Навигация

Как конвертировать MP4 в MOV четырьмя простыми способами

Одри Ли 23 февраля 2022 г. Конвертировать видео

Формат MP4, несомненно, лучший выбор для гибкости и совместимости. Вот почему многие пользователи предпочитают этот формат с точки зрения форматов видео. Считается королем видеоформатов, его можно воспроизводить на различных планшетах, смартфонах, ноутбуках и медиаплеерах без каких-либо ограничений. Кроме того, этот тип файла сжимает видео до меньшего размера, сохраняя при этом качество.

Из-за получения файлов MP4 из Интернета или друзей могут быть случаи, когда вы обнаружите, что приложения на Mac не поддерживают ваш файл MP4. Допустим, вы хотите воспроизвести его в iTunes, QuickTime Player или iMove, но он не воспроизводится. Один простой лайфхак, который вы должны изучить, это как изменить MP4 на MOV. Как мы знаем, MOV является форматом мультимедиа по умолчанию для приложений и устройств Apple. Имея это в виду, мы покажем вам пять известных решений, позволяющих сделать это без особых усилий.

MP4 в MOV

Часть 1. Зачем нужно конвертировать MP4 в MOV

Первый формат, который приходит на ум с точки зрения формата видео, это MP4. Вы можете рассчитывать на высокую совместимость и гибкость. На самом деле, он может создавать приличное качество видео при меньшем размере файла. Другими словами, он не жертвует качеством даже при уменьшении размера файла. Это идеально, если вы храните большое количество видеофайлов.

Хотя MP4 считается королем форматов, у него есть и свои недостатки. Во-первых, бывают случаи, когда вы не можете плавно воспроизводить файлы MP4 в приложениях Mac и приложениях ОС. Будь то редактирование и воспроизведение, это не всегда работает безупречно. Вот почему пользователи Mac захотят изменить видео с MP4 на MOV. К счастью, есть надежные инструменты, которые помогут вам решить эту задачу преобразования. Продолжайте читать, чтобы узнать об этих программах.

Часть 2. Лучший способ конвертировать MP4 в MOV на Windows/Mac

Использование профессиональной программы, такой как Видео конвертер Vidmore может помочь вам конвертировать MP4 в MOV на Mac или ПК с Windows. Этот инструмент хорош тем, что не имеет ограничений по размеру файла. Не говоря уже о том, что вы можете конвертировать несколько файлов одновременно, не беспокоясь о количестве конвертируемых файлов. Кроме того, он может настроить разрешение видео и качество вывода в соответствии с вашими предпочтениями.

Кроме того, он предназначен не только для конвертации, но и для вырезания, поворота и объединения видео. В целом производительность, особенно конверсия, более чем удовлетворительная. Если вы хотите использовать этот видеоконвертер для задач преобразования MP4 в MOV, ознакомьтесь со следующей пошаговой процедурой.

Шаг 1. Загрузите конвертер MP4 в MOV.

Прежде всего, получите приложение. Для этого нажмите на кнопку Скачать бесплатно кнопки внизу и установите приложение. После этого запустите программу, чтобы увидеть основной интерфейс.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите MP4 для преобразования

После загрузки приложения нажмите кнопку Плюс символ в Конвертер вкладку и просмотрите целевое видео MP4, которое вы хотите изменить. Загрузите его позже. Другой способ загрузки медиафайлов — перетащить видео в область загрузки.

Добавить медиафайл

Шаг 3. Выберите MOV в качестве выходного формата

Затем откройте Профиль лоток приложения и перейдите в видео вкладка В левой части лотка найдите MOV и выберите его. Выберите качество из списка опций, которые появятся.

Видмор Выберите форматы

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в MOV

После этого установите каталог файла, щелкнув значок Папка значок в нижней части интерфейса инструмента. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Результат появится из папки после быстрого преобразования.

Видмор MP4 в MOV

Часть 3. Методы Как конвертировать MP4 в MOV бесплатно

Если вы ищете бесплатные конвертеры MP4 в MOV, рекомендуем вам использовать эти четыре приложения. Вы не должны ограничиваться одним вариантом, а конвертировать с помощью большего количества решений для конвертации видео. Обратитесь к программам, приведенным ниже.

1. FFmpeg

FFmpeg — бесплатное приложение, предназначенное для решения проблем, связанных со звуком и видео. Это может помочь вам конвертировать, записывать и передавать мультимедийные файлы. С его помощью вы можете перекодировать видео, что позволит вам изменить настройки кодека в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, это также можно использовать для создания GIF-файлов и обрезки видео. В целом, это полезная программа для пользователей, которые ищут бесплатное и эффективное решение для управления видео. Однако не каждый пользователь находит его удобным, поскольку он запускается с использованием командной строки для связи с инструментом. Вы можете обратиться к задаче преобразования FFmpeg MP4 в MOV ниже.

Шаг 1. Прежде всего, загрузите FFmpeg с официального сайта и установите его на свой компьютер.

Шаг 2. Теперь перейдите туда, где находится ваша целевая дорожка MP4. В пути к каталогу папки введите CMD, и он автоматически приведет вас в ту же папку из CMD.

Шаг 3. В CMD введите ffmpeg -i . Это должно выглядеть так: ffmpeg -i пример.mp4 output.mov. Затем нажмите Войти для обработки файла.

Преобразование файлов FFMPEG

2. Медиаплеер VLC

Еще одна программа, которая может помочь в эффективном преобразовании MP4 в MOV. Это верно. Помимо возможности потоковой передачи мультимедиа, он поставляется с более продвинутыми функциями, такими как преобразование, обрезка, редактирование, вращение и т. д. Инструмент 100% можно использовать бесплатно, независимо от того, используете ли вы Mac или ПК с Windows. Также нет никаких запретов и запретов. Если вы спрашиваете, может ли VLC конвертировать MP4 в MOV? Абсолютно! Вот шаги о том, как это сделать.

Шаг 1. Убедитесь, что программа загружена на ваш компьютер и запустите ее.

Шаг 2. Перейдите к Медиа > Конвертировать/Сохранить. Затем появится диалоговое окно. Отсюда нажмите добавлять и выберите файл MP4, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. На этот раз нажмите на Конвертировать / Сохранить кнопку и создайте новый профиль. Отметьте MP4/MOV радиокнопка из Инкапсуляция вкладку и щелкните Создайте.

Шаг 4. Выпадающее меню из Профиль и выберите вновь созданный профиль и нажмите Начало для инициализации процесса.

Настройка профиля VLC

3. Любой конвертер видео

Еще один инструмент, который может помочь вам конвертировать MP4 в MOV на Mac в Windows 10 или Mac, — это Any Video Converter. Инструмент позволяет конвертировать файлы выбранного формата на высокой скорости без ущерба для исходного качества. Кроме того, он также поставляется с настраиваемыми параметрами, которые помогут вам получить желаемый результат. Узнайте, как работает этот инструмент, следуя приведенным ниже рекомендациям.

Шаг 1. Во-первых, приобретите программу и установите ее, следуя указаниям мастера.

Шаг 2. Затем откройте приложение и добавьте файл MP4, который вы хотите изменить.

Шаг 3. Открой Профиль лоток в верхней правой части интерфейса и выберите MOV формат из меню. Наконец, нажмите на Конвертируйте сейчас! кнопку рядом с меню профиля, чтобы начать преобразование.

AVC Выберите формат MOV

4. Конвертер видео MediaHuman

Последним в списке конвертеров MP4 в MOV является MediaHuman Video Converter. Это также бесплатная программа, разработанная для облегчения процесса конвертации медиафайлов. Инструмент совместим с компьютерными системами Windows и Mac. Желательно использовать, потому что он имеет чистый и простой в использовании интерфейс. Нет сложной настройки, и вы можете конвертировать файлы без ограничений. Узнайте, как конвертировать MP4 в MOV, следуя приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Первое, что вам нужно сделать, это взять установщик инструмента и запустить его.

Шаг 2. Теперь загрузите видео, перетащив файл в интерфейс программы. Или нажмите кнопку Плюс символ и найдите целевое видео MP4.

Шаг 3. На этом этапе нажмите на Формат кнопку и выберите MOV из меню, чтобы установить его в качестве выходного формата. Затем нажмите на Начать преобразование кнопку рядом с меню профиля, чтобы начать задачу преобразования.

Интерфейс преобразования MediaHuman

Дальнейшее чтение:

Лучший редактор метаданных MOV на устройствах Mac и Windows

5 лучших решений для обрезки и обрезки MP4 для обрезки видео в формате MP4

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в MOV

Можете ли вы преобразовать MP4 в MOV в Adobe Media Encoder?

да. Это можно сделать, запустив параметры экспорта инструмента. Отсюда выберите QuickTime, который находится в меню «Формат». После этого нажмите кнопку «Пуск», чтобы мгновенно начать перекодирование из MP4 в MOV.

Могу ли я HandBrake конвертировать MP4 в MOV?

К сожалению нет. Он может конвертировать только файлы MP4 в видеофайлы MKV и WebM. Но есть расширенные функции, к которым вы можете получить бесплатный доступ, например, настройка параметров и так далее.

Можете ли вы конвертировать MP4 в MOV в Premiere?

Абсолютно! В настройках экспорта приложения выберите QuickTime из параметра «Формат». Настройте параметры в соответствии со своими предпочтениями и нажмите «Экспорт», чтобы преобразовать файл MP4 в MOV.

Вывод

Преобразование MP4 в MOV не нужно усложнять. Использование соответствующей программы для ваших нужд облегчит и ускорит задачу. Поэтому мы отобрали несколько эффективных, но действенных решений для такого рода потребностей. Теперь вам решать, какое приложение, по вашему мнению, лучше всего соответствует вашим личным предпочтениям.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert MP4 to MOV in Four Effortless Methods

Audrey Lee Feb 23, 2022 Convert Video

MP4 format is undeniably the best choice for flexibility and compatibility. That is why many users prefer this format in terms of video formats. Considered the king of video formats, it can be played on various tablets, smartphones, laptops, and media players without any limitation. Additionally, this file type compresses the video in smaller file size while retaining the quality.

Due to obtaining MP4 files from the internet or friends, there may be cases when you find that applications on Mac do not support your MP4 file. Say you wish to play it in iTunes, QuickTime Player, or iMove, yet it is not playable. One easy hack you should learn is how to change MP4 to MOV. As we know, MOV is the default media format for Apple applications and devices. With this in mind, we will show you five notable solutions to get this done effortlessly.

MP4 to MOV

Part 1. Why Need to Convert MP4 to MOV

The first format that will come into mind in terms of video format is MP4. You can expect high compatibility and flexibility. As a matter of fact, it can produce a decent video quality in smaller file size. In other words, it does not sacrifice the quality even when the file size is reduced. This is perfect if you are storing a large number of video files.

Although MP4 is hailed as the king of formats, it has its own share of disadvantages. One is that there are times when you can not play MP4 files on Mac applications and OS applications smoothly. Be it in editing and playback, it does not always work flawlessly. That is why Mac users would want to change videos from MP4 to MOV. Fortunately, reliable tools are tuned to help you achieve this conversion task. Continue reading to learn about these programs.

Part 2. Ultimate Way to Convert MP4 to MOV on Windows/Mac

Utilizing a professional program such as Vidmore Video Converter can help you convert MP4 to MOV on Mac or Windows PC. This tool is so great because it does not have file size limitations. Not to mention, you can convert multiple files simultaneously without worrying about your number of converts. Furthermore, it can customize the video resolution and output quality to your preference.

Over and above, it is not only designed for converting but also for cutting, rotating, and combining videos. Overall, the performance, especially conversion, is more than satisfying. If you wish to use this video converter for MP4 to MOV conversion tasks, look into the following step-by-step procedure.

Step 1. Download the MP4 to MOV Converter

First things first, get the application. To do so, click on the Free Download buttons underneath and install the app. Afterward, launch the program to see the main interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload the MP4 to be converted

After loading the app, click the Plus symbol in the Converter tab and browse your target MP4 video you wish to modify. Upload it afterward. Another way of uploading media files is by dragging and dropping the video into the upload area.

Add Media File

Step 3. Choose MOV as the output format

Next, open the Profile tray of the app and head over to the Video tab. On the left-hand side of the tray, look for MOV and select it. Choose quality from the list of options that will appear.

Vidmore Select Formats

Step 4. Convert MP4 to MOV

Once done, set a file directory by clicking the Folder icon at the bottom interface of the tool. Then, click the Convert All button at the bottom right corner. The result will appear from a folder after the quick conversion.

Vidmore MP4 to MOV

Part 3. Methods How to Convert MP4 to MOV for Free

If you are looking for MP4 to MOV converters for free, these four applications are recommended for you to use. You shall not be limited to one option but convert with more video converter solutions. Refer to the programs given below.

1. FFmpeg

FFmpeg is a free application designed to solve problems related to audio and video. It can help you convert, record, and stream media files. With it, you may re-encode videos allowing you to alter codec settings according to your requirements. Apart from that, this can also be used to create GIFs and trim videos. Overall, it is a helpful program for users looking for a free and effective solution to manipulate videos. However, not every user finds it friendly since it runs using a command prompt to communicate with the tool. You may refer to the FFmpeg MP4 to MOV conversion task below.

Step 1. First off, download FFmpeg from its official website and install it on your computer.

Step 2. Now, navigate to where your target MP4 track is located. On the folder directory path, type in CMD, and it will automatically bring you to the same folder from the CMD.

Step 3. On CMD, type in ffmpeg -i . It should look like this: ffmpeg -i sample.mp4 output.mov. Then, hit Enter to process the file.

FFMPEG Convert Files

2. VLC media player

Yet another program that can aid in converting MP4 to MOV effectively. That is right. Aside from its media streaming capability, it comes with more advanced functions such as converting, trimming, editing, rotating, etc. The tool is 100% free to use whether you are using a Mac or Windows PC. There are also no restrictions or limitations. If you are asking, can VLC convert MP4 to MOV? Absolutely! Here are the steps on how to do it.

Step 1. Make sure that the program is downloaded on your computer and launch it.

Step 2. Navigate to Media > Convert/Save. Then a dialog box will appear. From here, click Add and choose the MP4 file you wish to convert.

Step 3. This time, click on the Convert/Save button and create a new profile. Tick on the MP4/MOV radio button from the Encapsulation tab and click Create.

Step 4. Drop down the menu from the Profile and select the newly created profile, and hit Start to initialize the process.

VLC Profile Setting

3. Any Video Converter

Another tool that could help you convert MP4 to MOV on Mac on Windows 10 or Mac is Any Video Converter. The tool enables you to convert files of your chosen format at high speed without compromising the original quality. Besides, it also comes with adjustable parameters to help you get your desired output. Come to know how this tool works by following the guidelines below.

Step 1. Firstly, acquire the program and install it by following the wizards.

Step 2. Next, open the app and add the MP4 file you wish to modify.

Step 3. Open the Profile tray at the top right portion of the interface and choose the MOV format from the menu. Lastly, hit the Convert Now! button next to the profile menu to begin converting.

AVC Select MOV Format

4. MediaHuman Video Converter

Last on the list of MP4 to MOV converters is MediaHuman Video Converter. This is also a free program developed to ease the stress of converting media files. The tool is compatible with both Windows and Mac computer systems. It is desirable to use because it comes with a clean and easy-to-use interface. There is no complicated setup, and you can convert files in bulk limitlessly. Learn how to convert MP4 to MOV through the instructions underneath.

Step 1. The first thing you have to do is grab the tool's installer and launch it.

Step 2. Now, upload a video by dragging and dropping the file into the program's interface. Or, click the Plus symbol and locate your target MP4 video.

Step 3. At this point, click on the Format button and select MOV from the menu to set it as the output format. Then, hit the Start conversion button next to the profile menu to commence the conversion task.

MediaHuman Conversion Interface

Further Reading:

Best MOV Metadata Editor on Mac and Windows Devices

Top 5 MP4 Trimmer and Cutter Solution to Cut MP4 Videos

Part 4. FAQs on Converting MP4 to MOV

Can you convert MP4 to MOV in Adobe Media Encoder?

Yes. This can be done by launching the tool's Export Settings. From here, select QuickTime, which is under the Format menu. Once done, hit the Start button to begin transcoding from MP4 to MOV instantly.

Can I HandBrake convert MP4 to MOV?

Unfortunately, no. It can only convert MP4 files to MKV and WebM video files. But, there are advanced functions you can access for free, like adjusting the parameters and so on.

Can you convert MP4 to MOV in Premiere?

Absolutely! Under the Export Setting of the app, select QuickTime from the Format option. Adjust the parameters to fit your preference and Hit Export to transform the MP4 file to MOV.

Conclusion

Converting MP4 to MOV does not need to be complicated. Using the appropriate program for your needs will make the task easier and faster. Hence, we sorted some effective yet efficient solutions for this kind of need. It is up to you now which app you think suits your personal preference well.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews