Навигация

Удивительный конвертер AAC в M4A с простыми методами

Одри Ли 17 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Формат AAC - это аудиофайл, который был создан как преемник формата MP3. Он обладает высокой способностью сжимать файлы, занимая при этом мало места. С другой стороны, этот тип файла использует формат файла с потерями, что приводит к потере некоторых данных в аудиофайле. В результате иногда предпочтительнее преобразовать его в другой формат файла, например M4A. Этот формат позволяет сохранять сжатые файлы.

Приходите в этот раздел, потому что мы предоставим вам лучшее Конвертер AAC в M4A.

AAC в M4A

Часть 1. Как конвертировать AAC в M4A

Указанные ниже инструменты являются наиболее рекомендуемым подходом для преобразования AAC в M4A как в онлайн, так и в автономном режиме.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - это универсальный магазин, который вы можете использовать для своих файлов, потому что он может редактировать и конвертировать как ваши аудио, так и видео файлы. Это очень эффективная программа из-за наличия в ней расширенного инструмента редактирования, она удобна для новичков. Эта программа лучше всего подходит для тех, кто ценит время, потому что она очень быстро конвертируется!

Еще один способ, который делает его еще более удобным для пользователей, - это то, что вы можете использовать его даже без подключения к Интернету. И вы можете легко изменить качество ваших аудиофайлов в мгновение ока. И если вы нашли этот инструмент полезным, вот простое руководство ниже.

Шаг 1. Получите конвертер RA в MP3

Вы можете использовать один из перечисленных ниже вариантов загрузки для приобретения программного обеспечения. Затем загрузите и установите его на свое устройство. Теперь вы можете открыть инструмент после завершения работы программного обеспечения.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайлы

Как только вы откроете программу, вы увидите основной интерфейс. Просто нажмите Добавить файлы в левой верхней части инструмента или нажмите кнопку Плюс в центральном интерфейсе инструмента. И после этого выберите файлы AAC в вашем Библиотека.

Видмор Добавление файлов

Шаг 3: выберите формат

После добавления файла AAC, который требуется преобразовать, щелкните значок Профиль стрелку справа от аудио и щелкните значок Аудио таб. Тогда ищите M4A формат.

Видмор выбирает форматы

А если вы хотите настроить качество звука или уменьшить размер файла, щелкните значок Настройки звука, и перемещайтесь по стрелке раскрывающегося списка Битрейт, Канал а также Частота дискретизации. Как только вы закончите, коснитесь Создать новое кнопку и примените ее к своему аудио.

Видмор Регулирующие качества

Шаг 4: конвертируйте AAC в формат M4A.

Теперь вы можете преобразовать свой файл в желаемый формат после завершения настройки Настройки звука. Просто нажмите кнопку Конвертировать все и дождитесь завершения процесса.

Видмор Конвертировать в M4A

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это веб-инструмент, а это означает, что вам не нужно загружать инструмент, прежде чем вы сможете полностью использовать его. И если вы сравните его с другими инструментами на основе браузера, он имеет много преимуществ. Во-первых, у него нет ограничений, когда дело доходит до процесса конвертации. Вы можете свободно конвертировать любое аудио и видео без ограничений по размеру файла. Затем вы можете легко контролировать качество ваших аудиодорожек с помощью навигации по битрейту и частоте дискретизации. Во-вторых, у него удобный интерфейс, поэтому вы можете использовать его, не тратя много времени. Что делает его более подходящим для пользователей, так это высокая скорость конвертации.

Чтобы лучше показать вам, как работает этот инструмент на основе браузера, ниже приводится простое руководство.

Шаг 1: Перейдите на веб-страницу Vidmore Free Video Converter. Загрузите и установите программу запуска, нажав на Добавить файлы для преобразования вариант.

Запуск Vidmore Online

Шаг 2: Когда программа запуска сможет работать, коснитесь Добавить файлы для конвертации вариант еще раз, а затем выберите файл AAC из вашего Библиотека. Если вы хотите преобразовать несколько звуковых дорожек, щелкните значок Добавить файл кнопку после того, как файл появился на График.

Vidmore Online Добавление файлов

Шаг 3: После этого выберите M4A формат из списка форматов аудиофайлов, который появляется, когда вы щелкаете Музыка в правом нижнем углу экрана.

Vidmore Online Выбор форматов

После того, как вы нажмете кнопку M4A формат, выберите Настройки справа от аудио и измените Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал чтобы изменить размер файла. Щелкните значок в порядке кнопку, когда вы закончите.

Видмор Онлайн Преобразование

Шаг 4: Чтобы внести изменения в аудиофайл, просто нажмите Перерабатывать вкладку и выберите место назначения файла, затем нажмите Выберите папку и подождите несколько секунд, пока ваши звуковые дорожки полностью не конвертируются.

Видмор Онлайн Обращенные
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

3. FFmpeg

FFmpeg отсутствует в списке удобного программного обеспечения, но он наверняка поможет вам преобразовать ваши файлы AAC в M4A. Подходит для профессиональных аудио- и видеоредакторов. В отличие от других конвертеров, в этом программном обеспечении используется текстовая навигация. Это означает, что для преобразования инструмента и навигации по нему вам необходимо ввести текст. И если вы предпочитаете конвертировать AAC в M4A с помощью текста, FFmpeg - лучший вариант для вас. Вы можете следовать приведенной ниже инструкции, чтобы помочь вам преобразовать AAC в M4A.

Шаг 1: Загрузите и установите FFmpeg и запустите ffmpeg.exe на вашем устройстве.

Шаг 2: Чтобы открыть командную строку, нажмите Окна нажмите на клавиатуре компьютера и введите CMD.

Шаг 3: Используя команду CD, откройте папку, содержащую файл AAC. Затем введите ffmpeg -i input.aac -codec: копировать output.m4a в командное окно и щелкните Войти.

Аудио конвертер FFMPEG

Часть 2. Сравнительная таблица конвертера AAC в M4A

В этой части показана простая иллюстрация сходства и различий трех основных преобразователей AAC в M4A друг с другом с заданными стандартными функциями аудиоинструмента.

VIDMORE ВИДЕО КОНВЕРТЕР VIDMORE БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО КОНВЕРТЕР FFMPEG

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AAC в M4A

1. Если я конвертирую свой файл в формат M4A, он потеряет качество?

M4A - это кодек со сжатием с потерями, который уменьшает размер аудиофайла без ущерба для качества, хотя при этом некоторые данные теряются.

2. Что лучше, AAC или MP3?

Несмотря на то, что AAC использует сжатие с потерями, он обеспечивает лучшее качество, чем MP3, при том же битрейте.

3. В чем разница между M4A и MP4?

Файл M4A содержит только звук, в то время как MP4 содержит как аудио, так и видео.

Вывод

Это лишь некоторые из вариантов конвертации AAC в M4A которые мы сочли полезными. Вы можете использовать онлайн-инструмент, если на вашем смартфоне заканчивается место. Однако, если вы хотите легко вносить изменения в свой файл, вам следует использовать настольное приложение.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Surprising AAC to M4A Converter with Simple Methods

Audrey Lee Nov 17, 2021 Convert Audio

The AAC format is an audio file that was created as a successor to the MP3 format. It has a high capacity for compressing files while taking up little space. This type of file, on the other hand, uses a lossy file format, which causes an audio file to lose some data. As a result, it is sometimes preferable to convert it to another file format, such as M4A. This format allows you to save compressed files.

Come along to this section because we will provide you with the best AAC to M4A converter.

AAC To M4A

Part 1. How to Convert AAC to M4A

The indicated tools below are the most recommended approach to convert AAC to M4A both online and offline.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a one stop-shop that you can use for your files because it can edit and convert both of your audio and video files. It is a very efficient program due to the advanced editing tool it contains yet, it is beginner friendly. As someone who values time as precious one, this software is the best fit because it converts very fast!

Another way that makes it even more convenient for users is that you can use it even without an internet connection. And you can easily modify the quality of your audio files in just a blink of an eye. And if you found this tool a helpful one, here is a simple guide below.

Step 1: Get the RA to MP3 Converter

You can use one of the download options listed below to acquire the software. Then, download and install it on your device. You can now open the tool after the software has completed.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your Audio Files

Once you open the software, you will see the main interface. Simply hit the Add Files button on the tool's left upper part, or click the Plus icon in the tool's center interface. And after that, choose the AAC files in your Library.

Vidmore Adding The Files

Step 3: Select Format

After adding the AAC file that you require to convert, click the Profile arrow on the right side of the audio and click the Audio tab. Then look for the M4A format.

Vidmore Choosing The Formats

And if you want to adjust the audio quality or reduce the file size, click the Audio Settings, and navigate the dropdown arrow of the Bitrate, Channel and Sample Rate. Once you are done, tap the Create New button and apply it on your audio.

Vidmore Adjusting Qualities

Step 4: Convert the AAC to M4A format.

You can now convert your file to the format you desire once you've completed adjusting the Audio Settings. Simply press the Convert All button and wait for the process to finish.

Vidmore Convert To M4A

2. Vidmore Free Video Converter

Vidmore Free Video Converter is a web-based tool, which means you don't have to download a tool before you can fully use it. And if you compare it to other browser-based tools, it has a lot of advances. First, it doesn't have a limitation when it comes to the conversion process. You can freely convert any audio and video without being restricted on the file size. Then, you can easily control the quality of your audio tracks, by means of navigating the bitrate and sample rate. Second, it has a friendly interface that is why you can use it without taking a lot of time. What makes it more suitable for users is the fast conversion speed.

To better show you how this browser based tool works, here is a simple guide below.

Step 1: Go to the Vidmore Free Video Converter web page. Download and install the launcher by tapping the Add Files to Convert option.

Vidmore Online Launching

Step 2: When the launcher is able to run, tap the Add files to convert option again and then choose the AAC file from your Library. If you want to convert multiple audio tracks, click the Add File button after the file has appeared on the Timeline.

Vidmore Online Adding Files

Step 3: After that, choose the M4A format from the list of audio file formats that comes when you click the Music icon in the lower right corner of the screen.

Vidmore Online Choosing Formats

After you click the M4A format, select the Settings icon on the right side of the audio and change the Bitrate, Sample Rate, and Channel to change the file size. Click the OK button when you're finished.

Vidmore Online The Convert

Step 4: To implement the changes to your audio file, simply hit the Convert tab and select the file's destination, then press the Select Folder and wait a few seconds for your audio tracks to be completely converted.

Vidmore Online The Converts
FURTHER READING

3. FFmpeg

FFmpeg is not on the list of the user friendly software but it will surely help you to convert your AAC files to M4A. It is suitable for professional audio and video editors. Unlike other converters, this software’s means of navigation is through text. Which means, in order for you to convert and navigate the tool, you need to input text. And if you are someone who prefers to convert AAC to M4A through text, FFmpeg is the best for you. You can follow the given instruction below to guide you in converting AAC to M4A.

Step 1: Download and install the FFmpeg and launch ffmpeg.exe on your device.

Step 2: To open the command prompt, press the Windows key on your computer keyboard and type CMD.

Step 3: Using the CD command, open the folder containing the AAC file. Then type ffmpeg -i input.aac -codec: copy output.m4a into the command window and click Enter.

FFMPEG Audio Converter

Part 2. Comparison Chart of the AAC to M4A Converter

This part shows a simple illustration of the similarities and differences of the top 3 AAC to M4A converters to each other with the given standard features of an audio tool.

VIDMORE VIDEO CONVERTER VIDMORE FREE VIDEO CONVERTER FFMPEG

Part 3. FAQs About Converting AAC to M4A

1. If I convert my file into M4A will it lose the quality?

M4A is a lossy compression codec that reduces the size of an audio file without sacrificing quality, though some data is lost in the process.

2. Which is better, AAC or MP3?

Even though AAC uses lossy compression, it provides greater quality than MP3 at the same bitrate.

3. What is the difference between M4A and MP4?

M4A file only contains audio, while the MP4 contains both audio and video.

Conclusion

These are just a few of the options for converting AAC to M4A that we've found to be useful. You can use the online tool if your smartphone is running out of space. However, if you want to make changes to your file easily, you should use the desktop app.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews