Навигация

Откройте для себя эти 3 инструмента о том, как повернуть видео на iPhone

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать видео

Как все мы знаем, среди мобильных устройств, которые мы используем сегодня, iPhone обладает одним из лучших качеств, когда дело доходит до фотосъемки. Неудивительно, что людей призывают делать много селфи или видео, даже в обычный день. Однако бывают случаи, когда отснятый нами материал находится не под тем углом, который нам нужен, или мы думаем, что было бы более привлекательно, если бы он находился в нужном нам положении. Вот почему в этой статье мы дадим вам соответствующие инструменты, которые помогут вам в как повернуть видео на айфоне.

Как повернуть видео на iPhone

Часть 1. Как обрезать и повернуть видео на iPhone с помощью приложения «Фото»

В iPhone есть инструмент редактирования по умолчанию, с помощью которого вы можете изменить свой самый любимый файл. Если вы хотите узнать, как повернуть видео на iPhone в приложении «Фото», посмотрите простое руководство ниже.

Шаг 1: Коснитесь приложения «Фото» на своем iPhone и выберите редактировать из видео, которое вы хотите повернуть.

Шаг 2: В нижней части экрана нажмите символ обрезки. Затем в верхнем левом углу нажмите значок поворота, показанный в виде квадрата со стрелкой по краю.

Шаг 3: Продолжайте касаться символа поворота, пока видео не займет желаемое положение. Когда вы закончите, нажмите Готово.

Повернуть видео с помощью iPhone

Часть 2. Как повернуть видео на iPhone в iMovie

iMovie - одно из самых распространенных приложений, которые можно установить на устройство iPhone. Это вводная программа для редактирования видео, которую можно бесплатно скачать в App Store. В нем немного больше возможностей для редактирования видео, чем в исходном приложении «Фото», и это выгодно, когда вы объединяете несколько клипов для создания более длинного видео. При этом, если вы хотите повернуть фильм, одновременно используя другие инструменты редактирования, iMovie - отличный вариант. Чтобы получить представление о том, как работает это приложение, см. Пошаговый процесс ниже.

Шаг 1: Установите iMovie на свой iPhone и запустите его. Затем на Плюс символ, выберите Фильм. Затем выберите видеоклипы, которые хотите включить в График и щелкните Создать фильм кнопка.

Шаг 2: Как только ваш видеоклип появится на График, вращайте большой палец и пальцы по часовой стрелке или против часовой стрелки на экране, пока не добьетесь нужной ориентации для видео.

Шаг 3: Если вас устраивают изменения, внесенные в ваше видео, нажмите кнопку Готово кнопка.

Повернуть видео с помощью iMovie

Часть 3. Как повернуть и перевернуть видео для iPhone в Windows

Видео конвертер Vidmore это идеальное программное обеспечение, которое вы можете использовать для поворота ваших видео в соответствии с вашими требованиями. Вы можете приобрести его как на Windows, так и на Mac. А если вы ищете программу с интуитивно понятным интерфейсом, Vidmore вам подойдет. Он позволяет легко изменять изображения, видео и аудиофайлы, например вырезать, обрезать, объединять и многое другое. Vidmore Video Converter также позволяет вам повернуть видео на 270 градусов, чтобы получить желаемый угол вашего видеоклипа. Также не возникнет проблем с форматом ваших видеоклипов, потому что он поддерживает более 200 форматов аудио и видео файлов. Что выделяет этот инструмент среди других, так это то, что он конвертирует без потери качества.

Шаг 1: Для начала перейдите на официальный сайт программы и скачайте приложение. Если вы хотите получить инструмент прямо сейчас, нажмите кнопку Скачать бесплатно кнопку, чтобы получить его установщик.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: После этого вы можете загрузить видеофайл для поворота. Чтобы импортировать видеофайл из папки, щелкните значок Плюс условное обозначение. Видео также можно перетащить в График.

Добавить видеоклипы Vidmore

Шаг 3: Перейдите в раздел редактирования, поставив галочку напротив Звезда под миниатюрой видео. Щелкнув значок редактирования, вы перейдете к Повернуть и обрезать раздел. Щелкните поля ниже, пока не получите желаемую ориентацию, затем щелкните в порядке.

Повернуть видеоклип Vidmore

Шаг 4: Если вас устраивают изменения, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку и дождитесь завершения вашего видео.

Конвертировать видео клип Vidmore

Часть 4. Как повернуть видео на Mac с помощью QuickTime

Если вы полагаетесь на инструмент по умолчанию на Mac, вы можете положиться на QuickTime Player. Это также хороший выбор, если вы хотите повернуть видео без загрузки стороннего программного обеспечения. Этот инструмент не предлагает много функций редактирования. Так что, если вы хотите перевернуть видео, вы можете положиться на Quicktime. Вот простое пошаговое руководство по повороту видео на Mac с помощью QuickTime.

Шаг 1: Получите доступ к видео в программе QuickTime Player на вашем Mac.

Шаг 2: Затем выберите Показать клипы от Посмотреть меню. После этого коснитесь клипа. Выберите, чтобы перевернуть клип вверх ногами с редактировать меню, пока не достигнете желаемой ориентации.

Шаг 3: Как только вы получите желаемое положение, нажмите кнопку Готово кнопка. Теперь вы можете наслаждаться просмотром видео в любом месте.

Быстрое вращение видеоклипа
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о повороте видео на iPhone

Как повернуть видео на Android?

На телефоне Android откройте Google Фото и нажмите кнопку поиска. Выберите «Видео», а затем - видео, которое хотите прокрутить. Было бы лучше, если бы вы коснулись значка ползунка. Поверните фильм, пока он не будет выровнен в желаемом направлении.

Как лучше всего повернуть видео горизонтально?

Откройте Google Фото в новой вкладке. Выберите видео, которое нужно повернуть. Выберите значок редактирования из видео. Выбирайте опцию «Повернуть», пока ваше видео не займет желаемое положение. И последнее, но не менее важное: сохраните видео.

Какое приложение на Android может поворачивать и редактировать мои видео?

Rotate Video Tool - это полезное программное обеспечение для Android, которое позволяет вам повернуть видеоклип под любым углом, который вы выберете. Он также содержит еще несколько функций.

Вывод

Поворот видео - одно из наиболее распространенных решений для людей, которые записывают видео в положении, которое им не нравится. Вот почему нам нужен был инструмент, который помог бы нам в этом. С помощью вышеперечисленных редакторов вы узнаете как повернуть видео, снятое на айфон.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Discover These 3 Tools on How to Rotate a Video on iPhone

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Video

As we all know, among the mobile devices we are using today, the iPhone has one of the great qualities when it comes to photo capturing. No wonder people are being urged to take a lot of selfies or videos, even just on an ordinary day. However, there are times wherein the footage we have recorded is not in the angle that we want, or we think that it would be more attractive if it is in the position we want. That is why in this article, we will give you the appropriate tools that will help you on how to rotate a video on an iPhone.

How to Rotate Video on iPhone

Part 1. How to Crop and Rotate a Video on iPhone Using Photos App

The iPhone has a default editing tool where you can modify your most loved file. If you want to see how to rotate a video on an iPhone in the Photos App, look at the simple guide below.

Step 1: Tap the Photos app on your iPhone and select Edit from the video you wish to rotate.

Step 2: On the below part of your screen, press the crop symbol. Then, in the upper-left corner, hit the rotate icon, shown as a square with an arrow in the edge.

Step 3: Continue to touch the rotate symbol until the video is in the desired position. When you're finished, click Done.

Rotate Video Using iPhone

Part 2. How to Rotate a Video on an iPhone in iMovie

iMovie is one of the most common applications that you can install on an iPhone device. It's an introductory video editing program that can be downloaded for free from the App Store. It features a few more video editing capabilities than the original Photos app, and it's advantageous when you're combining multiple clips to make a longer video. With that, if you want to rotate your movie while also using the other editing tools, iMovie is a great option. To give you a background of how this app works, see the step-by-step process below.

Step 1: Install iMovie on your iPhone and launch it. Then, on the Plus symbol, select Movie. Then choose the video clips you wish to include in the Timeline and click the Create Movie button.

Step 2: Once your video clip is on the Timeline, spin your thumb and fingers clockwise or counterclockwise on the screen until you achieve the orientation you want for your video.

Step 3: If you are pleased with the modifications on your video, click the Done button.

Rotate Video Using iMovie

Part 3. How to Rotate and Flip a Video for iPhone on Windows

Vidmore Video Converter is the perfect software that you can use to rotate your videos according to what you require. You can acquire this on both Windows and Mac. And if you are looking for a program with an intuitive interface, Vidmore is a good fit. It allows you to modify images, videos, and audio files easily, such as cut, trim, merge, and many more. Vidmore Video Converter also allows you to rotate your video up to 270 degrees to get the desired angle of your video clip. There will also be no issue regarding the format of your video clips because it supports more than 200 audio and video file formats. What makes this tool stand out among others is, it converts without quality loss.

Step 1: To begin, go to the program's official site and download the app. If you want to receive the tool right now, click the Free Download button to get its installer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After that, you may upload a video file to rotate. To import a video file from your folder, click the Plus symbol. The video may also be dragged and dropped into the Timeline.

Add Video Clips Vidmore

Step 3: Go to the editing section by ticking the Star icon under the video's thumbnail. As you click the editing icon, it will direct you to the Rotate and Crop section. Click the boxes below until you get the orientation that you want, then click OK.

Rotate Video Clip Vidmore

Step 4: If you are satisfied with the modifications, click the Convert All button and wait for your video to finish.

Convert Video Clip Vidmore

Part 4. How to Rotate a Video on a Mac Using QuickTime

If you depend on the default tool on Mac, you can rely on QuickTime Player. It is also a good choice if you wish to rotate your videos without downloading third-party software. This tool does not offer a lot of editing features. So if you want to turn your videos, you can depend on Quicktime. Here is a simple walk through on how to rotate a video on Mac with QuickTime.

Step 1: Access the video in the QuickTime Player software on your Mac.

Step 2: Then, select Show Clips from the View menu. Tap the clip after that. Choose to spin the clip upside down from the Edit menu until you reach the desired orientation.

Step 3: Once you get the position that you want, click the Done button. You can now enjoy watching your video in the place that you want.

Rotate Video Clip Quicktime
FURTHER READING

Part 5. FAQs of Rotating Videos on iPhone

How can I rotate a video on Android?

On your Android phone, open Google Photos and touch the search button. Select Videos, then the video you'd like to spin. It would be best if you tapped the slider bar icon. Rotate the movie until it's aligned in the direction you want.

What is the best technique to rotate a sideways video?

Access Google Photos in a new tab. Choose the video that needs to be rotated. Pick the Edit icon from the video. Select the Rotate option until your video is in the position you desire. Last but not least, save the video.

What app on Android can rotate and edit my videos?

Rotate Video Tool is a useful Android software that lets you rotate your video clip to whatever angle you choose. It also contains a few more features.

Conclusion

Rotating a video is one of the most common solutions for people who record a video in a position they don't like. That is why we needed a tool that would help us to do so. With the help of the editors above, you will learn how to rotate a video taken on an iPhone.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews