Навигация

Отличное бесплатное программное обеспечение, настольные и онлайн-приложения M4V Cutter

Одри Ли 07 февраля 2022 г. Редактировать видео

Формат M4V — это формат видеоконтейнера, разработанный Apple в iTunes Store для обработки такого контента, как фильмы, телесериалы и музыкальные клипы. Этот формат почти идентичен MP4, имея те же возможности для создания высококачественного видео с разумным размером файла. Более того, это одни и те же форматы H.264 и MPEG-4, но M4V специально разработан для устройств и программного обеспечения Apple.

Теперь, были ли шансы, что вам нужно разделить или вырезать файлы M4V из-за лишнего контента в фильме или музыкальном видео? Если это так, вам понадобится видеорезак, чтобы выполнить эту задачу и сократить файлы M4V. В этой статье собраны лучшие Резак М4В программы есть. Без дальнейших обсуждений, читайте дальше, чтобы получить необходимую информацию.

Резак M4V

Часть 1. Высокопроизводительные резаки M4V

1. Видеоконвертер Vidmore

Первое решение, которое вы должны рассмотреть, — это профессиональное программное обеспечение для настольных компьютеров, более известное как Видео конвертер Vidmore. Программа обладает удобным интерфейсом, который идеально подходит для новичков. Кроме того, он доступен на платформах Mac и Windows. Таким образом, независимо от операционной системы компьютера, на котором работает ваш компьютер, вы можете выполнить свою задачу по резке M4V.

Кроме того, инструмент поддерживает различные форматы видео/аудио, включая M4V. С помощью этой программы вы можете обрезать длинные ненужные вступления в видео. Кроме того, пользователи могут разделить видео на несколько сегментов, что помогает найти определенную часть видео для удаления или вырезания. Что отличает его от аналогичных программ, так это его интересные функции. Когда вам нужно добавить субтитры, получить доступ к основным инструментам редактирования видео и аудио, объединить видео, создать слайд-шоу или коллаж, этот инструмент может очень помочь.

Плюсы

  1. Кроссплатформенное решение, которое можно использовать на Mac и ОС Windows.
  2. Редактируйте, вырезайте, разделяйте или обрезайте большие видеофайлы без потери качества.
  3. Поставляется с удобным интерфейсом, идеально подходящим для любого уровня квалификации.

Минусы

  1. Имеет много утилит и имеет тенденцию быть подавляющим.
  2. Требует больших ресурсов для ускоренной работы.
Основные интерфейсы

2. Final Cut Pro

Final Cut Pro — это программа, которая пригодится, если вы хотите редактировать на своем компьютере Mac с помощью расширенных инструментов редактирования. Это также отличный инструмент для обрезки видео M4V, если вам нужно переключиться с iMovie, чтобы улучшить свои навыки редактирования. Обрезка видео на Mac можно разными методами. Вы можете перетаскивать маркеры вперед и назад, чтобы настроить начальную и конечную части. Это также позволяет вам обрезать один кадр, что полезно при поиске крошечной детали, которую нужно вырезать из видео M4V.

Плюсы

  1. Предоставляет практические методы резки видео.
  2. Чрезвычайно эффективные и полезные инструменты редактирования.
  3. Сочетания клавиш для эффективного рабочего процесса.

Минусы

  1. Требуется слишком много времени, чтобы изучить и привыкнуть к возможностям и функциям.
  2. Очень дорого по сравнению с аналогичными приложениями.
Final Cut Pro Trim M4V

3. Программное обеспечение для редактирования видео Ezvid

Ezvid Video Editing Software — хороший вариант для нарезки видео M4V. С его помощью вы можете контролировать основные функции редактирования, такие как обрезка видео, и расширенные функции, такие как захват экрана, запись игр и т. д. Пользователи также могут легко добавить свой логотип или водяной знак для профессионального восприятия. Что отличает эту бесплатную программу для резки M4V от других программ, так как она интегрирована с функцией синтеза голоса. Вы можете использовать это, чтобы превратить любое текстовое сообщение в человеческий голос.

Плюсы

  1. Легкая программа с простым и интуитивно понятным интерфейсом.
  2. Поставляется с голосовым синтезом, чтобы превратить текст в человеческий голос.
  3. Имеет различные возможности захвата и записи.

Минусы

  1. Отсутствие эффектов, таких как переход, и некоторых важных функций редактирования, таких как масштабирование.
  2. Запись ограничена 45 минутами.
ЭЗВИД Cut M4V

4. Aconvert.com

Aconvert.com — это веб-приложение, разработанное для бесплатного управления видео и документами. Инструмент может помочь вам вырезать, обрезать, объединять, поворачивать и конвертировать видео. Лучше всего то, что этот резак M4V онлайн позволяет импортировать файлы из разных источников файлов. С его помощью вы можете загружать с локального диска, используя ссылку на видео, Google Диск и Dropbox. Кроме того, выходные файлы можно загрузить с веб-сайта.

Плюсы

  1. Полнофункциональное браузерное онлайн-приложение.
  2. Предоставляет несколько вариантов загрузки.
  3. Предлагает множество утилит для редактирования.

Минусы

  1. Может быть ограничен сетью.
  2. Он не обеспечивает предварительный просмотр внесенных изменений.
Aconvert Com Cut M4V

Часть 2. Как использовать лучший резак M4V

Если вы хотите немедленно начать нарезку файлов M4V, ознакомьтесь с инструкциями по использованию Vidmore Video Converter для обрезки видеофайлов M4V.

Шаг 1. Возьмите резак M4V

Во-первых, приобретите программу, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки снизу. Затем установите приложение на свой компьютер Mac или Windows. После этого запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импорт видеофайлов M4V

На этом этапе перетащите видеофайлы в программное обеспечение или щелкните значок Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить выбранные вами файлы M4V. Инструмент должен представить видео в виде эскиза.

Видмор Импорт M4V

Шаг 3. Обрежьте видео M4V

Ударь Порез кнопку на миниатюре видео, чтобы открыть окно редактирования. На этой панели вы найдете множество различных вариантов резки. Вы можете перетаскивать маркеры, вводить точную продолжительность времени начала и окончания или использовать быстрое разделение для разделения на несколько сегментов. В этом сценарии мы будем использовать ручки для вырезания видео M4V. Сделав это, нажмите Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Видмор Cut M4V

Шаг 4. Сохраните окончательную версию M4V

Назад к Конвертер на вкладке вы можете выбрать новый формат для вывода или выбрать формат M4V из видео вкладку, чтобы сохранить исходный формат. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить обрезанное видео.

Видмор Сохранить Обрезанный M4V

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о резаках M4V

Как я могу открыть файл M4V в Windows?

Нет сложных настроек для открытия файлов M4V на компьютере с Windows. Теперь дважды щелкните видео, и оно предложит доступные медиаплееры, установленные на вашем ПК. Выберите один, и вы сможете открыть и просмотреть файл M4V, как обычно.

Что лучше, M4V или MP4?

Что касается совместимости, MP4 по-прежнему лидирует. Он широко используется для потоковой передачи, обмена в Интернете, загрузки и т. Д. Для сравнения, M4V распространен среди устройств и программного обеспечения Apple. Поэтому иногда вам может понадобиться конвертировать M4V в MP4 для определенных целей.

Могу ли я запустить M4V в VLC?

Известно, что медиаплеер VLC имеет обширную поддержку видео и аудио форматов. Благодаря этому преимуществу вы сможете без труда воспроизводить файлы M4V.

Вывод

Эти Резаки M4V и рекомендованные выше триммеры могут помочь вам удалить ненужные части в ваших файлах M4V. Они также подходят для создания коротких видеороликов. Выбор подходящего инструмента для вас будет зависеть исключительно от ваших личных предпочтений, учитывая цену, удобство использования и производительность. Для начинающих и опытных пользователей вы можете выбирать между Vidmore, Ezvid и Aconvert.com. С другой стороны, если вы хотите улучшить свои навыки редактирования и готовы выложить больше денег, Final Cut Pro — отличный выбор. Но для задач резки достаточно трех упомянутых ранее инструментов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Great M4V Cutter Freeware, Desktop, and Online Applications

Audrey Lee Feb 07, 2022 Edit Video

The M4V format is a video container format developed by Apple in its iTunes Store for handling content like movies, TV episodes, and music videos. This format is almost identical to MP4, having the same ability to produce a high-quality video at a reasonable file size. Moreover, they are both the same H.264 and MPEG-4 formats, but M4V is specially designed for Apple devices and software.

Now, were there chances where you need to split or cut your M4V files due to the excess content in the movie or music video? If so, you will need a video cutter to fulfill this task and cut your M4V files short. This article scrutinizes the best M4V cutter programs there are. Without further discussion, read on to acquire the necessary information.

M4V Cutter

Part 1. Highly Efficient M4V Cutters

1. Vidmore Video Converter

The first solution you should consider using is a professional desktop software better known as Vidmore Video Converter. The program possesses a user-friendly interface that is ideal for green hand users. In addition, it is available on Mac and Windows platforms. So, regardless of the computer OS, your computer is running, you can accomplish your M4V cutting task.

Furthermore, the tool accepts various video/audio formats, including M4V. Using this program, you can trim lengthy unwanted introductions in a video. Also, users can split a video into multiple segments, which is helpful to find a specific part of a video to delete or cut. What sets it apart from similar programs is its exciting features. When you need to add subtitles, access basic video and audio editing tools, merge videos, create slideshows, or collage, the tool can be of great help.

Pros

  1. Cross-platform solution that can be used on Mac and Windows OS.
  2. Edit, cut, split, or trim large video files without losing quality.
  3. Comes with a user-friendly interface perfect for any skill level.

Cons

  1. Has lots of utilities and tends to be overwhelming.
  2. Requires high resources for accelerated performance.
Main Interfaces

2. Final Cut Pro

Final Cut Pro is a go-to program if you want to edit from your Mac computer with advanced editing tools. This is also a great M4V video cutter if you need to switch from iMovie to improve your editing skills. Trimming videos on Mac can be done in different methods. You can drag back and forth the handles to adjust the starting and ending parts. This also lets you trim one frame, which is helpful when looking for a tiny detail to cut from the M4V video.

Pros

  1. Provides practical video cutting methods.
  2. Extremely efficient and helpful editing tools.
  3. Keyboard shortcuts for efficient workflow.

Cons

  1. It takes too much time to learn and get used to the features and functions.
  2. Very expensive compared to similar apps.
Final Cut Pro Trim M4V

3. Ezvid Video Editing Software

Ezvid Video Editing Software is a good option for cutting M4V videos. With it, you have control over basic editing functionalities like trimming video and advanced features like screen capturing, gamer recording, etc. Users may also add their logo or watermark with ease for a professional feel. What makes this M4V cutter freeware different from other programs because it is integrated with a voice synthesis feature. You can use this to turn any text message into a human voice.

Pros

  1. Lightweight program with a simple and intuitive interface.
  2. Comes with voice synthesis to turn text into a human voice.
  3. Has a variety of capturing and recording capabilities.

Cons

  1. Lack of effects like transition and some important editing features like zooming.
  2. Recording is only limited to 45 minutes.
EZVID Cut M4V

4. Aconvert.com

Aconvert.com is a web-based online application developed to manipulate videos and documents for free. The tool can help you cut, crop, merge, rotate, and convert videos. Best of all, this M4V cutter online enables you to import files from different file sources. With it, you can upload from your local drive, using the video's link, Google Drive, and Dropbox. Furthermore, the output files can be downloaded from the website.

Pros

  1. Fully-featured browser-based online application.
  2. Provides several uploading options.
  3. Offers a lot of editing utilities.

Cons

  1. Can be restricted by the network.
  2. It does not provide a preview of the changes made.
Aconvert Com Cut M4V

Part 2. How to use the Best M4V Cutter

If you want to begin cutting your M4V files immediately, then check out the steps on how to use Vidmore Video Converter to trim M4V video files.

Step 1. Grab the M4V Cutter

First off, acquire the program by clicking any of the Free Download buttons underneath. Then, get the app installed on your Mac or Windows computer. After that, run the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import M4V video files

At this point, drag and drop the video files into the software or click the Plus sign button to upload your chosen M4V files. The tool should present the video in a thumbnail.

Vidmore Import M4V

Step 3. Trim the M4V video

Hit the Cut button from the video thumbnail to open the editing window. From this panel, you will find lots of different cutting options. You can drag the handles, enter the exact starting and ending time duration, or use fast split to divide into multiple segments. We will use the handles to cut the M4V video in this scenario. Once done, hit the Save button to confirm the changes.

Vidmore Cut M4V

Step 4. Save the final version of M4V

Back to the Converter tab, you can select a new format for the output or select the M4V format from the Video tab to keep the original format. Finally, click the Convert All button to save the trimmed video.

Vidmore Save Trimmed M4V

Part 3. FAQs on M4V Cutters

How can I open an M4V file on Windows?

There are no complicated settings to open M4V files on a Windows computer. Now double-click on the video, and it will suggest the available media players installed on your PC. Select one, and you can open and view the M4V file as usual.

Which is better, M4V or MP4?

With regards to compatibility, MP4 is still the king. It is used widely for streaming, online sharing, uploading, etc. In comparison, M4V is common among Apple devices and software. So, sometimes you may need to convert M4V to MP4 for certain purposes.

Can I run M4V in VLC?

VLC media player is known to have extensive support for video and audio formats. Due to this advantage, you will be able to play M4V files without any difficulty.

Conclusion

These M4V cutters and trimmers recommended above can help you eliminate unwanted parts in your M4V files. These are also suitable for making short videos. Picking the appropriate tool for you will solely depend on your personal preferences, considering the price, user experience, and performance. For beginners and advanced users, you could pick between Vidmore, Ezvid, and Aconvert.com. On the other hand, if you wish to upgrade your skills in editing and are willing to shell out more money, Final Cut Pro is an excellent pick. But for cutting tasks, the three tools formerly mentioned are sufficient enough.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews