Навигация

Четыре удивительных инструмента для создания видеоколлажей на iPhone

Одри Ли 15 ноября 2021 г. Редактировать видео

Если вы ищете способы сделать запечатленные моменты еще более привлекательными, когда вы делитесь ими со своими друзьями в социальных сетях, вы можете обратиться к этому сообщению. Следите за обновлениями, мы поделимся с вами различными приложениями, которые помогут вам как сделать видеоколлаж на айфоне.

Чего же ты ждешь? Найдите наиболее удобный инструмент, который поможет сделать ваши видеоклипы более привлекательными для ваших друзей в социальных сетях. Ознакомьтесь с письменной информацией ниже.

Сделать видеоколлаж на iPhone

Часть 1. Рекомендуемый метод профессионального создания видео с разделенным экраном

Вы нашли многоцелевое приложение, которое можно установить на устройства Mac и Windows? Вы можете рассмотреть возможность использования Видео конвертер Vidmore. Это мощное приложение поддерживает редактирование видео, аудио и даже преобразование файла в разные форматы. И если вы ищете тот, который может создавать видеоколлаж с помощью рабочего стола, мы можем сказать, что это тот инструмент, который вы ищете.

Vidmore предлагает простые инструменты навигации, которые делают редактирование видео еще более удобным для пользователей. Еще одна особенность этого приложения заключается в том, что оно содержит разные макеты, которые вы можете использовать, когда. Вы рады редактировать свои видео и создавать видеоколлаж с помощью этого мощного приложения? Вот список справочной информации, написанной ниже.

Шаг 1: Приобретите Создатель видеоколлажей

Получите создатель видеоколлажей, загрузив одну из кнопок ниже. После этого установите его и запустите на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте свои видео файлы

Как только приложение запустится на вашем устройстве, отметьте Коллаж панель в верхней части главного экрана инструмента. Затем выберите нужный макет, а затем выберите нужные видео, нажав кнопку Плюс подписать.

Видмор Коллаж

Шаг 3: Сделать видео коллаж

После добавления видео, которое хотите объединить, вы можете вставить звуковую дорожку, щелкнув значок Аудио вкладка, затем щелкните Плюс значок, чтобы вставить музыку в коллаж видео. Чтобы ваши видео стали более привлекательными, нажмите кнопку Фильтр раздел рядом с Шаблон панель для применения эффектов и редактирования к вашим клипам.

Видмор сделать видео коллаж

Шаг 4: Экспорт видеоколлажа

Когда вы закончите применять все изменения к своим видео, нажмите кнопку Экспорт в нижней части экрана и нажмите кнопку Экспорт чтобы успешно сохранить видеоколлаж.

Видмор Сохранить видео коллаж

Часть 2. Как сделать видео с разделенным экраном на iPhone

Как мы все знаем, камера iPhone хороша для съемки фото или видео. И мы не можем винить пользователей, кроме как делиться записанными ими видео со своими друзьями в социальных сетях. Но иногда одно видео нас не удовлетворяет, как будто мы хотим показать больше.

Вот почему в этом посте мы расскажем о различных приложениях для создания видеоколлажа на устройстве iPhone. Взгляните на них вместе с их простой пошаговой процедурой.

1. Видеоколлаж - Создатель коллажей

Вам нужно встроенное приложение, которое может превратить ваше видео в коллаж? Вы можете рассмотреть Video Collage - Collage Maker. Здесь вы можете легко создать видео-коллаж и выбрать фон в качестве дополнения, чтобы ваши видео выглядели привлекательно. Вот шаги, которым вы можете следовать, чтобы помочь вам ориентироваться в этом инструменте.

Шаг 1: Загрузите и установите инструмент. Когда приложение будет запущено, выберите один из Шаблоны варианты ниже и нажмите на него. Это дает вам возможность добавить фото или видео.

Шаг 2: После добавления видеоклипов вы можете управлять размером, эффектами и цветом ваших видеороликов.

Шаг 3: Когда закончите, нажмите на Запись видео значок для создания видео, и после его создания вы можете поделиться им или загрузить его на свое устройство.

Видеоинтерфейсы

2. iMovie

Если вы ищете приложение для создания видеоколлажа на устройстве iPhone, вы можете положиться на приложение iMovie. Это одно из самых популярных приложений, совместимых с устройствами iPhone, но оно может многое предложить. И чтобы дать вам руководство о том, как создать коллаж из видео с помощью этого приложения, воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.

