Навигация

Конвертируйте MP4 в M2TS с помощью четырех практических решений (на компьютере и в Интернете)

Одри Ли 21 марта 2022 г. Конвертировать видео

Транскодирование из формата M2TS в MP4 — это просто кусок пирога, который может выполнить любой пользователь. В отличие от преобразования из MP4 в M2TS, добиться этого довольно сложно, поскольку существует всего несколько программ, поддерживающих выходной формат M2TS. Между тем, эта задача преобразования файлов может понадобиться, когда вам нужно преобразовать файлы в формат Blu-ray. Если это ситуация, в которой вы находитесь, вам понадобится надежный Конвертер MP4 в M2TS.

Принимая это во внимание, мы изучили некоторые полезные инструменты, которые помогут вам эффективно выполнять эту работу. Помня об этом, мы составили исчерпывающий список. Продолжайте читать и знакомьтесь с рекомендуемыми программами одну за другой.

MP4 в МТС M2TS

Часть 1. Сравнение М2ТС с МТС

Вы можете не знать, есть ли разница между файлами MTS и M2TS. Что лучше, что имеет высокое разрешение, преимущество одного от другого и многое другое.

Оба связаны с видеоформатом AVCHD и имеют профили высокой четкости. Расширение файла будет меняться только в зависимости от источника или метода получения файла AVCHD. Если видео копируется с камеры на компьютер, оно будет иметь расширение файла MTS. С другой стороны, расширение файла M2TS присваивается видео, импортированному с помощью PlayMemories Home или других программ.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в MTS/M2TS на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это универсальная программа, которая позволяет вам легко конвертировать MP4 в M2TS. Он работает как отдельная программа для компьютеров с Windows и macOS, помогая вам с задачами преобразования и редактирования. Вы можете конвертировать несколько файлов одновременно без ограничения максимального количества файлов, которые вы можете конвертировать с помощью этой программы. Не говоря уже о том, что он поддерживает практически все типы видео и аудио форматов, включая M2TS/MTS. Кроме того, инструмент поставляется с инструментами для редактирования видео, которые помогут вам разделять, объединять, вырезать и редактировать основные эффекты. С другой стороны, следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как конвертировать MP4 в MTS/M2TS.

Шаг 1. Загрузите конвертер MP4 в M2TS.

Для начала нажмите на Скачать бесплатно кнопку ниже, чтобы получить установщик программы. После этого установите программу на свое устройство и запустите ее позже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл MP4

После запуска видеоконвертера добавьте файлы, нажав кнопку Плюс символ в главном интерфейсе инструмента. Он загрузит ваш файловый менеджер. Затем вы можете найти и выбрать видео MP4, которое хотите конвертировать. Перетащите выбранное видео в указанную область, чтобы напрямую добавить видеофайлы.

Vidmore Импорт файла MP4

Шаг 3. Выберите MTS/M2TS в качестве целевого формата.

Затем откройте Профиль раскрывающийся список для просмотра списка форматов вывода видео и аудио. Отсюда перейдите на вкладку «Видео» и выберите формат в левом столбце. выберите М2ТС или МТС и выбрать подходящее качество.

Видмор Выбор формата

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в M2TS

Сначала установите место назначения файла для вывода видео. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку для преобразования MP4 в файлы MTS. Вы получите воспроизведение видео в папке.

Видмор Начать преобразование

Плюсы

  1. В 50 раз выше скорость преобразования без потери качества.
  2. Обрезайте, кадрируйте, добавляйте к видео субтитры или водяные знаки.
  3. Настройте видеовыход и качество.
  4. Предлагает поддержку компьютеров Windows и Mac.

Минусы

  1. Его необходимо установить на компьютер.

2. Конвертер видеофайлов Prism

Если вам нужен бесплатный конвертер MP4 в MTS, вам следует рассмотреть возможность использования Prism Video File Converter от NCH. Инструмент поддерживает множество видеоформатов, включая M2TS, MTS, MP4, AMV, ASF, VOB, AVI и т. д. Точно так же это позволяет конвертировать отдельные файлы и конвертировать файлы в пакетном режиме. Его основные функции включают импорт и преобразование файлов с высоким разрешением для преобразования видео с разрешением до 4K. Преобразуйте MP4 в MTS с помощью бесплатного инструмента, следуя приведенным ниже инструкциям.

Программный интерфейс PRISM NCH

Шаг 1. Прежде всего, установите Prism Video Converter с его официальной веб-страницы. Запустите после завершения процесса установки.

Шаг 2. Загрузите целевые файлы MP4, нажав кнопку Добавить файлы) кнопку в верхней левой части.

Шаг 3. Затем откройте раскрывающиеся параметры в Выходной формат вкладку и выберите формат .m2ts. Наконец, нажмите Перерабатывать чтобы начать преобразование файлов.

Плюсы

  1. Конвертируйте файлы DVD напрямую.
  2. Поставляется с функциями обрезки и разделения.
  3. Преобразование между всеми популярными и новыми форматами файлов.

Минусы

  1. Вам нужно разобраться с всплывающей рекламой.

Часть 3. Как конвертировать MP4 в MTS/M2TS онлайн

1. ФайлЗигЗаг

Вы также можете выбрать веб-программу для бесплатного онлайн-конвертации MP4 в MTS. Этот инструмент не требует от пользователей регистрации учетной записи или загрузки программы. Это означает, что вы можете конвертировать и перекодировать файлы прямо на веб-странице. Теперь, вот упрощенные инструкции, чтобы справиться с этим.

Шаг 1. Перейдите на официальную страницу FileZigZag с помощью веб-браузера.

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файлы и загрузите целевое видео для конвертации.

Шаг 3. На этот раз выберите MTS в качестве выходного формата и нажмите кнопку Начать преобразование кнопка.

FILEZIGZAG Преобразование

Плюсы

  1. Функция перетаскивания.
  2. Не требует установки и регистрации.

Минусы

  1. Очень полагайтесь на интернет-статус.

2. Convertio

Если вам нужна программа для бесплатного онлайн-конвертации MP4 в MTS, обратите внимание на Convertio. С помощью этой программы возможна загрузка из облачных хранилищ, таких как Dropbox и Google Drive. Лучше всего то, что он позволяет настраивать параметры видео и звука. Это включает в себя кодек, частоту кадров и качество. Не говоря уже о том, что вы можете редактировать видео, вырезая, поворачивая и переворачивая его. С другой стороны, вот пошаговое руководство по использованию этого конвертера MP4 в M2TS.

Задача преобразования Convertio

Шаг 1. Получите доступ к веб-сайту Convertio в любом браузере, доступном на вашем компьютере.

Шаг 2. Добавьте видео MP4 для конвертации с локального диска или из облачного хранилища.

Шаг 3. Щелкните значок Перерабатывать кнопку для начала процесса преобразования.

Плюсы

  1. Отрегулируйте настройки видео и звука.
  2. Загружать с облачных хранилищ.

Минусы

  1. Преобразование файлов занимает больше времени.

Дальнейшее чтение:

Сверхбыстрое преобразование M2TS в MKV без потерь для Windows / Mac

MP4 в M4A - 3 быстрых способа извлечения аудио из MP4 без потерь

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в M2TS

Как открыть файл M2TS?

Чтобы открыть файл M2TS, необходимо подходящее программное обеспечение. В противном случае вы получите сообщение с уведомлением: «Как вы хотите открыть этот файл?» С этой целью вы можете использовать такие программы, как VLC, Windows Media Player, 5KPlayer и т. д.

Как вы можете конвертировать файлы M2TS в MP4?

Это возможно с помощью видео конвертера, который поддерживает входной формат M2TS и выходной формат MP4. Одним из эффективных инструментов, который поможет вам в решении этой задачи, является Vidmore Video Converter.

M2TS лучше, чем MP4?

M2TS и MP4 имеют одинаковое качество видео. Они отличаются только файлами, которые они содержат. Первые имеют плоские файлы, а вторые содержат индексные файлы.

Вывод

В целом, Преобразователи MP4 в M2TS рассмотренные выше, полезны своей уникальностью. Возможно, вы не хотите прерывания интернета при конвертации файлов. Поэтому вам следует использовать настольные инструменты. Между тем, предположим, вы хотите быстро преобразовать несколько файлов, не загружая приложение. В этом случае вам следует выбрать онлайн-программы.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert MP4 to M2TS in Four Practical Solutions (Desktop and Online)

Audrey Lee Mar 21, 2022 Convert Video

Transcoding from the M2TS to MP4 format is just a piece of cake for any user to accomplish. Unlike converting from MP4 to M2TS, it's pretty challenging to achieve since there are only a few programs equipped with the M2TS output format. Meanwhile, this file conversion task may be necessary when you need to convert files into a Blu-ray format. If this is the situation that you are in, you will need a reliable MP4 to M2TS converter.

Taking this into account, we researched some of the helpful tools that will help you get this job done efficiently. With this in mind, we have come up with a comprehensive list. Continue reading and get to know the recommended programs one by one.

MP4 to MTS M2TS

Part 1. Comparing M2TS from MTS

You may not be aware if there is any difference between MTS and M2TS files. Which is better, which has a high resolution, the advantage of one from the other, and many more.

Both are associated with AVCHD video format and feature high-definition profiles. The file extension will only change depending on the source or method of fetching the AVCHD file. If the video is copied from a camera to a computer, it will take the MTS file extension. On the other hand, the M2TS file extension is assigned to a video imported with PlayMemories Home or other programs.

Part 2. How to Convert MP4 to MTS/M2TS on Desktop

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a versatile program that allows you to convert MP4 to M2TS effortlessly. It works as a standalone program for Windows and macOS computers to help you with your conversion and editing tasks. You can convert multiple files simultaneously with no maximum number of files you can convert using this program. Not to mention, it supports almost all types of video and audio formats, including M2TS/MTS. Furthermore, the tool comes with video editing tools to help you split, merge, cut, and edit the basic effects. On the other hand, follow these instructions to learn how to convert MP4 to MTS/M2TS.

Step 1. Grab the MP4 to M2TS converter

To start, click on the Free Download button below to acquire the program's installer. After that, have the program installed on your device and launch it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an MP4 file

After launching the video converter, add files by clicking the Plus symbol in the tool's main interface. It will load your file explorer. Then, you can locate and select the MP4 video you want to convert. Drag and drop the selected video to the designated area to directly add video files.

Vidmore Import MP4 File

Step 3. Select MTS/M2TS as the target format

Next, open the Profile drop-down option for you to see the list of video and audio output formats. From here, navigate to the Video tab and select a format on the left side column. Choose M2TS or MTS and pick a suitable quality.

Vidmore Selecting Format

Step 4. Convert MP4 to M2TS

Set up a file destination for the video output first. Then, click the Convert All button to convert MP4 to MTS files. You will receive the video’s playback in a folder.

Vidmore Start the Conversion

Pros

  1. 50x faster-converting speed without lossless quality.
  2. Trim, crop, add subtitles or watermarks to the video.
  3. Customize the video output and quality.
  4. Offers support to Windows and Mac computers.

Cons

  1. It needs to be installed on the computer.

2. Prism Video File Converter

If you need an MP4 to MTS converter free to download, you should consider using Prism Video File Converter by NCH. The tool supports many video formats, including M2TS, MTS, MP4, AMV, ASF, VOB, AVI, etc. Similarly, this lets you convert individual files and convert files in batches. Its top features include importing and converting high-resolution files to convert videos with up to 4K resolution. Convert MP4 to MTS with the freeware tool by following the instructions below.

PRISM NCH Sotfware Interface

Step 1. Before anything else, install Prism Video Converter from its official webpage. Launch it after the installation process.

Step 2. Upload your target MP4 files by clicking the Add File(s) button at the top left portion.

Step 3. Then, open the drop-down options at the Output Format tab and select .m2ts format. Finally, click Convert to begin converting files.

Pros

  1. Convert DVD files directly.
  2. Comes with trimming and splitting functions.
  3. Convert between all popular and new file formats.

Cons

  1. You need to deal with popping ads.

Part 3. How to Convert MP4 to MTS/M2TS Online

1. FileZigZag

You may also opt for a web-based program to convert MP4 to MTS online for free. This tool does not require users to register for an account or download the program. That means you can convert and transcode files on the web page directly. Now, here are the simplified instructions to handle it.

Step 1. Go to the official page of FileZigZag using your web browser.

Step 2. Click the Choose Files button and upload your target video to convert.

Step 3. This time, select MTS as the output format and hit the Start Converting button.

FILEZIGZAG Conversion

Pros

  1. Drag-and-drop feature.
  2. No installation and registration needed.

Cons

  1. Rely so much on the internet status.

2. Convertio

If you need a program to convert MP4 to MTS for free online, you should consider Convertio. Using this program, uploading from cloud-based storage like Dropbox and Google Drive is possible. Best of all, it lets you customize video and audio settings. That includes the codec, frame rate, and quality. Not to mention, you can edit the video by cutting, rotating, and flipping. On the other hand, here is a walkthrough of operating using this MP4 to M2TS converter.

Convertio Conversion Task

Step 1. Access the website of Convertio on any browser available on your computer.

Step 2. Add an MP4 video to convert from your local drive or cloud storage.

Step 3. Click the Convert button for the conversion process to commence.

Pros

  1. Adjust video and audio settings.
  2. Upload from cloud storage devices.

Cons

  1. It takes longer to convert files.

Further Reading:

Superfast and Lossless M2TS to MKV Conversion for Windows/Mac

MP4 to M4A – 3 Quick Ways to Extract Audio from MP4 Losslessly

Part 4. FAQs on Converting MP4 to M2TS

How to open an M2TS file?

To open an M2TS file, suitable software is necessary. Otherwise, you will receive a notification message saying, 'How do you want to open this file?' To this end, you can use programs like VLC, Windows Media Player, 5KPlayer, etc.

How can you convert M2TS files to MP4?

This is possible with the help of a video converter that supports the M2TS input format and MP4 output format. One of the capable tools to help you with this task is Vidmore Video Converter.

Is M2TS better than MP4?

M2TS and MP4 have similar video quality. They only differ on the files that they contain. The former have flat files, while the latter contains index files.

Conclusion

Overall, the MP4 to M2TS converters reviewed above are useful at their own uniqueness. Perhaps, you don't want an internet interruption when converting files. Therefore, you should go with desktop tools. Meanwhile, suppose you would like to quickly convert a few files without downloading an application. In that case, you should pick the online programs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews