Навигация

2 проверенных метода сжатия файлов 3GP

Фиона Кауфман 01 апр 2022 г. Редактировать видео

Формат 3GP широко используется на мобильных устройствах для хранения видеофайлов. Чтобы сэкономить место на телефоне, вы можете уменьшить размер файлов 3GP на телефоне. Итак, вы можете узнать как сжимать файлы 3GP с помощью онлайн-инструмента легко. И вы также можете использовать профессиональный компрессор 3GP для поддержания качества видео.

Сжать 3GP
Содержание

Часть 1. Краткое введение в видеофайл 3GP

Формат 3GP разработан Проектом партнерства третьего поколения (3GPP). Он хранит видеоданные в MPEG-4 Part, H.263 или MPEG-4 Part 10 (AVC / H.264) и аудиоданные в AMR-NB, AMR-WB, AMR-WB +, AAC-LC, HE-AAC v1. , или HE-AAC v2. Формат 3GP часто используется на мобильных телефонах 3G, но он также совместим с телефонами 2G и 4G. Этот формат может сохранять видео и аудио в небольшом размере, чтобы сэкономить пропускную способность хранилища и использование данных.

Часть 2. Как сжать видео 3GP и преобразовать в MP4 с хорошим качеством

Видмор Видео конвертер - идеальный выбор для уменьшения видео в формате 3GP. Его расширенные функции и хорошо организованный интерфейс позволяют сжимать 3GP без потери качества. Вы даже можете обновить свое видео, добавив в него больше функций для редактирования.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Поддержка сжатия 3GP и преобразования в различные форматы видео.
  • Отрегулируйте параметры файлов 3GP перед сжатием, чтобы сохранить качество видео.
  • Функции редактирования позволяют объединять, обрезать, обрезать и добавлять эффекты к вашим видео 3GP.
  • Безопасное сжатие видео на высокой скорости.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. После загрузки и запуска Vidmore Video Converter вам необходимо добавить файлы 3GP. Щелкните значок Ящик для инструментов в главном интерфейсе и выберите Видео Компрессор в этом. Вы можете загружать файлы, нажимая + в середине интерфейса. Затем выберите файлы 3GP во всплывающем окне.

Компрессор Toolbox Добавить файлы

Шаг 2. Затем вам необходимо настроить параметры перед сжатием. Вы можете выбрать формат MP4 в поле, так как он совместим с большинством медиаплееров. Или вы можете сохранить 3GP в качестве выходного формата, если не хотите менять. Кроме того, вы можете настроить разрешение и битрейт в интерфейсе.

Выберите формат MP4

Шаг 3. Выберите папку, в которую вы хотите сохранить эти файлы. Щелкните значок Сохранить в поле, и вы можете выбрать папку в окне просмотра. Затем нажмите кнопку Компресс кнопку, чтобы начать сжатие. Вы можете найти экспортные видеофайлы в установленной вами папке за несколько минут.

Vidmore Video Converter - это профессиональный инструмент для сжатия видео 3GP. Но его интерфейс сложен и запутан для новичка. Кроме того, это не бесплатное ПО.

Часть 3. Как сжимать видео 3GP в Интернете бесплатно

Если вы ищете бесплатный онлайн-инструмент для эффективного сжатия видео 3GP, вам следует подумать о Vidmore Бесплатный онлайн-компрессор видео.

  1. Сжимайте и загружайте файлы 3GP онлайн одним щелчком мыши.
  2. Пакетное сжатие позволяет одновременно сжимать несколько видео 3GP.
  3. Сохранение и скоростное сжатие бесплатно.

Шаг 1. Перейдите на сайт Free Online Video Compressor. Чтобы добавить файлы, необходимо нажать кнопку Сжать сейчас кнопка. После установки вы можете выбрать файлы 3GP для сжатия в окне просмотра.

Vidmore Free Online Video Compressor Добавить файлы

Шаг 2. Отрегулируйте скорость сжатия, перетащив точку с правой стороны. вы также можете настроить такие параметры, как формат вывода, разрешение и битрейт.

Сжимайте видео бесплатно

Шаг 3. Чтобы начать сжатие, вы должны нажать кнопку Компресс кнопка. По завершении сжатия полученный файл будет сохранен в папке по умолчанию.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео 3GP

1. Могу ли я сжимать файлы 3GP на моем телефоне?

Да, ты можешь. На мобильных устройствах есть несколько видеоредакторов и компрессоров 3GP. Вы можете скачать их из Google Play или iPhone App Store. Если вы используете телефон 3G, например Blackberry, вы также можете найти такие инструменты, как BlackBerry Video Converter, для уменьшения файлов 3GP.

2. Должен ли я сжимать 3GP в формат MP4?

MP4 - более популярный и гибкий формат. Он совместим с большинством платформ и игроков. Если вы не можете открыть файл 3GP, вы можете конвертировать в MP4 формат при сжатии видео.

3. Как я могу открыть файлы 3GP на моем компьютере?

Некоторые плееры поддерживают воспроизведение видео 3GP. Ты можешь использовать VLC Media Player или QuickTime, чтобы открывать файлы 3GP на настольных устройствах.

Вывод

В этой статье показано 2 полезных метода сжать видео 3GP в системах Windows и Mac. Вы можете использовать Vidmore Video Converter, чтобы сжать видео 3GP и преобразовать его в MP4. Также полезны его расширенные функции редактирования. А Vidmore Free Online Video Compressor позволяет вам уменьшать видео 3GP онлайн бесплатно. Вы можете рассмотреть эти инструменты и начать бесплатную пробную версию. Посмотрите, смогут ли они решить ваши проблемы.

Navigation

2 Verified Methods to Compress 3GP Files

Fiona Kaufman Apr 01, 2022 Edit Video

3GP format is wildly used on mobile devices to contain video files. To save storage space on your phone, you might want to reduce the size of 3GP files on your phone. So, you can learn how to compress 3GP files with an online tool easily. And you can also use a professional 3GP compressor to maintain the video quality.

Compress 3GP
Content

Part 1. Brief Introduction of 3GP Video File

3GP format is developed by the Third Generation Partnership Project (3GPP). It stores video data in MPEG-4 Part, H.263 or MPEG-4 Part 10 (AVC/H.264) and audio data in AMR-NB, AMR-WB, AMR-WB+, AAC-LC, HE-AAC v1, or HE-AAC v2. 3GP format is often used on 3G mobile phones, but it’s also compatible with 2G and 4G phones. This format can save video and audio in small size to save storage space bandwidth and data usage.

Part 2. How to Compress a 3GP Video and Convert to MP4 with Good Quality

Vidmore Video Converter is the ideal choice for you to reduce 3GP videos. Its advanced feature and well-organized interface allow you to compress 3GP without losing quality. You can even upgrade your video with more editing features.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Support compressing 3GP and converting to various video formats.
  • Adjust parameters of 3GP files before compression to maintain the video quality.
  • Editing features allow you to merge, trim, crop, and add effects to your 3GP videos.
  • Compressing videos safely at a high speed.
Vidmore Video Converter

Step 1. After downloading and launching Vidmore Video Converter, you need to add 3GP files. Click the Toolbox on the main interface and choose the Video Compressor in it. You can upload files by clicking the + in the middle of the interface. Then choose 3GP files in the popup window.

Toolbox Compressor Add Files

Step 2. Then you need to adjust parameters before compression. You can select MP4 format in the field since it’s compatible with most media players. Or you can keep 3GP as the output format if you don’t want to change. Besides, you can adjust the resolution and bitrate in the interface.

Select MP4 format

Step 3. Select the folder you want to save these files. Click the Save to field and you can choose the folder in the browse window. Then click the Compress button to start the compression. You can find the export video files in the folder you set in a few minutes.

Vidmore Video Converter is a professional tool to compress the 3GP videos. But its interface is complex and confusing for a beginner. Also, it’s not freeware.

Part 3. How to Compress 3GP Videos Online for Free

If you are seeking a free online tool to compress 3GP videos efficiently, you should consider Vidmore Free Online Video Compressor.

  1. Compress and download 3GP files online with one click.
  2. Batch compressing enables you to shrink multiple 3GP videos at the same time.
  3. Save and high-speed compression for free.

Step 1. Go to the website of Free Online Video Compressor. To add files, you should click the Compress Now button. After installing a you can choose 3GP files to compress on the browse window.

Vidmore Free Online Video Compressor Add Files

Step 2. Adjust the compressing rate by dragging the dot on the right side. you can also adjust parameters like output format, resolution, and bitrate.

Compress Videos for Free

Step 3. To start the compression, you should click the Compress button. When the compression is finished, the outputted file will be saved in the default folder.

Part 4. FAQs of 3GP Video Compression

1. Can I Compress 3GP Files on My Phone?

Yes, you can. There are some 3GP video editors and compressors on mobile devices. You can download them from Google Play or iPhone App Store. If you are using a 3G phone like Blackberry, you can also find tools such as BlackBerry Video Converter to reduce 3GP files.

2. Should I Compress 3GP to MP4 Format?

MP4 is a more popular and flexible format. It’s compatible with most platforms and players. If you can’t open a 3GP file, you can convert it to MP4 format while compressing the video.

3. How can I Open 3GP Files on My Computer?

Some players support playing 3GP videos. You can use VLC Media Player or QuickTime to open 3GP files on desktop devices.

Conclusion

This article shows you 2 useful methods to compress 3GP videos on Windows and Mac systems. You can use Vidmore Video Converter to shrink a 3GP video and convert it to MP4. Its advanced editing features are helpful, too. And Vidmore Free Online Video Compressor enables you to reduce 3GP videos online for free. You can consider these tools and start a free trial. See if they can solve your problems.