Шаг 1: Откройте приложение iMovie и нажмите Новый проект, выберите записанные видео, которые нужно отредактировать.

Шаг 2: Щелкните видеоклип на График и щелкните Плюс значок, чтобы добавить еще одно видео, затем щелкните значок Разделенный экран

Шаг 3: После создания видеоколлажа в приложении iMovie начните щелкать Готово кнопку, а затем отметьте послать в нижней части экрана и щелкните значок Сохранить видео чтобы успешно экспортировать видео.

Интерфейсы Imovie

3. InShot

Следующее приложение, которое может помочь вам создать видеоколлаж на iPhone, - это InShot. На самом деле, этот инструмент совместим как с iPhone, так и с Android-устройствами, поэтому он считается одним из самых загружаемых приложений для редактирования видео. А если вы хотите создать видеоколлаж с помощью InShot, вот краткое руководство о том, как это сделать.

Шаг 1: Перейдите в Google Play и найдите Video Editor & Video Maker - InShot, затем установите его на свое устройство. Щелкните значок видео вкладка и добавьте первое видео, которое хотите.

Шаг 2: После добавления первого клипа щелкните видео в График и щелкните PIP вкладка из инструментов редактирования, перечисленных ниже, и добавьте следующее видео, которое вам нужно.

Шаг 3: После внесения корректировок и изменений в свои видео нажмите кнопку Сохранить в правой верхней части экрана и дождитесь завершения процесса.

Inshot интерфейсы

4. VivaVideo

Еще одно бесплатное приложение для редактирования видео, которое можно загрузить для iPhone и Android, - это VivaVideo. Этот инструмент предлагает удобный интерфейс и используется начинающими создателями контента, у которых нет полноценного оборудования для редактирования. Неудивительно, что с его помощью можно сделать видеоколлаж из самых любимых записанных моментов. И чтобы лучше помочь вам в использовании этого приложения, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1: После установки VivaVideo на свое устройство откройте его и нажмите Новый проект вкладка и добавьте нужное видео.

Шаг 2: Затем щелкните видео на График а затем Текст и Fx меню ниже. После этого нажмите кнопку Оверлей из вариантов и выберите следующее видео, которое вы хотите добавить в коллаж. Щелкните значок Готово кнопку после.

Шаг 3: По завершении настройки нажмите кнопку Сохранить Вкладка, чтобы экспортировать нужный видеоколлаж.

Вивавидео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать видео с разделенным экраном на iPhone

1. Почему видеоколлаж, отредактированный в InShot, был немного размытым?

Когда вы собираетесь экспортировать видео, вы можете выбрать разрешение, таким образом у вас будет хорошее качество видео.

2. Могу ли я изменить формат видеоколлажа?

Абсолютно да! Вы можете изменить формат видеоколлажа, при этом вы можете использовать Видео конвертер Vidmore, этот инструмент предлагает более 200 форматов файлов.

3. Какое максимальное время при конвертации видео в VivaVideo?

Максимальное время конвертации в этом приложении - пять минут.

Вывод

Теперь вам не придется тратить время на поиск подходящего приложения для создания видеоколлажей. Как и в этом посте, мы предоставили различные инструменты для как сделать видеоколлаж на устройстве iPhone. Но если вы предпочитаете использовать настольный компьютер, вы можете обратиться к программному обеспечению, предоставленному выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Four Amazing Tools to Make Video Collage on iPhone

Audrey Lee Nov 15, 2021 Edit Video

If you are looking for ways to make your captured moments even more appealing when you share it to your social media friends, you can refer to this post. Stay tuned as we will share to you the different applications that will help you how to make a video collage on iPhone.

What are you waiting for? Find the most convenient tool that will help in making your video clips more appealing to your social media friends. Check them out on the written information below.

Make A Video Collage On iPhone

Part 1. Recommended Method to Make a Split Screen Video Professionally

Finding a multipurpose application that you can install on Mac and Windows devices? You can consider using Vidmore Video Converter. This powerful application supports video, audio editing and even conversion of a file to different formats. And if you are looking for the one which can make a video collage using a desktop, we can say that this tool is the one you're looking for.

Vidmore offers easy navigation tools which makes it even more convenient for users to edit their videos. Another thing about this app is it contains different layouts that you can use when . Are you excited to edit your videos and make a video collage with the help of this powerful app? Well here is the list of guide information written below.

Step 1: Acquire the Video Collage Maker

Get the video collage maker by downloading one of the buttons below. After that, install it and launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your Video Files

Once the app is running on your device, tick the Collage panel at the upper part of the main screen of the tool. Then choose a layout that you require and after that, select the videos that you require by clicking the Plus sign.

Vidmore Collage

Step 3: Make a Video Collage

After you add the video that you want to combine, you can insert an audio track by clicking the Audio tab then click the Plus icon to insert music to your collage videos. To help your videos become more appealing, press the Filter section beside the Template panel for you to apply the effects and edits on your clips.

Vidmore Make Vid Collage

Step 4: Export the Video Collage

Once you are done applying all the changes on your videos, click the Export button at the bottom part of the screen and click the Export to successfully save the video collage.

Vidmore Save Vid Collage

Part 2. How to Make a Split Screen Video on iPhone

As we all know, the iPhone's camera is good at capturing either photos or videos. And we cannot blame users but to share their recorded videos on their social media friends. But sometimes a single video doesn't satisfy us, it is like we want to show more.

That is why in this post, we will share the different applications on how to make a video collage on an iPhone device. Take a look at them along with their easy step by step procedure.

1. Video Collage - Collage Maker

Do you need a built-in application that can make your video a collage? Well you can consider the Video Collage - Collage Maker. You can easily create a collage video here and choose a background as an addition to make your videos look attractive. To help you navigate this tool, here are the steps you can follow.

Step 1: Download and install the tool. Once the app is up and running, select one of the Templates options below and tap on it. It gives you an option if you want to add a photo or video.

Step 2: After adding the video clips, you can control the size, effects and color of your videos.

Step 3: Once done, click on the Video Recording icon to generate the video and once it is generated you can now share or download it to your device.

Videocollage Interfaces

2. iMovie

If you are looking for an app to create a video collage on your iPhone device, you can rely on the iMovie app. This is one of the most popular apps that is compatible on iPhone devices yet this has a lot to offer. And to give you a guide on how to collage a video using this app, rely on the procedure below.

Step 1: Open your iMovie app and click the New Project, select the recorded videos that you require to edit.

Step 2: Click the video clip on the Timeline and click the Plus icon to add another video then click the Split Screen

Step 3: After you make a video collage on the iMovie app, begin to click the Done button and then tick the Send icon at the bottom part of the screen and click the Save Video to successfully export the video.

Imovie Interfaces

3. InShot

Next on the application that can help you to make a video collage on iPhone is the InShot. Actually, this tool is compatible on both iPhone and Android devices, that is why it is considered to be one of the most downloaded apps when it comes to video editing. And if you want to make a video collage using the InShot, here is a quick guide on how to do it.

Step 1: Go to your Google Play and look for the Video Editor & Video Maker – InShot then install it on your device. Click the Video tab and add the first video that you want.

Step 2: After adding the first clip, click the video at the Timeline and click the PIP tab from the editing tools being listed below and add the next video that you require.

Step 3: After making adjustments and changes on your videos, click the Save button on the right upper part of the screen and wait till the process is done.

Inshot Interfaces

4. VivaVideo

Another video editing application that is free to use and both downloadable for iPhone and Android is the VivaVideo. This tool offers a user-friendly interface and is being used by aspiring content creators who don't have the full blown editing equipment. No wonder it can make a video collage using your most loved recorded moments. And to better assist you in using this app, take a look at the steps below.

Step 1: After you install the VivaVideo on your device, open it and click the New Project tab and add the video that you require.

Step 2: Then, click the video on the Timeline and then the Text & Fx menu below. After that, click the Overlay from the choices and choose the next video that you want to add on the collage. Click the Done button after.

Step 3: Once you are finished making adjustments, click the Save tab to export the video collage that you require.

The Vivavideo
FURTHER READING

Part 3. FAQs on How to Make a Split Screen Video on iPhone

1. Why was the video collage that was edited on InShot was a bit blurry?

You can choose the resolution once you are going to export the video, in that way you will have a good video quality.

2. Am I allowed to change the format of a video collage?

Absolutely yes! You can change the format of a video collage, with that you can use the Vidmore Video Converter, this tool offers more than 200 file formats.

3. What is the maximum time when converting a video in VivaVideo?

The maximum conversion time in this app is five minutes.

Conclusion

Now you will not have to take your time finding the right video collage maker application. As in this post we have provided the different tools on how to make a video collage on an iPhone device. But if you prefer using a desktop, you can refer to the software provided above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews