Навигация

4 лучших триммера FLV для удобной обрезки FLV-файлов

Одри Ли 31 октября 2022 г. Редактировать видео

FLV означает Flash Live Video, предназначенный для хранения медиафайлов. Он был разработан Adobe systems в 2002 году. Этот файловый контейнер хорош тем, что обеспечивает высокую скорость сжатия файлов при сохранении высочайшего качества видео. Не говоря уже о том, что большинство клипов в Интернете представлены в формате FLV, особенно в большинстве социальных сетей и на сайтах обмена видео.

Но что, если вы хотите загрузить или поделиться интересным FLV-клипом, который слишком длинный, и вы хотите обрезать ненужные части видео? Вам понадобится отличный триммер FLV, который поможет вам сократить длинное FLV-видео. К концу этого поста вы откроете для себя настольные, онлайновые и бесплатные инструменты, которые сделают эту задачу возможной.

FLV-резак

Часть 1. Лучший триммер FLV для Windows/Mac

Видео конвертер Vidmore это универсальный инструмент, который предлагает простые методы обрезки для разных пользователей. Вы можете обрезать начальную часть видео одним нажатием кнопки. Вы также можете разделить видео на отдельные сегменты, используя функцию быстрого разделения. Если вы предпочитаете не настраивать какие-либо настройки, вы можете использовать ползунки, чтобы обрезать видео. Наконец, вы можете ввести точную продолжительность времени, чтобы вырезать видео.

Кроме того, вы можете редактировать и обрезать практически все видеоформаты, поддерживающие FLV, MP4, AVI, MKV и т. д. Лучше всего то, что он может сохранять HD-качество видео, которое вы редактируете с помощью этого инструмента. Чтобы использовать этот лучший триммер FLV-файлов, все, что вам нужно сделать, это:

Шаг 1. Запустите инструмент на своем компьютере

Просто загрузите программу, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки, представленные ниже. Установите приложение и запустите его на своем компьютере после процесса установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите FLV-клип

Следующим шагом является загрузка файла FLV, который вы хотите вырезать. Просто нажмите на Плюс символ в главном интерфейсе и найдите целевое видео в открывшейся папке. После загрузки файла он должен отображать миниатюру видео.

Vidmore Загрузить FLV видео

Шаг 3. Обрежьте FLV-видео

Теперь нажмите кнопку «Вырезать», которая выглядит как ножницы. Затем он приведет вас к интерфейсу редактирования. Перейдите к средству просмотра и получите доступ к ползункам под ним. Переместите левый ползунок туда, где вы хотите начать обрезку, и переместите правый ползунок туда, где вы хотите остановить обрезку видео. Затем нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.

Видмор вырезать FLV

Шаг 4. Сохраните обрезанный FLV-клип

После изменения видеоклипа выберите нужный выходной формат из Профиль меню. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу, чтобы подтвердить изменения.

Видмор Сохранить обрезанный FLV

Часть 2. Другие решения для триммера FLV

1. Бесплатный видео резак

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для обрезки FLV, которое могло бы эффективно использоваться для обрезки файлов FLV, Free Video Cutter — это приложение, которое вам нужно. Инструмент поставляется с простым в использовании интерфейсом, в котором функции упорядочены. Помимо резки, он также может конвертировать файлы в Divx, MP3, WMV, MPEG4 и т. д. Следуйте приведенному ниже упрощенному руководству, чтобы узнать, как использовать это бесплатное программное обеспечение для обрезки FLV.

Шаг 1. Загрузите и установите Free Video Cutter, загрузив установщик с его официальной страницы. Запустите его позже.

Шаг 2. Теперь щелкните Открыть видео кнопку, чтобы выбрать FLV-видео, которое вы хотите обрезать или вырезать.

Шаг 3. Переместите левый трек-бар в нужную точку, чтобы установить начальную позицию резки. Для конечного положения резки поместите правую направляющую в нужное положение, где вы хотите, чтобы резка закончилась.

Шаг 4. После этого выберите формат видео для обрезанного FLV и нажмите кнопку Сохранить видео для подтверждения изменений.

Бесплатная обрезка видео FLV

2. Онлайн видео резак

С помощью Online Video Cutter вы можете вырезать, обрезать и разделять видео абсолютно бесплатно. Вам не нужно устанавливать программу. Вам также не нужно регистрироваться для регистрации или членства. Вам предоставляется два способа вырезать или обрезать видео. Есть ползунки для выбора начальной и конечной позиции. Другой - путем ввода продолжительности времени. Если вы найдете этот онлайн-резак FLV полезным, ниже приведены шаги по его использованию.

Шаг 1. Используя браузер, запустите Online Video Cutter, чтобы получить доступ к сайту.

Шаг 2. После этого нажмите кнопку Открыть файл или перетащите файл FLV, который вы хотите вырезать.

Шаг 3. Теперь переместите ползунки, чтобы установить начальную и конечную позиции обрезки.

Шаг 4. При желании вы можете нажать кнопку Настройки значок, чтобы перекодировать обрезанное видео, или щелкните значок Сохранить кнопку, чтобы сохранить его в неизменном формате.

Обрезка видео онлайн FLV

3. iMovie

Предположим, вы хотите вырезать или обрезать на своем компьютере или мобильном устройстве. Вы можете положиться на iMovie. Он доступен для устройств Mac и iOS, таких как iPhone и iPad. Кроме того, он поставляется с базовыми инструментами для редактирования видео, включая медиа-резку, слияние файлов, настройку скорости и многое другое. Следовательно, если вы особенно ищете бесплатную загрузку FLV-резака и столярного станка, iMovie идеально подходит для ваших нужд. Посмотрите пошаговое руководство ниже и легко обрежьте FLV.

Шаг 1. Загрузите iMovie на свое устройство.

Шаг 2. Запустите инструмент и импортируйте FLV-видео, которое вы хотите отредактировать или обрезать.

Шаг 3. Теперь перетащите выбранное видео на временную шкалу и выберите часть видео, которую хотите вырезать. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Порез вариант.

Шаг 4. Если вы довольны результатами, экспортируйте файл, чтобы подтвердить и сохранить изменения.

iMovie Вырезать видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение триммеров FLV

Если вы все еще не уверены, какой инструмент использовать, мы придумаем таблицу для сравнения рассмотренных инструментов по различным важным аспектам.

Платформа Интерфейс Инструменты редактирования Другие особенности
Windows и Mac Дружественный интерфейс Вырезать, разделить, обрезать Производитель MV, преобразователь
Окна Дружественный интерфейс Вырезать и обрезать Конвертировать файлы
Интернет Дружественный интерфейс Вырезать, обрезать, обрезать Повернуть и обрезать
Mac и iOS Немного сложно Вырезать и обрезать Отрегулируйте скорость, поверните видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о триммерах FLV

Что такое хороший триммер FLV для Android?

Вы рассматриваете возможность использования Inshot, чтобы помочь вам редактировать видео или файлы FLV на вашем устройстве Android. Он работает как разделитель видео, резак и триммер. Кроме того, вы можете использовать инструмент для слияния или объединения клипов в один.

Могу ли я редактировать файлы FLV?

да. Файлы FLV несложно редактировать, если вы используете правильный инструмент. Вы можете использовать вышеуказанные инструменты. Но если вы ищете многофункциональную программу, подойдет Online Video Cutter для онлайн-пользователей. В то время как Vidmore Video Converter лучше подходит для настольных приложений.

Как обрезать файлы FLV в Windows?

Вы можете просто выбрать видеоредактор, который поддерживает ОС Windows. К тому времени вы сможете свободно манипулировать своим FLV или любым видео в разных форматах.

Вывод

Теперь у вас есть список лучших FLV резак программы на всех платформах. Идите вперед и выберите подходящее приложение, которое соответствует вашим требованиям. Вы должны придумать блестящие видеоклипы, используя инструменты, рассмотренные в этом посте.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 4 Efficient FLV Trimmers to Trim FLV Files With Ease

Audrey Lee Jan 25, 2022 Edit Video

FLV stands for Flash Live Video, intended to store media files. It was developed by Adobe systems in 2002. This file container is so good because it features high rate file compression while retaining supreme video quality. Not to mention, most clips online are in FLV format, especially on most social networks and video-sharing sites.

But what if you want to upload or share an interesting FLV clip that is too long, and you want to trim off unnecessary parts in the video? You will need an excellent FLV trimmer that will help you shorten a long FLV video. By the end of this post, you will discover desktop, online, and freeware tools to make the task possible.

FLV Cutter

Part 1. Best FLV Trimmer for Windows/Mac

Vidmore Video Converter is an all-in-one tool that features easy trimming methods for different users. You can choose to trim the beginning part of the video with just a button click. You may also split the video into separate segments using the Fast Split function. If you prefer not to tweak any setting, you can use the sliders to cut the video. Lastly, you can enter the exact time duration to cut the video.

On top of that, you can edit and trim almost all video formats offering support to FLV, MP4, AVI, MKV, etc. Best of all, it can preserve the HD quality of the video you are editing using this tool. To use this best FLV file trimmer, all you need to do is:

Step 1. Run the tool on your computer

Simply download the program via clicking any of the Free Download buttons provided below. Have the app installed and run it on your computer after the installation process.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload an FLV clip

The next step is to load the FLV file you wish to cut. Just click the Plus symbol in the main interface and locate your target video from the folder that will open. Once the file is loaded, it should display the video's thumbnail.

Vidmore Upload FLV Video

Step 3. Trim the FLV video

Now, click the Cut button that appears like scissors. Then it will bring you to the editing interface. Head over to the viewer and access the sliders under it. Move the left slider where you want to start cutting and move the right slider to where you want to stop cutting the video. Then, click the Save button to save the changes.

Vidmore Cut FLV

Step 4. Save the trimmed FLV clip

After modifying the video clip, select an output format that you like from the Profile menu. Finally, click the Convert All button at the bottom right corner to confirm the changes.

Vidmore Save Trimmed FLV

Part 2. Other FLV Trimmer Solutions

1. Free Video Cutter

If you are looking for an FLV trimmer freeware that could effectively serve the purpose of trimming FLV files, Free Video Cutter is the app to go. The tool comes with an easy-to-use interface where the functions are arranged in an organized manner. Besides cutting, it also can convert files to Divx, MP3, WMV, MPEG4, etc. Follow the simplified guide below to learn how to use this FLV cutter freeware.

Step 1. Download and install Free Video Cutter by getting its installer from its official page. Launch it afterward.

Step 2. Now, click the Open Video button to select the FLV video you wish to trim or cut.

Step 3. Move the left track bar to your desired point to set the start cutting position. For the end cutting position, place the right track bar to your desired position where you want the cutting to end.

Step 4. After that, choose a video format for the trimmed FLV and hit the Save Video to confirm the changes.

Free Video Cutter Cut FLV

2. Online Video Cutter

With the help of the Online Video Cutter, you can cut, trim, and split videos absolutely free of charge. There is no need for you to install the program. You also don't need to sign up for registrations or memberships. You are provided with two methods to cut or trim videos. There are track bars to select the starting and ending positions. Another is by entering the time duration. If you find this FLV cutter online helpful, below are the steps to use it.

Step 1. Using a browser, launch the Online Video Cutter to access the site.

Step 2. After that, click the Open file button or drag and drop the FLV file you intend to cut.

Step 3. Now move the track bars to set the start and end cutting positions.

Step 4. Optionally, you can click the Settings icon to transcode the trimmed video or click the Save button to save it with the format left unchanged.

Online Video Cutter Trim FLV

3. iMovie

Suppose you want to cut or trim on your computer or mobile device. You can rely on iMovie. It is available for Mac and iOS devices like iPhone and iPad. Moreover, it comes with basic video editing tools, including a media cutter, files merging, adjusting the speed, and many more. Hence, if you are especially looking for an FLV cutter and joiner free download, iMovie is the right fit for your needs. See the walkthrough below and trim FLV easily.

Step 1. Have iMovie downloaded on your device.

Step 2. Launch the tool and import the FLV video you like to edit or trim.

Step 3. Now drag the chosen video into the timeline and select the video part you wish to cut. Right-click and choose the Cut option.

Step 4. If you are happy with the results, export the file to confirm and save the changes.

iMovie Cut Video
FURTHER READING

Part 3. Comparison of FLV Trimmers

If you are still unsure which tool to use, we come up with a table to compare the reviewed tools in different significant aspects.

Platform Interface Editing Tools Other Features
Windows and Mac User-friendly Cut, split, trim MV maker, converter
Windows User-friendly Cut and trim Convert files
Web User-friendly Cut, trim, clip Rotate and crop
Mac and iOS Little complicated Cut and trim Adjust speed, rotate videos

Part 4. FAQs on FLV Trimmers

What is a good FLV trimmer for Android?

You consider using the likes of Inshot to help you edit videos or FLV files on your android device. It works as a video splitter, cutter, and trimmer. Moreover, you can use the tool to merge or combine clips into one.

Can I edit FLV files?

Yes. FLV files are not difficult to edit as long as you use the right tool. You can use the above tools. But if you are looking for a feature-rich program, Online Video Cutter for online users is suitable. While Vidmore Video Converter is a better pick for desktop apps.

How do I trim FLV files in Windows?

You can simply pick a video editor that supports Windows OS. By then, you can freely manipulate your FLV or any video with different formats.

Conclusion

You now have the list of best FLV cutter programs on all platforms. Go ahead and pick the suitable app that fits your requirements. You should come up with brilliant video clips using the reviewed tools in this post.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews