Навигация

Краткое введение из 2D в 3D - что это такое и как достичь

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Конвертировать видео

В чем разница между 2D и 3D? Как известно, 2D относится к двумерным. А 3D - это сокращение от трехмерного. Таким образом, 2D-формы лежат на плоской поверхности раздела. В отличие от длины и высоты 2D-фигур, 3D-фигура также содержит ширину или глубину в качестве третьего измерения.

Вот пример 2D VS 3D. Квадрат находится в 2D, а куб - в 3D. В этой статье мы подробно расскажем о преобразовании 2D в 3D. Вы также можете получить программное обеспечение из 2D в 3D для преобразования видео и изображений в 3D здесь.

Преобразование 2D в 3D

Часть 1: преобразование 2D-видео в 3D

Возможно, вам понравится смотреть 3D-фильмы в кинотеатрах. Вы знаете, каково это. Тогда как насчет конвертации 2D-видео в 2D дома? Для профессионалов вы можете использовать профессиональную 3D-камеру или записывающее устройство для создания 3D-видео. Если вы хотите добавить 3D-иллюзию или эффект к загруженному видео, вам потребуется приложение для преобразования 2D в 3D.

Если вы новичок в 3D-видео, вам лучше выбрать простой в использовании конвертер видео из 2D в 3D. Что ж, нет ничего лучше, чем выполнить преобразование видео из 2D в 3D несколькими щелчками мыши. Можно ли быстро конвертировать 2D-видео в 3D? Здесь вы можете получить удовлетворительный результат.

Ваш лучший конвертер видео из 2D в 3D

Да, Видео конвертер Vidmore способен добавлять 3D-эффекты к вашим 2D-фильмам. Это больше, чем просто конвертер видео и аудио. Вы также можете получить встроенный легкий редактор видео для редактирования и управления видео. После включения настроек 3D вы можете простым щелчком выбрать анаглиф, глубину и другие фильтры.

Более того, вы можете получить средство улучшения видео, клиппер видео, объединение видео и многое другое для применения видеоэффектов. Технической подготовки не требуется. Даже новички могут легко и быстро преобразовать 2D-видео в 3D.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Добавляйте 3D-эффекты к любому видео с помощью окна предварительного просмотра вывода в реальном времени.
  • Поворачивайте, обрезайте, обрезайте, объединяйте, добавляйте водяные знаки, улучшайте и применяйте видеоэффекты к вашему видео.
  • Конвертируйте видео в MP4, AVI, FLV и другие 200+ форматов и 100+ профилей.
  • Предлагайте полную качественную и высокоскоростную поддержку.
  • Безопасный, чистый и простой в использовании.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1: Бесплатно скачать, установить и запустить Программа для конвертации видео из 2D в 3D. Нажмите «Добавить файл», чтобы добавить локальное видео в 2D.

Запустить 3D Converter

Шаг 2: Нажмите «Изменить» на верхней панели инструментов. В новом всплывающем окне вы можете щелкнуть «3D», чтобы получить доступ к конвертеру 2D в 3D.

Во-первых, отметьте перед «Включить настройки 3D». Позже вы можете настроить 3D-эффекты с помощью «Анаглиф», «Разделить экран», «Глубина», «Переключить влево-вправо» и других параметров. Нажмите «Применить», чтобы преобразовать 2D-видео в 3D.

Добавить 3D-эффект

Шаг 3: Выберите формат вывода в списке «Профиль». Наконец, нажмите «Преобразовать», чтобы завершить преобразование 2D в 3D.

Выберите выходной формат

Часть 2: превратите фотографию из 2D в 3D

Если вы хотите создавать 3D-модели с 2D-изображениями, вам необходимо подготовить несколько изображений, чтобы предоставить более подробную информацию. Потому что 3D-модели требуют не только длины и ширины, но и глубины. Процесс преобразования фотографий JPEG или PNG в 3D-модели называется фотограмметрией.

Вы можете конвертировать 2D в 3D с помощью Blender, чтобы получать простые формы. Например, вы можете сделать 3D-логотип с помощью Blender. Кроме того, вы также можете конвертировать 2D-изображения в 3D с помощью Photoshop. Есть много обучающих видео из 2D в 3D, которые вы можете посмотреть на онлайн-сайтах.

Пользователи Photoshop могут просто вырезать объект из изображения и сохранить его в новом слое. Вы можете выбрать «Исправление перспективы» из «Фильтра». Нажмите «Создать плоскость» и настройте точки сетки. Позже вы можете выбрать «Вернуть 3D-слой в Photoshop», чтобы получить эффект 2D в 3D в Photoshop.

Лучшие конвертеры изображений из 2D в 3D, которые вы можете попробовать

Если вы хотите создавать 3D-модели для удовольствия, вы можете бесплатно конвертировать изображения в 3D онлайн с помощью https://www.smoothie-3d.com/site/page_index.php и https://convertimage.net/online-photo- эффекты / create-anaglyph-stereoscopic-3d-images-online.asp. Что ж, получить стереоскопический 3D эффект можно без технических параметров. Кроме того, вы можете посетить http://app.selva3d.com/ и http://www.embossify.com/, чтобы конвертировать JPG в 3D-изображение онлайн за определенную плату. По сравнению с бесплатными онлайн-конвертерами 2D в 3D вы можете получать изображения как с низким, так и с высоким разрешением.

Если вы хотите бесплатно загрузить программное обеспечение для преобразования изображений из 2D в 3D на устройства с Windows, Mac и даже iOS, вы можете посетить https://www.zwsoft.com/zw3d, https://www.clipstudio.net/en/purchase/trial. , https: //www.softpedia.com/get/Multimedia/Graphic/Image-Convertors/2D-to-3D-Converter.shtml и т. д.

Некоторые люди могут захотеть преобразовать 2D в 3D с помощью After Effects и других профессиональных 3D-конвертеров. Конечно, вы можете получить лучшие 3D-эффекты на выходе. Но новичкам это тяжело. Если вы хотите быстро получить анимацию из 2D в 3D, вы можете бесплатно скачать Vidmore Video Converter, чтобы попробовать.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

Brief Introduction of 2D to 3D – What It Is and How to Achieve

Laura Goodwin Nov 07, 2019 Convert Video

What’s the difference between 2D and 3D? As you know, 2D refers to two-dimensional. While 3D is short for three-dimensional. Thus, 2D shapes lie on a flat interface. Different from the length and height of 2D figures, the 3D shape also contains the width or depth as its third dimension.

Here is an example of 2D VS 3D. A square is in 2D, while a cube is in 3D. This article will introduce the 2D to 3D conversion in details. You can also get the 2D to 3D software to convert videos and images to 3D here.

Convert 2D to 3D

Part 1: Convert 2D Video to 3D

You may like watching 3D movies in theaters. You know how it feels. Then how about converting 2D videos to 2D at home? For professionals, you can use a professional 3D camera or recorder to make 3D videos. If you want to add the 3D illusion or effect to your downloaded video, a 2D to 3D conversion app is required.

If you are new to 3D videos, you had better choose an easy-to-use 2D to 3D video converter. Well, there is nothing better than completing the 2D to 3D video conversion with a few clicks. Is it possible to convert 2D video to 3D with ease steps quickly? You can get the satisfying result here.

Your Best 2D to 3D Video Converter

Yes, Vidmore Video Converter is capable to add 3D effects to your 2D movies. It is more than a pure video and audio converter. You can also get the built-in lightweight video editor to edit and manage videos. Once you enable 3D settings, you can choose the anaglyph, depth and other filters with simple clicks.

What’s more, you can get the video enhancer, video clipper, video merger and more to apply video effects. There is no technical background required. Even beginners can convert 2D video to 3D easily and quickly.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Add 3D effects to any video with a real-time output preview window.
  • Rotate, crop, clip, merge, watermark, enhance and apply video effects to your video.
  • Convert your video as MP4, AVI, FLV and other 200+ formats and 100+ profiles.
  • Offer the full quality and high speed support.
  • Safe, clean and easy to use.
Vidmore Video Converter

Step 1: Free download, install and launch the 2D to 3D video converter software. Click “Add File” to add your local video in 2D.

Launch 3D Converter

Step 2: Click “Edit” on the top toolbar. In the new popping-up window, you can click “3D” to access its 2D to 3D converter.

Firstly, mark before “Enable 3D Settings”. Later, you can customize 3D effects with “Anaglyph”, “Split Screen”, “Depth”, “Switch Left Right” and other options. Click “Apply” to convert 2D video to 3D.

Add 3D Effect

Step 3: Choose the output format in the “Profile” list. At last, click “Convert” to complete the 2D to 3D conversion.

Choose output format

Part 2: Turn a Photo from 2D to 3D

If you want to create 3D models with 2D images, you need to prepare multiple images to offer more details. Because 3D models require not only the length and width, but also the depth. The process to transform JPEG or PNG photos to 3D models is called Photogrammetry.

You can convert 2D to 3D with Blender to get easy shapes. For instance, you can make a 3D logo by using Blender. Moreover, you can also convert 2D images to 3D with Photoshop. There are many 2D to 3D tutorial videos you can check from YouTube and other sites.

For Photoshop users, just cut the object from an image and save it to a new layer. You can choose “Vanishing Point” from “Filter”. Click “Create Plane” and adjust the points of the grid. Later, you can choose “Return 3D Layer into Photoshop” to get 2D to 3D effect in Photoshop.

Top 2D to 3D Image Converters You Can Try

If you want to create 3D models to have fun, you can convert image to 3D online for free with https://www.smoothie-3d.com/site/page_index.php andhttps://convertimage.net/online-photo-effects/create-anaglyph-stereoscopic-3d-images-online.asp. Well, you can get the stereoscopic 3D effect without technical parameters. Moreover, you can visit http://app.selva3d.com/ andhttp://www.embossify.com/ to convert JPG to 3D image online with certain fees. Compared with free 2D to 3D online converters, you can get both the low and high resolution renderings.

If you want to free download 2D to 3D image converter software on Windows, Mac and even iOS devices, you can visithttps://www.zwsoft.com/zw3d, https://www.clipstudio.net/en/purchase/trial,https://www.softpedia.com/get/Multimedia/Graphic/Image-Convertors/2D-to-3D-Converter.shtml, etc.

Some people may want to convert 2D to 3D with After Effects and other professional 3D converters. Of course you can get the better output 3D effects. But it is hard for beginners. If you want to get the 2D to 3D animation quickly, you can free download Vidmore Video Converter to have a try.