Навигация

MKV в MP4: обзор лучших конвертеров видео MP4

Одри Ли 23 марта 2022 г. Конвертировать видео

У вас есть видеофайлы в формате MKV, которые вы хотите воспроизвести на некоторых проигрывателях или устройствах? Этот формат является хорошо известным мультимедийным форматом, содержащим видео, изображения, аудио и дорожки субтитров в одном файле. Он плохо работает с большинством плееров и устройств. Вам понадобится специальная программа, чтобы открыть этот формат. Цифровые устройства, такие как смартфоны на базе Android, устройства iOS или видеоплееры, такие как QuickTime, с трудом воспроизводят этот файл.

Но что, если вы хотите воспроизвести загруженные фильмы MKV на таких устройствах и столкнулись с проблемами несовместимости? Вот где преобразование формата вступает в игру. Как мы знаем, MP4 лидирует в плане совместимости и гибкости. Большинство медиаплееров и устройств поддерживают этот формат практически без проблем. Далее мы рассмотрели некоторые лучшие конвертеры MKV в MP4 вы должны рассмотреть.

Конвертер MKV в MP4

Часть 1. Лучший конвертер MKV в MP4

Для безупречного, быстрого и качественного процесса преобразования без потерь, Видео конвертер Vidmore является подходящим приложением. Это поможет вам конвертировать MKV и другие видеоформаты в MP4 с удовлетворительными результатами. Помимо высокой скорости преобразования, вы также можете использовать этот инструмент для настройки параметров видео и аудио. Он позволяет изменять частоту кадров, частоту дискретизации, канал и кодировщик в соответствии с вашими требованиями.

Кроме того, программа поддерживает разрешение 4K, что позволяет сохранять и обрабатывать видео с таким качеством. Кроме того, он облегчает как отдельные, так и пакетные задачи преобразования. Узнайте больше об этом инструменте, следуя пошаговой инструкции ниже.

Шаг 1. Возьмите конвертер видео MKV в MP4.

Прежде всего, скачайте программу на свой компьютер. Для этого нажмите один из Скачать бесплатно кнопки ниже. Затем установите программу, следуя инструкциям на экране. После этого запустите инструмент.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видеофайл MP4

На этот раз нажмите кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе программы. Или нажмите кнопку Пробел ключ, чтобы открыть свой Проводник. Затем просмотрите и выберите видеофайл, который вы хотите конвертировать. Вы также можете перетащить целевое видео в соответствующие области загрузки программного обеспечения для загрузки.

Видмор Загрузить MP4

Шаг 3. Выберите выходной формат и настройте видеовыход

Теперь разверните Профиль меню, расположенное в верхней правой части интерфейса. Перейти к видео вкладку и установите MP4 в качестве выходного формата. После этого выберите качество MP4. Затем настройте его в соответствии со своими предпочтениями, нажав кнопку Шестерни икона.

Форматирование вывода Vidmore Set

Шаг 4. Начните процесс преобразования.

Теперь выберите, где вы хотите сохранить преобразованный файл. Просто нажмите на Папка рядом с путем к папке и установите выходной каталог. В этот момент нажмите кнопку Конвертировать все кнопку и дождитесь завершения процесса преобразования. Вы должны получить воспроизведение видео в папке, которую вы установили.

Начало преобразования Видмор

Плюсы

  1. Он может изменять параметры.
  2. Быстрое и быстрое преобразование файлов.
  3. Простой пользовательский интерфейс.
  4. Он поставляется с различными вариантами редактирования.

Минусы

  1. Необходимо обновить до полной версии, чтобы получить доступ ко всем функциям.

Часть 2. Бесплатный конвертер MKV в MP4

Многочисленные программы вы можете найти в Интернете. Бесплатные и онлайн-решения могут управлять преобразованием MKV в MP4. Однако после нескольких попыток вы разочаровываетесь в том, чтобы найти то, что подходит для ваших нужд. Здесь мы рассмотрим практические видео конвертеры для преобразования MKV в MP4. Подробно изучите эти приложения, прочитав ниже.

1. VLC Media Player

VLC Media Player, созданный VideoLAN, представляет собой бесплатную программу с открытым исходным кодом, известную своей гибкостью. Вы можете использовать его для воспроизведения практически всех мыслимых видеофайлов. С другой стороны, это также можно использовать для преобразования видеоформатов, что позволяет преобразовывать видео из/в формат MP4. Что еще более важно, инструмент полностью совместим с компьютерами Windows и Mac. Поэтому он также работает как конвертер MKV в MP4 VLC для Mac и Windows. В тех случаях, когда вам нужно отредактировать видео, инструмент может поворачивать, обрезать и обрезать видеодорожки.

Интерфейсы преобразования VLC

Плюсы

  1. Он может обрабатывать пакетное преобразование.
  2. Создавайте аудио и видео эффекты.
  3. Сделайте скриншот видео.

Минусы

  1. Возможны частые сбои.

2. Любой конвертер видео

Any Video Converter — еще один конвертер MKV в MP4, который можно загрузить, чтобы легко переключаться с MKV на MP4. Это настольная программа, оснащенная различными инструментами для конвертации и редактирования. Кроме того, он позволяет настраивать видеокодек, битрейт и частоту кадров. То же самое касается настроек звука. Вы можете настроить аудиокодек, канал, частоту дискретизации или отключить звук в видео. Кроме того, в программу встроена возможность записи DVD, поэтому вам не нужно устанавливать отдельную программу записи для ваших видеофайлов. Все, что вам нужно, это ваши файлы и DVD для записи видеофайлов.

Интерфейс преобразования AVC

Плюсы

  1. Он обеспечивает встроенный медиаплеер.
  2. Доступны основные, видео и аудио настройки.
  3. Добавьте файлы компакт-диска и запишите DVD.

Минусы

  1. В бесплатной версии нет функции копирования DVD.

3. Онлайн-конвертация

Из самого названия Online-Convert — это бесплатный онлайн-конвертер видео для MKV в MP4 и другие форматы видео. Для использования полного сервиса не требуется учетная запись членства. Кроме того, он имеет привлекательный пользовательский интерфейс, позволяющий быстро конвертировать файлы. Лучше всего то, что импортировать файлы можно четырьмя тремя разными способами. Используя URL-адрес видео, вы можете загрузить его с локального диска или импортировать из облачных сервисов хранения, таких как Dropbox и Google Drive. Помимо преобразования видео и аудио файлов, он может конвертировать различные файлы, включая изображения, электронные книги, архивы, документы и многое другое. Поскольку он работает на веб-странице, он может работать как конвертер MKV в MP4 для Mac или ПК с Windows.

Интерфейс онлайн-конвертации

Плюсы

  1. Загружайте через URL-адрес, локальный диск и службы облачного хранения.
  2. Предоставляет предустановки формата для удобного преобразования.
  3. Вырезать, вращать и переворачивать видео.

Минусы

  1. Невозможно использовать без подключения к Интернету.

Часть 3. Приложения для конвертации MKV в MP4

Использование смартфонов значительно продвинулось в этом динамичном мире. Преимущество удобной доставки объектов делает его таким известным. Точно так же у вас могут быть файлы MKV, которые вы хотите конвертировать, не выходя из своего смарт-устройства. Не беспокойтесь. Вы можете добиться этого в одно мгновение, используя мобильные конвертеры формата MKV в MP4, которые мы рассмотрим.

1. iConv

Этот конвертер видео для iPhone дает вам возможность изменить формат файла MKV на MP4 всего за несколько простых шагов. Затем вы можете наслаждаться результатом вывода на своем устройстве iOS. Независимо от того, являетесь ли вы пользователем iPhone или iPad, вы можете завершить работу по преобразованию без каких-либо проблем. Этот инструмент хорош тем, что вы можете добавлять или импортировать видео со своего компьютера на устройство iOS, просто введя IP-адрес. К тому времени вы можете импортировать целевой видеофайл. Поэтому обмениваться файлами между устройствами довольно легко и быстро.

Мобильный интерфейс iConv

Плюсы

  1. Он может читать и просматривать документы DOC, PPT, TXT, XLS, PDF и другие документы.
  2. Инструмент предоставляет функцию OCR.
  3. Пакетное преобразование видео.

Минусы

  1. Покупки в приложении необходимы для доступа к расширенным функциям.

2. Фабрика видеоформатов

Video Format Factory — один из лучших конвертеров видео MKV в MP4 для Android. Он поставляется с предустановленными настройками для MP4, AVI, DVD, FLV, WEBM и многих других форматов. Таким образом, процесс преобразования прост. Кроме того, такие параметры, как кодек, соотношение сторон, частота кадров, битрейт и частота, легко настраиваются. Он также поставляется с дополнительными функциями, которые позволяют вам вырезать, обрезать, реверсировать и сжимать видео.

Интерфейсы фабрики форматов

Плюсы

  1. Делитесь конвертированными файлами в социальных сетях.
  2. Разделяйте, обрезайте, обрезайте и переворачивайте видео.
  3. Сжимайте видео в архиве, чтобы сэкономить место на диске.

Минусы

  1. Высочайшее качество доступно для покупки InApp.

3. MP4Maker

MP4Maker — это универсальный конвертер видео MKV в MP4 для устройств iPhone, который вам также следует учитывать. Этот конвертер файлов позволяет загружать из вашего альбома, используя URL-адрес видео, и из ваших локальных мобильных файлов. Кроме того, есть несколько настроек качества на ваш выбор. У вас есть варианты выбора низкого, среднего и высокого качества преобразования. Кроме того, пользователям также предоставляется возможность изменить качество изображения и точно настроить размер файла в соответствии со своими требованиями.

Мобильное приложение MP4 Maker

Плюсы

  1. Преобразование файлов без необходимости подключения к Интернету.
  2. Обеспечивает качественный экспорт.
  3. Выберите видео, используя URL-адрес видео.

Минусы

  1. Очень простой пользовательский интерфейс.

Дальнейшее чтение:

MKV в MP3 - извлечение аудио в формате MP3 из любого файла MKV с высоким качеством

Используйте альтернативы MakeMKV, чтобы получить больше интересных функций DVD / Blu-ray

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в MP4

Что такое формат файла MKV?

Файл MKV представляет собой формат мультимедийного контейнера, который включает видео, аудио, изображения или дорожки субтитров в один файл, например ASF и AVI. Поскольку он поддерживает почти все форматы видео и аудио, он считается очень адаптивным. Одной из его лучших функций является восстановление после ошибок, которое позволяет воспроизводить поврежденные файлы.

Файлы MKV больше, чем MP4?

Как упоминалось ранее, файлы MKV могут содержать различные данные, включая дорожки субтитров, видео, аудио и т. д. По сравнению с файлами MP4, которые могут содержать только одну звуковую дорожку, хотя оба имеют одинаковые кодеки, MKV определенно выделяется по размеру файла.

Является ли MKV лучшим видеоформатом?

Каждый формат лучше для некоторых случаев использования. В случае MKV это лучший видеоформат для воспроизведения видео на вашем компьютере. Он может обеспечить баланс достойного качества видео и небольшого размера файла. Это означает, что вы можете сэкономить место на диске, сохраняя при этом видео хорошего качества.

Вывод

После тщательного отбора лучшие конвертеры MKV в MP4, мы составили этот список. Каждый инструмент обладает сильными сторонами и особенностями, которые отличают их друг от друга. При выборе инструмента для использования вы должны учитывать удобство использования и дополнительные функции, которые вы получите. Существуют конвертеры MKV в MP4, загруженные для ПК и мобильных устройств. Также онлайн-инструмент для удобного процесса конвертации. Тем не менее, предположим, что вы хотите сохранить качество 4K вашего видео или получить результат качества без потерь. В этом случае вам следует использовать Vidmore Video Converter, который является отличным конвертером MKV в MP4 4K. Тем не менее, это сводится к вашим личным предпочтениям. Надеюсь, что этот пост дал вам что-то, что поможет вам в ваших потребностях в конвертации.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

MKV to MP4: Review of the Best Video MP4 Converters There Are

Audrey Lee Mar 23, 2022 Convert Video

Do you have video files in MKV format that you wish to video on some players or devices? This format is a well-known media format containing video, picture, audio, and subtitle tracks in one file. It does not work well with most players and devices. You will need a special program to open this format. Digital devices like Android-based smartphones, iOS devices, or video players such as QuickTime have difficulty playing this file.

But what if you would like to play your MKV downloaded movies on such devices and encounter incompatibility issues? That is where format conversion comes into play. As we know, MP4 is king regarding compatibility and flexibility. Most media players and devices support this format with little to no problem. Henceforth, we reviewed some of the best MKV to MP4 converters you should consider.

MKV to MP4 Converter

Part 1. Best MKV to MP4 Converter

For a flawless, speedy, and lossless quality conversion process, Vidmore Video Converter is a suitable application. This helps you convert MKV and other video formats to MP4 with satisfactory results. Aside from its fast conversion speed, you may also utilize the tool to customize the video and audio parameters. It lets you modify the frame rate, sample rate, channel, and encoder according to your requirements.

Furthermore, the program has 4K resolution support allowing you to preserve and process videos with such quality. On top of that, it facilitates both single and batches conversion tasks. Explore more of this tool by following the step-by-step instruction below.

Step 1. Grab the MKV to MP4 Video Converter

First and foremost, download the program on your computer. To do it, click one of the Free Download buttons below. Then, have the program installed by following the on-screen setup. After that, run the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an MP4 video file

This time, click the Plus sign button in the program's main interface. Or, press the Spacebar key to open up your File Explorer. Next, browse and select the video file you wish to convert. You can also drag your target video to the respective upload areas of the software to upload.

Vidmore Upload the MP4

Step 3. Select output format and adjust the video output

Now, unfold the Profile menu located at the upper right-hand side of the interface. Go to the Video tab and set MP4 as the output format. After that, please select from the provided MP4 quality. Then, configure it under your preferences by clicking on the Gear icon.

Vidmore Set Output Formating

Step 4. Commence the conversion process

Now, choose where you want to store the converted file. Simply click the Folder icon beside the folder path and set the output directory. At this point, click the Convert All button and wait until the conversion process completes. You should receive the video playback on the folder you set.

Starting Conversion Vidmore

Pros

  1. It can modify parameters.
  2. Speedy and fast file conversion.
  3. Straightforward user interface.
  4. It comes with a variety of editing options.

Cons

  1. Needs to upgrade to full version to access all features.

Part 2. Free MKV to MP4 Converter

Numerous programs you can find online. Free and online solutions can manage the MKV to MP4 conversion. However, after several tries, you are frustrated finding the right fit for your needs. Here we will have scrutiny on the practical video converters for MKV to MP4 conversion task. Dig deep into these apps by reading below.

1. VLC Media Player

Created by VideoLAN, the VLC Media Player is an open-source and free program famous for its flexibility. You can use it to play almost all video files imaginable. On the other hand, this can also be utilized for converting video formats allowing you to transform from/to MP4 video format. More importantly, the tool is fully compatible with Windows and Mac computers. Therefore, it also works as an MKV to MP4 converter VLC for Mac and Windows. On occasions when you need to edit videos, the tool can rotate, cut, and crop video tracks.

VLC Conversion Interfaces

Pros

  1. It can process batch conversion.
  2. Create audio and video effects.
  3. Capture a screenshot of a video.

Cons

  1. Frequent crashing can be experienced.

2. Any Video Converter

Another MKV to MP4 converter to download to achieve the switch from MKV to MP4 easily is Any Video Converter. It is a desktop program equipped with various converting and editing tools. Likewise, it lets you customize the video codec, bitrate, and frame rate. The same goes for the audio settings. You may tweak the audio codec, channel, sample rate, or mute audio in the video. On top of that, the program is infused with burn DVD capability, so you do not need to install a separate burner for your video files. All you need is your files and the DVD to burn the video files.

AVC Conversion Interface

Pros

  1. It provides a built-in media player.
  2. Basic, video, and audio settings are available.
  3. Add CD files and burn DVD.

Cons

  1. No DVD ripping feature in the free version.

3. Online-Convert

From the title itself, Online-Convert is a free online video converter for MKV to MP4 and other video formats. There is no membership account needed to use its full service. Moreover, it has an attractive user interface allowing you to convert files quickly. Best of all, importing files can be done in four three different methods. Using the video's URL, you could upload from your local drive or import from cloud storage services like Dropbox and Google Drive. Besides converting video and audio files, it can convert various files, including images, ebooks, archives, documents, and a lot more. Since it runs on the webpage, it can work as an MKV to MP4 converter for Mac or Windows PC.

Online Convert Interface

Pros

  1. Upload via URL, local drive, and cloud storage services.
  2. Provides format presets for easy conversion.
  3. Cut, rotate and flip videos.

Cons

  1. Cannot be used without an internet connection.

Part 3. MKV to MP4 Converter Apps

The usage of smartphones has significantly advanced in this fast-phased world. The benefit of delivering facilities conveniently makes it so famous. Likewise, you may have MKV files that you want to convert from the comfort of your smart device. Worry not. You can achieve this in an instant using the mobile MKV to MP4 format converters we will geek out on.

1. iConv

This iPhone video converter gives you the freedom to change the format of your MKV file to MP4 in just a few easy steps. Then, you can enjoy the output result on your iOS device. No matter if you are an iPhone or iPad user, you can finish your conversion job without having any trouble. This tool is so good because you can add or import videos from your computer to your iOS device by just entering an IP address. By then, you can import your target video file. Therefore, sharing files between devices is pretty easy and fast.

iConv Mobile Interface

Pros

  1. It can read and preview DOC, PPT, TXT, XLS, PDF, and other documents.
  2. The tool provides an OCR feature.
  3. Batch convert videos.

Cons

  1. In-app purchases are necessary to access advanced features.

2. Video Format Factory

One of the best video converters MKV to MP4 for Android is Video Format Factory. It comes with preset settings for MP4, AVI, DVD, FLV, WEBM, and many more formats. Therefore, the conversion process is easy. In addition, parameters like codec, aspect ratio, fps, bitrate, and frequency are highly customizable. It also comes with extra features that allow you to cut, crop, reverse, and compress videos.

Format Factory Interfaces

Pros

  1. Share converted files on social media accounts.
  2. Split, trim, crop, and reverse videos.
  3. Compress videos in zipping to save disk space.

Cons

  1. Highest quality is available for InApp purchase.

3. MP4Maker

MP4Maker is a total video converter MKV to MP4 for iPhone devices, which you should also consider. This file converter lets you upload from your album, using the video’s URL, and from your local mobile files. Moreover, there are multiple quality settings for you to choose from. You have options to choose from low, medium, and high conversion quality. Besides, users are also given options to change image quality and fine-tune file size to fit their requirements.

MP4 Maker Mobile App

Pros

  1. Convert files without the need for an internet connection.
  2. Provides high-quality exports.
  3. Pick a video using the video URL.

Cons

  1. Very simple user interface.

Further Reading:

MKV to MP3 – Extract MP3 Audio from Any MKV File with High Quality

Use MakeMKV Alternatives to Get More Interesting DVD/Blu-ray Features

Part 4. FAQs on Converting MKV to MP4

What is MKV file format?

An MKV file is a multimedia container format that incorporates video, audio, picture, or subtitle tracks in one file, like ASF and AVI. Since it supports almost all video and audio formats, it is hailed as highly adaptive. One of its best features is error recovery, which allows corrupted files to be played.

Are MKV files larger than MP4?

As mentioned earlier, MKV files could hold various data, including subtitle tracks, video, audio, etc. Compared to MP4 files that can only contain one audio track while both have the same codecs, MKV is definitely prominent in file size.

Is MKV the best video format?

Every format is better for some use cases. In the case of MKV, it is the best video format when playing videos on your computer. It can deliver a balance of decent video quality and small file size. That means you can save storage while having a good quality video.

Conclusion

After a meticulous selection of the best MKV to MP4 converters, we have come up with this list. Each tool comes with strengths and features that make them unique from one another. When choosing the tool to use, you should take into account the usability and extra features you will get. There are MKV to MP4 converters downloaded for PC and mobile. Also, an online tool for a convenient conversion process. Yet, suppose you wish to preserve the 4K quality of your video or get a lossless quality result. In that case, you should go with Vidmore Video Converter, which is a great MKV to MP4 4K converter. Still, it boils down to your personal preferences. Hope this post imparted something to help you in your converting needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews