Навигация

3 лучших резака 3GP, которые вы можете использовать на Windows и Mac

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать видео

Файл 3GP — это тип мультимедийного файла, поддерживаемый устройствами с поддержкой 3G. Это уменьшенная версия формата MP4, созданная для уменьшения размера файлов, чтобы мобильные телефоны могли воспроизводить на них видео. Чтобы обрезать файлы 3GP, мы покажем вам несколько простых программ, которые вы можете использовать онлайн и офлайн. Вам просто необходимо дочитать этот отрывок до конца, чтобы узнать, какой Обрезчик видео 3GP наиболее поможет вам.

3GP резак

Часть 1. Лучшие фрезы 3GP

Здесь вы можете найти подборку самых популярных видеорезаков 3GP, доступных сегодня на рынке! У вас есть выбор между онлайн или оффлайн методом для выполнения вашей задачи.

1. Видеоконвертер Vidmore

В Видео конвертер Vidmore является номером один и наиболее уважаемым видеорезаком 3GP, который вы можете загрузить на свое устройство. Благодаря своим возможностям редактирования аудио и видео, это наиболее широко используемый инструмент для резки видео на рынке. Кроме того, он имеет удобный интерфейс, позволяющий быстро и эффективно работать с аудио- и видеофайлами. В результате, если вы хотите уменьшить размер файлов 3GP за короткий период времени, Vidmore Video Converter — лучший из доступных вариантов. Кроме того, как указывалось ранее, эта программа хорошо подходит для использования как с операционными системами Mac, так и с Windows.

Этот профессиональный инструмент для резки видео поддерживает более 200 различных типов аудио- и видеофайлов. Кроме того, плохое интернет-соединение — это неизбежная составляющая повседневной жизни, которой вы не можете избежать. С точки зрения преобразования видео, Vidmore Video Converter — это надежный инструмент, который хорошо работает даже при медленном интернет-соединении. Если вы хотите внести изменения в файл, вы можете сохранить его в выбранном вами формате. Вы также можете получить подробное описание обрезки файлов 3GP с помощью этой программы на этой странице.

Шаг 1: Загрузите 3GP Video Cutter

Выбрав один из Скачать значки внизу, вы можете скачать и установить программу 3GP video cutter на свой компьютер. После того, как вы закончили установку программы на свое устройство, вам необходимо ее активировать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите файлы 3GP

Чтобы начать процесс загрузки аудиофайлов с вашего Папка, нажать на Добавить файлы кнопку, расположенную в верхнем левом углу страницы, чтобы начать процесс. Вы также можете выбрать Плюс войдите в центральный интерфейс окна, щелкнув по нему, что является еще одним вариантом.

Добавить файл 3GP

Шаг 3: перейдите в раздел обрезки

Выбрать Ножницы символ под миниатюрой видео, как только ваш файл 3GP будет помещен в График. После этого начните удалять нежелательные области вашего 3GP-файла, постепенно перемещая левый и правый ползунки видео. Вы также можете вручную ввести время начала и окончания видео. После завершения нажмите правую Сохранить кнопка.

Перейдите к разделу обрезки Vidmore

Шаг 4: Конвертируйте видео 3GP

После того, как вы завершите все улучшения, указанные ниже, вы можете навсегда применить сделанные вами изменения, щелкнув значок Конвертировать все кнопку внизу страницы. И теперь вы сделали!

Конвертировать файл 3GP Видморе

2. 123 приложения

Еще один простой в использовании инструмент, на который вы можете положиться при вырезании ваших любимых файлов 3GP, — это 123Apps Video Trimmer. Это также веб-программа, которая предлагает более 300 форматов аудио- и видеофайлов. Другое дело, что вы можете легко управлять этим видеотриммером благодаря встроенным дружественным функциям. Поэтому это идеально подходит для тех пользователей, которые только начинают работать видеоредакторами, или для тех, кто хочет вырезать ненужные части своих видеоклипов.

Имея это в виду, вот простое руководство по использованию 123Apps Video Trimmer для обрезки файлов 3GP.

Шаг 1: Перейдите на официальную страницу 123Apps Video Trimmer. Оказавшись на главной странице, нажмите кнопку Открыть файл кнопку и загрузите файл 3GP с вашего Папка.

Шаг 2: После загрузки файла 3GP в видеотриммер перейдите Оставил а также Правый ползунок пока вы не получите желаемую версию вашего видео. Вы также можете установить Начало а также Конец время указанного клипа.

Шаг 3: Если вы получили желаемый фрагмент файла 3GP, теперь вы можете экспортировать его, щелкнув значок Сохранить и ждите, пока ваше видео будет закодировано.

Вырезать файл 3GP 123apps

3. Видео 2 Редактировать

Video 2 Edit — это еще один онлайн-триммер для видео, который вы можете использовать для обрезки видео до нужного размера. Само собой разумеется, что если вы предпочитаете инструмент, предназначенный только для резки видео, этот инструмент для вас. Video 2 Edit имеет простой в использовании интерфейс, который позволяет пользователям без труда работать с режущим инструментом. Кроме того, он поддерживает более 300 типов аудио- и видеофайлов в дополнение к упомянутым выше. Вот небольшое руководство о том, как обрезать файлы 3GP в Video 2 Edit, чтобы следовать ему.

Шаг 1: Зайдите в свой браузер и найдите Video 2 Edit. После перехода к основному интерфейсу загрузите файл 3GP на Выбрать файл кнопка.

Шаг 2: После загрузки файла 3GP на График, введите время начала и окончания видео.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку Начало кнопку для загрузки обрезанного файла 3GP.

Вырезать файл 3GP Video2Edit
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Сравнительная таблица преобразователей

На этой странице мы собрали список лучших видеорезаков 3GP, доступных онлайн и офлайн. Благодаря этой сравнительной таблице у вас будет полное представление о сходствах и различиях между этими инструментами.

Видео конвертер Vidmore 123Приложения Видео 2 Править

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о резаках 3GP

Является ли 3GP таким же, как MP4?

3GP — это контейнерный формат, похожий на MP4, но с большим упором на минимальные требования к объему памяти и пропускной способности.

Рекомендуется ли конвертировать файл 3GP в MP4 перед нарезкой?

На самом деле разницы не будет, потому что файл 3GP — это тип файла, который открыт на большинстве мультимедийных устройств.

Какое приложение я могу использовать, чтобы вырезать файл 3GP?

Вы можете использовать InShot, VivaVideo и KineMaster, чтобы нарезать файлы 3GP на мобильных устройствах.

Вывод

На этом сегодняшняя статья заканчивается! С помощью наиболее популярных онлайн и оффлайн программ, перечисленных выше, вы сможете обрезать ненужные части вашего самого ценного файла. Что касается лучшего 3GP резак, вы можете использовать Vidmore Video Converter, инструмент, который работает с максимальной производительностью.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

3 Best 3GP Cutter You Can Use on Windows and Mac

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Video

A 3GP file is a multimedia file type supported by 3G-capable devices. It is a reduced version of the MP4 format created to reduce file sizes so that mobile phones could allow video playback on them. To trim 3GP files, we will show you several straightforward programs that you can use online and offline. It's just necessary for you to read this piece through to the finish to find out which 3GP video cutter will most assist you.

3GP Cutter

Part 1. Top 3GP Cutters

Here you can find a selection of the most highly regarded 3GP video cutters available on the market today! You have the choice of using either an online or an offline method to complete your task.

1. Vidmore Video Converter

The Vidmore Video Converter is the number one and most highly regarded 3GP video cutter that you may download into your device. Because of its audio and video editing capabilities, it is the most widely used video cutter on the market. Aside from that, it has a user-friendly interface that enables you to work with your audio and video files quickly and effectively. As a result, if you want to reduce the size of your 3GP files in a short period, Vidmore Video Converter is the best choice available. Furthermore, as previously stated, this program is well-suited for use with both the Mac and Windows operating systems.

This expert video cutter supports over 200 distinct audio and video file types. In addition, a bad internet connection is an inescapable component of everyday life that you cannot avoid. In terms of video conversion, Vidmore Video Converter is a reliable tool that works well even when your internet connection is slow. If you want to make adjustments to the file, you may save it in the format of your choice. You may also get a detailed description of trimming your 3GP files using this program on this page.

Step 1: Download the 3GP Video Cutter

By selecting one of the Download icons on the bottom, you can download and install the 3GP video cutter program on your computer. After you've finished installing the program on your device, you'll need to activate it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the 3GP Files

To begin the uploading process for audio files from your Folder, click on the Add Files button located in the upper left corner of the page to start the process. You may also select the Plus sign in the window's center interface by clicking on it, which is another choice.

Add 3GP File Vidmore

Step 3: Navigate to the Trimming Section

Choose the Scissors symbol under the video thumbnail once your 3GP file has been put into the Timeline. Following that, begin eliminating undesired areas of your 3GP file by gradually shifting the video's left and right sliders. You may also manually input the video's start and finish timings. Once completed, click the right-hand Save button.

Navigate To Trimming Section Vidmore

Step 4: Convert Your 3GP Video

After you've finished all of the improvements indicated below, you may permanently apply the changes you've made by clicking the Convert All button at the bottom of the page. And now you're done!

Convert 3GP File Vidmore

2. 123Apps

Another easy-to-use tool you can count on in cutting your favorite 3GP files is 123Apps Video Trimmer. It is also a web-based program that offers more than 300 audio and video file formats. Another thing is, you can easily control this video trimmer due to its built-in friendly features. Therefore this is perfect for those users who are just starting to be video editors or those who desire to cut the unwanted parts of their video clips.

With that in mind, here's a simple guide to use 123Apps Video Trimmer to cut your 3GP files.

Step 1: Go to the official page of the 123Apps Video Trimmer. Once on the main page, click the Open File button and upload your 3GP file from your Folder.

Step 2: Once the 3GP file is loaded on the Video Trimmer, navigate the Left and Right Slider until you get the desired cut on your video. You can also set the Start and End times of the said clip.

Step 3: If you got the desired cut for your 3GP file, you could now export it by clicking the Save button and waiting for your video to be encoded.

Cut 3GP File 123apps

3. Video 2 Edit

The Video 2 Edit is just another online video trimmer that you may use to cut your videos down to size. It goes without saying that if you prefer a tool that is only meant for video cutting, this is the tool for you. Video 2 Edit includes an easy-to-use interface that enables users to go through the cutting tool without difficulty. Furthermore, it supports more than 300 audio and video file types in addition to those mentioned above. Here's a little tutorial on how to trim 3GP files on Video 2 Edit to follow along with it.

Step 1: Go to your browser and look for the Video 2 Edit. Once directed to the main interface, upload the 3GP file on the Choose File button.

Step 2: After uploading the 3GP file on the Timeline, enter the start and end times of the video.

Step 3: Lastly, click the Start button to download the trimmed 3GP file.

Cut 3GP File Video2Edit
FURTHER READING

Part 2. Comparison Chart Among the Converters

We have collected a list of the best 3GP video cutters available online and offline on this page. You will have a comprehensive understanding of the similarities and differences between these tools due to this comparison chart.

Vidmore Video Converter 123Apps Video 2 Edit

Part 3. FAQs About 3GP Cutters

Is 3GP the same as MP4?

3GP is a container format similar to MP4 but with a greater emphasis on minimal storage and bandwidth demands.

Is it recommendable to convert the 3GP file to MP4 before cutting?

Actually, there would be no difference because a 3GP file is a type of file that is open on most multimedia devices.

What app can I use to cut my 3GP file?

You can use InShot, VivaVideo, and the KineMaster to cut your 3GP files on mobile devices.

Conclusion

That concludes today's article! With the assistance of the most highly regarded online and offline programs listed above, you will be able to trim the unwanted portions of your most treasured file. As for the best 3GP cutter, you may go with the Vidmore Video Converter, a tool that operates at its peak performance.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews