Навигация

Бесплатные конвертеры MP4 в XviD: лучшие решения для получения файлов XviD из MP4

Одри Ли 09 марта 2022 г. Конвертировать видео

В большинстве случаев домашние пространства, такие как телевизоры и DVD-плееры, используют форматы XviD для потоковой передачи фильмов и видео. Обычные пользователи мало что знают об этом формате видео. Тем не менее, это видеокодек, основанный на стандарте кодирования MPEG-4, для обмена домашним видео в Интернете и потоковой передачи видео в домашних условиях. Причина в том, что формат XviD может сжимать видео, сохраняя исходное качество.

Хотя MP4 является стандартным видеоформатом, который большинство людей использует в качестве локального видео, он по-прежнему работает из-за проблем с совместимостью. Это означает, что он не всегда работает безупречно на всех платформах и игроках. К счастью, вы можете конвертировать файлы MP4 в XviD для обмена и развлечения. Следовательно, если все ваши видео в формате MP4, вы можете использовать Конвертер MP4 в Xvid скачать бесплатно и онлайн программа. Прочтите пост и убедитесь, что ваши видео безупречно работают в домашних условиях.

Конвертер MP4 в XVID

Часть 1. Эффективный конвертер видео MP4 в XviD

Одним из лучших решений, которое поможет вам преобразовать MP4 в XviD, является Видео конвертер Vidmore. Инструмент может конвертировать практически все файлы с большим выбором новейших и популярных форматов, совместимых со смартфонами и консолями. Отличительной чертой использования этой программы является то, что вы можете изменять вывод видео и аудио с помощью функции пользовательского профиля. Кроме того, вы можете настраивать видео с помощью множества инструментов для редактирования видео. Вы можете настроить основные эффекты, громкость, яркость, насыщенность, добавить водяные знаки и субтитры.

Vidmore Video Converter - многофункциональное решение для конвертацииVidmore Video Converter - многофункциональное решение для конвертации

  • Встроенный редактор пользовательских профилей.
  • Поддерживает большой выбор форматов.
  • Много вариантов редактирования видео.
  • Обеспечивает качественную конвертацию.
  • Молниеносный процесс преобразования.
Vidmore Video Converter - многофункциональное решение для конвертации

Ниже приведены шаги по использованию этого лучшего конвертера MP4 в XviD:

Шаг 1. Установите видео конвертер

Во-первых, загрузите Vidmore Video Converter на свой компьютер. Для этого просто нажмите соответствующий Скачать бесплатно кнопка для вашей ОС. Когда процесс загрузки завершится, установите и запустите его.

Шаг 2. Загрузите файлы MP4

Затем добавьте файлы MP4, нажав кнопку Плюс символ в главном интерфейсе. Откроется папка с видео, где вы сможете найти и выбрать видео, которое хотите конвертировать. Или напрямую добавьте видео в инструмент, перетащив его в указанную область загрузки.

Видмор Загрузить MP4

Шаг 3. Выберите выходной формат

После этого разверните Профиль меню, чтобы увидеть список форматов видео. Перейдите к видео вкладка и выберите XVID в левой колонке. Затем выберите подходящее качество для вывода видео.

Видмор Выбрать выходной формат

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в XviD

Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы инициировать процесс преобразования. При необходимости вы можете сначала отредактировать видео, нажав кнопку редактировать значок, связанный с миниатюрой видео. Вы увидите воспроизведение видео, доступное для предварительного просмотра, когда сеанс будет завершен.

Начать преобразование Видморе

Часть 2. Другие конвертеры видео MP4 в XviD

1. Convertio

Если вы хотите конвертировать MP4 в XviD онлайн с помощью бесплатной утилиты, Convertio — это то, что вам нужно. Это облачный сервис конвертации видео, который позволяет конвертировать практически все популярные и новые форматы видео. Кроме того, Convertio можно использовать в различных браузерах, включая Firefox, Safari, Chrome Edge и других, что доказывает его гибкость. Лучше всего то, что с помощью этого инструмента возможна загрузка из облачных сервисов, таких как Google Drive и Dropbox. С другой стороны, вот руководство пользователя по использованию этого бесплатного конвертера MP4 в XviD.

Шаг 1. Посетите официальный сайт Convertio. Затем загрузите видео в формате MP4.

Шаг 2. После этого отправляйтесь в видео раздел Профиль меню и выберите DIVX из списка.

Шаг 3. Наконец, нажмите Перерабатывать чтобы начать процесс преобразования.

Интерфейс преобразования Convertio

2. Призма НЧ

NCH Prism — это бесплатный видео конвертер, который вы можете использовать для преобразования сотен известных видео и аудио форматов. Кроме того, он поддерживает огромное количество видео, включая MP4, XviD, MKV, MOV, MPG и другие. Кроме того, он предоставляет пользователям функции редактирования видео. Вы можете вращать, переворачивать, добавлять подписи, субтитры и многое другое. Узнайте, как конвертировать MP4 в XviD с помощью этой программы.

Шаг 1. Прежде всего, перейдите на страницу загрузки NCH Prism и установите копию программного обеспечения на свой компьютер.

Шаг 2. Щелкните значок Добавить файлы) кнопку, чтобы импортировать видео MP4, которое вы хотите преобразовать. Теперь войдите в меню профиля и выберите .xvid в качестве выходного формата.

Шаг 3. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса.

Интерфейс NCH PRISM

3. Конвертер видео MediaHuman

Еще один настольный инструмент, который вы должны рассмотреть, — это MediaHuman Video Converter. Эта программа работает на компьютерах Windows и Mac. Так что, если вы ищете конвертер MP4 в XviD для Mac, не ищите дальше. Это программное обеспечение настолько хорошо, потому что оно имеет интуитивно понятный и простой интерфейс. Начинающие могут легко отличить функции и особенности от него. Таким образом, процесс преобразования является кусок пирога. Для руководства пользователя, продолжайте читать ниже.

Шаг 1. Зайдите на официальную страницу MediaHuman Video Converter и загрузите его на свое устройство. Установите приложение, следуя инструкции по установке.

Шаг 2. Щелкните значок Плюс значок для импорта видеофайла. После загрузки установите выходной формат вашего видео.

Шаг 3. Ударь Перерабатывать значок рядом с меню профиля, чтобы инициализировать задачу преобразования.

Интерфейс конвертации Mediahuman

4. FFmpeg

FFmpeg — это продвинутый медиаконвертер с ценными и полезными функциями для управления видео. Он может конвертировать, вырезать, объединять и вращать видео. Однако инструмент работает с синтаксисом или командами через интерфейс командной строки. В отличие от предыдущих инструментов, использующих для связи графический интерфейс, FFmpeg использует текст для выполнения операций. Тем не менее, вот как работает преобразование FFmpeg MP4 в XviD.

Шаг 1. Загрузите FFmpeg со страницы загрузки и установите его на свой компьютер.

Шаг 2. После этого перейдите в папку, в которой находится ваш целевой MP4. Затем введите CMD в пути к файлу папки, и он откроет CMD на вашем компьютере.

Шаг 3. Теперь введите эту команду: ffmpeg -i samplemp4.mp4 -c:v libxvid output.avi. Следующие команды позволяют конвертировать файлы из MP4 в XviD.

FFMPEG Конвертировать MP4

Дальнейшее чтение:

Как бесплатно конвертировать MP4 в MOV онлайн без ограничений

5 лучших решений для обрезки и обрезки MP4 для обрезки видео в формате MP4

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в XviD

Что такое видеокодек XviD?

XviD — это кодек, сжимающий видеофайлы в формате MPEG-4 Part 2 ASP. Обычно он распространяется под GNU, поэтому вы можете не встретить этот формат в Интернете. Точно так же этот формат обычно не распознается привычными медиаплеерами. Возможно, вам потребуется установить совместимый проигрыватель, чтобы открыть его.

Как преобразовать файл XviD в MP4?

Все, что вам нужно, это медиаконвертер, чтобы добиться этого. Вы можете выполнить эту задачу преобразования, если конвертер поддерживает XviD для входных форматов и MP4 для выходных форматов.

XviD такой же, как h264?

XviD первоначально был получен из кодека DivX. H.264 представляет собой усовершенствованное видео для сжатия видеофайлов лучше, чем XviD. Другими словами, H.264 превосходит XviD, позволяя получить лучшее качество при меньшем размере файла.

Вывод

Все рекомендуемые Преобразователи MP4 в XviD гарантированно помогут вам получить XviD из файлов MP4. К тому времени вы сможете воспроизвести их на своем любимом плеере и наслаждаться просмотром в превосходном качестве или лучше управлять видео. Из списка видно, что Vidmore Video Converter является наиболее желательным, учитывая его пользовательский интерфейс и предлагаемые функции.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Free MP4 to XviD Converters: Top Solutions to Get XviD Files from MP4

Audrey Lee Mar 09, 2022 Convert Video

In most cases, home spaces like TVs and DVD players use XviD formats to stream movies and videos. Regular users are not much aware of this video format. Yet, it is a video codec based on MPEG-4 coding standard to share homemade videos online and stream videos in home spaces. The reason is that the XviD format can compress video while keeping the original quality.

Although MP4 is the standard video format most people have as their local videos, it still runs on incompatibility issues. Meaning it does not work on all platforms and players flawlessly all the time. Luckily, you can convert MP4 files to XviD for your sharing and entertainment needs. Hence, if all your videos are in MP4 format, you can use an MP4 to Xvid converter free download and online program. Read through the post and see how your videos work flawlessly in your home spaces.

MP4 to XVID Converter

Part 1. Efficient MP4 to XviD Video Converter

One of the best solutions to help you transform MP4 to XviD is Vidmore Video Converter. The tool can convert almost all files with a large selection of the latest and popular formats that are compatible with smartphones and consoles. A great highlight of using this program is that you can modify the video and audio output with its custom profile feature. Apart from that, you can tweak videos with plenty of video editing tools. You can adjust primary effects, volume, brightness, saturation, add watermarks, and subtitles.

Vidmore Video Converter - Feature-Packed Converting SolutionVidmore Video Converter - Feature-Packed Converting Solution

  • Built-in custom profile editor.
  • Supports a large selection of formats.
  • Lots of video editing options.
  • Delivers high-quality conversion.
  • Lightning-speed conversion process.
Vidmore Video Converter - Feature-Packed Converting Solution

Below is the introduced steps to use this best MP4 to XviD converter:

Step 1. Install the video converter

First off, have the Vidmore Video Converter downloaded on your computer. To do so, simply hit the appropriate Free Download button for your OS. When the download process finishes, install and launch it.

Step 2. Upload your MP4 files

Next, add your MP4 files by clicking the Plus symbol in the main interface. This will open your video folder, where you can find and select the video you wish to convert. Or, directly add the video to the tool by dragging and dropping it to the designated upload area.

Vidmore Upload MP4

Step 3. Choose an output format

After that, unfold the Profile menu to see the list of video formats. Navigate to the Video tab and select XviD on the left-side column. Then, choose a suitable quality for the video output.

Vidmore Select Output Format

Step 4. Convert MP4 to XviD

Finally, click the Convert All button to initialize the conversion process. If necessary, you can edit the video first by clicking the Edit icon associated with the video thumbnail. You will see the video playback readily available for preview when the session is done.

Start Conversion Vidmore

Part 2. Other MP4 to XviD Video Converters

1. Convertio

If you wish to convert MP4 to XviD online with free utility, Convertio is the solution you need. It is a cloud video converter service that allows you to convert nearly all popular and new video formats. In addition, Convertio can be used on different browsers, including Firefox, Safari, Chrome Edge, and more, proving its flexibility. Best of all, uploading from cloud services like Google Drive and Dropbox is possible with this tool. On the other hand, here is a user guide to utilize this free MP4 to XviD converter.

Step 1. Visit the official website of Convertio. Then, upload the MP4 video.

Step 2. After that, head over to the Video section of the Profile menu and select DIVX from the selection.

Step 3. Finally, hit the Convert to initiate the conversion process.

Convertio Conversion Interface

2. NCH Prism

NCH Prism is a free video converter you can use to convert from hundreds of famous video and audio formats. Likewise, it has a vast number of video supports, including MP4, XviD, MKV, MOV, MPG, and more. Furthermore, it provides video editing functions for users. You can rotate, flip, add captions, subtitles, and a lot more. Find out how to convert MP4 to XviD using this program.

Step 1. First off, go to the download page of NCH Prism and install a copy of the software on your computer.

Step 2. Click the Add File(s) button to import the MP4 video you want to convert. Now, access the profile menu and select .xvid as the output format.

Step 3. Lastly, click the Convert button at the lower right corner of the interface.

NCH PRISM Interface

3. MediaHuman Video Converter

Another desktop tool you should consider using is MediaHuman Video Converter. This program works on Windows and Mac computers. So if you are searching for an MP4 to XviD converter for Mac, look no further. This software is so good because it has an intuitive and straightforward interface. Starters can easily distinguish the functions and features of it. Hence, the process of conversion is a piece of cake. For the user guide, continue reading below.

Step 1. Access the official page of MediaHuman Video Converter and download it on your device. Install the app by following the installation guide.

Step 2. Click the Plus icon to import a video file. Once loaded, set an output format of your video.

Step 3. Hit the Convert icon next to the profile menu to initialize the conversion task.

Mediahuman Convert Interface

4. FFmpeg

FFmpeg is an advanced media converter loaded with valuable and helpful features to manipulate videos. It can convert, cut, merge, and rotate videos. However, the tool works with syntax or command through a command-line interface. Unlike the previous tools that use GUI to communicate, FFmpeg uses text to execute operations. Nonetheless, here is how FFmpeg MP4 to XviD conversion works.

Step 1. Download FFmpeg from its download page and install it on your computer system.

Step 2. Once done, navigate to the folder where your target MP4 is located. Then, type CMD on the folder’s file path, and it will open the CMD on your computer.

Step 3. Now, type this command: ffmpeg -i samplemp4.mp4 -c:v libxvid output.avi. The following commands enable you to convert from MP4 to XviD.

FFMPEG Convert MP4

Further Reading:

How to Free Convert MP4 to MOV Online without Limit

Top 5 MP4 Trimmer and Cutter Solution to Cut MP4 Videos

Part 3. FAQs on Converting MP4 to XviD

What is an XviD video codec?

XviD is a codec that compresses video files using MPEG-4 Part 2 ASP format. It is usually distributed under GNU, which is why you may not encounter this format commonly on the internet. In the same way, this format is not commonly recognized by familiar media players. You may need to install a compatible player to open it.

How can I convert the XviD file to MP4?

All you need is a media converter to achieve it. You can accomplish this conversion task if the converter supports XviD for input formats and MP4 for output formats.

Is XviD the same as h264?

XviD is derived initially from DivX codec vehicle H.264 is an advanced video to compress video files better than XviD. In other words, H.264 is superior to XviD, allowing you to get a better quality in a smaller file size.

Conclusion

All the recommended MP4 to XviD converters are guaranteed to help you acquire XviD out of your MP4 files. By then, you can play them on your favorite player and enjoy watching with superb quality or manipulating videos better. From the list, it is evident that Vidmore Video Converter is the most desirable considering its user interface and the features it offers.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews