Навигация

MTS Trimmer: бесплатные и загружаемые программы для ПК и Mac

Одри Ли 26 января 2022 г. Редактировать видео

MTS или M2TS — это расширение файла для AVCHD, сокращение от Advanced Video Coding High Definition. Он был создан и произведен компаниями Panasonic и Sony, популярными среди видеокамер. С другой стороны, это обычно используется для профессиональной видеозаписи, учитывая его впечатляющее качество.

Но из-за своего качества он занимает слишком много места в вашей памяти. Просмотр фильма или видеозаписи может быть утомительным, особенно если на диске мало места. Вы можете вырезать файл MTS, удалив ненужные части видео, чтобы уменьшить размер файла. Если это вас заинтересовало, узнайте больше о нарезке видео, здесь мы рассмотрим лучшие и бесплатный резак МТС программы.

Резак МТС

Часть 1. Бесплатные видеорезки МТС

1. VLC

Помимо того, что это медиаплеер, VLC также является отличным инструментом для редактирования видео, особенно когда вам нужно вырезать простые видеоклипы. Самое приятное то, что это абсолютно бесплатная программа, которая совместима со всеми основными операционными системами для удобства пользователей. Инструмент может помочь вам вырезать, обрезать, поворачивать и конвертировать видео в нужный формат. Выполните следующие шаги, если вы решите использовать этот видеорезак MTS для своих задач по резке видео.

Шаг 1. Загрузите и установите медиаплеер VLC на свое устройство и откройте его.

Шаг 2. Импортируйте видео MTS, которое вы хотите вырезать, и откройте параметры вырезания, перейдя в Вид > Расширенные элементы управления. Вы должны увидеть новый набор функций под программой просмотра.

Шаг 3. Теперь воспроизведите видео. Затем нажмите на Запись кнопку на той части, где вы хотите начать резку.

Шаг 4. Наконец, нажмите Пауза однажды Ползунок достигает точки, где вы хотите закончить резку. Вы можете найти видео в Ролики папка вашего Проводник.

VLC Cut МТС Видео

2. Плеер QuickTime

Вырезать или обрезать видео также можно быстро с помощью QuickTime Player. Это сделано специально для Macintosh. Кроме того, он встроен в компьютеры Mac, поэтому мы считаем его бесплатным для загрузки резаком MTS. Этот инструмент использует ползунки для выбора определенных частей видео, которые нужно вырезать. Кроме того, он позволяет сохранять видео в нескольких разрешениях, поддерживающих до 1080p. С другой стороны, вот руководство по использованию инструмента.

Шаг 1. Найдите QuickTime Player на своем компьютере Mac и запустите его.

Шаг 2. После запуска программы щелкните значок файл вариант и выберите Открыть файл из меню, чтобы выбрать нужное видео MTS для вырезания.

Шаг 3. Теперь выберите редактировать в меню и выберите Отделка. Затем вы можете настроить начальную и конечную полосы дорожки, чтобы вырезать из записи или видео только ту часть, которую вы хотите.

Шаг 4. Ударь Отделка кнопку после этого и экспортировать обрезанное видео.

QuickTime Cut МТС

3. Clideo

Clideo, будучи онлайн-инструментом, возможно, является удобным инструментом для многих. Вам не нужно устанавливать дополнительные программы, и вы можете бесплатно редактировать и нарезать видео. Есть также маркеры, чтобы быстро изолировать часть видео, которую вы хотите сохранить или удалить. Узнайте больше об этой программе, прочитав, как работать с этим видеорезаком MTS онлайн.

Шаг 1. Откройте любой доступный браузер на вашем компьютере, зайдите на сайт Clideo и выберите Вырезать видео вариант из инструментов.

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файл или загрузите видео MTS из Dropbox или Drive, нажав кнопку раскрывающегося списка.

Шаг 3. После импорта выбранного видео MTS выберите часть видео, которую вы хотите сохранить или удалить.

Шаг 4. Теперь, сиська Экспорт кнопку, чтобы сохранить файл и загрузить его на локальный диск.

Интерфейсы для резки Clideo

4. Конвертировать

Еще один онлайн-инструмент для резки MTS, который вы можете использовать, — это Aconvert. Для полноценного использования сервиса регистрация не требуется. Это позволяет обрезать ненужные части видеозаписи. Кроме того, с помощью этого инструмента вы можете объединять, вращать, обрезать и конвертировать видеофайлы. Ниже инструкция, как обрезать видео с помощью этой программы.

Шаг 1. Просто запустите Aconvert и перейдите в видео раздел в левом боковом меню.

Шаг 2. В верхнем меню нажмите кнопку Порез вариант. Затем нажмите Выбрать файл загрузить видео МТС.

Шаг 3. Затем установите начальную позицию и продолжительность в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4. После этого нажмите представить кнопку, чтобы начать обработку видео. Вы можете скачать обрезанное видео из результатов вывода в нижней части страницы.

Преобразование интерфейса резки

Часть 2. Самый профессиональный видеорезак МТС

Видео конвертер Vidmore это профессиональное и лучшее приложение для редактирования видео. Он имеет почти все функции для создания качественных видеороликов для различных целей. Этот инструмент может разделить видео MTS на желаемые видеосегменты. Кроме того, вы можете отрезать ненужные части вашего видео MTS без ущерба для качества. Для точной резки вы можете ввести точную продолжительность времени.

Еще одна функция, на которую стоит обратить внимание, — это конвертер. С его помощью вы можете преобразовать видео МТС в любой видеоформат. Так что, если вы хотите воспроизвести видео МТС на других плеерах, а ваше устройство не поддерживает этот формат, конвертер — идеальное решение для этого. Без дальнейших обсуждений, проверьте шаги ниже, чтобы узнать, как использовать этот фантастический триммер MTS.

Шаг 1. Запустите MTS Video Trimmer

Во-первых, загрузите программу, получив установщик, соответствующий ОС вашего компьютера. Просто выберите один из Скачать бесплатно предусмотрены кнопки. Установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео МТС

Ударь Плюс символ для загрузки видео МТС, которое нужно вырезать. Другой способ загрузить выбранное вами видео — использовать функцию перетаскивания в программе.

Видморе Нагрузка МТС

Шаг 3. Обрежьте видео МТС

Нажмите кнопку «Вырезать» на миниатюре видео, и вы попадете в интерфейс редактирования. Вы можете перемещать ручки или вводить продолжительность резки. При желании вы также можете нажать кнопку Быстрый сплит кнопку на левой боковой панели, чтобы разделить видео на сегменты. Нажмите Сохранить чтобы применить изменения.

Видмор Трим МТС

Шаг 4. Сохраняем обрезанный МТС

После этого вы можете сохранить окончательную версию видео. Для этого выберите подходящий формат для видео, перейдя в Профиль меню. Вы можете сохранить тот же формат или изменить его на другой. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку для обработки файла. Вы получите видеовыход из папки, как только это будет сделано.

Видмор Сохранить Обрезанный МТС
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о резаках MTS

Что такое видеофайл МТС?

Видеофайлы MTS предназначены в первую очередь для записи с цифровых камер и воспроизведения видео высокой четкости. Он был создан и произведен Panasonic и Sony Corporation.

МТС лучше МР4?

МТС, несомненно, король, когда дело доходит до качества видео. Единственным недостатком является то, что он занимает больше места в памяти, в отличие от MP4, который имеет меньший размер файла из-за его сжатого характера. Кроме того, вы можете ожидать, что MP4 можно воспроизводить на большинстве медиаплееров и платформ.

Как объединить файлы МТС?

Чтобы объединить несколько видеофайлов MTS, Vidmore Video Converter может очень помочь. Просто загрузите все свои видео MTS и поставьте галочку в опции «Объединить в один файл», чтобы включить эту опцию. После этого вы должны получить вывод со всеми видео, объединенными в один файл.

Вывод

Все бесплатный резак МТС инструменты, упомянутые в этом содержании, могут помочь вам обрезать видео MTS. Более того, вы можете выполнять нарезку видео с помощью бесплатного программного обеспечения, онлайн-инструмента и настольного инструмента. Чтобы выбрать лучший, рекомендуется использовать Vidmore Video Converter. Он содержит ценные функции, которые вы можете использовать для своих текущих и будущих нужд.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

MTS Trimmer: Free and Downloadable Programs for PC and Mac

Audrey Lee Jan 26, 2022 Edit Video

MTS or M2TS is a file extension for AVCHD, short for Advanced Video Coding High Definition. It was established and produced by Panasonic and Sony, popular among camcorders. On the other hand, this is commonly used for professional video recording, considering its impressive quality.

But as a result of its quality, it takes up too much space in your memory. Watching a movie or video recording could be bothersome, especially when running on low disk space. You can cut the MTS file by removing unnecessary video parts to reduce the file size. If this has piqued your interest, learn more about cutting videos, here we will review the best and free MTS cutter programs.

MTS Cutter

Part 1. Free MTS Video Cutters

1. VLC

Aside from being a media player, VLC is also an excellent tool for video editing, especially when you need to cut simple video clips. The best part is it is a totally free program and offers compatibility to all mainstream operating systems for a great user experience. The tool can help you cut, crop, rotate and convert videos to your desired format. Follow the steps below if you choose to use this MTS video cutter for your video cutting tasks.

Step 1. Download and install the VLC media player on your device and open it.

Step 2. Import the MTS video you would like to cut and open the options for cutting by going to View > Advanced Controls. You should see a new set of functions under the viewer.

Step 3. Now, play the video. Then, hit the Record button on the part where you want to start the cutting.

Step 4. Finally, hit Pause once the Playhead reaches the point where you want to end the cutting. You can find the video in the Videos folder of your File Explorer.

VLC Cut MTS Video

2. QuickTime Player

Cutting or trimming videos can also be done quickly with QuickTime Player. This is made explicitly for Macintosh. Also, it is built-in to Mac computers, so we consider it an MTS cutter free of download. This tool uses sliders to select specific parts of the video you need to cut. Furthermore, it enables you to save the video into several resolutions supporting up to 1080p. On the other hand, here is the guideline to utilize the tool.

Step 1. Look for QuickTime Player on your Mac computer and launch it.

Step 2. Once the program is running, click the File option and select Open File from the menu to select your desired MTS video to cut.

Step 3. Now, select Edit from the menu and choose Trim. Then you can adjust the starting and ending track bars to cut only the part you want from the recording or video.

Step 4. Hit the Trim button afterward and export the trimmed video.

QuickTime Cut MTS

3. Clideo

Clideo, being an online tool, is perhaps a convenient tool for many. You don't need to install additional programs, and you can edit and cut videos free of charge. There are also markers to quickly isolate the part of the video you want to save or remove. Discover more of this program by reading how to operate this MTS video cutter online.

Step 1. Open any available browser on your computer, visit the site of Clideo and select the Cut Video option from the tools.

Step 2. Click the Choose file button or upload MTS video from Dropbox or Drive via clicking the drop-down button.

Step 3. After importing your chosen MTS video, select the portion of the video you want to keep or delete.

Step 4. Now, tit the Export button to save the file and download it to your local drive.

Clideo Cutting Interfaces

4. Aconvert

Another MTS cutter online tool that you can use is Aconvert. It does not require registration to utilize the service fully. This enables you to trim off the unwanted parts of the video recording. Aside from that, you can merge, rotate, crop, and convert video files with this tool. Below is the instruction on how to cut videos using this program.

Step 1. Simply launch Aconvert and go to the Video section on the left side menu.

Step 2. On the top menu, click on the Cut option. Then, click Choose File to load the MTS video.

Step 3. Next, set the start position and the duration according to your needs.

Step 4. After that, hit the Submit button to start processing the video. You may download the trimmed video from the output results at the lower part of the page.

Aconvert Cutting Interface

Part 2. The Most Professional MTS Video Cutter

Vidmore Video Converter is a professional and top application for editing videos. It has nearly all the features for producing quality videos for various purposes. This tool can split MTS videos into your desirable video segments. Also, you can choose to cut off the irrelevant parts of your MTS video without compromising the quality. For precise cutting, you can enter the exact time duration.

Another feature that is something to look forward to is its converter. With it, you can transform your MTS video to any video format. So, in case you want to play the MTS video on other players and your device does not support the format, the converter is the perfect solution for that. Without further discussion, check the steps underneath to learn how to use this fantastic MTS trimmer.

Step 1. Run the MTS Video Trimmer

Firstly, download the program by getting the installer appropriate for your computer OS. Simply select one from the Free Download buttons provided. Install and launch the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an MTS video

Hit the Plus symbol to load the MTS video you need to cut. Another way to upload your chosen video is by using the drag and drop feature of the program.

Vidmore Load MTS

Step 3. Cut the MTS video

Click the Cut button from the video thumbnail, and you will arrive at the editing interface. You can move the handles or enter the time duration for cutting. If you wish, you could also click the Fast Split button on the left side panel to split the video into segments. Click Save to apply the changes.

Vidmore Trim MTS

Step 4. Save the trimmed MTS

Once done, you can save the video's final version. To do so, select an appropriate format for the video by going to the Profile menu. You can keep the same format or change it to another. Then, hit the Convert All button to process the file. You will receive the video output from a folder once it is done.

Vidmore Save Trimmed MTS
FURTHER READING

Part 3. FAQs on MTS Cutters

What is an MTS video file?

MTS video files are designed primarily for digital camera recording and playing high-definition videos. It was established and produced by Panasonic and Sony Corporation.

Is MTS better than MP4?

MTS is undoubtedly king when it comes to video quality. The only downside is that it eats up more memory space, unlike MP4 that is smaller in file size due to its compressed nature. Furthermore, you can expect that MP4 can be played on most media players and platforms.

How to merge MTS files?

To merge several MTS video files, Vidmore Video Converter can be of great help. Just upload all your MTS videos and put a checkmark into the Merge into one file option to enable this option. After that, you should receive the output with all the videos merged into one file.

Conclusion

All the free MTS cutter tools mentioned in this content can help you trim MTS videos. What's more, you can accomplish video cutting with freeware, online, and a desktop tool. To choose the best one, Vidmore Video Converter is the recommended tool. It is packed with valuable features that you can use for your present and future needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews