Навигация

4 лучших метода обрезки файлов M4V на Mac и ПК с Windows

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать видео

Вы хотите создавать великолепные видеоролики из слишком длинных файлов M4V? Обычно видео слишком длинные из-за ненужных частей. Это может быть из-за длинных вступлений, титров или нежелательных начальных и конечных частей, от которых вы хотели бы избавиться. Несмотря на то, что файлы M4V широко используются в устройствах и программном обеспечении Apple, многие доступные видеоредакторы поддерживают этот формат.

Независимо от того, какую операционную систему и устройство вы используете, вы можете обрезать файлы M4V без труда. Тем не менее, здесь перечислены наиболее предпочтительные и практичные резаки M4V. Узнайте, как получить и использовать эти приложения, прочитав весь пост.

Отделка М4В

Часть 1. Лучший способ обрезки M4V без потерь

Видео конвертер Vidmore это мощное приложение для нарезки видео любого формата, доступное на Mac и ПК с Windows. Он имеет различные варианты обрезки видео. С его помощью вы вырезаете длинные вступления, разделяете и вырезаете середину и избавляетесь от концовок. В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать обрезку с помощью ползунка, ввести продолжительность времени, разделить на несколько сегментов по времени или среднему значению.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Подмножество инструментов для разделения, обрезки, объединения или удаления.
  • Вырежьте несколько клипов из видеофайла M4V.
  • Точная настройка выделения с помощью наложений, фильтров, эффектов, водяных знаков и т. д.
  • Поддерживает практически все форматы видео, такие как M4V, MKV, MP4, AVI и многие другие.
  • Конвертируйте в любой видеоформат с поддержкой качества видео HD и 4K.
Видео конвертер Vidmore

Ниже описана процедура обрезки M4V с помощью этого великолепного резака M4V:

Шаг 1. Загрузите M4V Cutter

Начните с приобретения установщика приложения. Просто нажмите на нужную бесплатную загрузку выше и установите ее на свой компьютер. После этого запустите инструмент, чтобы начать его использовать. Интерфейс должен выглядеть так, как показано ниже.

Vidmore Запуск интерфейсов

Шаг 2. Добавьте видеофайл M4V

После открытия инструмента щелкните значок «Плюс», просмотрите видео M4V и загрузите его в программу. При желании вы можете использовать функцию перетаскивания, чтобы легко загрузить видео. Просто перетащите видео в область загрузки приложения.

Видмор Добавить M4V

Шаг 3. Обрежьте видео M4V

На миниатюре видео нажмите кнопку Порез кнопка. Затем должен появиться интерфейс редактирования. Нажать на Быстрый сплит кнопку в левой нижней части, чтобы разделить видеофайл на несколько сегментов. Затем выберите, делить ли по среднему или по времени, и нажмите Расколоть. Появится список сегментов. Вы можете упорядочить фрагменты или удалить ненужные части. После этого отметьте галочкой Объединить в один флажок, чтобы объединить все сегменты. Чтобы подтвердить изменения, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Интерфейс обрезки Vidmore

Шаг 4. Сохраните окончательный результат.

На этот раз вы можете сохранить файл в другом формате. Просто зайдите в Профиль меню и выберите предпочтительный формат видео на вкладке «Видео». Но было бы лучше выбрать тот же формат, чтобы сохранить исходное качество. Затем нажмите кнопку «Преобразовать все» в нижней части интерфейса, чтобы применить изменения.

Видмор Выберите форматы

Часть 2. Как обрезать M4V онлайн

Теперь вам также может быть интересно, можете ли вы обрезать M4V онлайн. Определенно, вы можете выполнить обрезку или обрезку видеофайлов с помощью онлайн-программы. Таким образом, вам не нужно заморачиваться установкой дополнительных приложений на свой компьютер. С другой стороны, вот несколько веб-приложений, которые вы могли бы использовать.

1. Aconvert.com

Первый онлайн-инструмент, который может помочь вам вырезать M4V онлайн, — это Aconvert.com. Это полнофункциональный инструмент для конвертации видео, который включает в себя полезные функции, позволяющие вам вырезать поддерживаемые видеоформаты, такие как M4V, MP4, MOV, WMV и т. д. Фактически, вы можете загружать видеофайлы размером до 200 МБ. Он не может резать фильмы, превышающие указанный размер файла. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы разрезать M4V онлайн.

Шаг 1. Перейдите на Aconvert.com, затем перейдите на видео раздел в левой строке меню.

Шаг 2. Загрузите целевой файл M4V, нажав кнопку Выбрать файл кнопку со страницы.

Шаг 3. Далее введите Стартовая позиция а также Продолжительность время, следуя формату, указанному в текстовом поле. Ударил представить для обработки видео.

Aconvert Com Trim M4V

2. Панель инструментов для видео

Если вы хотите проверить другое онлайн-приложение для обрезки файлов M4V, вы можете использовать Video Toolbox. Это приложение использует руль для вырезания видео. Вы также можете сократить точное время, как вам нравится. Вы также можете использовать этот инструмент для демультиплексирования видео, добавления водяных знаков, субтитров и многого другого. Однако у него также есть ограничение на размер файла, ограниченное 600 МБ. Ниже приведено руководство по обрезке файлов M4V онлайн.

Шаг 1. Посетите веб-сайт VideoToolbox. Прежде чем вы сможете загружать, вам нужно сначала зарегистрировать учетную запись. Затем перейдите к Файловый менеджер в меню слева и загрузите видео M4V.

Шаг 2. Проверьте загруженное видео и выберите Вырезать/Разделить от Выберите действия выпадающее меню.

Шаг 3. После этого выберите детали для резки с помощью руля или введите продолжительность времени. Затем нажмите кнопку Отрежьте кусочек сохранить видео в том же формате или выбрать другой, чтобы преобразовать файл в другую программу и загрузить файл.

Видео Toolbox Trim M4V

3. Онлайн видео резак

Online Video Cutter — еще один инструмент, который может помочь вам обрезать видео и удалить ненужные части. Чем хорош этот инструмент, так это тем, что он поддерживает практически все форматы видео. Помимо обрезки, пользователи могут поворачивать и обрезать видео по кадрам, регулировать скорость видео, громкость и т. д. Единственным недостатком является то, что для загрузки видео требуется время, особенно если оно имеет большой размер файла. Тем не менее, вот как вы можете вырезать файл M4V онлайн.

Шаг 1. Запустите Online Video Cutter в своем браузере и нажмите Открыть файл чтобы загрузить видео M4V.

Шаг 2. Сделайте свой выбор таймфрейма, который вы хотите сократить, используя руль.

Шаг 3. Завершите разрез, нажав кнопку Сохранить кнопку и загрузку вывода.

Онлайн видеорезак Trim M4V
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение триммеров M4V

Для всестороннего сравнения этих триммеров M4V мы собрали основные аспекты каждого инструмента. Проверьте таблицу ниже.

Интуитивно понятный интерфейс Платформа Инструменты редактирования
Windows и Mac Вырезать, обрезать, поворачивать, обрезать, добавлять субтитры, водяные знаки и т. д.
Интернет Объединить, вырезать, повернуть, дополнить, обрезать
Интернет Вырезать, демультиплексировать, объединить, добавить водяной знак, субтитры (жестко закодированные)
Интернет Обрезать, вырезать, изменить размер, повернуть, отразить и т. д.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке M4V

Как обрезать M4V в Premiere Pro?

Premiere поддерживает файлы M4V, что позволяет вырезать их. Вы можете обрезать видео M4V на временной шкале. Выберите видео и настройте время начала и окончания, перетаскивая их влево и вправо.

Как обрезать M4V без перекодирования?

Online Video Cutter может сделать это за вас, если вы хотите обрезать файлы M4V без повторного кодирования. Загрузите файл M4V в онлайн-приложение и включите параметр «Без повторного кодирования» в меню настроек. К тому времени вы сможете обрезать файлы M4V без переформатирования файла.

Что лучше, MP4 или M4V?

Файлы M4V обычно ограничены компьютерами, авторизованными iTunes, особенно защищенными файлами M4V. Что касается MP4, то большинство плееров и устройств поддерживают этот формат. Так что с точки зрения совместимости MP4 лучше, чем M4V.

Вывод

При нарезке видео M4V все эти решения могут отделка М4В легко. Однако три последних решения зависят исключительно от Интернета. Что еще хуже, при использовании этих онлайн-инструментов потребуется время для загрузки фильмов или длинных видеороликов. Вообще говоря, Vidmore Video Converter — лучший выбор для резки файлов M4V, потому что вы можете использовать его онлайн или офлайн. Кроме того, существуют интеллектуальные инструменты и функции, которые помогут вам добиться качественного видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 4 Methods on How to Trim M4V Files on Mac and Windows PC

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Video

Do you wish to create brilliant videos from your M4V files that are too long? Usually, the videos are too long due to the unnecessary parts. It could be because of lengthy introductions, credits, or unwanted beginning and ending parts you would like to get rid of. Even though M4V files are used widely in Apple devices and software, many available video cutters support this format.

No matter the operating system and device you are using, you can trim M4V files without difficulty. That said, listed here are the most preferred and practical M4V cutters. Find out how you can get and use these apps by reading the entire post.

Trim M4V

Part 1. Best Lossless Way to Trim M4V

Vidmore Video Converter is a powerful application for cutting videos of any format available on Mac and Windows PC. It features various options for trimming videos. With it, you chop lengthy introductions, split and cut in the middle, and get rid of ending parts. Based on your preferences, you can choose to cut using the track bar, enter the time duration, split into multiple segments by time or average.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Subset of tools to split, trim, merge, or delete.
  • Cut off multiple clips from an M4V video file.
  • Fine-tune the selections with overlays, filters, effects, watermarks, etc.
  • Supports nearly all video formats like M4V, MKV, MP4, AVI, and many more.
  • Convert to any video format with HD and 4K quality videos support.
Vidmore Video Converter

Below is the procedure on how to trim M4V using this great M4V cutter:

Step 1. Download the M4V Cutter

Get started by acquiring the installer of the application. Simply click your preferred Free Download above and install it on your computer. After that, launch the tool to start using it. The interface should look as below.

Vidmore Running Interfaces

Step 2. Add M4V video file

After opening the tool, click the Plus symbol, browse the M4V video and upload it into the program. You can optionally use the drag and drop feature to upload the video easily. Simply drag and drop the video to the upload area of the app.

Vidmore Add M4V

Step 3. Trim M4V video

From the video thumbnail, click the Cut button. Then, an editing interface should show up. Click on the Fast Split button on the left side bottom portion to split the video file into multiple segments. Then select whether to divide by average or time and click Split. A list of segments will then appear. You can arrange the order of the fragments or delete the unwanted parts. After that, tick on the Merge into one checkbox to combine all the segments. To confirm the changes, hit the Save button.

Vidmore Trimming Interface

Step 4. Save the final output

This time, you can save the file to another format. Just go to the Profile menu and select your preferred video format from the Video tab. But it would be best to choose the same format to keep its original quality. Next, click the Convert All button at the bottom of the interface to apply the changes.

Vidmore Select Formats

Part 2. How to Trim M4V Online

Now, you might also be wondering if you can trim M4V online. Definitely, you can accomplish trimming or cutting of videos files using an online program. In this manner, you don't need to bother installing additional applications on your computer. On the other hand, here are some web-based online applications you could consider using.

1. Aconvert.com

The first online tool that can help you cut M4V online is Aconvert.com. It is a fully-featured video converting tool that packs helpful functions allowing you to cut supporting video formats like M4V, MP4, MOV, WMV, etc. In fact, you can upload up to 200M video file size. It can't cut movies that exceed the mentioned file size. You can follow the steps below to cut M4V online.

Step 1. Go to Aconvert.com, then go to the Video section on the left menu bar.

Step 2. Upload your target M4V file by clicking the Choose File button from the page.

Step 3. Next, enter the Start position and Duration time by following the format indicated in the text field. Hit Submit to process the video.

Aconvert Com Trim M4V

2. Video Toolbox

If you want to check another online application to trim M4V files, you might want to utilize the Video Toolbox. This application uses handlebars to cut videos. You can also cut in a precise time as you like. You may also use this tool to demux videos, add watermark, subtitles, and more. However, it also has a file size limitation limited to 600MB. Below is the instructional guide on how to trim M4V files online.

Step 1. Visit the VideoToolbox website. Before you can upload, you need to sign up for an account first. Then, go to the File Manager on the left side menu and upload the M4V video.

Step 2. Check the uploaded video and choose Cut/Split from the Select actions drop-down menu.

Step 3. After that, select the parts to cut using the handlebars or enter the time duration. Then, click the Cut the Slice to keep the video in the same format or select the other to convert the file to another program and download the file.

Video Toolbox Trim M4V

3. Online Video Cutter

Online Video Cutter is another tool that can help you trim videos and remove unnecessary parts. What is good about this tool is that it supports almost all video formats. Besides cutting, users can rotate and crop videos by frame, adjust video speed, volume, etc. The only drawback is that it takes time to load videos, especially when it has a large file size. Nevertheless, here is how you can cut an M4V file online.

Step 1. Launch Online Video Cutter on your browser and click Open file to upload an M4V video.

Step 2. Make your selection of the timeframe you want to cut using the handlebars.

Step 3. Complete the cut by hitting the Save button and downloading the output.

Online Video Cutter Trim M4V
FURTHER READING

Part 3. Comparison of the M4V Trimmers

For a comprehensive comparison of these M4V trimmers, we round up essential aspects of each tool. Check the table below.

Intuitive Interface Platform Editing Tools
Windows and Mac Cut, trim, rotate, crop, add subtitles, watermark, etc.
Web Merge, cut, rotate, pad, crop
Web Cut, demux, merge, add watermark, subtitles (hardcoded)
Web Trim, cut, resize, rotate, flip, etc.

Part 4. FAQs on Trimming M4V

How to trim M4V in Premiere Pro?

Premiere supporters M4V files allowing you to cut it. You can trim M4V videos on the timeline. Select the video and adjust the start and end times by dragging them left and right.

How to trim M4V without re-encoding?

Online Video Cutter can do it for you if you wish to trim M4V files without re-encoding. Upload the M4V file into the online application and toggle on the No re-encoding option from the settings menu. By then, you can trim M4V files without reformatting the file.

Which is better, MP4 or M4V?

M4V files are usually limited to computers authorized by iTunes, especially those protected M4V files. Concerning MP4, most players and devices accept this format. So in terms of compatibility, MP4 is better than M4V.

Conclusion

In cutting M4V videos, all these solutions can trim M4V with ease. However, the three latter solutions are dependent solely on the internet. What's worse, it would take time to load movies or long videos when using these online tools. Generally speaking, Vidmore Video Converter is the best choice to cut M4V files because you can utilize it online or offline. Plus, there are intelligent tools and functions to help you achieve quality videos.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews