Навигация

Лучшее приложение для конвертации MP4 в MPG, за которое вы можете зацепиться

Одри Ли 02 марта 2022 г. Конвертировать видео

Преобразовав ваш файл MP4 в формат MPG, мы покажем вам наиболее эффективный метод улучшения вашего файла MP4. Несмотря на то, что MP4 является более поздней версией MPG или MPEG, это не обязательно означает, что более новая версия лучше. Поэтому все же предпочтительнее конвертировать MP4 в MPG, чтобы получить более высокое качество видео. В результате мы проанализировали и составили пятерку лучших Преобразователи MP4 в MPG бесплатно для загрузки приложений. Продолжайте читать инструменты в разделе ниже и решите, какой из них вам нравится больше всего.

Конвертер MP4 в MPG

Часть 1. Лучший конвертер видео MP4 в MPG

Первый и ведущий конвертер MP4 в MPG, который вы можете установить на свое устройство, — это Видео конвертер Vidmore. Этот инструмент стоит на первом месте, когда речь идет об удобстве и быстром процессе преобразования. С помощью его основного интерфейса вам не составит труда управлять инструментами редактирования и преобразования, потому что вы можете использовать их одним щелчком мыши. Vidmore Video Converter работает без проблем. С помощью встроенного в эту программу процесса быстрого преобразования она будет эффективно использовать ваше время.

Помимо MPG, вы также можете конвертировать файл в другие форматы. Это форматы MKV, AVI, MOV и многие другие. Мало того, вы также можете управлять качеством вашего файла, взяв под контроль настройки. См. случай ниже, чтобы узнать, как работает этот конвертер MP4 в MPG.

Шаг 1: Установите конвертер MP4 в MPG

При первом запуске необходимо установить программное обеспечение. Для начала выберите Скачать бесплатно вариант из раскрывающегося меню ниже. Vidmore должен быть включен на вашем устройстве, прежде чем вы начнете отправлять свои видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл MP4 на временную шкалу.

После предоставления программе доступа к компьютеру, вы можете добавить видеоролик в программу. Продолжить, нажав кнопку Добавить файлы кнопку в левой части временной шкалы или кнопку Плюс символ посередине, если вы хотите более быстрый метод.

Добавить MP4

Шаг 3: Нажмите на формат MPG

После загрузки файла MP4 на График, перейдите в Профиль меню выбрать видео из появившегося списка вкладок. Затем найдите MPG формат и выберите его как новый файл в файл меню.

Выберите MPG Видмор

После выбора формата MPG вы также можете настроить параметры звука. Вы можете изменить Битрейт, разрешение и частота кадров одним нажатием кнопки Настройки кнопка. После того, как вы завершили изменение звука по вашему выбору, нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Изменить MPG Видмор

Шаг 4: конвертируйте MP4 в MPG

После завершения обновления качества звука выберите Конвертировать все в нижней части экрана, чтобы преобразовать все файлы. После этого вы должны дождаться завершения процесса конвертации.

Преобразовать в MPG Видмор

Часть 2. Бесплатные видео конвертеры MP4 в MPG

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

В Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер — отличный выбор, если вы хотите использовать веб-конвертер для своих нужд. Благодаря удобному дизайну эта программа работает очень просто и понятно. В остальное время эта веб-утилита предназначена только для преобразования аудио- и видеофайлов.

Что отличает Vidmore Free Video Converter от других онлайн-конвертеров, так это то, что он экспортирует без каких-либо ограничений. Независимо от того, насколько большой или длинный у вас видеофайл, он все равно будет работать с максимальной эффективностью. В следующей части приведен пример того, что происходит, когда вы используете этот браузерный инструмент для преобразования MP4 в MPG.

Шаг 1: На официальном сайте Vidmore Free Video Converter перейдите на Добавить файлы для преобразования раздел и скачать лаунчер. Вы можете начать использовать онлайн-программу, как только программа запуска будет установлена.

Запустить Видмор Онлайн

Шаг 2: С помощью Добавить файлы для конвертации Вариант во второй раз вернет вас в вашу библиотеку, чтобы выбрать файл MP4. Выбрав Добавить файл вариант, вы можете конвертировать много аудиофайлов одновременно, что позволит вам сэкономить еще больше времени.

Добавить MP4 Видмор Онлайн

Шаг 3: Выбрать Фильм значок, который вы можете найти в нижней части окна. Кроме того, в зависимости от вашего выбора, он предоставит вам различные форматы музыкальных файлов, из которых можно выбрать. Затем выберите MPG в качестве видеофайла из раскрывающегося списка ниже.

Выберите MPG Видмор Онлайн

Затем щелкните значок Настройки кнопку справа от аудио и выберите Битрейт, частота кадров и канал если вы хотите настроить качество и размер звука. Когда закончите, нажмите в порядке чтобы закрыть окно.

Изменить MPG Видмор Онлайн

Шаг 4: Выберите Перерабатывать кнопку, затем папку назначения для вашего файла и выберите Выберите папку значок. Vidmore Free Video Converter преобразует ваш файл в MPG за считанные секунды.

Конвертировать MPG Видмор Онлайн

2. VLC

Нет никаких сомнений в том, что VLC сегодня является одним из самых известных медиаплееров на рынке, и многие люди используют его. Помимо воспроизведения различных видеоклипов в различных форматах, этот видеоплеер также может конвертировать одно видео в другое. По этой причине, если вы хотите преобразовать MP4 в MPG, вы можете использовать этот пример в качестве руководства, чтобы помочь вам.

MP4 в MPG VLC-плеер

Часть 3. Приложения MP4 в MPG

1. Конвертер видео Ultimate

Video Converter Ultimate — один из самых удобных конвертеров видео MP4 в MPG, доступных на рынке прямо сейчас. Звук, изображения и видео файлы могут быть улучшены и преобразованы с помощью этой программы. Неудивительно, что это значительно сократит количество времени, которое вы тратите на свою задачу.

2. Программное обеспечение Prism Video Converter

Предположим, вы все еще ищете альтернативные видео конвертеры на рынке. В этом случае вы можете положиться на программное обеспечение Prism Video Converter, которое удовлетворит ваши потребности и превзойдет ваши ожидания. Этот конвертер видео MP4 в MPG может конвертировать видеофайлы практически в любой формат видео, который вы можете себе представить. Другая функция позволяет применять фильтры к записанным фильмам, чтобы придать им более профессиональный вид. Prism Video Converter также поддерживает видео высокого разрешения до 4K. Он способен быстро конвертировать DVD в цифровые форматы.

Конвертер видео MP4 в MPG PRISM

Дальнейшее чтение:

Как конвертировать MPG в MP4 на рабочем столе или в Интернете

Лучшие проигрыватели MPG для открытия файлов MPG/MPEG [бесплатно и платно]

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в MPG

Что предлагает отличное качество, MP4 или MPEG-2?

MPEG2 обеспечивает высочайшее качество, сохраняя при этом более выдающийся битрейт, чем MP4.

Могу ли я загрузить свой видеоклип MPG в свою учетную запись в социальной сети?

Да, большинство платформ социальных сетей позволяют пользователям публиковать видео в следующих форматах: AVI, FLV, MOV, MPEG4, WMV и WebM.

Что такое конвертер MP4 в MPG на Mac?

Если вы ищете конвертер MP4 в MPEG для Mac, вы можете разработать Vidmore Video Converter. Есть версии для Windows и Mac.

Вывод

Вот оно! Улучшение файла MP4 не стоит таких денег. Вы можете изменить качество, поняв, как конвертировать MP4 в MPG соответственно.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

The Best MP4 to MPG Converter App You Can Cling On To

Audrey Lee Mar 02, 2022 Convert Video

By converting your MP4 file to an MPG format, we will show you the most effective technique to enhance your MP4 file. Even though MP4 is a later version of MPG or MPEG, this does not necessarily imply that the newer version is superior. Therefore, it is still preferable to convert MP4 to MPG to get a higher video quality. As a result, we analyzed and compiled the five top MP4 to MPG converters free to download apps. Continue reading the tools in the section below and decide which one you favor the most.

MP4 to MPG Converter

Part 1. Best MP4 to MPG Video Converter

The first and leading MP4 to MPG converter you can install on your device is the Vidmore Video Converter. This tool comes first when it comes to friendliness and a fast conversion process. With the help of its primary interface, you will not have a hard time taking control of the editing and conversion tools because you can use them in just a snap. Vidmore Video Converter operates without hassle. With the help of this program's built-in fast conversion process, it will use your time effectively.

Aside from MPG, you can also convert your file into other different formats. These formats are MKV, AVI, MOV, and many more. Not just that, you can also navigate the quality of your file by taking control of the settings. See the case below to know how this MP4 to MPG converter operates.

Step 1: Install the MP4 to MPG Converter

When you first start up, you'll need to install the software. To get started, choose the Free Download option from the drop-down menu below. Vidmore should be enabled on your device before you begin submitting your videos.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the MP4 File on the Timeline

After granting the program access to the computer, you may add the video clip to the software. Continue by clicking the Add Files button on the left-hand side of the Timeline or the Plus symbol in the middle if you want a faster method.

Add MP4

Step 3: Click the MPG Format

Once the MP4 file is uploaded to the Timeline, go to the Profile menu choose Video from the list of tabs that appears. Then, look for the MPG format and choose it as a new file in the File menu.

Choose MPG Vidmore

After selecting the MPG format, you may also customize the audio settings. You may modify the Bitrate, Resolution, and Frame Rate with a single tap of the Settings button. After you've completed changing the audio to your choice, click the Create New button.

Edit MPG Vidmore

Step 4: Convert MP4 to MPG

Once the audio quality update is complete, choose Convert All from the lower part of the screen to convert all files. Following that, you must wait for the conversion process to finish.

Convert to MPG Vidmore

Part 2. Free MP4 to MPG Video Converters

1. Vidmore Free Video Converter

The Vidmore Free Video Converter is an excellent choice if you wish to rely on a web-based converter for your needs. Because of the user-friendly design, this program runs in a very straightforward and straightforward way. This web-based utility is restricted to converting audio and video files the rest of the time.

What distinguishes Vidmore Free Video Converter from other online converters is that it exports without any limits. No matter how big or long the video file you have, it will still perform at its highest efficiency level. See the following portion for an example of what happens when you use this browser-based tool to convert MP4 to MPG.

Step 1: On the Vidmore Free Video Converter official website, go to the Add Files to Convert section and download the launcher. You may begin utilizing the online program as soon as the launcher has been installed.

Launch Vidmore Online

Step 2: Using the Add files to convert option a second time will take you back to your library to pick the MP4 file. By choosing the Add File option, you may convert many audio files simultaneously, allowing you to save even more time.

Add MP4 Vidmore Online

Step 3: Choose the Movie icon, which you may locate in the window's bottom part. Additionally, based on your selections, it will provide you with various music file formats from which to choose. Then, pick MPG as your video file from the drop-down selection below.

Choose MPG Vidmore Online

Then, click the Settings button on the right side of the audio and choose Bitrate, Frame rate, and Channel if you wish to adjust the audio's quality and size. Once finished, click OK to close the window.

Edit MPG Vidmore Online

Step 4: Pick the Convert button, then the destination folder for your file, and select the Select Folder icon. Vidmore Free Video Converter will convert your file to MPG in seconds.

Convert MPG Vidmore Online

2. VLC

There is no question that VLC is among the most well-known media players on the market today, and many people utilize it. Along with playing various video clips in various formats, this video player can also convert one video into another. For that reason, if you want to convert MP4 to MPG, you may use this example as a guideline to help you out.

MP4 to MPG VLC Player

Part 3. MP4 to MPG Apps

1. Video Converter Ultimate

The Video Converter Ultimate is one of the most user-friendly MP4 to MPG video converters available on the market right now. Sound, picture, and video files may all be enhanced and converted with the help of this program. It's no surprise that it will significantly reduce the amount of time you spend on your task.

2. Prism Video Converter Software

Suppose you're still seeking alternative video converters on the market. In that case, you can rely on Prism Video Converter Software to meet your needs and exceed your expectations. This MP4 to MPG video converter can convert video files to practically any video format you can imagine. Another feature enables you to apply filters to your recorded movies to give them a more professional appearance. Prism Video Converter also supports high-resolution video up to 4K. It is capable of quickly converting DVDs to digital formats.

MP4 to MPG PRISM Video Converter

Further Reading:

How to Convert MPG to MP4 on Your Desktop or Online

Best MPG Players to Open MPG/MPEG Files [Free & Paid]

Part 4. FAQs About Converting MP4 to MPG

Which offers excellent quality, MP4 or MPEG-2?

MPEG2 provides the highest quality while maintaining a more outstanding bitrate than MP4.

Can I upload my MPG video clip to my social media account?

Yes, most social networking platforms allow users to post videos in the following formats: AVI, FLV, MOV, MPEG4, WMV, and WebM.

What is the MP4 to MPG converter on Mac?

If you are looking for an MP4 to MPEG converter on Mac, you can develop a Vidmore Video Converter. It has a Windows and Mac version.

Conclusion

There you have it! Improving an MP4 file doesn't cost so much money. You may alter the quality by understanding how to convert MP4 to MPG appropriately.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews