Навигация

Лучшие бесплатные конвертеры MP4 в DivX для переключения форматов с MP4 на DivX

Одри Ли 09 марта 2022 г. Конвертировать видео

DivX — это видеокодек, широко используемый на телевизорах и DVD-проигрывателях для потоковой передачи высококачественного видео. Как и MP4, DivX обеспечивает видео высокого визуального качества с небольшим размером файла благодаря возможности сжатия. Однако бывают случаи, когда файлы MP4 не распознаются некоторыми устройствами. В большинстве случаев телевизоры и DVD-плееры поддерживают только определенный формат DivX.

Преобразование форматов — почти повседневное занятие для людей, особенно тех, кто любит смотреть фильмы. Между тем, если вы хотите воспроизводить файлы MP4 на телевизорах, вам следует научиться конвертировать MP4 в DivX. В этом руководстве вы узнаете, как конвертировать MP4 в DivX онлайн бесплатно, на рабочем столе и на мобильных устройствах.

MP4 в DIVX

Часть 1. Рабочие способы конвертировать MP4 в DivX на Windows/Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый рекомендуемый инструмент, который у нас есть, это Видео конвертер Vidmore. С помощью этой программы преобразование MP4 в DivX и многих других форматов в другие теперь стало проще. Этот инструмент поддерживает множество форматов видеофайлов, включая DivX, MP4, MOV, MKV, FLV, MXF, TS, MPEG и т. д. Он может конвертировать аудио из MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC и многих других форматов и в них.

Кроме того, пакетное преобразование файлов поддерживается без ограничений по размеру файла. Кроме того, он предоставляет возможность настройки профиля, позволяющую настроить видео- и аудиовыход обрабатываемого файла. Ниже описана процедура преобразования MP4 в DivX с помощью этой программы.

Шаг 1. Загрузите и установите инструмент.

Начните с получения копии установщика приложения. Для этого нажмите кнопку «Бесплатная загрузка» ниже. Следуйте указаниям мастера установки на экране и установите инструмент на свой компьютер. После этого запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео для конвертации

Затем импортируйте видео MP4, которое вы хотите преобразовать, нажав кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе инструмента. При желании вы можете использовать функцию перетаскивания для загрузки видеофайлов.

Добавить файлы MP4

Шаг 3. Установите DivX в качестве выходного формата

На этот раз откройте Профиль меню в верхней правой части интерфейса. Отсюда вы увидите список доступных форматов. Под видео вкладка выберите DivX в левой боковой колонке. Затем выберите профиль или качество, соответствующие вашим потребностям.

Выберите форматы

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в DivX

Теперь выберите место назначения файла, чтобы сохранить окончательную версию видео. Просто нажмите на Папка значок в нижней части интерфейса и установите каталог. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Когда процесс завершится, выходные данные появятся в установленной вами папке, и вы сможете сразу просмотреть воспроизведение.

Видмор Начать преобразование

2. VLC Media Player

VLC Media Player предлагает больше возможностей, чем потоковая передача мультимедиа. Он может работать как конвертер видео / аудио с поддержкой большого количества медиаформатов. Более того, вы можете использовать этот инструмент независимо от используемой вами платформы. Он доступен на устройствах Mac, Windows, Linux, Android и iOS. Еще одной особенностью этой программы являются полезные параметры редактирования видео, в которых вы можете вырезать видео и изменять ориентацию видео. Однако процесс преобразования может быть не таким простым, как предыдущий инструмент. Тем не менее, вот как VLC конвертирует MP4 в DivX с помощью этого приложения.

Шаг 1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен VLC Media Player. После этого запустите программу.

Шаг 2. Далее войдите в Конвертировать / Сохранить вариант и добавьте целевой видеофайл MP4.

Шаг 3. Теперь создайте новый профиль, который поможет вам переключиться с MP4 на DivX. Перейти к Видео кодек на вкладке Профиль установите DivX в качестве Кодек, и ударил Создайте.

Шаг 4. После этого откройте Профиль список меню и выберите только что созданный профиль. Наконец, нажмите на Начало кнопку для начала процесса преобразования.

Интерфейс преобразования

3. Convertio

Процесс бесплатного онлайн-конвертации MP4 в DivX можно реализовать с помощью Convertio. Этот бесплатный инструмент работает онлайн с использованием веб-браузера, такого как Chrome, Firefox, Microsoft Edge и т. д. Кроме того, он позволяет загружать файлы либо локально, либо из облачных сервисов хранения, таких как Dropbox и Google Drive. Кроме того, он позволяет пользователям настраивать качество звука, битрейт, предустановки и параметры кодека для получения желаемого результата. Также нет рекламы, спама или вирусов, которые могут нанести вред компьютерам. Следуйте приведенным ниже инструкциям, если вы хотите научиться конвертировать MP4 в DivX с помощью Convertio.

Шаг 1. Прежде всего, запустите браузер и посетите официальную страницу программы.

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файлы кнопку, чтобы начать загрузку файлов. Найдите видео MP4 в папке на своем компьютере и выберите его для загрузки.

Шаг 3. Выберите выходной формат из Профиль меню и нажмите на красный Перерабатывать кнопку для инициализации процесса.

Преобразование файлов

Часть 2. Как конвертировать MP4 в DivX на мобильном телефоне

С развитием и развитием технологий люди хотят делать что-то с помощью мобильных телефонов. Это включает даже преобразование форматов. Тем не менее, необходимо выбрать идеальное приложение. Поэтому мы выбрали лучший конвертер MP4 в DivX для Android и iPhone.

1. Фабрика видеоформатов

Video Format Factory считается пакетом видео, предоставляющим различные функции для работы с видео. Может выполнять функции конвертера видео, обрезчика, компрессора, обрезки с интуитивно понятным интерфейсом. Точно так же качество вывода легко настраивается, что позволяет вам изменять соотношение сторон, битрейт, кодек, частоту и многое другое. Кроме того, есть автоматически устанавливаемые пресеты для MP4, AVI, DVD в формате PAL, MPEG и т.д.

Интерфейс фабрики форматов видео

2. Конвертер видео для Android

Еще один лучший бесплатный конвертер MP4 в DivX, который вы должны рассмотреть, — это Video Converter Android. С его помощью вы сможете конвертировать практически все медиафайлы, включая DivX, FLV, MKV, MOV, MPG и многие другие. Кроме того, он сохраняет исходное качество видео. Более того, он поставляется с расширенным режимом, который позволяет указать битрейт видео, кодек и т. д.

Видео Конвертер Интерфейс Android

Дальнейшее чтение:

Конвертировать MTS в MP4 - Как конвертировать видео с видеокамеры для смартфона

DivX Player и его альтернатива для воспроизведения фильмов DRM DivX

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в DivX

Что такое файл .divx?

DivX, сокращение от Digital video Express, представляет собой видеоформат, используемый для сжатия видеофайлов с небольшой потерей качества видео. В частности, он основан на MPEG-4 для сжатия фильмов, чтобы они поместились на DVD или CD.

Как преобразовать DivX в MP4?

Преобразование из DivX в MP4 может быть достигнуто с помощью программного обеспечения для преобразования. Выше приведены некоторые из инструментов, на которые вы можете ссылаться. Однако, если вы хотите конвертировать практически без потери качества, подумайте о Vidmore.

DivX считается устаревшим?

Лишь несколько человек используют этот видеоформат, но DivX существует уже некоторое время. Фактически, его популяризировали крупные кинокомпании, в том числе Dreamworks SKG, Universal и Paramount.

Вывод

Теперь вы можете узнать как конвертировать MP4 в DivX бесплатно с помощью различных инструментов, упомянутых выше. Существуют настольные инструменты, которые состоят из двух методов: онлайн и офлайн. С другой стороны, вы можете удобно конвертировать, используя свой смартфон, для переключения форматов с MP4 на DivX.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best Free MP4 to DivX Converters to Switch Formats from MP4 to DivX

Audrey Lee Mar 09, 2022 Convert Video

DivX is a video codec widely used on TV and DVD players to stream high-quality videos. Like MP4, DivX features high visual quality videos with a small file size due to its compression capability. However, there are times where MP4 files are not recognizable to some devices. In most cases, TV and DVD players only accept a specific format, DivX.

Converting formats is almost an everyday activity for people, especially those fond of watching movies. Meanwhile, if you wish to play your MP4 files on TVs, you should learn how to convert MP4 to DivX. In this guidepost, you will learn how to convert MP4 to DivX online for free, on desktop, and on mobile devices.

MP4 to DIVX

Part 1. Workable Ways to Convert MP4 to DivX on Windows/Mac

1. Vidmore Video Converter

The first recommended tool that we have is the Vidmore Video Converter. Using this program, converting MP4 to DivX and many other formats to others now comes easy. This tool supports many video file formats, including DivX, MP4, MOV, MKV, FLV, MXF, TS, MPEG, etc. It can convert from and to MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC, and many more for audio.

Besides, batch file conversion is supported without file size restrictions or limitations. Plus, it provides a profile customization option allowing you to configure the video and audio output of the file you are processing. Below is the procedure on how to convert MP4 to DivX using this program.

Step 1. Download and install the tool

Get started by getting a copy of the app’s installer. To do this, click the Free Download buttons provided below. Follow the on-screen setup wizard and install the tool on your computer. After that, launch the app.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a video to convert

Next, import the MP4 video you wish to convert by clicking the Plus sign button in the tool's main interface. Optionally, you can use the drag-and-drop feature to upload video files.

Add MP4 Files

Step 3. Set DivX as the output format

This time, open the Profile menu at the upper right portion of the interface. From here, you will see the list of available formats. Under the Video tab, select DivX on the left side column. Then, select a profile or quality suitable to your needs.

Select Formats

Step 4. Convert MP4 to DivX

Now, select a file destination to save the video's final version. Simply click on the Folder icon at the bottom of the interface and set the directory. Once done, click the Convert All button to initiate the conversion process. When the process finishes, the output will appear in the folder you set, and you can view the playback immediately.

Vidmore Begin Conversion

2. VLC Media Player

VLC Media Player comes with more capabilities than media streaming. It can work as a video/audio converter with a lot of media format support. Moreover, you can use this tool regardless of the platform you are using. It is available on Mac, Windows, Linux, Android, and iOS devices. Another highlight of this program is the helpful video editing options wherein you can cut videos and change video orientation. However, the conversion process might not be as straightforward as the previous tool. Nevertheless, here is how VLC converts MP4 to DivX with this app.

Step 1. Make sure that VLC Media Player is installed on your computer. Run the program afterward.

Step 2. Next, access the Convert/Save option and add your target MP4 video file.

Step 3. Now, create a new profile that will help you switch from MP4 to DivX. Go to the Video codec section on the Profile tab, set DivX as the Codec, and hit Create.

Step 4. After that, open the Profile menu list and choose your newly created profile. Finally, click the Start button for the conversion process to commence.

Conversion Interface

3. Convertio

The process to convert MP4 to DivX online free can be realized with the help of Convertio. This freeware tool works online using a web browser like Chrome, Firefox, Microsoft Edge, etc. Also, it enables you to upload files either locally or from cloud storage services like Dropbox and Google Drive. Furthermore, it lets users adjust audio quality, bitrate, preset, and codec settings to generate their desired output. There are also no ads, spam, or viruses that might harm computers. Follow the guidelines below if you wish to learn how to convert MP4 to DivX using Convertio.

Step 1. First of all, launch a browser and visit the program's official page.

Step 2. Click the Choose Files button to start uploading files. Browse the MP4 video from your computer folder and select it to upload.

Step 3. Choose an output format from the Profile menu and click the red Convert button to initialize the process.

Convertio Convert Files

Part 2. How to Convert MP4 to DivX on Mobile

With the development and advancement of technology, people want to accomplish things on mobile phones. That includes even converting formats. Yet choosing the ideal app is necessary. Hence, we sorted out the best MP4 to DivX converter for Android and iPhone.

1. Video Format Factory

Video Format Factory is considered a video suite providing various video manipulating functions. It can serve as a video converter, cutter, compressor, cropper with an intuitive interface. Likewise, the output quality is highly configurable, allowing you to modify the aspect ratio bitrate, codec, frequency, and many more. Besides, there are presets automatically set for MP4, AVI, DVD in PAL format, MPEG, etc.

Video Format Factory Interface

2. Video Converter Android

Another best free MP4 to DivX converter you should consider using is Video Converter Android. With it, you get to enjoy converting almost all media files, including DivX, FLV, MKV, MOV, MPG, and many more. Plus, it keeps the original video quality. Even better, it comes with an advanced mode that lets you specify the video bitrate, codec, etc.

Video Converter Android Interface

Further Reading:

Convert MTS to MP4 – How to Convert Camcorder Videos for Smartphone

DivX Player and Its Alternative to Play DRM DivX Movies

Part 3. FAQs on Converting MP4 to DivX

What is a .divx file?

DivX, short for Digital video Express, is a video format used to compress video files with little loss in video quality. Specifically, it is based on MPEG-4 to compress movies to fit on a DVD or a CD.

How do I convert DivX to MP4?

Transforming from DivX to MP4 can be achieved using converting software. Above are some of the tools you can refer to. However, if you wish to convert with little to no loss quality, consider Vidmore.

Is DivX considered obsolete?

Only a few people have been using this video format, but DivX has been around for some time. In fact, it was popularized by big movie companies, including Dreamworks SKG, Universal, and Paramount.

Conclusion

Now you can learn how to convert MP4 to DivX for free using the various tools mentioned above. There are desktop tools that consist of two methods: online and offline. On the other hand, you may conveniently convert using your smartphone to switch formats from MP4 to DivX.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews