Навигация

Как конвертировать MP4 в 3GP на разных платформах [Полный обзор]

Одри Ли 21 марта 2022 г. Конвертировать видео

Одним из самых популярных видов деятельности, в котором участвует большинство онлайн-пользователей, является преобразование медиафайлов. Вам нужно будет преобразовать один формат в другой, чтобы воспроизводить ваши любимые медиафайлы на определенном устройстве. Предположим, вы также хотите преобразовать свои файлы в другой формат, особенно MP4 в 3GP. Необходим инструмент для конвертации видео.

На этой ноте мы отобрали отличные инструменты, которые могут помочь вам выполнить эту задачу. Узнайте, какие это программные инструменты, прочитав пост. Каждое приложение рассматривается с пошаговым руководством для вашего прочтения.

MP4 в 3GP

Часть 1. Причины конвертировать MP4 в 3GP

3GP популярен среди мобильных устройств, таких как BlackBerry, Samsung Galaxy, Nokia Lumia, HIT и т. д. На самом деле, он более известен своими преимуществами в снижении требований к объему памяти и пропускной способности для размещения мобильных устройств для воспроизведения видео. Тем не менее, формат 3GP подходит для воспроизведения на телефонах 3G, если это является причиной вашего изучения того, как конвертировать видео MP4 в 3GP. В отличие от формата MP4, различные мобильные медиаплееры распознают этот тип файлов и в основном принимаются.

В общем, вы можете захотеть конвертировать ваши видеофайлы, такие как MP4, в 3GP для удобного воспроизведения видео на мобильных телефонах. Этот пост расскажет вам о бесплатных приложениях для преобразования MP4 в 3GP. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие инструменты лучше всего подходят для вас.

Часть 2. Два эффективных приложения для преобразования MP4 в 3GP на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore не имеет себе равных, учитывая скорость преобразования, совместимость с ОС и поддерживаемые медиафайлы. Это превосходный инструмент для конвертации на рабочем столе, который помогает вам конвертировать файлы в пакетном режиме, не ограничивая количество загрузок и размер файла. Пользователи также могут изменять видеовыход для 3GP и других форматов видео/аудио. Таким образом, вы можете создавать желаемое качество видео в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, он содержит некоторые дополнительные функции, которые вам не нужно загружать: видеоредактор, средство для создания GIF, средство для создания слайд-шоу и т. д. Ознакомьтесь с инструкциями по использованию этого надежного и быстрого конвертера MP4 в 3GP.

Шаг 1. Установите конвертер MP4 в 3GP.

Прежде всего, загрузите видео конвертер, нажав кнопку Скачать бесплатно Кнопка ниже. Установите и запустите приложение позже. Вы можете бесплатно загрузить полную версию конвертера MP4 в 3GP при обновлении до премиум-аккаунта после тестирования его возможностей в бесплатной версии.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте видеофайл.

Теперь импортируйте видеофайл MP4, нажав кнопку Плюс кнопку знака или перетаскивание целевого видеоклипа в соответствующую область загрузки программы.

Загрузить MP4

Шаг 3. Установите 3GP в качестве выходного формата

После этого нажмите кнопку Профиль меню в верхней правой части интерфейса, чтобы показать доступные форматы видео/аудио. Под видео на вкладке используйте поле поиска, чтобы найти формат 3GP, или прокрутите меню, чтобы найти выбранный выходной формат. После этого выберите качество, соответствующее вашим требованиям.

Установить выходные форматы

Шаг 4. Начните преобразование

Когда вы закончите настройку формата, задайте выходной каталог, щелкнув значок папки в нижней части интерфейса. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку для преобразования из MP4 в 3GP. Найдите выходной видеофайл в заданной вами выходной папке и перенесите преобразованное видео на мобильное устройство для предварительного просмотра воспроизведения.

Начало конверсии

2. VLC Media Player

VLC Media Player заслуживает того, чтобы быть в списке. Это может помочь вам воспроизводить широкий спектр видео, аудио и файлов изображений на разных платформах, включая мобильные устройства. Самое приятное то, что этот инструмент облегчает преобразование любого медиаформата в другой. Кроме того, инструмент можно использовать бесплатно. Все его функции можно использовать, не требуя обновления до премиум-версии. Тем не менее, вот как конвертировать MP4 в 3GP с помощью VLC.

Шаг 1. Загрузите и установите это программное обеспечение на свой Mac или ПК с Windows. Затем запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Затем добавьте файл MP4, который вы хотите преобразовать, и перейдите к СМИ настройки. Направляйтесь к Конвертировать / Сохранить и создайте профиль, настроив 3GP в качестве выходного формата.

Шаг 3. После создания профиля преобразования MP4 в 3GP нажмите кнопку Начало кнопка в нижней части Конвертировать / Сохранить панель для инициализации процесса преобразования. Через некоторое время вы получите конвертированное видео.

Интерфейс медиаплеера

Часть 3. Методы Как конвертировать MP4 в 3GP онлайн

К вашему сведению, эта задача преобразования выполнима не только в настольных программах. Вы также можете сделать это, используя некоторые из лучших бесплатных программ для конвертации видео MP4 в 3GP. Узнайте больше об этих инструментах, прочитав следующие разделы.

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео это отличный инструмент для тех, кто не хочет скачивать или устанавливать какую-либо настольную программу для преобразования медиафайлов. Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Windows или Mac, любая задача преобразования выполняется с помощью только браузера и хорошего подключения к Интернету. Точно так же этот онлайн-конвертер видео поддерживает процессы пакетного и одиночного преобразования без ограничений на размер видеофайла. Тем не менее, это подходящий инструмент, который поможет вам конвертировать MP4 в 3GP онлайн более чем на 500 МБ. Получите четкое представление об этом инструменте, следуя инструкциям.

Шаг 1. Получите доступ к веб-странице

Откройте браузер на своем компьютере и запустите официальный сайт инструмента, введя его ссылку в адресной строке.

Шаг 2. Загрузите программу запуска

Далее нажмите Добавить файлы для конвертации для быстрой установки средства запуска инструмента. После установки в систему вам будет предложено загрузить целевой видеофайл. К тому времени просмотрите и выберите видео MP4, которое вы хотите загрузить.

VFVCO Импорт MP4

Шаг 3. Выберите формат

После загрузки видеофайла выберите выходной формат, отметив галочкой 3GP переключатель. Кроме того, вы можете настроить параметры видео и аудио для получения желаемого качества вывода, щелкнув значок Шестерни икона.

VFVCO Изменить вывод

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в 3GP

После настройки вывода нажмите кнопку Перерабатывать кнопку и установите место назначения файла для вывода видеофайла. Нажмите кнопку еще раз, чтобы начать процесс преобразования.

VFVCO Начать преобразование

2. Конвертер клипов

ClipConverter — это совершенно бесплатная программа, предназначенная для преобразования медиафайлов, таких как MP4, в другие видео- и аудиоформаты. Он поддерживает 3GP, AVI, MP4, MOV и MKV для видеовыхода. Кроме того, этот инструмент для преобразования мультимедиа может сохранять видео с качеством 4K, 1080p, 720 и HD. Все, что вам нужно сделать, это получить URL-адрес видео, чтобы преобразовать видеофайл. Вы можете найти конвертер клипов MP4 в 3GP.

Шаг 1. Получите доступ к веб-сайту ClipConverter с помощью веб-браузера.

Шаг 2. Скопируйте и вставьте ссылку на видео в поле URL инструмента преобразования мультимедиа.

Шаг 3. Выберите 3GP в качестве формата вывода видео и нажмите кнопку «Загрузить», чтобы преобразовать.

Интерфейс конвертера клипов

Часть 4. Лучшие мобильные приложения для преобразования MP4 в 3GP на мобильных устройствах

1. Фабрика видеоформатов

Video Format Factory — одно из самых полезных приложений для конвертации видео MP4 в 3GP, которое можно загрузить для устройств Android. Приложение также может конвертировать несколько видео, поддерживая все важные расширения. Помимо того, что это конвертер видео, это также помогает вам переворачивать, обрезать и сжимать видео.

Фабричные интерфейсы видеоформатов

2. iConv

Если вы ищете мобильное приложение для преобразования MP4 в 3GP на вашем iPhone, не ищите ничего, кроме iConv. Он поставляется с простым интерфейсом, который позволяет вам быстро выполнить задачу преобразования. Он поддерживает импорт файлов из облачных сервисов хранения, включая OneDrive, iCloud, Dropbox и т. д. Лучше всего то, что он может сохранять исходное качество.

iConv конвертировать файлы

Дальнейшее чтение:

Как сжать видеофайл 3GP, чтобы уменьшить его размер на Windows и Mac

Конвертировать MP4 в GIF: пошаговый процесс создания GIF из файла MP4

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в 3GP

Что такое 3GP?

Термин 3GP представляет собой формат аудио- и видеоконтейнера, разработанный Партнерским проектом третьего поколения. Этот формат создан специально для мобильных телефонов 3G.

3GP все еще используется?

да. Вы можете увидеть это в основном на мобильных телефонах сети 3G. Благодаря сходству с MP4 вы можете изменить расширение файла MP4 на 3GP и воспроизвести его на определенном устройстве.

Что лучше, MP4 или 3GP?

При обсуждении видео с более высоким разрешением неудивительно, что MP4 лучше, особенно при потоковой передаче видео на настольных компьютерах или портативных медиаплеерах. При этом 3GP можно использовать только на телефонах сети 3G.

Вывод

Вот оно! Это программы и подходы, которые вы можете использовать для преобразования MP4 в 3GP. Онлайн-конвертеры MP4 в 3GP для мобильных или настольных компьютеров удобны, но нестабильны из-за проблем с кибер-интернетом. Между тем, предположим, вам нужен надежный процесс преобразования. В этом случае вам следует изучить конвертеры MP4 в 3GP в автономном режиме или настольные программы, описанные выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert MP4 to 3GP in Different Platforms [Full Review]

Audrey Lee Mar 21, 2022 Convert Video

One of the hottest activities most online users participate in is converting media files. You will need to transform from one format to another to play your favorite media files on a particular device. Suppose you also wish to convert your files to another format, especially MP4 to 3GP. A video converting tool is necessary.

On that note, we sorted out great tools that could help you accomplish this task. Find out which program tools are these by reading the post. Each app is reviewed with a step-by-step guide for your perusal.

MP4 to 3GP

Part 1. Reasons to Convert MP4 to 3GP

3GP is popular among mobile devices such as BlackBerry, Samsung Galaxy, Nokia Lumia, HIT, etc. In fact, it is better known for its benefits in decreasing the storage and bandwidth requirements to accommodate mobile devices for video playback. That said, the 3GP format is suitable to play in 3G phones if that is your reason for learning how to convert MP4 video into 3GP. Unlike MP4 format, various mobile media players recognize this file type and are mostly accepted.

All in all, you may want to convert your video files like MP4 to 3GP for video playback on mobile phones conveniently. This post will walk you through the apps free to convert MP4 to 3GP. Continue reading to see which are the tools best suited for you.

Part 2. Two Effective Apps to Convert MP4 to 3GP on Desktop

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is second to none considering conversion speed, OS compatibility, and media files supported. It is a superb desktop converting tool that helps you convert files in batches without restricting uploads the number and file size. Users may also modify the video output for 3GP and other videos/audio formats. Therefore, you can generate your desired video quality according to your needs. On top of that, it packs some extra features that you do not need to download: a video editor, GIF maker, slideshow maker, etc. Check out the steps to use this reliable and fast MP4 to 3GP converter.

Step 1. Install the MP4 to 3GP converter

Before anything else, download the video converter by clicking the Free Download button below. Install and launch the app afterward. You may get the converter’s MP4 to 3GP free download full version when you upgrade to its premium account after testing its capabilities in the free version.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import a video file

Now, import your MP4 video file by clicking the Plus sign button or dragging and dropping the target video clip to the respective uploading area of the program.

Upload MP4

Step 3. Set 3GP as the output format

After that, click the Profile menu at the upper-right-hand side of the interface to reveal the available video/audio formats. Under the Video tab, use the search field to look for the 3GP format or scroll through the menu to find the chosen output format. Once done, choose the quality that is suitable for your requirements.

Set Output Formats

Step 4. Start the conversion

When you are done setting up the format, set an output directory by clicking the Folder icon at the bottom portion of the interface. Then, hit the Convert All button to convert from MP4 to 3GP. Locate the video output in the output folder you set and transfer the converted video to your mobile device to preview the playback.

Conversion Start

2. VLC Media Player

VLC Media Player deserves to be on the list. It can help you play a wide array of video, audio, and image files across different platforms, including mobile devices. The best part is that this tool facilitates conversion to convert any media format to another. Additionally, the tool is free to use. All its features are usable without requiring you to upgrade to a premium version. Nevertheless, here is how to convert MP4 to 3GP using VLC.

Step 1. Download and install this software on your Mac or Windows PC. Then, launch it on your computer.

Step 2. Next, add an MP4 file you wish to convert and go to the Media settings. Head over to the Convert/Save tab and create a profile setting 3GP as the output format.

Step 3. After creating a MP4 to 3GP conversion profile, hit the Start button at the bottom of the Convert/Save panel to initialize the conversion process. After a while, you will receive the converted video.

Media Player Interface

Part 3. Methods How to Convert MP4 to 3GP Online

For your information, this conversion task is not only feasible on desktop programs. You can also get this done using some of the best total video converters MP4 to 3GP free of download programs. Get to know more about these tools by reading the following sections.

1. Vidmore Free Video Converter Online

Vidmore Free Video Converter Online is an excellent tool for those who do not want to download or install any desktop program for converting media files. No matter if you are a Windows or Mac user, any conversion task is achieved using just a browser and a good internet connection. Similarly, this online video converter supports batch and single conversion processes with no limits to the video's file size. That said, this is a suitable tool to help you convert MP4 to 3GP online for more than 500MB. Have a clear understanding of this tool by following the steps.

Step 1. Access the webpage

Open a browser on your computer and launch the tool's official website by typing its link on the address bar.

Step 2. Download the Launcher

Next, click Add files to convert to install the tool's launcher quickly. Once installed on the system, it will prompt you to upload your target video file. By then, browse and select the MP4 video you wish to upload.

VFVCO Import MP4

Step 3. Select format

After uploading the video file, select an output format by ticking on the 3GP radio button. Additionally, you can adjust the video and audio settings to produce your desired output quality by clicking on the Gear icon.

VFVCO Modify Output

Step 4. Convert MP4 to 3GP

After the output setup, click the Convert button and set a file destination for the video file output. Click the button once more to get started with the conversion process.

VFVCO Start Conversion

2. ClipConverter

ClipConverter is a totally free program designed to convert media files like MP4 to other video and audio formats. It supports 3GP, AVI, MP4, MOV, and MKV for video outputs. Also, this media conversion tool can preserve videos with 4K, 1080p, 720, and HD quality. All you have to do is to get the URL of the video to convert your video file. You may find the clip converter MP4 to 3GP steps.

Step 1. Access the website of ClipConverter using a web browser.

Step 2. Copy and paste the video's link to the URL field of the media conversion tool.

Step 3. Select 3GP as the video output format and click the Download button to convert.

ClipConverter Interface

Part 4. Best Mobiles Apps to Convert MP4 to 3GP on Mobile

1. Video Format Factory

Video Format Factory is one of the most helpful MP4 to 3GP video converter apps to download for Android devices. The app could also convert multiple videos supporting all significant extensions. Apart from being a video converter, this also helps you to reverse, trim and compress videos.

Video Format Factory Interfaces

2. iConv

If you are looking for a mobile app to convert MP4 to 3GP on your iPhone, look no further than iConv. It comes with a straightforward interface that allows you to accomplish your conversion task quickly. It supports importing files from cloud storage services, including OneDrive, iCloud, Dropbox, etc. Best of all, it can retain the original quality.

iConv Convert Files

Further Reading:

How to Compress a 3GP Video File to Reduce Its Size on Windows & Mac

Convert MP4 to GIF: Step-By-Step Process to Make GIF from MP4 File

Part 5. FAQs on Converting MP4 to 3GP

What is 3GP?

The term 3GP is an audio and video container format developed by Third Generation Partnership Project. This format is created explicitly for 3G mobile phones.

Is 3GP still used?

Yes. You may see it mostly on 3G network mobile phones. With its similarity with MP4, you can change the extension of an MP4 file to 3GP and play it on a specific device.

Which is better, MP4 or 3GP?

When discussing higher resolution video, it's no surprise that MP4 is superior, especially when streaming videos on desktop or portable media players. At the same time, 3GP can only be used on 3G network phones.

Conclusion

There you have it! Those are the programs and approaches you may utilize to convert MP4 to 3GP. Online converters MP4 to 3GP for mobile or desktop are convenient yet not stable due to issues with cyber internet. Meanwhile, suppose you want a reliable conversion process. In that case, you should look into the MP4 to 3GP converters offline or desktop programs described above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews