолчанию на ПК с Windows. Вы можете открыть эти файлы с помощью Microsoft Photos или Windows Media Player.

Как я могу преобразовать ASF в MP4?

С помощью перечисленных выше инструментов вы можете конвертировать из MP4 в ASF и наоборот. Это означает, что рекомендуемые инструменты помогут вам легко конвертировать ASF в MP4.

Является ли ASF таким же, как WMV?

Оба этих формата являются допустимыми расширениями файлов Windows Media. Расширение формата .asf используется, когда видео сжато в Advanced Systems Format, используется расширение формата .asf. С другой стороны, формат .wmv используется, когда кодек Windows Media Video сжимает видео. Тем не менее, вы можете переименовать их, когда конкретный игрок их не распознает.

Вывод

Преобразование ваших файлов MP4 в ASF теперь легко с помощью этих Преобразователи MP4 в ASF бесплатные инструменты, доступные через Интернет. Помните, однако, что не все они работают одинаково. Существуют настольные инструменты, такие как Vidmore, которые эффективны для преобразования и редактирования видео в автономном режиме. Кроме того, онлайн-инструмент позволяет конвертировать без загрузки дополнительного инструмента. Просто выберите любое приложение, которое вам подходит.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

4 Best MP4 to ASF Converters Online and Offline [Free]

Audrey Lee Mar 09, 2022 Convert Video

Are you wondering the best way to convert your videos files like MP4 to ASF for streaming media on your Windows PC? Or do you wish to edit your MP4 file's data, such as the title, genre, album, and artist? Then you bumped into the right page to read as we will introduce you to ways to convert MP4 to ASF. There are some excellent programs to achieve this conversion job.

Meanwhile, many are wondering which tool to use to get ASF files out of their MP4 videos. If you share the same concern, this guide is written to help you out. That said, we round up 4 of the most recommended programs to transform your MP4 files to ASF with ease. Check them out below to evaluate and pick the best tool for you.

MP4 to ASF Converter

Part 1. What is ASF?

Advanced Streaming Format, commonly known as ASF, is a digital audio/video container format developed by Microsoft. The format usually contains two of the most standard-used formats for streaming media, namely, WMA and WMV. With it, you are able to stream both video and audio content in a single file.

Apart from that, the format may also contain data for an audio track. That includes the title, artist, album, and genre. What is so great about this format is that it supports any encoding scheme, both compression, and decompression. Even better, it can adapt the underlying communications protocol. Therefore, if you wish to convert MP4 files to ASF for streaming media and metadata data editing, here we will show you four free and online ASF to MP4 converters.

Part 2. Free MP4 to ASF Converters

1. Any Video Converter

Any Video Converter is a free transcoder utility for video files. It is a great tool not only for converting but also for home video editing and freelancers. One highlight of this program is that it is infused with NVIDIA NVENC accelerated encoding, making the conversion process fast and easy. Not to mention, it supports 4K video conversion preserving allowing you to preserve the quality of your HD videos. On top of that, it can extract audio from videos and CDs or DVDs.

Pros

  1. GPU-accelerated encoding feature.
  2. Comes with video editing tools.
  3. Extract audio from CD/DVDs.
  4. Clip, trim, edit, and add effects to the video.

Cons

  1. Large videos take a long time to convert.
AVC Convert Interface

2. VLC media player

The VLC media player is a renowned multimedia player compatible with Mac, Windows, iOS, and Android devices. The tool can play the new and famous format that people use the most. In addition to that, you can utilize this app to convert MP4 to ASF for free. That said, it is helpful both for playing and editing or manipulating the video files on your computer. Owing to the fact that it offers high compatibility, you can convert and play almost all video formats.

Pros

  1. It can convert files in batches.
  2. Rotate, trim, and cut videos.
  3. Compatible with desktop and mobile devices.
  4. Supports a large selection of media formats.

Cons

  1. Video quality output is not guaranteed.
Conversion Interface VLC

3. Aconvert.com

Lastly, we have Aconvert.com. It is a cloud video and audio converter service that can convert all well-known video formats. Aside from being a converter, you can also do many things for your videos. It is helpful whenever you need to rotate, crop, cut, or merge several video files in one. Plus, you can upload files from your local and online drive. The major download of this tool is that it comes with a video file size limitation. Specifically, you can only upload up to 200M video and audio file sizes. Nevertheless, it is an effective solution to convert MP4 to ASF online for free.

Pros

  1. Straightforward and easy-to-use interface.
  2. Import media files from cloud storage services.
  3. Convert other file types like images, docs, webpage, etc.
  4. Comes with video editing options.

Cons

  1. No preview interface for media files.
AconvertCom Interface

Part 3. Ultimate MP4 to ASF Converters

Suppose you want to convert video files while accessing different advanced functions. In that case, Vidmore Video Converter is your ultimate solution. What is gripping about the program is that you can upload many files without file size and time limitations, convert files in bulk, and merge multiple videos in one. The best part is that you can expect a speedy conversion process powered by GPU acceleration. Above all, it comes with the ability to custom profile for the video resolution and output quality.

Best MP4 to ASF Video ConverterBest MP4 to ASF Video Converter

  • Supports 4K video conversion.
  • Batch convert video/audio files.
  • Provides customization for output quality.
  • Advanced video editing functions.
  • Make a photo slideshow.
Best MP4 to ASF Video Converter

How to convert MP4 to ASF using this great video converter:

Step 1. Download and install the app

Tick on one of the Free Download buttons above to grab the installer on your computer. After that, install the app by following the simple setup wizard that will appear on the screen. Open the Vidmore Video Converter after the installation process.

Step 2. Import a video file

Now, click the Plus sign button to upload the MP4 video clip you wish to convert. Alternatively, you can directly upload the video by dragging and dropping the file to the allocated upload area.

Vidmore Add MP4 Files

Step 3. Set ASF as the output format

Now, click the Profile menu at the upper right of the interface to select ASF from the output format options. Select ASF or choose other video formats according to your requirements on the left side column. After that, select a suitable quality.

Vidmore Set Output Formats

Step 4. Start the MP4 to ASF conversion

Set an output folder to save the output file and click the Convert All button at the bottom right corner when all settings are done. Once the conversion finishes, you can find the output in the destination folder. Fast and easy, right? That is how to convert MP4 to ASF using this tool.

Starting Conversion

Further Reading:

Join ASF Files with Online Free and Professional Ways

Make Videos on Top of Searches By These MP4 Metadata Editors

Part 4. FAQs of Converting MP4 to ASF

What can view ASF files?

Since Microsoft developed ASF files, you can easily open them using the default media players in Windows PC. You may open these files with Microsoft Photos or Windows Media Player.

How can I convert ASF to MP4?

With the above tools listed, you can convert from MP4 to ASF and do it the other way around. That means the recommended tools will help you convert ASF to MP4 effortlessly.

Is ASF the same as WMV?

These formats are both valid file extensions for Windows Media files. The .asf format extension is used when the video is compressed with Advanced Systems Format, the .asf format extension is used. On the other hand, the .wmv format is used when Windows Media Video codec compresses the video. Yet, you can rename them whenever a particular player does not recognize them.

Conclusion

Changing your MP4 files to ASF now comes easy using these MP4 to ASF converters free tools available over the internet. Remember, though, that not all of them work the same. There are desktop tools such as Vidmore, which are efficient for converting and editing videos offline. Also, an online tool allows you to convert without downloading an additional tool. Simply choose whichever app that suits you well.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews