Навигация

Бесплатные и профессиональные способы объединить файлы MKV вместе

Одри Ли 13 января 2022 г. Редактировать видео

Обычно при редактировании видео вы хотите объединить несколько видеоклипов в один. Ты знаешь как присоединиться к файлам MKV?

Присоединяйтесь к MKV

Существует большое количество видеоредакторов, включая множество бесплатных онлайн-инструментов для объединения видео, которые могут вам помочь. объединить файлы MKV с легкостью. В этом посте будет рассказано о 2 простых методах объединить / объединить / объединить файлы MKV в один.

Часть 1. Лучший соединитель MKV для соединения видеофайлов MKV без потерь

Если вы редактируете файлы MKV большого размера, вам лучше полагаться на профессиональный объединитель видео, чтобы объединить их вместе. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощные Видео конвертер Vidmore для объединения двух или более файлов MKV без потери качества.

Это объединение видео позволяет объединять видео в любых часто используемых форматах. Ты можешь присоединиться к VOB файлы и другие форматы, включая MKV, AVI, FLV, MP4, MOV, MPEG, RMVB и другие. Он поддерживает видео высокой четкости даже до 4K UHD. Принятие передовой технологии ускорения позволяет быстро объединять файлы MKV. Кроме того, он имеет другие полезные функции редактирования и преобразования. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Бесплатно скачайте и установите этот инструмент для объединения видео на свой компьютер. Он позволяет объединять файлы MKV на ПК с Windows 10/8/7 или Mac. Просто скачайте версию, подходящую для вашей системы.

Шаг 2. Запустите его и нажмите Добавить файлы , чтобы выбрать и импортировать файлы MKV. Здесь вы можете добавить два или более видеоклипа в зависимости от ваших потребностей. Вы также можете разделить одно видео на несколько частей, а затем объединить их вместе.

Добавить видео файлы

Шаг 3. Вы можете свободно регулировать порядок видео. Перед тем, как объединить файлы MKV вместе, вы можете использовать различные функции редактирования для редактирования ваших видео и пользовательских эффектов вывода. На этом шаге вы также можете выбрать подходящий выходной формат для объединенного видео через Конвертировать все в.

Шаг 4. Установите флажок Слить в один файл, а затем щелкните Конвертировать все кнопку, чтобы начать присоединение к файлам MKV.

Объединить

Когда объединение MKV будет завершено, вы попадете прямо в папку назначения для просмотра выходного видео. Помимо объединения клипов MKV, этот конвертер также может сжать MKV файлы без потери качества.

Часть 2. Как бесплатно присоединиться к MKV Files Online

Чтобы объединить несколько отдельных файлов MKV вместе, вы также можете полагаться на бесплатное онлайн-слияние видео. Учитывая, что в Интернете предлагается множество инструментов для объединения видео, и вы, возможно, не знаете, какой из них выбрать, мы познакомим вас с популярными Бесплатное соединение с видео онлайн. Вы можете перейти на его сайт и выполнить следующие действия, чтобы объединить файлы MKV.

Шаг 1. В своих браузерах, таких как Chrome, IE, Firefox или Safari, найдите и перейдите к Vidmore Free Video Joiner онлайн сайт. Когда доберетесь туда, нажмите Добавить файлы для присоединения кнопка для установки малогабаритной пусковой установки для слияния MKV.

Бесплатный MKV Joiner онлайн

Шаг 2. Когда установка будет завершена, вы можете напрямую просматривать и загружать файлы MKV, которые вы хотите объединить, во всплывающем окне. Здесь вы также можете снова нажать ту же кнопку, чтобы импортировать файлы.

Шаг 3. Теперь вы перейдете к основному Объединение видео окно. Здесь вам разрешено добавлять больше клипов MKV. На этом этапе вы можете настроить разрешение видео и выходной формат в соответствии с вашими потребностями.

Присоединяйтесь к файлам MKV онлайн бесплатно

Шаг 4. Нажмите Объединить сейчас кнопку, чтобы выбрать папку для файлов для объединенного видео. После этого автоматически начнется процесс объединения файлов MKV. Получать 10 лучших видео-слияний для ПК, Mac, iPhone, телефона Android и бесплатно в Интернете.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по объединению файлов MKV

Вопрос 1. Может ли HandBrake присоединяться к файлам MKV?

HandBrake - это инструмент транскодера видео с открытым исходным кодом, доступный для Linux, Mac и Windows. Помимо функции преобразования, он также выполняет некоторые функции редактирования. Но пока HandBrake не может помочь вам объединить файлы MKV вместе.

Вопрос 2. Может ли VLC Media Player объединять файлы MKV вместе?

Да. VLC может присоединяться к файлам MKV. Вы можете открыть его и выбрать опцию «Открыть несколько файлов» в меню «Медиа». Добавьте клипы, которые хотите объединить, а затем нажмите кнопку «Конвертировать».

Вопрос 3. Может ли iMovie присоединяться к файлам MKV на Mac?

iMovie - это видеоредактор по умолчанию для пользователей Mac. Он может легко объединить несколько видеоклипов. Однако iMovie не поддерживает формат MKV. Таким образом, он не может объединять файлы MKV на Mac за вас.

Вывод

Прочитав эту страницу, вы сможете получить 2 простых способа присоединиться к файлам MKV. Если вы ищете профессионального видеоредактора или предпочитаете бесплатно объединять файлы в Интернете, вы можете получить то, что вам нужно.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Free and Professional Ways to Join MKV Files Together

Audrey Lee Jan 13, 2022 Edit Video

It’s a common need that you want to combine several video clips into one while editing a video. Do you know how to join MKV files?

Join MKV

There are a large number of video editors including many free online video combiner tools that can help you merge MKV files with ease. This post will share 2 easy methods to combine/merge/join MKV files into one.

Part 1. Best MKV Joiner to Join MKV Video Files Losslessly

If you are editing large-size MKV files, you’d better rely on a professional video combiner to merge them together. Here we strongly recommend the powerful Vidmore Video Converter for you to splice two or more MKV files without quality loss.

This video merger has the capability to combine videos in any frequently-used formats. You can join VOB files and other formats, including MKV, AVI, FLV, MP4, MOV, MPEG, RMVB, and more. It supports high-definition videos even up to 4K UHD. The adoption of advanced accelerate technology enables you to join MKV files fast. Moreover, it carries other useful editing and converting features. You can free download it and have a try.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Free download and install this video joiner tool on your computer. It allows you to join MKV files on either a Windows 10/8/7 PC or a Mac. Just download the right version based on your system.

Step 2. Launch it and click Add Files to select and import your MKV files. Here you can add two or more video clips based on your need. You can also trim one video into several parts and then combine them together.

Add video files

Step 3. You can freely adjust the video order. Before you combine MKV files together, you can use various editing functions to edit your videos and custom output effects. In this step, you can also select a suitable output format for the merged video through Convert All to.

Step 4. Check the box of Merge into one file, and then click on the Convert All button to start joining MKV files.

Merge

When the MKV combining is finished, you will be directly taken to the destination folder to view the output video. Besides merging MKV clips, this converter can also compress MKV files without quality loss.

Part 2. How to Join MKV Files Online for Free

To splice several individual MKV files together, you can also rely on a free online video merger. Considering there are lots of video merging tools offered on the internet and you may not know which one to choose, we introduce you to the popular Free Video Joiner Online. You can navigate to its site and follow the steps below to join MKV files together.

Step 1. On your browsers like Chrome, IE, Firefox, or Safari, search for and go to the Vidmore Free Video Joiner Online site. When you get there, click Add Files to Join button to install a small-size launcher for the MKV merging.

Free MKV Joiner Online

Step 2. When the installation is over, you can directly browse and load the MKV files you want to combine from the pop-up window. Here you can also click on the same button again to import your files.

Step 3. Now you will be guided to the main Merging videos window. Here you are allowed to add more MKV clips. During this step, you can adjust the video resolution and output format according to your need.

Join MKV files online free

Step 4. Click Merge Now button to select a destination file folder for the merged video. After that, the MKV files combining process will automatically start. Get 10 best video mergers for PC, Mac, iPhone, Android phone, and free online.

Part 3. FAQs of MKV Files Joining

Question 1. Can HandBrake join MKV files?

HandBrake is an open-source video transcoder tool that available for Linux, Mac, and Windows. Besides the converting feature, it also carries some editing functions. But for now, HandBrake can’t help you merge MKV files together.

Question 2. Can VLC Media Player combine MKV files together?

Yes. VLC is able to join MKV files. You can open it and choose the Open Multiple Files option under the Media menu. Add the clips you want to merge and then click on the Convert button.

Question 3. Can iMovie join MKV files on Mac?

iMovie is the default video editor for Mac users. It can combine several video clips together with ease. However, iMovie does not support the MKV format. So it can’t merge MKV files on Mac for you.

Conclusion

After reading this page, you can get 2 easy methods to join MKV files. Whether you are looking for a professional video editor, or prefer to merge files online free, you can get what you need.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews