Навигация

Как конвертировать MP4 в видео Facebook и улучшить качество видео

Одри Ли 14 марта 2022 г. Конвертировать видео

Facebook — самая известная социальная сеть, используемая в настоящее время. Эта платформа стала частью нашей повседневной жизни. Неудивительно, что люди используют Facebook, чтобы хранить свои изображения в видео и иметь что-то, к чему можно вернуться. Однако некоторые видео становятся размытыми при публикации на Facebook. Это потому, что формат файла не совместим с Facebook. Вот почему, если вы хотите сохранить качество видеоклипа, узнайте, как конвертировать MP4 в видео Facebook с этим постом.

MP4 в Facebook

Часть 1. Формат, поддерживаемый Facebook

С 2004 года и по настоящее время популярность Facebook неоспорима. Многие люди со всего мира используют эту социальную сеть. В настоящее время он используется в коммерческих целях, а также для маркетинга и развлечений. И, как вы, возможно, заметили, некоторые видео на Facebook размыты, а другие — высокого качества. Эта платформа принимает только ограниченное количество типов видеофайлов. Мобильное видео, F4V, MPEG, AVI, GIF, MT2S, DV и DIVX — вот некоторые из форматов, поддерживаемых Facebook. Кроме того, он также поддерживает следующие форматы видео: MKV, MOD, TOD, OGG Media Form, VOB.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в формат Facebook

1. Видеоконвертер Vidmore

Вы ищете самый лучший конвертер форматов MP4 в Facebook? Идеально! Поскольку Видео конвертер Vidmore это тот, который вы ищете. Эта программа поддерживает более 200 форматов файлов, и что удивительно, она поддерживает все видеофайлы, совместимые с Facebook. С помощью Vidmore Video Converter вам не составит труда конвертировать видеоклипы, потому что он предлагает очень удобный интерфейс. Кроме того, вы не столкнетесь с какими-либо проблемами, если захотите установить его на устройство Windows или Mac, поскольку оно совместимо с обоими устройствами.

Удивительно, но Vidmore Video Converter все еще работает, даже если нет интернет-сервиса. Наконец, он не ограничивает вас в размере файла, потому что конвертируется без ограничений. Выполните следующие шаги, чтобы лучше понять, как этот инструмент конвертирует MP4 в формат Facebook.

Шаг 1. Загрузите конвертер форматов MP4 в Facebook.

Первый шаг — установить программу, когда ваше устройство включено. Чтобы начать, нажмите Скачать бесплатно из меню ниже. Тогда было бы полезно, если бы вы разрешили работу конвертера видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите видео в основной интерфейс

После того, как программе будет разрешен доступ к компьютеру, вы можете добавить к нему видео. Продолжайте, нажимая на Добавить файлы вариант на Графиклевая сторона Плюс символ в центре для более быстрого метода.

Добавление видмора MP4

Шаг 3: Найдите Facebook

Вы можете получить доступ к видео вкладку после того, как файл был добавлен в График выбрав Профиль меню, расположенное в правой части видеоклипа. Затем с помощью поисковой строки найдите слово Facebook.

Выберите Facebook видморе

После выбора формата Facebook вы сможете дополнительно настроить детали видео. Значок «Настройки» позволяет настроить видео разрешение и другие настройки видео при необходимости. После внесения всех необходимых правок в клип, выбрав Создать новое кнопка хорошая идея.

Редактировать Facebook Vidmore

Шаг 4: конвертируйте MP4 в формат Facebook

Если вы удовлетворены улучшением качества видео, выберите Конвертировать все в правом нижнем углу экрана, чтобы конвертировать все видео одновременно одним движением.

Конвертировать Facebook Vidmore

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Есть еще один вариант конвертировать MP4 в формат Facebook, и это через Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео. Это веб-инструмент, и он не требует установки каких-либо сторонних приложений. Благодаря удобному дизайну эта программа работает очень просто и понятно. В остальное время эта веб-утилита предназначена только для преобразования аудио- и видеофайлов. Что отличает Vidmore Free Video Converter от других онлайн-конвертеров, так это то, что он экспортирует без ограничений. Независимо от того, насколько большой или длинный у вас видеофайл, он все равно будет работать с максимальной эффективностью. Если вы предпочитаете, чтобы этот онлайн-инструмент помогал вам конвертировать MP4 в формат Facebook, вы можете посмотреть на иллюстрацию ниже.

Шаг 1: Перейдите к Добавить файлы для конвертации на веб-сайте Vidmore Free Video Converter и загрузите программу запуска. После установки лаунчера вы можете начать использовать онлайн-программу.

Скачать установщик Vidmore Online

Шаг 2: Выбрав Добавить файлы для конвертации дважды, вы будете отправлены обратно в свою библиотеку, где вы можете выбрать файл MP4. Выбрав Добавить файл вариант, вы можете конвертировать несколько аудиофайлов одновременно, что сэкономит вам еще больше времени.

Добавление MP4 Vidmore Online

Шаг 3: После этого нажмите кнопку Фильм кнопку вправо. Кроме того, он предоставит вам множество форматов музыкальных файлов на выбор, в зависимости от ваших предпочтений. Затем в раскрывающемся меню ниже выберите Facebook в качестве формата файла клипа.

Выберите Facebook Видмор Онлайн

Затем щелкните значок Настройки кнопку на правой стороне аудио и изменить разрешение если вы хотите настроить уровень и тип видео. После завершения нажмите в порядке чтобы очистить окно.

Редактировать Facebook Vidmore Online

Шаг 4: Затем нажмите на Перерабатывать кнопку, перейдите в место, где вы хотите сохранить файл, и нажмите кнопку Выберите папку значок. Ваш файл будет преобразован в формат Facebook за считанные секунды с помощью Vidmore Free Video Converter.

Конвертировать Facebook Видмор Онлайн

3. Юниконвертер

Uniconverter — это еще один онлайн-конвертер формата MP4 в Facebook, который вы можете использовать для конвертации видео. Этот онлайн-конвертер доступен для вас бесплатно. Он способен выполнять почти все функции, которые может выполнять настольная версия программного обеспечения, и делает это с таким же качеством. Когда дело доходит до удобства использования, эта веб-утилита занимает первое место. Вот простой пример, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Перейдите в свой любимый браузер и найдите онлайн-конвертер Facebook. Как только вы окажетесь в главном окне, нажмите кнопку Выбрать файлы кнопка.

Шаг 2: После загрузки файла MP4 в главном окне щелкните раскрывающийся список Профиль и выберите Facebook формат из списка опций.

Шаг 3: Выбрав формат Facebook, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку ниже и установите флажок, чтобы получать уведомления о завершении преобразования.

Конвертировать MP4 в Facebook Uniconverter

Дальнейшее чтение:

3 основных способа сделать снимок экрана Facebook (решено)

Как изменить размер видео для Facebook без потери качества

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в формат Facebook

Как настроить параметры качества видео в Facebook?

Войдите в свою учетную запись Facebook и выберите «Настройки и конфиденциальность» в раскрывающемся меню. Теперь перейдите в меню «Настройки». Перейдите на страницу Видео, прокрутив вниз. Выберите «Только SD» или любой другой параметр, кроме «Качество видео по умолчанию» в настройках видео.

Какова максимальная продолжительность видео на Facebook?

При создании видео на Facebook максимальная продолжительность составляет 8 часов.

Как уменьшить размер видео на Facebook без ущерба для качества?

Если вы хотите уменьшить размер своего видео на Facebook, не жертвуя его качеством, вам лучше использовать Vidmore Video Converter. Эта программа лучше всего подходит для улучшения аудио и видео файлов.

Вывод

Вы должны использовать указанные настройки для своего медиаконвертера при публикации видео на Facebook, так как Facebook принимает только те видео, которые соответствуют этим стандартам. Vidmore Video Converter — идеальный вариант, если вы любите редактировать видео и часто делитесь видео в социальных сетях. Он может конвертировать Файлы MP4 в формат видео Facebook и другие форматы.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert MP4 to Facebook Video and Improve the Video Quality

Audrey Lee Mar 14, 2022 Convert Video

Facebook is the most famous social media site being used nowadays. This platform became part of our everyday lives. No wonder people are using Facebook to store their images in videos and have something to look back to. However, some videos become blurry when it is being posted on Facebook. It is because the file format is not that compatible with Facebook. That is why if you want to keep the quality of your video clip, learn how to convert MP4 to Facebook video with this post.

MP4 to Facebook

Part 1. Facebook Supported Format

From 2004 until the present, the popularity of Facebook has been undeniable. Many individuals from all around the globe utilize this social networking site. It is currently being utilized for commercial purposes and marketing and entertainment. And, as you may have seen, some of the videos on Facebook are blurry, while others are of high quality. This platform only accepts a limited number of video file types. Mobile Video, F4V, MPEG, AVI, GIF, MT2S, DV, and DIVX are some of the formats supported by Facebook. Aside from that, it also supports the following video formats: MKV, MOD, TOD, OGG Media Form, VOB.

Part 2. How to Convert MP4 to Facebook Format

1. Vidmore Video Converter

Are you looking for the most excellent MP4 to Facebook format converter? Perfect! Because the Vidmore Video Converter is the one you are looking for. This program supports more than 200 file formats and what's surprising about this is it supports all of the video files compatible with Facebook. With the help of the Vidmore Video Converter, you will not have a hard time converting your video clips because it offers a very consumer-friendly interface. Aside from that, you won't encounter any issues if you want to install it on a Windows or Mac device as it is compatible with both devices.

Surprisingly, Vidmore Video Converter still operates even if there is no internet service. Lastly, it doesn't limit you when it comes to the size of the file because it converts without restrictions. Check the steps below to appreciate better how this tool converts MP4 to Facebook format.

Step 1: Download the MP4 to Facebook Format Converter

The first step is to install the program while your device is turned on. To begin, click Free Download from the menu below. Then it would help if you authorized the video converter to operate.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Video on the Main Interface

Once the program has been allowed access to the computer, you may add the video to it. Keep going by hitting the Add Files option on the Timeline's left side of the Plus symbol in the center for a speedier method.

Adding the MP4 Vidmore

Step 3: Search for the Facebook

You may access the Video tab after the file has been added to the Timeline by selecting the Profile menu located on the right side of the video clip. Then, using the search box, look for the word Facebook.

Choose Facebook Vidmore

After selecting the Facebook format, you will customize the video's details further. The Settings icon enables you to adjust the video Resolution and other video settings if necessary. After making any required edits to the clip, choosing the Create New button is a good idea.

Edit Facebook Vidmore

Step 4: Convert MP4 to Facebook Format

When you're satisfied with the video quality upgrade, choose Convert All from the bottom right corner of the screen to convert all of the videos simultaneously in a single move.

Convert Facebook Vidmore

2. Vidmore Free Video Converter

There is another option to convert MP4 to Facebook format, and it is through Vidmore Free Video Converter Online. It is a web-based tool, and it doesn't require you to install any third-party app. Because of the user-friendly design, this program runs in a very straightforward and straightforward way. This web-based utility is restricted to converting audio and video files the rest of the time. What distinguishes Vidmore Free Video Converter from other online converters is that it exports without limits. No matter how big or long the video file you have, it will still perform at its highest efficiency level. If you prefer this online tool to help you convert MP4 to Facebook format, you can look at the illustration below.

Step 1: Navigate to the Add files to convert button of the Vidmore Free Video Converter website and download the launcher. After installing the launcher, you may begin using the online program.

Download Installer Vidmore Online

Step 2: By selecting the Add files to convert button twice, you'll be sent back to your library, where you may choose the MP4 file. By selecting the Add File option, you may convert several audio files concurrently, saving you even more time.

Adding MP4 Vidmore Online

Step 3: Following that, click the Movie button to the right. Also, it will present you with a variety of music file formats to pick from, depending on your preferences. Then, from the dropdown menu below, choose Facebook as your clip file format.

Choose Facebook Vidmore Online

Then, click the Settings button on the right side of the audio and alter the Resolution if you desire to adjust the video's level and type. Once complete, click OK to clear the window.

Edit Facebook Vidmore Online

Step 4: Then click on the Convert button, go to the location where you want to save your file and click on the Select Folder icon. Your file will be converted to Facebook format in seconds by Vidmore Free Video Converter.

Convert Facebook Vidmore Online

3. Uniconverter

The Uniconverter is another online MP4 to Facebook format converter that you may use to convert your videos. This online converter is available to you at no cost. It is capable of doing almost all of the functions that the desktop version of the software can perform, and it does so with the same quality. When it comes to user-friendliness, this web-based utility takes the cake. Here's a straightforward example that you can follow.

Step 1: Go to your favorite browser and look for the Online Facebook Converter. Once you are on the main window, click the Choose Files button.

Step 2: After uploading the MP4 file on the main window, click the dropdown Profile and choose the Facebook format from the list of options.

Step 3: After clicking the Facebook format, click the Convert button below and check the box for you to be notified if the conversion is finished.

Convert MP4 to Facebook Uniconverter

Further Reading:

Top 3 Ways to Take A Facebook Screenshot (Solved)

How to Resize Videos for Facebook without Quality Loss

Part 3. FAQs About Converting MP4 to Facebook Format

How to adjust Facebook's video quality settings?

Log in to your Facebook account and choose Settings & Privacy from the dropdown menu. Now, go to the Settings menu. Continue to the Videos page by scrolling down. Choose SD Only or any other option besides Video Default Quality in the video settings.

What is the maximum duration of a Facebook video?

When creating a Facebook video, the maximum duration is 8 hours.

How can I lessen the size of a Facebook video without sacrificing quality?

If you want to reduce the size of your Facebook video without sacrificing its quality, you better use the Vidmore Video Converter. This program works best in enhancing audio and video files.

Conclusion

You must use specified settings for your media converter when sharing videos on Facebook since Facebook only accepts videos that meet these standards. The Vidmore Video Converter is the perfect option if you like video editing and often share videos on social media. It can convert MP4 files to Facebook video format and other formats.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews