Навигация

Как обрезать видео на iPhone: лучшие приложения, которые вам когда-либо понадобятся

Одри Ли 09 февраля 2022 г. Редактировать видео

Вероятно, вам интересно как обрезать видео на айфоне. Что ж, вам не нужно прокручивать и тратить всю жизнь на поиск нужных инструментов, потому что мы предоставим здесь все необходимые вам решения. Мы все знаем, что устройства iPhone отличаются высоким качеством, и не все инструменты совместимы. При этом вам нужно приложение, которое поможет вам вырезать или обрезать видео на вашем iPhone. Без дальнейших церемоний, пожалуйста, взгляните на указанные ниже данные.

Вырезать видео на iPhone

Часть 1. Как вырезать видео на iPhone

Вот список инструментов, которые помогут вам вырезать видео на iPhone. См. их сильные и слабые стороны, а также мощные функции.

1. iMovie

iMovie — это приложение для редактирования видео, специально разработанное для устройств iOS. Помимо редактирования видео, с помощью этой программы вы можете выполнять различные другие операции. Поэтому, если у вас есть гаджет высокого класса и вы хотите отрезать определенные фрагменты записанного фильма, этот инструмент — фантастический выбор.

Вырезать видео iPhone iMovie

Плюсы:

  1. Встроенные в iMovie специальные эффекты и инструменты для улучшения видео могут помочь вам улучшить свой фильм.
  2. Вы можете импортировать видеофайлы и начать их редактирование.

Минусы:

  1. Он требует значительного объема места на жестком диске.
  2. iMovie — это приложение премиум-класса.

2. KineMaster

Хорошо известное приложение, особенно среди тех, кто любит играть со своими видеоклипами, KineMaster — хороший вариант для редактирования видео. Кроме того, по той простой причине, что это приложение предоставляет такие функции редактирования, как вырезание, обрезка и поворот, на этот инструмент также стоит обратить внимание. Разнообразные встроенные фильтры позволяют улучшить качество видеоклипа, и вы можете использовать их в своих интересах.

Вырезать видео iPhone Kinemaster

Плюсы:

  1. Он включает в себя все основные функции редактирования видео, такие как обрезка, имитация речи и многие другие.
  2. Он предлагает максимальное разрешение 1280p * 720p.
  3. Он может отображать текст, мультимедиа и любой тип наложенного изображения в любом формате.

Минусы:

  1. Если вы покупаете бесплатную версию, она включает водяной знак.
  2. Вы не можете использовать его для более значительных работ.

3. InShot

Приложение для редактирования видео InShot — один из самых простых инструментов для редактирования видео, представленных на рынке. Помимо наличия практически всех передовых инструментов редактирования, необходимых профессиональному редактору, этот инструмент также относительно прост в использовании. Даже если вам не хватает опыта, программное обеспечение InShot поможет вам превратиться в профессионального видеоредактора за считанные минуты. Таким образом, неудивительно, что вы можете быстро обрезать свой фильм на устройстве iPhone.

Вырезать видео iPhone Inshot

Плюсы:

  1. InShot более удобен для пользователя, чем аналогичные программы на рынке.
  2. InShot более удобен для пользователя, чем аналогичные программы на рынке. Это ускорило и упростило редактирование видео.
  3. Вы можете использовать фильтры, настраивать яркость, добавлять эффекты, изменять фон, обрезать изображение и добавлять текст, среди прочего.

Минусы:

  1. На временной шкале всего одна дорожка. Вы не можете одновременно добавить несколько видео и музыки.

4. Капкут

CapCut — это новое программное обеспечение, доступное для устройств Android и iOS. Что касается программного обеспечения для редактирования видео, оно считается универсальным решением, позволяющим повысить привлекательность ваших видео для зрителей. Сложные фильтры и безупречные эстетические эффекты этой программы упрощают резку пленки. Не только это, но и предоставляет множество возможностей для редактирования ваших видеоклипов.

Вырезать видео iPhone CapCut

Плюсы:

  1. Он имеет большое количество функций.

Минусы:

  1. Это не полнофункциональное приложение для редактирования видео.

Часть 2. Лучший способ вырезать видео для iPhone

Видео конвертер Vidmore это надежное программное обеспечение для редактирования и вырезания видеоклипов из ваших видео. Он совместим с форматами, поддерживаемыми вашим устройством iPhone. Предположим, вам нужно быстро удалить ненужные фрагменты из видеоматериала. В этом случае этот очень профессиональный инструмент может помочь вам сделать это эффективно. Из-за пользовательского макета пользовательского интерфейса программного обеспечения маловероятно, что вы столкнетесь с какими-либо проблемами при перемещении по интерфейсу программы. И операционные системы Mac, и Windows не будут иметь проблем с этим многофункциональным гаджетом при использовании в связке с ними.

Он поддерживает практически все самые известные типы музыкальных и видеофайлов, доступных в Интернете. Если вы последуете приведенным ниже советам, вы сможете начать обрезать видео на своем iPhone.

Шаг 1: Получите Video Cutter для iPhone

Пожалуйста, выберите один из Скачать значки внизу страницы, чтобы начать процесс установки и настройки программы для обрезки видео на вашем компьютере. После завершения процедуры установки на вашем устройстве вы получите доступ к программному обеспечению.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: добавьте видеоклип на временную шкалу

Чтобы начать, нажмите кнопку Добавить файлы значок в Хронология левый верхний угол. И, нажав эту кнопку, он начнет загружать файлы с вашего Папка немедленно. Кроме того, вы можете легко добавлять файлы, выбрав Плюс кнопку в среднем интерфейсе экрана и нажав ее, чтобы загрузить их.

Добавление видеоклипа

Шаг 3: начните обрезать видеоклипы

После загрузки видео вы можете вырезать их, выбрав Ножницы символ из меню слева. Начните с перемещения левых и подгоночных регуляторов к левому и правому углам видео. Кроме того, вы можете напрямую ввести периоды начала и окончания. Затем нажмите «Сохранить» в правом нижнем углу, если вас устраивает обновление.

Обрезка видеоклипов

Шаг 4: Конвертируйте видео и выберите формат

Затем выберите формат экспорта, подходящий для вашего iPhone. Выберите «Видео» в раскрывающемся списке справа от видео, проверьте формат MP4.

Выберите формат для iPhone

Щелкните значок Конвертировать все значок в правом нижнем углу экрана, чтобы завершить все изменения файла после выполнения предыдущих шагов.

Конвертировать видео Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как вырезать видео на iPhone

Почему iMovie не может обрезать мое видео?

Обрезка может произойти из-за того, что в настройках iMovie установлено значение «Обрезать до заполнения».

Как обрезать видео в KineMaster?

Когда вы включаете видео, которое хотите обрезать, уверенные варианты отображаются в левой части экрана. Выберите видео, которое хотите вырезать, и нажмите боковую кнопку «Корзина».

Как обрезать видео в InShot?

Перейдите к опции «Обрезка» после добавления видео в проект редактирования программы InShot. Определите, какой конец или начало вы хотите удалить. Чтобы применить, коснитесь символа «Проверить».

Вывод

Видеть! Лучшие приложения для редактирования видео на iPhone теперь легко доступны. Наиболее часто рекомендуемые инструменты вместе с их преимуществами и недостатками перечислены выше в одном удобном для вас месте. Не теряйте больше времени! Проверьте, какой инструмент является самым удобным для вырезать видео на айфоне.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Trim a Video on iPhone: The Best Apps You Will Ever Need

Audrey Lee Feb 09, 2022 Edit Video

Probably you are wondering how to cut a video on an iPhone. Well, you don't have to scroll and spend a lifetime finding the right tools because we will provide all the solutions you need here. We all know iPhone devices are high quality, and not all tools are compatible. With that, you need an app that will help you cut or trim a video on your iPhone. Without further ado, please have a glance at the indicated data below.

Cut A Video On iPhone

Part 1. How to Cut a Video on iPhone

Here is the list of tools that will help you cut a video on an iPhone. See their strengths, weaknesses as well as powerful features.

1. iMovie

iMovie is a video editing app that is specifically designed for iOS devices. In addition to video editing, you may do various other opera2*9btions using this program. Therefore, if you have a high-end gadget and you want to chop off certain sections of a recorded movie, this tool is a fantastic choice.

Cut Video iPhone iMovie

Pros:

  1. iMovie's built-in special effects and video enhancing tools may help you improve your film.
  2. You can import video files and start editing them.

Cons:

  1. It demands a significant amount of hard disk space.
  2. iMovie is a premium application.

2. KineMaster

A well-known application, particularly among those who like playing with their video clips, KineMaster is a good option for video editing. In addition, for the simple reason that this application provides editing features such as cut, trim, and rotate, It's also worth looking at this tool. A variety of built-in filters allow you to enhance the quality of your video clip, and you may utilize them to your advantage.

Cut Video iPhone Kinemaster

Pros:

  1. It includes all the fundamental video editing features, such as trimming, speech imitating, and many others.
  2. It offers a maximum resolution of 1280p*720p.
  3. It can display text, media, and any type of image overlay in any format.

Cons:

  1. If you purchase the free version, it includes a watermark.
  2. You cannot use it for more significant works.

3. InShot

The InShot video editing application is one of the easy video editing tools found on the market. In addition to having virtually all of the advanced editing tools that a professional editor demands, this instrument is also relatively easy to use. Even if you lack expertise, the InShot software will help you transform yourself into a professional video editor in minutes. Thus, it should not be surprising that you may quickly trim your movie on an iPhone device.

Cut Video iPhone Inshot

Pros:

  1. InShot is more user-friendly than comparable programs on the market.
  2. InShot is more user-friendly than comparable programs on the market. It has sped up and simplified video editing.
  3. You may use filters, tweak the brightness, add effects, modify the backdrop, crop the image, and add text, among other things.

Cons:

  1. The timeline has just one track. You cannot simultaneously add several videos and music.

4. Capcut

CapCut is new software available for Android and iOS devices. In terms of video editing software, it is considered an all-in-one solution that enables you to enhance the attraction of your videos to the viewers. This program's sophisticated filters and faultless aesthetic effects simplify cutting films. Not only that, but it also provides a variety of possibilities for you to edit your video clips.

Cut Video iPhone CapCut

Pros:

  1. It has a large number of features.

Cons:

  1. It is not a full-featured video editing application.

Part 2. Best Way to Cut a Video for iPhone

Vidmore Video Converter is a robust software for editing and cutting video clips from your videos. It is compatible with the formats that are supported by your iPhone device. Suppose you need to remove undesired bits from your video footage swiftly. In that case, this very professional tool may be able to aid you in doing so effectively. Because of the software's user interface's consumer layout, it is doubtful you will encounter any issues moving through the program's interface. Both the Mac and Windows operating systems will have no problems with this multi-featured gadget when used in conjunction with them.

It supports practically all of the most famous music and video file types available on the internet. If you follow the advice given below, you should be able to begin trimming your video on your iPhone.

Step 1: Get the Video Cutter for iPhone

Please choose one of the Download icons at the bottom of the page to begin the process of installing and configuring the video cutter program on your computer. After the installation procedure is complete on your device, you will access the software.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the Video Clip on the Timeline

To start, click the Add Files icon in the Timeline's left upper corner. And by clicking that button, it will begin uploading files from your Folder instantly. Additionally, you may easily contribute files by choosing the Plus button in the screen's middle interface and clicking it to upload them.

Adding Video Clip

Step 3: Begin to Trim Your Video Clips

After loading the videos, you may cut them by selecting the Scissors symbol from the menu on the left. Begin by moving the left and fitting adjusters to the video's left and right corners. Additionally, you may directly input the start and stop periods. Then, click Save in the bottom right corner if you're satisfied with your update.

Trim Video Clips

Step 4: Convert the Video and Choose a Format

Then, choose an export format suitable for your iPhone. Select Video from the drop-down option on the video's right side, check the MP4 format.

Choose Format For iPhone Vidmore

Click the Convert All icon in the bottom right of the screen to finalize all of your file's modifications once you've completed the previous steps.

Convert Video Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs on How to Cut a Video on iPhone

Why is iMovie unable to crop my video?

Cropping may occur due to your iMovie settings being set to Crop to Fill.

How to cut a video on KineMaster?

When you enable the video you want to crop, confident choices show on the left side of the screen. Select the video you want to clip and click the side Trash Bin button.

How to crop a video on InShot?

Go to the Trim option after adding the video to the InShot program editing project. Determine which end or starting you want to delete. To apply, tap the Check symbol.

Conclusion

See! The best iPhone video editing applications are now easily accessible. The most often recommended tools, along with their benefits and drawbacks, have been listed above in one convenient location for you to reference. Do not waste any more of your time! Check out which tool is the handiest to cut a video on an iPhone.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews