Навигация

Как использовать iMovie для переворота видео на устройствах Apple

Одри Ли 13 окт.2021 г. Редактировать видео

Есть много причин, по которым люди хотят переворачивать свои видеоклипы горизонтально или вертикально. В некоторых случаях им нужно перевернуть свои видео, чтобы соответствовать их правильной пропорции. В то время как другие хотели перевернуть видео, потому что они увидят его более красивым, если оно будет в противоположной ориентации.

Иногда пользователям сложно найти инструмент, совместимый с их устройством. И если вы один из них, вам не о чем беспокоиться, потому что вы все равно можете переворачивать видео с помощью iMovie. И вы можете спросить: как перевернуть видео в iMovie? Ознакомьтесь со всеми надежными решениями ниже.

Перевернуть видео в iMovie

Часть 1. Как перевернуть видео в iMovie на Mac

iMovie - это приложение для редактирования видео, которое действительно создано для пользователей Mac, оно позволяет редактировать видео по вашему желанию. С помощью iMovie вы можете вносить любые изменения, которые захотите. Если вы хотите, чтобы ваши видеоклипы отличались от оригинала, не накладывая на них какие-либо фильтры, вы можете просто перевернуть их в соответствии с нужной пропорцией, будь то по горизонтали или по вертикали. Чтобы лучше понять, как перевернуть видео в iMovie на Mac, вот краткое руководство ниже.

Шаг 1: Откройте приложение iMovie и начните перетаскивать видеоклип на График. Включите редактирование, щелкнув видео на График. После включения его будет окружать желтый прямоугольник.

iMovie Как перевернуть видео в iMovie на Mac

Шаг 2: После включения видеоклипа коснитесь Фильтр кнопка над видео, которая символизирует три пересекающихся круга. А потом Выберите фильтр клипа будет появляться.

iMovie Нажмите кнопку фильтра

Шаг 3: Однажды Выберите фильтр клипа появляется, просто выберите второй вариант с названием Перевернутый. После применения изменений вы можете сохранить перевернутое видео.

iMovie Выбрать фильтр клипа перевернут

Часть 2. Как перевернуть видео в iMovie на iOS

В настоящее время iPhone является одним из лучших мобильных устройств благодаря своему высокому качеству. Дополнительная особенность, которая привлекает внимание людей, - это потрясающая камера. Возможно, это одна из причин, по которой люди не могут не снимать или снимать на видео каждый момент, который с ними происходит. Но иногда мы снимали видео только для того, чтобы узнать, что это не та пропорция, которая нам нужна.

Благодаря использованию iMovie вам не нужно снимать еще одно видео, потому что вы можете просто перевернуть его по своему желанию. Не нужно беспокоиться, будет ли он совместим с вашим устройством, потому что он обязательно будет. Итак, вот краткое руководство о том, как перевернуть видео в iMovie через iPhone.

Шаг 1: Запустите приложение iMovie на своем устройстве, затем щелкните значок Плюс подпишите, чтобы добавить свой клип.

Проект iMovie для iOS

Шаг 2: После добавления целевого видео нажмите кнопку Ножницы значок, который предназначен для переворачивания и поворота видеоклипа. Затем удерживайте экран и переверните его вверх дном.

iMovie IOS Переворот или поворот

Шаг 3: Когда вы закончите переворачивать видео вверх ногами, нажмите Готово, и он покажет результат предварительного просмотра вашего видео.

iMovie IOS готово перелистывать

Шаг 4: Если вы удовлетворены внесенными изменениями, щелкните средний значок под видео, чтобы экспортировать его, и на экране появятся параметры, а затем выберите Сохранить видео.

iMovie Сохранить видеовыход

Часть 3. Альтернативные способы переворачивать видео

Если вы ищете альтернативный инструмент, который поможет вам без проблем переворачивать видео, первым в списке будет Видео конвертер Vidmore. Протестировав все удобные инструменты на цифровом рынке, мы можем сказать, что Vidmore является наиболее совместимым, потому что у него нет ограничений, хотите ли вы загружать его на Windows или на Mac. Кроме того, он предлагает бесплатную пробную версию!

Это приложение позволяет вам листать по партиям, и вам не нужно снова и снова возвращаться к предварительному просмотру, чтобы увидеть изменения, которые были внесены, в отличие от других приложений, потому что вы увидите это в то же время в интерфейсе редактирования. Помимо всего прочего, вам не придется тратить время на просмотр руководств, потому что это полезное приложение очень удобно для пользователя. Следовательно, как можно перевернуть видео с помощью Vidmore Video Converter? Взгляните на инструкции ниже.

Шаг 1. Получите приложения Video Flipper

Для начала скачайте и установите инструмент на свой компьютер. Выберите одну из ссылок для скачивания, которые были предоставлены ниже. После загрузки установите и запустите на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видеоклип

После запуска приложения вы можете добавить видеоклип, установив флажок Добавить файлы в верхнем левом углу интерфейса редактирования или вы можете нажать Плюс знак в центре.

Vidmore Vc Как перевернуть видео Добавить видеоклип

Шаг 3: переверните видеофайл

После добавления файла переверните видео, перейдя в раздел редактирования приложения. Щелкните значок редактировать значок, расположенный в нижнем левом углу эскиза видео. После этого выберите желаемый вариант переворота и нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы применить изменения.

Vidmore VC, как перевернуть видео, перевернуть видео

Шаг 4. Сохраните перевернутое видео

Выполнив все инструкции, вернитесь к Конвертер вкладка, выберите формат в раскрывающейся стрелке справа от эскиза видео и выберите нужный формат. Когда вы закончите применение всех изменений, нажмите кнопку Конвертировать все и подождите несколько секунд, пока он не будет преобразован.

Vidmore Vc Как перевернуть видеофайл Vid Flip
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео в iMovie

Могу ли я конвертировать флип-видео в другой формат?

Вы можете конвертировать флип-видео в iMovie, но оно ограничено несколькими форматами. Лучше использовать Vidmore Video Converter, потому что он поддерживает более 200 видеоформатов.

Могу ли я немного поворачивать и переворачивать видео в iMovie?

Вы не можете немного перевернуть и повернуть видео в iMovie. Однако вы можете посмотреть рекомендуемые приложения в Интернете.

Могу ли я настроить качество перевернутого видео на iPhone из iMovie?

Конечно, вы также можете настроить формат на своем iPhone. После применения изменений щелкните значок «Экспорт» внизу видео и нажмите «Сохранить видео» в параметрах, которые появятся на экране, а затем выберите нужный размер экспорта.

Вывод

Перелистывание видеоклипов действительно необходимо, если ваше видео не в правильной пропорции. Поэтому вы можете использовать iMovie для этого. Однако, если вы не можете повернуть или переверните видео в iMovie из-за его ограничений вы можете использовать альтернативное решение, упомянутое в вышеупомянутом сообщении.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Use iMovie to Flip a Video on Your Apple Devices

Audrey Lee Oct 13, 2021 Edit Video

There are a lot of reasons why people want to flip their video clips whether horizontally or vertically. Some instances are that they need to flip their videos to meet their right proportion. While others wanted to flip a video because they will see it as more beautiful if it is in the opposite orientation.

Sometimes, users are having a hard time finding the tool that will be compatible on their device. And if you are one of those, you don't have to worry because you can still flip your videos with the help of iMovie. And you may ask: how to flip a video in iMovie? Check all the reliable solutions below.

Flip Video In iMovie

Part 1. How to Flip a Video in iMovie on Mac

iMovie is a video editing application that is really built for Mac users, it allows you to edit your video according to your desire. With the help of iMovie, you can do whatever changes you want. If you want to make your video clips different from the original one without having to put some filters on them, you can just flip it according to the proportion that you want, whether horizontally or vertically. For a better understanding of how to flip a video in iMovie when you are using a Mac, here is the quick guide below.

Step 1: Open the iMovie application and start to drag down the video clip on the Timeline. Enable editing it by clicking the video on the Timeline. After it is enabled, a yellow box will surround it.

iMovie How To Flip A Vid On iMovie On Mac

Step 2: After enabling the video clip, tap the Filter button above the video which symbolizes three overlapping circles. And then Choose Clip Filter will appear.

iMovie Tap Filter Button

Step 3: Once the Choose Clip Filter appears, just simply choose the second option which is named Flipped. After applying the changes, you can now save your flipped video.

iMovie Choose Clip Filter Flipped

Part 2. How to Flip a Video in iMovie in iOS

The iPhone is one of the greatest mobile devices nowadays because of its high quality. The additional feature that is getting the people's buy-in is its amazing camera. Maybe that is one of the reasons why people can't help but capture or take a video of every moment that is happening to them. But sometimes we took a video only to find out that it is not the proportion we want.

Through the use of iMovie, you don't need to make another video because you can just flip it according to your desire. No need to worry if it will be compatible with your device because it surely will. So, here is a quick guide on how to flip a video in iMovie through the iPhone.

Step 1: Launch the iMovie app on your device then click the Plus sign to add your clip.

iMovie IOS Project

Step 2: After adding your target video, click the Scissor icon which is intended for flipping and rotating the video clip. Then hold your screen and rotate it upside down.

iMovie IOS Flip Or Rotate

Step 3: When you are finished flipping your video upside down, press Done and it will show the preview output of your video.

iMovie IOS Done Flipping

Step 4: If you are satisfied enough with the changes that were made, click the middle icon below the video to export it and options will pop up on the screen, and then choose Save Video.

iMovie Save Video Output

Part 3. Alternative Ways to Flip Videos

If you are looking for an alternative tool that will help you flip your videos without any hassle, the first on the list is Vidmore Video Converter. Upon testing all the convenient tools on the digital market, we can say that Vidmore is the most compatible one because it does not have restrictions whether you want to download it on Windows or on Mac. Aside from that, it offers a free trial!

This application enables you to flip by batch and you don't have to go back again and again to the previews to see the changes that were made unlike other apps because you will see it at the same time on the editing interface. Above all these, you will not have to waste time watching tutorials because this helpful app is very user-friendly. Therefore, how can you flip a video using the Vidmore Video Converter? Take a look at the instructions below.

Step 1: Acquire the Video Flipper Applications

To start with, download and install the tool on your computer. Choose from the download links that were provided below. After you download it, install it and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add a Video Clip

Once the app is running, you can add a video clip by ticking the Add Files on the upper left of the editing interface or you can click Plus sign at the center.

Vidmore Vc How To Flip A Vid Add Video Clip

Step 3: Flip the Video File

After adding your file, flip the video by going to the editing section of the app. Click the Edit icon located on the lower left side of the video's thumbnail. After that, select from the flip options that you desire and click the OK button to apply the changes.

Vidmore Vc How To Flip A Vid Flip Video

Step 4: Save the Flipped Video

After following all the instructions, go back to the Converter tab and select the format on the drop-down arrow on the right side of the video's thumbnail and choose the format that you require. When you are done applying all the changes, click the Convert All button and wait for a few seconds for it to be converted.

Vidmore Vc How To Flip A Vid Flip Video File
FURTHER READING

Part 4. FAQs on How to Flip a Video in iMovie

Can I convert a flip video in a different format?

You can convert a flip video in iMovie however it is just limited to several formats. Better use Vidmore Video Converter because it supports more than 200 video formats.

Can I rotate and flip videos just a little bit in iMovie?

You can't flip and rotate a video in iMovie just a little bit. However, you can look at the recommended applications on the internet.

Can I adjust the quality of a flipped video in iPhone from iMovie?

Sure you can adjust the format in your iPhone too. After applying the changes, click the Export icon at the bottom of the video and tap Save Video on the options that will appear on the screen, and then choose the export size that you want.

Conclusion

Flipping your video clips is really in need if your video is not in the right proportion. Therefore you can use iMovie to do it. However, if you cannot rotate or flip your video in iMovie due to its restrictions, you can use the alternative solution that was mentioned in the above post.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews