Навигация

Используйте лучший триммер MPG для обрезки видео с удовлетворительными результатами

Одри Ли 09 февраля 2022 г. Редактировать видео

Это обычное явление для редактирования видео, особенно при съемке. В законе кинопроизводства он стоит первым в списке. Это потому, что не все, что мы снимаем, идеально, и некоторые кадры необходимо вырезать. На этой ноте вам нужно будет улучшить или отшлифовать их, вырезав несущественные сцены.

Если это относится к вашим файлам MPG, вы натолкнулись на нужную страницу для чтения. Есть много хороших программ. Но чтобы помочь вам быстро решить, какую программу использовать, мы составили список Видеоредакторы MPG бесплатно скачать и загружаемые программы. Найдите тот, который подходит вам лучше всего.

MPG резак

Часть 1. Лучший профессиональный триммер MPG

Видео конвертер Vidmore это функциональная программа, которая включает в себя гибкие инструменты редактирования для разделения, вырезания, обрезки, обрезки и поворота видео. Он предоставляет несколько практических способов устранения ненужных частей видео для создания изысканного видео или фильма. Вы можете загружать и редактировать видео без ограничений по размеру и количеству файлов. Здесь вы можете найти ползунок, чтобы настроить начальную и конечную части для выбора.

Другим является разделение видео на отдельные части, что особенно полезно при нарезке видео, содержащего несколько музыкальных клипов. Если вы хотите резать с точностью, вы можете установить продолжительность начала и окончания. Продолжайте читать, чтобы узнать пошаговый процесс использования этого лучшего триммера MPG.

Плюсы

  1. Вырезать видео MPG по кадрам.
  2. Поддерживает более 200 видео/аудио форматов.
  3. Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс.

Минусы

  1. Подавляющие инструменты для редактирования видео/аудио.

Шаг 1. Приобретите MPG Trimer

Возьмите конвертер видео Vidmore, нажав Скачать бесплатно кнопку, чтобы начать. Обязательно выберите ссылку для загрузки ОС для вашего компьютера. Следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить и запустить программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видео MPG

После запуска приложения вы увидите основной интерфейс, в котором Конвертер отображается вкладка. Нажмите на Плюс символ или перетащите видеофайл, который вы хотите вырезать с помощью этого программного обеспечения.

Видмор Импорт MPG

Шаг 3. Выберите фрагменты видео для вырезания

После этого нажмите кнопку Порез кнопку на миниатюре видео, чтобы перейти к окну резки инструмента. Выберите начальную и конечную части, перетаскивая левый и правый ползунок. Просто нажмите на Сохранить кнопку в правом нижнем углу, чтобы применить изменения.

Видмор Трим MPG Видео

Шаг 4. Завершите видео

Наконец, сохраните обрезанное видео. Для этого выберите выходной формат из Профиль поднос. Выберите формат видео на вкладке видео, затем выберите формат видео, нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу.

Видмор Завершить видео

Часть 2. Рекомендуемое бесплатное ПО MPG Trimmer

Предположим, вы ищете бесплатные триммеры MPG, чтобы вырезать ненужные фрагменты видео. Вы можете обратиться к инструментам, перечисленным ниже. Для вашего удобства эти программы работают на Windows и Mac. Без лишних слов ознакомьтесь с предлагаемыми инструментами.

1. VLC Media Player

Первым бесплатным резаком MPG для вырезания ненужных частей видео является медиаплеер VLC. Хотя резка с помощью этой программы возможна, она не так интуитивно понятна, как описанная выше программа и остальные рекомендуемые здесь инструменты. Тем не менее, это многоцелевое приложение, поскольку оно может вращать, конвертировать и выполнять множество задач редактирования, помимо того, что оно является медиаплеером. Отныне, когда вы ищете медиаплеер с дополнительными инструментами редактирования, VLC — это приложение для вас.

Плюсы

  1. Он может воспроизводить практически все форматы видео/аудио.
  2. В нем предусмотрена функция поворота видео под разными углами.
  3. Это бесплатная программа.

Минусы

  1. Не простой способ нарезать видео.
  2. Иногда может падать.
VLC Cut MPG

2. Павтубе

Pavtube также является отличной альтернативой бесплатному триммеру видеофайлов MPG. Изначально это видео конвертер, но он оснащен другими полезными инструментами редактирования. Это включает в себя вырезание или обрезку видео без каких-либо ограничений по длине видео. Вы можете сделать кучу больше с этой программой. Это также может пригодиться для обрезки, объединения, поворота, регулировки контрастности, яркости и т. д. Еще одна функция, которую стоит ожидать в этой программе, — загрузка файлов IFO/ISO. Это означает, что вы можете воспроизводить или редактировать содержимое или файлы с DVD.

Плюсы

  1. Он поставляется с интересными функциями, такими как загрузка файлов ISO / IFO.
  2. Объедините видеофайлы в один.
  3. Легко делайте снимки.

Минусы

  1. Требуется повторное кодирование для сохранения вывода.
  2. Устаревший пользовательский интерфейс.
PavTube Trim MPG

3. Видеоредактор Gihosoft

Еще одно бесплатное программное обеспечение для обрезки MPG, которое вы должны рассмотреть, — это Gihosoft Video Editor. Эта программа доступна для Windows и Mac. Что делает его желанным, так это простота интерфейса и практичность инструмента. Это позволяет вам установить время начала и окончания для точной резки. Кроме того, вы можете управлять ползунком, выбирать часть, которую хотите сохранить, и избавляться от ненужных частей. В целом, инструмент прост и удобен в использовании, но не отстает по функциональности.

Плюсы

  1. Обрезайте видеоклипы без перекодирования.
  2. Он обеспечивает поддержку многих форматов видео.
  3. Кроссплатформенный бесплатный резак MPG.

Минусы

  1. Ограниченные функции резки.
  2. Не предоставляет других функций редактирования.
GIHOSOFT Trim MPG
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о триммерах MPG

Как отредактировать файл MPG?

Редактирование файла MPG не так сложно, если у вас есть подходящая программа для использования. Вы можете манипулировать любым видео с помощью вышеуказанных программ. Просто выберите тот, который подходит для ваших нужд.

Можно ли обрезать MPG в Windows 10?

да. ОС Windows 10 поддерживает широкий спектр программ триммера, что позволяет вам выбирать из множества инструментов. Для этого вы можете положиться на Vidmore Video Converter.

Может ли VLC конвертировать MPG в MP4?

да. Это медиаплеер, который поддерживает практически все форматы видео, включая MPG. Кроме того, преобразование MPG в MP4 — это просто кусок пирога, хотя вам нужно научиться успешно конвертировать MPG в MP4.

Вывод

Выберите подходящий Триммер MPG который полностью соответствует вашим предпочтениям. Чем хороши эти программы, так это тем, что они совместимы с Windows и Mac. Кроме того, некоторые из них можно использовать для разных целей. Когда дело доходит до функций редактирования и вырезания, которые удовлетворят ваши потребности и будут поддерживать их, Vidmore Video Converter станет очевидным ответом.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Utilize the Best MPG Trimmer to Cut Videos with Satisfying Results

Audrey Lee Feb 09, 2022 Edit Video

This is a common phenomenon to edit videos, especially in filming. In the law of movie-making, it is first on the list. That is because not everything we capture is perfect, and some footage needs to be cut. On that note, you will need to enhance or polish them by cutting the unimportant scenes.

If this is the case for your MPG files, you bumped into the right page to read. Plenty of good programs are available out there. But to help you quickly decide which program to use, we compiled a list of MPG video cutters free of download and downloadable programs. Find the one that suits you best.

MPG Cutter

Part 1. Best Professional MPG Trimmer

Vidmore Video Converter is a functional program that includes flexible editing tools for splitting, cutting, trimming, cropping, and rotating videos. It provides a handful of practical ways to eliminate unwanted video parts to create an exquisite video or movie. You can upload and edit videos with no file size and number limitation. Here you can find a slider to adjust the beginning and ending parts for selection.

Another is splitting the video into separate parts, which is particularly helpful when cutting a video containing multiple music videos. If you want to cut with accuracy, you can set the duration of the starting and ending. Continue reading for a step-by-step process on using this best MPG trimmer.

Pros

  1. Cut MPG videos by frame.
  2. Supports 200+ video/audio formats.
  3. Intuitive and easy-to-use interface.

Cons

  1. Overwhelming video/audio editing tools.

Step 1. Acquire the MPG Trimer

Grab the Vidmore Video Converter by hitting the Free Download button to get started. Make sure to select the OS download link for your computer. Follow the setup wizard to install and launch the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add MPG video

Upon starting the app, you will see the main interface in which the Converter tab is displayed. Click the Plus symbol or drag and drop the video file you wish to cut with this software.

Vidmore Import MPG

Step 3. Select video portions to cut

After that, click the Cut button on the video's thumbnail to arrive at the cutting window of the tool. Select the starting and ending portions by dragging the left and right slider. Simply hit the Save button at the bottom right corner to apply the changes.

Vidmore Trim MPG Video

Step 4. Finalize the video

Finally, save the trimmed video. To do so, select an output format from the Profile tray. Choose a video format under the video tab, choose a video format then, hit Convert All at the bottom right corner.

Vidmore Finalize Video

Part 2. Recommended MPG Trimmer Freeware

Suppose you are looking for freeware MPG trimmers to cut unnecessary video parts. You can refer to the tools listed below. These programs are workable on Windows and Mac for your convenience. Without further ado, check out the suggested tools.

1. VLC Media Player

The first free MPG cutter to cut unnecessary video parts is the VLC media player. Although cutting is possible with this program, it is not as intuitive as the above program and the rest of the recommended tools here. Nevertheless, it is a multi-purpose app since it can rotate, convert, and accomplish many editing tasks aside from being a media player. Henceforth, when you are looking for a media player with additional editing tools, VLC is a go-to app.

Pros

  1. It can play almost all video/audio formats.
  2. It provides a function for rotating videos in different angles.
  3. It is a free program.

Cons

  1. Not a straightforward way of cutting videos.
  2. May crash occasionally.
VLC Cut MPG

2. Pavtube

Pavtube is also an excellent alternative to a free MPG movie file trimmer. This is initially a video converter but is equipped with other helpful editing tools. That includes cutting or trimming video without any restriction to the video length. You can do a bunch more with this program. It may also come in handy to crop, merge, rotate, adjust contrast, brightness, etc. Another feature to look forward to in this program is loading IFO/ISO files. That means you can play or edit content or files from DVD.

Pros

  1. It comes with interesting features like loading ISO/IFO files.
  2. Merge video files into one.
  3. Take snapshots easily.

Cons

  1. Needs re-encoding to save the output.
  2. Old-dated user interface.
PavTube Trim MPG

3. Gihosoft Video Editor

Yet another MPG cutter freeware you should consider using is Gihosoft Video Editor. This program is available on Windows and Mac. What makes it desirable lies in the simplicity of its interface and how practical the tool is. This enables you to set the starting and ending times for accurate cutting. Also, you can control the slider, select the part you want to keep and get rid of the unwanted parts. Overall, the tool is simple and easy to use but does not fall behind in functionality.

Pros

  1. Trim video clips without re-encoding.
  2. It provides support to many video formats.
  3. Cross-platform free MPG cutter.

Cons

  1. Limited cutting functions.
  2. Does not provide other editing features.
GIHOSOFT Trim MPG
FURTHER READING

Part 3. FAQs on MPG Trimmers

How to edit an MPG file?

Editing an MPG file is not that complicated when you have the right program to utilize. You can manipulate any video with the help of the above programs. Simply choose the one that is the right fit for your needs.

Is it possible to trim MPG in Windows 10?

Yes. Windows 10 OS accepts a wide range of trimmer programs, allowing you to choose from a wide range of tools. For this, you can rely on Vidmore Video Converter.

Can VLC convert MPG to MP4?

Yes. It is a media player that supports nearly all video formats, including MPG. Also, converting MPG to MP4 is just a piece of cake though you need to learn to convert MPG to MP4 successfully.

Conclusion

Choose an appropriate MPG trimmer that perfectly suits your preferences. What is so good about these programs is that they are compatible with Windows and Mac. Also, some of them are usable for different purposes. When it comes to editing and cutting functions that will meet and sustain your need, Vidmore Video Converter is the obvious answer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews