Навигация

Полное руководство по конвертации MP4 в OGV бесплатно онлайн и офлайн

Одри Ли 16 марта 2022 г. Конвертировать видео

У вас может быть обширная коллекция файлов MP4, загруженных из Интернета или полученных от вашего друга. Теперь вы ищете способ конвертировать файлы MP4 в OGV для воспроизведения видео в Интернете, особенно для потоковой передачи на веб-сайтах HTML 5. OGV — это расширение имени файла для видеофайлов, сохраняемых в формате контейнера Xiph.Org OGG. Известно, что он может хранить видео- и аудиопотоки, текст, метаданные, текстовый контент и т. д. Кроме того, он также может хранить кодеки, такие как Dirac, Theora и Daala.

Между тем, MP4 в настоящее время является стандартным форматом для потокового видео. Несмотря на это, OGV имеет свою долю побед над MP4. Формат OGV, вероятно, является лучшим форматом для воспроизведения видео на веб-страницах, особенно для воспроизведения на веб-страницах HTML 5. Кроме того, этот формат позволяет легко модифицировать данные благодаря перекрестной ссылке на OGG. Тем не менее, переход от MP4 в OGV необходимо, если вы хотите получить эти преимущества. Посмотрите здесь некоторые из отличных инструментов преобразования, чтобы выполнить эту работу.

MP4 в OGV

Часть 1. Эффективные инструменты для преобразования MP4 в OGV на Mac/Windows

1. Видеоконвертер Vidmore

Инструмент конвертации высшего уровня, известный своей высококачественной конверсией, — это не что иное, как Видео конвертер Vidmore. Эта программа поддерживает все новые и популярные видео/аудио кодеки и форматы. С его помощью вы можете конвертировать MP4 в OGV на Mac и ПК с Windows. Более того, он поставляется с предустановками, которые помогут вам с легкостью выполнить задание по преобразованию. Кроме того, вы можете изменить вывод, включая частоту кадров, частоту дискретизации, разрешение видео и многое другое, чтобы соответствовать вашим требованиям.

С помощью инструментов для редактирования видео, которые он предлагает, вы также можете создавать профессиональные видеоролики за считанные секунды. Лучше всего то, что инструмент оснащен многоядерной обработкой, которая делает возможным пакетное преобразование с молниеносной скоростью, сохраняя при этом качество исходного файла. Чтобы использовать этот фантастический инструмент, вы можете найти шаги ниже.

Шаг 1. Загрузите и установите инструмент.

Прежде всего, возьмите копию установщика программы. Затем нажмите на Скачать бесплатно кнопки ниже. После получения приложения установите его, следуя инструкциям на экране. После этого запустите приложение на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте видеофайл.

Теперь добавьте видеофайл, нажав кнопку Плюс значок в середине интерфейса. Когда ваша папка с видео откроется, найдите и выберите видео MP4, которое вы хотите конвертировать. Кроме того, вы можете перетащить трек прямо в интерфейс программы для удобной загрузки.

Импорт MP4

Шаг 3. Выберите выходной формат

На этот раз выберите выходной формат, развернув Профиль меню. Просто щелкните раскрывающееся меню в верхней правой части, и вы увидите список форматов мультимедиа. Под видео вкладка, выберите OGV в левой колонке меню. Затем выберите подходящий пресет для видео.

Формат набора Видмора

Шаг 4. Преобразование из MP4 в OGV

Теперь выберите выходной каталог для сохранения видео. Просто нажмите на Папка значок, расположенный в нижней правой части интерфейса. Нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования, когда все настроено. Воспроизведение видео должно появиться в выходной папке, которую вы установили.

Начать преобразование Видмор

Плюсы

  1. Он поставляется без ограничений по формату и размеру файла.
  2. Отрегулируйте настройки видео и звука.
  3. Предлагает варианты редактирования видео.
  4. Процесс преобразования видео с ускорением на GPU.

Минусы

  1. Это требует посредственных ресурсов.

2. VLC Media Player

Если вам нужно бесплатно конвертировать MP4 в OGV на Windows, Mac и Linux, обратите внимание на VLC Media Player. Хотя это самый популярный медиаплеер, его также можно использовать для управления видеофайлами, позволяя конвертировать, поворачивать, обрезать, вырезать, обрезать и т. д. Удивительно, но эта программа также включает функцию пакетного преобразования, которая поможет вам сэкономить время и усилия. . Среди его исключительных особенностей — возможность синхронизации аудио- и видеофильтров субтитров. Мы перечислили шаги по использованию этого видео конвертера MP4 в OGV.

Шаг 1. Откройте установленное приложение VLC Media Player на своем компьютере и перейдите в Конвертировать / Сохранить панель.

Шаг 2. Загрузите видео MP4, которое вы хотите конвертировать, и выберите ОГГ/ОГМ как выходной формат.

Шаг 3. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить в нижней части Начало панель.

Плюсы

  1. Преобразование MP4, OGG Theora, Dirac, FLV, MP4, WMV, MOV и т. д.
  2. Дополнительные функции, такие как поворот, обрезка, обрезка и многое другое.

Минусы

  1. Процесс преобразования занимает много шагов.
Интерфейс медиаплеера VLC

Часть 2. Конвертируйте MP4 в OGV бесплатно

1. FFmpeg

FFmpeg — это мультимедийный пакет с открытым исходным кодом для потоковой передачи, преобразования, воспроизведения и профилирования. Точно так же он может конвертировать сотни известных видео и аудио форматов. Эта программа может быть самым мощным видео конвертером на рынке. Помимо преобразования, он также предлагает другие основные функции редактирования, такие как вырезание и изменение размера видео. С другой стороны, вот как FFmpeg конвертирует MP4 в OGV.

Шаг 1. Загрузите и установите FFmpeg на свой компьютер.

Шаг 2. Откройте папку, в которой сохранено целевое видео MP4. Затем введите CMD в пути к файлу.

Шаг 3. Теперь введите ffmpeg -i . Это должно выглядеть так: ffmpeg -i inputvideo.mp4 outputvideo.ogv.

Плюсы

  1. Кроссплатформенное решение.
  2. Записывайте, вырезайте, разделяйте и объединяйте видео.

Минусы

  1. Не лучший вариант для начинающих конвертировать видео.
Преобразование FFMPEG

2. Convertio

Convertio — это облачный сервисный инструмент для конвертации, который позволяет вам бесплатно онлайн переключаться с MP4 на OGV. С его помощью вы можете загружать локальные файлы и получать удовольствие от загрузки файлов из облачных хранилищ. При этом возможна загрузка с Google Диска и Dropbox. Следуйте упрощенному руководству ниже, чтобы использовать эту программу.

Шаг 1. Получите доступ к веб-сайту инструмента с помощью любого браузера на вашем компьютере.

Шаг 2. Импортируйте видеофайл MP4, нажав кнопку Выбрать файлы кнопка.

Шаг 3. После этого выберите нужный формат вывода и нажмите кнопку Перерабатывать кнопка.

Плюсы

  1. Нет необходимости регистрировать учетную запись.
  2. Поддерживаются облачные сервисы хранения.

Минусы

  1. Процесс преобразования относительно медленный.
Преобразование конверсии

Дальнейшее чтение:

Поворот видеофайлов MP4 на Mac, Windows и мобильных устройствах

6 лучших онлайн- и офлайн-конвертеров видео 2022 года для бесплатного конвертирования MP4 в MKV

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в OGV

Как сделать ОГВ?

Файлы OGV обычно создаются путем преобразования видео в формат OGV. Для этого необходим инструмент для конвертации видео.

Как я могу конвертировать OGV в MP4?

Многочисленные инструменты преобразования доступны в Интернете. Вы должны выбрать подходящий конвертер в соответствии с вашими потребностями. Есть онлайн и настольные, как те, о которых мы упоминали выше.

OGV и OGG это одно и то же?

OGV — это расширение файла, полученное и сохраненное в формате файла OGG. Он представляет видео в OGG. Другими словами, OGG — это файловый контейнер, в котором хранится OGV.

Вывод

Это был исчерпывающий список видео конвертеров, которые вы можете использовать для преобразования из MP4 в OGV с большой легкостью. Между тем, вы можете взять настольный инструмент, если хотите конвертировать без подключения к Интернету. С другой стороны, вы можете приобрести онлайн-инструмент для конвертации без загрузки.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Complete Guide to Convert MP4 to OGV for Free Online and Offline

Audrey Lee Mar 16, 2022 Convert Video

You may have an extensive collection of MP4 files, whether from downloading online or getting from your friend. Now, you are looking for a way to convert your MP4 files to OGV for video playback online, especially for streaming on HTML 5 websites. OGV is the filename extension for video files saved Xiph.Org OGG container format. It is known to have the ability to store video and audio streams, text, metadata, text content, etc. Besides, it can also store codecs like Dirac, Theora, and Daala.

Meanwhile, MP4 is currently the standard format for video streaming. Despite this, OGV has its share of wins over MP4. OGV format is probably the best format for webpage video playback, especially for playing in HTML 5 webpages. Also, this format comes with easy data modification due to the cross-link to OGG. That said, switching from MP4 to OGV is necessary if you wish to obtain these benefits. See here some of the great conversion tools to get this job done.

MP4 to OGV

Part 1. Efficient Tools to Convert MP4 to OGV on Mac/Windows

1. Vidmore Video Converter

A top-tier converting tool known for delivering high-quality conversion is none other than Vidmore Video Converter. This program supports all new and popular video/audio codecs and formats. With it, you can convert MP4 to OGV on Mac and Windows PC. Even better, it comes with presets to help you process your conversion job with ease. Plus, you can modify the output, including the frame rate, sample rate, video resolution, even more, to fit your requirements.

With the video editing tools it offers, you can also produce professional videos in a matter of seconds. Best of all, the tool is infused with multi-core processing that makes the batch conversion possible with blazing speed while retaining the original file's quality. To utilize this fantastic tool, you may find the steps below.

Step 1. Download and install the tool

Before anything else, grab a copy of the program's installer. Then, click on the Free Download buttons below. After getting the app, install it by following the on-screen setup. Run the application on your computer afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import a video file

Now, add a video file by clicking the Plus icon in the middle of the interface. Once your video folder opens up, browse and select the MP4 video you wish to convert. Also, you can drag and drop the track to directly to the program's interface for convenient uploading.

Import MP4

Step 3. Select an output format

This time, select an output format by unfolding the Profile menu. Simply click on the drop-down menu at the upper right portion, and you will see a list of media formats. Under the Video tab, choose OGV on the left side column of the menu. Then, select a suitable preset for the video.

Vidmore Set Format

Step 4. Convert from MP4 to OGV

Now, select an output directory to save the video output. Simply click the Folder icon located at the bottom right portion of the interface. Click the Convert All button to begin the conversion process when everything is set. The playback of the video should appear on the output folder you set.

Start the Conversion Vidmore

Pros

  1. It comes with no format and file size restrictions.
  2. Adjust video and audio settings.
  3. Offers video editing options.
  4. GPU-accelerated video conversion process.

Cons

  1. It requires mediocre resources.

2. VLC Media Player

If you need to convert MP4 to OGV for free on Windows, Mac, and Linux, look no further than VLC Media Player. While it is the most popular media player, it can also be used to manipulate video files allowing you to convert, rotate, crop, cut, trim, etc. Surprisingly, this program also integrates a batch conversion feature to help you save time and effort. Among its exceptional features is its ability to sync subtitles audio and video filters. We listed the steps to use this video converter MP4 to OGV.

Step 1. Open the installed VLC Media Player app on your computer and go to the Convert/Save panel.

Step 2. Upload the MP4 video you like to convert and select OGG/OGM as the output format.

Step 3. Finally, click the Convert/Save at the bottom of the Start panel.

Pros

  1. Convert MP4, OGG Theora, Dirac, FLV, MP4, WMV, MOV, etc.
  2. Extra features like rotate, cut, crop, and more.

Cons

  1. Conversion process takes a lot of steps.
VLC Media Player Interface

Part 2. Convert MP4 to OGV for Free

1. FFmpeg

FFmpeg is an open-source multimedia suite for streaming, converting, playback and profiling. Similarly, it can convert hundreds of famous video and audio formats. This program might be the most powerful video converter in the market. Besides conversion, it also offers other basic editing features like cutting and resizing videos. On the other hand, here is how FFmpeg converts MP4 to OGV.

Step 1. Download and install FFmpeg on your computer.

Step 2. Open the folder where your target MP4 video is saved. Then type in CMD on the file path.

Step 3. Now, type ffmpeg -i . It should look like this: ffmpeg -i inputvideo.mp4 outputvideo.ogv.

Pros

  1. Cross-platform solution.
  2. Record, cut, split, and merge videos.

Cons

  1. Not best for beginners to convert videos.
FFMPEG Conversion

2. Convertio

Convertio is a cloud-converting service tool that allows you to switch from MP4 to OGV for free online. With it, you can upload local files and get to enjoy uploading files from cloud storage services, too. That said, uploading from Google Drive and Dropbox is possible. Follow the simplified guide below to utilize this program.

Step 1. Access the tool's website using any browser on your computer.

Step 2. Import an MP4 video file by clicking the Choose Files button.

Step 3. After that, choose your desired output format and click the Convert button.

Pros

  1. No need to register for an account.
  2. Cloud storage services are supported.

Cons

  1. Conversion process is relatively slow.
Convertio Conversion

Further Reading:

Rotate MP4 Video Files on Mac, Windows, and Mobile Devices

2022 Top 6 Video Converters Online/Offline to Convert MP4 to MKV for Free

Part 3. FAQs on Converting MP4 to OGV

How do you make an OGV?

OGV files are usually made by converting a video to OGV format. To do so, a video converting tool is necessary.

How can I convert OGV to MP4?

Numerous converting tools are available online. You have to pick a suitable converter according to your needs. There are online and desktop just like the ones we mentioned above.

IS OGV and OGG the same?

OGV is a file extension derived and stored in OGG file format. It represents the video in the OGG. In other words, OGG is a file container where OGV is saved.

Conclusion

This was a comprehensive list of video converters you can use to transform from MP4 to OGV with great ease. Meanwhile, you can grab a desktop tool if you wish to convert without the need for an internet connection. On the other hand, you can acquire an online tool to convert without downloading.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews