Навигация

Как вырезать видео MPG с помощью известных инструментов, которые вы должны знать

Одри Ли 09 февраля 2022 г. Редактировать видео

У вас может быть коллекция музыкальных клипов, скомпилированная в один файл, сохраненный в формате MPG. Однако вы надеетесь разделить их на отдельные музыкальные клипы или треки и вырезать то, что вам нужно. Вопрос, можно ли их разрезать на отдельные части? Ответ положительный. Вырезать видео MPG не так сложно, если использовать правильный инструмент.

Это стало возможным с помощью видеорезаков, которые доступны через Интернет. Существуют загружаемые и онлайн-программы, которые помогут вам выбрать предпочтительный формат. К счастью для вас, мы собрали список оптимальных инструментов, которые помогут вам вырезать файлы MPG легко. Продолжайте читать и проверьте их прямо сейчас!

Сокращение миль на галлон

Часть 1. Три онлайн-способа обрезать файлы MPG

Если вы хотите вырезать видео, такие как файлы MPG, один раз или вам будет удобен определенный онлайн-инструмент для видео. Поскольку вам не нужно загружать приложения, вы можете сэкономить место на диске вашего компьютера. Более того, большинство из этих программ предлагаются бесплатно. Это означает, что вы можете выполнять свои задачи по резке, не тратя немного денег. Впредь ниже приведены некоторые из лучших инструментов для вырезания файлов MPG онлайн.

1. Клипчамп

Clipchamp — это бесплатная онлайн-программа, которую вы можете использовать для вырезания файлов MPG прямо с веб-страницы. В этой заметке он работает как на компьютерах с Windows, так и на Mac без необходимости установки. Лучшее в этом инструменте то, что вы можете просматривать свои файлы из разных источников файлов, таких как Dropbox, Drive, Zoom, Google Photos и даже со своего смартфона. Ниже приведены упрощенные шаги, которым вы можете следовать в качестве руководства по вырезанию файлов MPG онлайн.

Шаг 1. Прежде всего, откройте браузер на своем компьютере и посетите веб-страницу Clipchamp.

Шаг 2. Затем нажмите кнопку Плюс значок в строке меню, чтобы загрузить видео MPG, которое вы хотите вырезать. Затем перетащите выбранное видео на временную шкалу инструмента.

Шаг 3. После этого вы можете перемещать манипуляторы видео, чтобы сократить видео или разделить его на несколько частей и обрезать ненужные части. Ударил Экспорт как только вы закончите его редактирование.

ClipChamp Cut MPG

2. Clideo

Clideo также является хорошим альтернативным методом онлайн-обрезки файлов MPG. Это поставляется с интуитивно понятным интерфейсом, который поможет вам быстро обрезать или вырезать видео. Инструмент полностью бесплатный, и вам не нужно регистрировать учетную запись. Помимо возможности обрезки, вы также можете использовать его для обрезки, поворота, отражения и преобразования видеофайлов. Однако загрузка видеофайлов занимает слишком много времени. Тем не менее, ниже приведено пошаговое руководство о том, как обрезать файлы MPG онлайн с помощью этой программы.

Шаг 1. Просмотрите онлайн-инструмент с помощью доступного браузера на вашем компьютере.

Шаг 2. Затем загрузите видео, которое вы пытаетесь вырезать или отредактировать.

Шаг 3. Отрегулируйте ползунок, чтобы выбрать части видео, которые вы хотите вырезать или удалить на этот раз. Затем сохраните вывод, нажав кнопку Экспорт кнопка. Загрузите его позже.

Клидео Трим MPG

3. МыВидео

Если вы ищете другой онлайн-инструмент, WeVideo идеально подходит для ваших нужд. Эта программа совместима с различными форматами, такими как MPG, MOV, MP4, MKV, AVI, VOB и многими другими. Используя этот инструмент, вы можете вырезать видео, регулируя начальный и конечный ползунки. Другой способ — разделить видео по частям и удалить ненужные части. Вот инструкция, как это сделать.

Шаг 1. Прежде всего, зайдите в браузер вашего компьютера и зайдите на веб-сайт инструмента.

Шаг 2. Пожалуйста, зарегистрируйте учетную запись и войдите, чтобы использовать ее. После этого перейдите к Файловый менеджер и загрузите целевое видео MPG.

Шаг 3. Теперь перетащите видео на временную шкалу и выберите его. Тогда выбирай Отделка и отрегулируйте ползунок, чтобы обрезать видео. Ударил Заканчивать в правом верхнем углу, чтобы сохранить видео.

WeVideo Cut MPG

Часть 2. Выдающийся подход к вырезанию файлов MPG

Один из ведущих видеорезаков, который вы должны рассмотреть, это Видео конвертер Vidmore. Эта надежная настольная программа облегчает обрезку, обрезку и разделение видео. Вы можете использовать его для обрезки файлов MPG в начале, середине или конце видео. Еще одна вещь, которую стоит ожидать от этого инструмента, — это его функции редактирования, призванные помочь вам персонализировать видео и создавать качественные. Вы также можете использовать его для поворота, обрезки, добавления эффектов и фильтров, уменьшения дрожания видео, регулировки яркости, контрастности и многого другого. Инструмент отлично работает на Windows и Mac OS. Узнайте больше об этой программе, получив практический опыт. Смотрите инструкцию после прыжка.

Шаг 1. Получите резак MPG

Приобретите приложение, нажав кнопку Скачать бесплатно Кнопка ниже. Убедитесь, что выбрали правильную ссылку для скачивания для ОС вашего компьютера. После этого установите и запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео MPG

Перетащите дорожку MPG в поле внутри интерфейса инструмента, чтобы добавить файл. Также нажмите кнопку Плюс кнопку подписи, просмотрите и выберите видео MPG, которое вы хотите вырезать.

Видмор Добавить видео MPG

Шаг 3. Обрежьте дорожку MPG

Теперь щелкните Порез на миниатюре видео, и он отобразит панель окна вырезания. В разделе предварительного просмотра вы должны увидеть ползунок на дорожке. Отрегулируйте его, чтобы обрезать некоторые начальные и конечные части видео. Чтобы разделить видео на отдельные части, нажмите кнопку Быстрый сплит кнопку и выберите метод резки. Ударил Расколоть успешно это сделать. После разделения на более мелкие части выберите ту часть, которую хотите отрезать. Теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить сегмент чтобы удалить ненужные части. После этого поставьте галочку Сохранить чтобы применить изменения.

Видмор Cut Split MPG

Шаг 4. Сохраните обрезанный MPG

Вы можете выбрать другой формат или сохранить исходный формат, выбрав тот же формат из Профиль лоток для сохранения видео. Для последнего шага нажмите Конвертировать все кнопку в нижней правой части интерфейса, чтобы сохранить видео.

Видмор Сохранить урезанный MPG
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица триммеров

Приведенные выше решения являются эффективными методами вырезания файлов MPG. Чтобы более подробно изучить их, вы можете взглянуть на сравнительную таблицу ниже.

Интуитивно понятный интерфейс Платформа Инструменты редактирования
Windows и Mac Разделяйте, вырезайте, обрезайте, переворачивайте, поворачивайте, регулируйте громкость, добавляйте субтитры, эффекты и т. д.
Интернет Разделяйте, вырезайте, записывайте экран и камеру, добавляйте фон.
Интернет Поворот, обрезка, объединение и т. д.
Интернет Нарезайте, вырезайте, демультиплексируйте, добавляйте водяные знаки и многое другое.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке MPG

Является ли MPG таким же, как MPEG?

Собственно, MPG и MPEG ничем не отличаются. В то время для Windows требовалось только трехбуквенное расширение файла, следовательно, формат MPG. Но после обновления Windows он в конечном итоге принял и формат MPEG. В общем, разница только в названии.

Как обрезать видео MPG в Windows 10?

Поскольку MPG, также известный как MPEG, принимается, обрезка видео MPG не должна быть легкой и несложной. Вы можете использовать первый инструмент для обрезки и выполнить ту же процедуру для обрезки видео MPG.

Как разделить файлы MPG?

Доступно множество разделителей видео, которые вы можете найти в Интернете. Чтобы разделить любое видео, включая файл MPG, загрузите его и перейдите в окно «Вырезать». Нажмите кнопку «Быстрое разделение», и видео автоматически разделится на несколько частей. Затем вы удаляете или переставляете их.

Вывод

Теперь вы можете вырезать файлы MPG с помощью перечисленных выше методов. Действительно, онлайн-инструменты удобны тем, что не загружают приложения на свой компьютер. Однако одним недостатком является то, что эти программы подвержены вредоносным программам и ограничениям по размеру файла, который вы можете загрузить. В этом случае настольные инструменты, такие как Vidmore Video Converter, будут полезны для ваших текущих и будущих потребностей. Кроме того, нет ограничений на размер или количество файлов, которые вы можете загрузить, а резка выполняется несколькими практическими способами.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Cut MPG Video with Notable Tools You Should Know

Audrey Lee Feb 09, 2022 Edit Video

You may have a collection of music videos compiled into one file saved in MPG format. However, you hope to split them into individual music videos or tracks and cut out the one you need. The question is, is it possible to cut them into separate parts? The answer is yes. Cutting MPG video is not that complicated when using the right tool.

This is made possible using video cutters that are available over the internet. There are downloadable and online programs to help you select your preferred format. Lucky for you, we rounded up a list of optimal tools that will help you cut MPG files effortlessly. Continue reading and check them out right now!

Cut MPG

Part 1. Three Online Ways to Trim MPG Files

In case you want to cut videos like MPG files once or just a particular video online tool will be convenient for you. Since you don't have to download applications, you can save disk space on your computer. Moreover, most of these programs are offered for free. That means you can accomplish your cutting tasks without shelling out some money. Henceforth, below are some of the best tools to cut MPG files online.

1. Clipchamp

Clipchamp is a free online program you can use to cut MPG files straight from the webpage. On that note, it is workable both on Windows and Mac computers without installation needed. The best thing about this tool is that you can browse your files from different file sources like Dropbox, Drive, Zoom, Google Photos, and even from your smartphone. Below are the simplified steps that you can follow as a guide to cut MPG files online.

Step 1. First off, open a browser on your computer and visit the webpage of Clipchamp.

Step 2. Next, click the Plus icon on the menu bar to upload the MPG video you wish to cut. Then, drag the chosen video to the timeline of the tool.

Step 3. After that, you can move the handlebars of the video to shorten the video or split it into multiple parts and trim off the unwanted parts. Hit Export once you are finished editing it.

ClipChamp Cut MPG

2. Clideo

Clideo is also a good alternative method to cut MPG files online. This comes with an intuitive interface that helps you trim or cut videos quickly. The tool is completely free, and there is no need for you to sign up for an account. Aside from its cutting capability, you can also use it to crop, rotate, flip, and convert video files. However, it takes too long to load video files. Nonetheless, the following is the walkthrough on how to trim MPG files online using this program.

Step 1. Browse the online tool using an available browser on your computer.

Step 2. Next, upload the video that you are trying to cut or edit.

Step 3. Adjust the slider to select portions of the video you wish to cut or delete this time. Then save the output by clicking the Export button. Download it afterward.

Clideo Trim MPG

3. WeVideo

If you are looking for another online tool, WeVideo is the right fit for your needs. This program is compatible with various formats, such as MPG, MOV, MP4, MKV, AVI, VOB, and many more. Using this tool, you can cut videos by adjusting the beginning and end sliders. Another way is to split the video part by part and delete the irrelevant portions. Here is a guideline to how it is done.

Step 1. First off, head to your computer browser and access the tool's website.

Step 2. Please register an account and log on to use it. After that, go to File Manager and upload your target MPG video.

Step 3. Now, drag the video to the timeline and select it. Then, choose Trim and adjust the slider to trim the video. Hit Finish at the top right corner to save the video.

WeVideo Cut MPG

Part 2. Outstanding Approach to Cut MPG Files

One of the leading video cutters you should consider using is Vidmore Video Converter. This robust desktop program facilitates trimming, cutting, and splitting videos. You may use it to trim MPG files in the beginning, middle, or ending part of the video. Another thing to look forward to with this tool is its editing features designed to help you personalize videos and produce a quality one. You may also utilize it to rotate, crop, add effects and filters, reduce video shaking, adjust brightness, contrast, and a bunch more. The tool works perfectly on Windows and Mac OS. Learn more about this program by having hands-on experience. See the instruction after the jump.

Step 1. Obtain the MPG Cutter

Acquire the application by clicking the Free Download button below. Make sure to select the right download link for your computer OS. Install and launch it on your device afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload an MPG video

Drag and drop the MPG track onto the box inside the tool's interface to add a file. Also, click the Plus sign button, browse and select the MPG video you want to cut.

Vidmore Add MPG Video

Step 3. Trim the MPG track

Now, click the Cut button on the video's thumbnail, and it will display the cutting window panel. Under the preview section, you should see the slider on the track bar. Adjust it to trim off some beginning and ending portions of the video. To split the video into individual parts, click the Fast Split button and select a cutting method. Hit Split to successfully do so. Once divided into smaller pieces, choose the part you want to cut off. Now, right-click and select Delete segment to delete the unwanted parts. After that, tick Save to apply the changes.

Vidmore Cut Split MPG

Step 4. Save the trimmed MPG

You can select another format or keep the original format by choosing the same format from the Profile tray in saving the video. For the last step, hit the Convert All button at the bottom right-hand side of the interface to save the video.

Vidmore Save Trimmed MPG
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart Among the Trimmers

The solutions above are efficient methods to cut MPG files. To further scrutinize them, you can look into the comparison chart below.

Intuitive Interface Platform Editing Tools
Windows and Mac Split, cut, trim, flip, rotate, adjust volume, add subtitles, effects, etc.
Web Split, cut, record screen, and camera, add background.
Web Rotate, crop, merge, etc.
Web Slice, cut, demux, add watermark, and more.

Part 4. FAQs on Trimming MPG

Is MPG the same as MPEG?

Actually, MPG and MPEG are not different at all. Back then, Windows only required a three-letter file extension, hence, the MPG format. But since the upgrade of Windows, it eventually accepted MPEG format too. All in all, the only difference is the name.

How to trim MPG videos in Windows 10?

Since MPG, also known as MPEG, is accepted, trimming MPG videos should not be effortless and not complicated. You may use the first tool to trim and follow the same procedure to trim MPG videos.

How do I split MPG files?

There are a lot of video splitters available you may search from the web. To split any video, including the MPG file, upload it and go to the Cut window. Click the Fast Split button, and it will automatically slice the video into multiple parts. Then, you delete or rearrange them.

Conclusion

Now you can cut MPG files using the methods listed above. Indeed, online tools are convenient due to the benefit of not downloading apps on your computer. One downside, however, is that these programs are prone to hardware malware and limitations in terms of file size you can upload. In this case, desktop tools like Vidmore Video Converter are beneficial for your present and future needs. Also, no restriction to the file size or number you can upload, and cutting is done in several practical ways.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews