Навигация

Обрежьте видео MTS с помощью 4 наиболее часто используемых видеоредакторов всех времен

Одри Ли 26 января 2022 г. Редактировать видео

Иногда мы захватываем ненужные части видео, делая его беспорядочным и содержащим большой размер файла. Хорошо, что их можно обрезать. Вот почему мы здесь, чтобы протянуть руку помощи! Узнайте, как обрезать файлы MTS с помощью самого рекомендуемого видеотриммера всех времен. Благодаря этому вам не придется беспокоиться о своем грязном видеоклипе и памяти вашего устройства. Прочитай этот пост до конца, чтобы ты увидел как обрезать файлы мтс.

Обрезка МТС

Часть 1. Что такое МТС и зачем его урезать?

У вас может быть много вопросов о том, что такое MTS-файл и почему его нужно обрезать, роятся в вашем мозгу прямо сейчас. Как следствие, см. раздел ниже для быстрого объяснения. MTS — это сокращение от MPEG Transport Stream. Формат видеофайлов AVCHD, разработанный Sony и Panasonic Corporation, связан с расширением файла MTS, используемым для хранения видео.

AVCHD расшифровывается как Advanced Video Coding High Definition и является аббревиатурой этой технологии. Кодирование видео позволяет пользователям записывать и просматривать видео в высоком разрешении благодаря кодированию видео.

Кроме того, из-за высокого качества этого формата он имеет большой размер файла из-за его отличного качества. Еще одна причина для редактирования файла MTS — удалить фрагменты фильма, которые не требуются для просмотра.

Часть 2. Как обрезать файлы MTS

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore является наиболее часто используемым видеотриммером из-за его функций редактирования аудио и видео. Кроме того, он предлагает удобный интерфейс, который позволяет быстро и эффективно обрабатывать музыкальные и видеофайлы. Следовательно, Vidmore Video Converter является наиболее приемлемым вариантом, если вы хотите минимизировать размер ваших файлов MTS за короткий период времени. Кроме того, этот инструмент хорошо подходит как для операционных систем Mac, так и для Windows. Поддерживается более 200 различных форматов аудио- и видеофайлов.

Кроме того, плохое интернет-соединение является неизбежным аспектом жизни. Когда дело доходит до конвертации, Vidmore Video Converter работает хорошо, даже если у вас медленное интернет-соединение. По-прежнему можно внести изменения в файл и выбрать формат файла по вашему выбору. Пошаговое объяснение того, как обрезать файлы MTS с помощью этого инструмента, также можно найти здесь.

Шаг 1. Приобретите видеотриммер

Программное обеспечение MTS Video Trimmer можно загрузить и установить, нажав на кнопку Скачать значки ниже. Активируйте программу на своем устройстве после завершения установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите файлы MTS

Для аудиофайлов с вашего Папка, нажать на Добавить файлы кнопку, расположенную в верхнем левом углу экрана, чтобы начать процесс загрузки. Другим вариантом является выбор Плюс символ в центральном интерфейсе окна, нажав на него.

Добавить файл МТС Видморе

Шаг 3: перейдите к разделу обрезки

Чтобы начать нарезку файла MTS после его загрузки в График, выбрать Ножницы под миниатюрой видео. Начните удалять ненужные разделы вашего файла MTS, постепенно сдвигая его влево и вправо. Слайдеры вашего видео после того, как вы достигли Обрезка области вашего видеоредактора. Вы также можете вручную ввести время начала и окончания видео. Как только вы закончите, нажмите кнопку Сохранить кнопка справа.

Перейти к разделу обрезки Vidmore

Шаг 4: Конвертируйте видео МТС

После завершения всех необходимых обновлений, перечисленных ниже, вы можете навсегда применить модификации, нажав на значок Конвертировать все кнопку внизу страницы. И вы закончили!

Конвертировать МТС Видмор

2. 123 приложения

В тех случаях, когда вас беспокоит объем свободного места на вашем устройстве, и вы не можете позволить себе установить еще один видеотриммер на свое устройство, вы можете положиться на онлайн-приложение, и 123 Apps — отличный выбор. Эта программа поддерживает различные типы файлов, которые могут вам понадобиться, без ущерба для общего качества. Еще одним преимуществом является то, что это не ухудшает общее качество вашего уменьшенного файла. В результате вам не придется менять качество звука. Он также имеет удобный интерфейс, который вы можете использовать, даже если у вас нет опыта редактирования.

Обрезать файл MTS 123apps

Плюсы:

  1. Он поддерживает пакетное преобразование.
  2. Он поддерживает более 300 форматов файлов.
  3. Он может конвертировать большие файлы видео.

Минусы:

  1. У него медленная скорость загрузки.
  2. Он имеет ограничение на размер файла 4 ГБ.

3. Видео 2 Редактировать

Video 2 Edit — еще один онлайн-обрезчик видео, который вы можете использовать. Поворот, сжатие и вырезание ваших видеофайлов — это лишь некоторые из задач, которые эта утилита может выполнить за вас. Таким образом, если вы ищете триммер или обрезчик видео, Video 2 Edit — отличный вариант для рассмотрения.

Обрезать файл MTS Video2edit

Плюсы:

  1. Он поддерживает множество форматов файлов.
  2. Имеет дружественный интерфейс.
  3. Это простой в использовании.

Минусы:

  1. Он обрезается автоматически после установки времени начала и окончания.
  2. Вы не можете просмотреть обрезанное видео. Он загружается автоматически.

4. iMovie

Используйте программу iMovie для обрезки своих фильмов MTS, если у вас есть высококачественное оборудование, такое как Mac, и вы хотите сделать профессиональную обрезку. Он в первую очередь предназначен для использования только в операционных системах iOS и Mac. iMovie для Mac включает предварительную версию с различными инструментами редактирования, которые вы можете использовать для настройки своего видео по своему усмотрению. Вы можете обрезать файлы MTS с помощью этой утилиты, поэтому она так полезна.

Обрезать файл MTS iMovie

Плюсы:

  1. Очень удобный инструмент.
  2. Он содержит различные инструменты редактирования.
  3. Это позволяет вам накладывать эффекты и улучшения на ваши клипы.

Минусы:

  1. Ему нужен высокий уровень пространства.
  2. Это не бесплатно.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке файлов MTS

В чем разница между файлами MTS и M2TS?

Между файлами MTS и M2TS нет функциональной разницы. Оба являются видеофайлами AVCHD высокого качества.

Как вырезать файл МТС без потери данных?

Если вы хотите обрезать файл MTS без ущерба для его данных, вы можете рассчитывать на Vidmore Video Converter.

Не проще ли преобразовать файлы MTS в другой формат перед их нарезкой?

На самом деле да. Воспроизведение файлов MTS на мобильных устройствах затруднено, поскольку MTS поддерживается только проигрывателями Blu-ray, Sony PlayStation 3 и другими. Его необходимо преобразовать в формат MP4, чтобы в полной мере использовать видео MTS, поскольку MP4 является наиболее часто используемым видеоформатом.

Вывод

Все вышеперечисленные инструменты гарантированно помогут вам обрезать видео МТС. Vidmore Video Converter и iMovie — это видеотриммер MTS, который вы можете загрузить на свое устройство. Напротив, приложения Video 2 Edit и 123 Apps — это те, которые вы можете использовать в Интернете. С другой стороны, если вам нужно программное обеспечение, которое может работать на полную мощность для обрезки ваших файлов MTS, вам лучше перейти на Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Trim MTS Video With Top 4 Most Used Video Editor Of All Time

Audrey Lee Jan 26, 2022 Edit Video

Sometimes we capture unnecessary parts of a video, making it messy and containing a large file size. The good thing is you can trim them. That is why we are here to extend a hand! Learn how to trim your MTS files with the help of the most recommended video trimmer of all time. You won't have to worry about your messy video clip and your device storage through this. Read this post until the end for you to see how to trim MTS files.

Trim MTS

Part 1. What Is MTS And Why to Trim It?

You may have many questions about what an MTS file is and why it has to be trimmed, buzzing around in your brain right now. As a consequence, please see the section below for a quick explanation. MTS is an abbreviation for MPEG Transport Stream. The AVCHD video file format, which Sony and Panasonic Corporation developed, is related to the MTS file extension used to store video.

AVCHD stands for Advanced Video Coding High Definition and abbreviates this technology. Video coding allows users to record and view videos in high definition due to video coding.

Furthermore, because of the high quality of this format, it has a large file size due to its excellent quality. Another reason for editing an MTS file is to remove bits of the film that aren't required to see.

Part 2. How To Trim MTS Files

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the most often used video trimmer because of its audio and video editing features. Additionally, it offers a user-friendly interface, which allows you to handle your music and video files rapidly and efficiently. Consequently, Vidmore Video Converter is the most acceptable option if you want to minimize the size of your MTS files in a short period. Furthermore, this tool is well-suited for both the Mac and Windows operating systems. There are over 200 different audio and video file formats that are supported.

In addition, a poor internet connection is an unavoidable aspect of life. When it comes to converting, Vidmore Video Converter performs well, even when your internet connection is slow. It is still possible to make changes to the file and choose the file format of your choosing. A step-by-step explanation of how to trim your MTS files using this tool may be found here, as well.

Step 1: Acquire the Video Trimmer

MTS video trimmer software may be downloaded and installed by clicking on the Download icons below. Activate the program on your device after you've completed the installation.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the MTS Files

For audio files from your Folder, click on the Add Files button located in the top left corner of the screen to begin the uploading process. Another alternative is to choose the Plus symbol in the window's center interface by clicking on it.

Add MTS File Vidmore

Step 3: Proceed to the Trimming Section

To begin cutting your MTS file once loaded into the Timeline, choose the Scissor symbol beneath the video thumbnail. Start deleting the undesirable sections of your MTS file by progressively sliding the left and right Sliders of your video after you have reached the Trimming area of your video editor. You may also manually enter the start and end times for the video. Once you've finished, click the Save button on the right.

Proceed To Trimming Section Vidmore

Step 4: Convert the MTS Video

After completing all of the required upgrades listed below, you may permanently implement the modifications by clicking on the Convert All button at the bottom of the page. And you're finished!

Convert MTS Vidmore

2. 123 Apps

In cases when you are concerned about the amount of space available on your device and cannot afford to install another video trimmer on your device, you may rely on an online application, and 123 Apps is an excellent choice. This program supports various file types that you may need without sacrificing the overall quality. Another advantage is that it does not degrade the overall quality of your reduced file. As a result, you won't have to change the audio quality. It also has a user-friendly interface that you may use even if you have no previous editing experience.

Trim MTS File 123apps

Pros:

  1. It supports batch conversion.
  2. It supports more than 300 file formats.
  3. It can convert large file videos.

Cons:

  1. It has a slow uploading speed.
  2. It has a file size limitation of 4GB.

3. Video 2 Edit

The Video 2 Edit is yet another online video trimmer that you may use. Rotate, compress, and cut your video files are just a few of the tasks that this utility can do for you. Thus, if you are looking for a video trimmer or cutter, Video 2 Edit is a fantastic option to consider.

Trim MTS File Video2edit

Pros:

  1. It supports a lot of file formats.
  2. It has a friendly interface.
  3. It is easy to use.

Cons:

  1. It trims automatically after setting the start and end times.
  2. You can’t preview the trimmed video. It downloads automatically.

4. iMovie

Use the iMovie program to trim your MTS films if you have high-end equipment such as a Mac and want to make a professional-looking cut. It is primarily meant for use on iOS and Mac operating systems alone. iMovie for Mac includes a pre with various editing tools that you may use to customize your video creation as you see fit. You can trim your MTS files with the aid of this utility, which is why it is so helpful.

Trim MTS File iMovie

Pros:

  1. A very user-friendly tool.
  2. It contains different editing tools.
  3. It allows you to put effects and enhancements on your clips.

Cons:

  1. It needs a high level of space.
  2. It is not free.
FURTHER READING

Part 3. FAQs ABout Trimming MTS Files

What is the difference between MTS and M2TS files?

Between MTS and M2TS files, there is no functional difference. Both are AVCHD video files of high quality.

How to cut an MTS file without losing data?

If you want to trim an MTS file without compromising its data, you can count on the Vidmore Video Converter.

Is it easier to convert the MTS files to a different format before cutting them?

Actually, yes. It is challenging to play MTS files on mobile devices since MTS is only supported by Blu-ray players, Sony PlayStation 3, and others. It must be converted to MP4 format to fully use MTS video since MP4 is the most often utilized video format.

Conclusion

All of the given tools above are guaranteed to help you trim MTS videos. Vidmore Video Converter and iMovie are the MTS video trimmer you can download on your device. In contrast, the Video 2 Edit and 123 Apps are the ones you can use online. On the other hand, if you want software that can work full-blast to trim your MTS files, you better go to the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews