Навигация

Объединяйте файлы WebM с онлайн-бесплатными и профессиональными видео-столями

Одри Ли 20 июля 2021 г. Редактировать видео

WebM Аудиовизуальный контейнерный формат, разработанный Google. Он в основном предназначен для быстрой и эффективной потоковой передачи мультимедийных файлов. WebM можно использовать как для видео, так и для аудиофайлов на основе профиля MKV. Файлы WebM могут поддерживаться всеми основными веб-браузерами HTML5, такими как Google Chrome, Firefox, Opera и другими.

Вы ищете способ объединить WebM?

Объединить WebM

В этом посте рассказывается о простых способах объединения двух или более файлов WebM. Хотите ли вы бесплатный онлайн-соединитель WebM или профессиональный видеоредактор, вы можете получить то, что вам нужно.

Часть 1. Как объединить несколько файлов WebM в один без перекодирования

Во-первых, мы хотели бы познакомить вас с мощным программным обеспечением для редактирования и конвертирования видео, Видео конвертер Vidmore. Для объединения видео он позволяет объединять файлы в любых популярных видео и аудио форматах. Например, вы можете присоединиться к FLV, WebM, MP4, MOV, AVI, MP3, WMA, WAV, FLAC и другие. Более того, он может объединять видео с высоким разрешением даже до 4K без потери качества.

С его помощью вам не нужно беспокоиться о формате файла, размере файла и других связанных проблемах. Помимо объединения видео, он также поддерживает другие полезные функции редактирования, такие как поворот, обрезка, вырезание, настройка эффектов, повышение качества, сжатие видео, добавление субтитров и аудиодорожек, добавление водяных знаков и многое другое. Кроме того, он может работать как профессиональный видео и аудио конвертер.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Бесплатно скачайте, установите и запустите это слияние WebM на своем компьютере. Нажмите Добавить файлы для загрузки видеоклипов, к которым вы хотите присоединиться.

Добавить файлы

Шаг 2. Перед объединением файлов WebM вы можете свободно редактировать их и настраиваемые выходные эффекты. Убедитесь, что вы настроили порядок видео для слияния.

Шаг 3. Отметьте поле Слить в один файл, а затем щелкните Конвертировать все чтобы начать объединять файлы WebM в один. Благодаря внедрению передовой технологии ускорения, это объединение видео может легко объединять видео на высокой скорости.

Объединить

Часть 2. Топ-3 веб-сайта для подключения к WebM Online

Если вы имеете дело с небольшими видеоклипами, вы можете использовать онлайн-инструменты для объединения видео. В этой части вы найдете 3 отличных сайта для бесплатного онлайн-соединения файлов WebM.

Бесплатное соединение с видео онлайн

Бесплатное соединение с видео онлайн это простой в использовании инструмент для комбинирования онлайн-видео. Не требует регистрации и установки. Вы можете открыть его в любом браузере, например Chrome, Opera или Firefox, и начать редактировать файлы WebM. Он может объединять 2 или более файлов с сохранением исходного качества.

Бесплатное соединение с видео онлайн

Это бесплатное онлайн-объединение видео поддерживает все часто используемые видео и аудио форматы. Ты можешь присоединиться к VOB, WebM, MKV, MOV, MP4, MP3, AAC и другие. Он может объединять видео с разрешением от 320 * 240 пикселей до 1920 * 1080 пикселей.

Соединить файлы

Clideo

Бесплатный онлайн-редактор видео Clideo это популярный онлайн-инструмент для редактирования видео. В нем предусмотрено множество основных функций редактирования, таких как слияние, изменение размера, вырезание, обрезка, поворот и сжатие и т. Д. Он совместим со многими видеоформатами, такими как WebM, MP4, AVI, VOB, MOV и MPG. Вы можете использовать его для присоединения файлов WebM в веб-браузере на компьютере или мобильном телефоне.

Бесплатный онлайн-редактор видео Clideo

Bandicut

Bandicut Free Video Joiner это инструмент для нарезки и слияния видео. Он имеет возможность разрезать одно видео на несколько частей. Кроме того, он может работать как объединитель видео для объединения нескольких видеоклипов. Это бесплатное средство объединения видео позволяет объединять файлы WebM, сохраняя при этом исходное качество видео и звука. Во время объединения видео вы можете просматривать добавленные файлы и добавлять к ним дополнительные клипы в зависимости от ваших потребностей.

Bandicut Free Video Joiner

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о соединении файлов WebM

Вопрос 1. Как воспроизвести файл WebM?

Как упоминалось выше, формат WebM может поддерживаться веб-браузерами HTML5, включая Chrome, Firefox и другие. Если вы хотите воспроизвести файл WebM, вы можете напрямую открыть его в своем браузере. Кроме того, вы можете положиться на некоторые Игроки WebM как VLC, чтобы с легкостью просматривать файлы WebM.

Вопрос 2. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить WebM?

Нет, проигрыватель Windows Media не может воспроизводить файлы WebM, если вы предварительно не установили нужные пакеты кодеков. Вы можете установить фильтры DirectShow для видео WebM и VP8, чтобы воспроизводить WebM в проигрывателе Windows Media.

Вопрос 3. Как объединить видео в Windows Movie Maker?

Откройте Windows Movie Maker и нажмите кнопку «Добавить видео и фото», чтобы импортировать видеоклипы. Установите порядок этих клипов на временной шкале. Затем используйте функцию «Сохранить», чтобы экспортировать все добавленные видео в один файл.

Вывод

Проверенный учебник показывает, как присоединиться к файлам WebM в качестве без потерь. Вы можете выбрать предпочитаемое средство объединения видео, чтобы объединить клипы в один новый файл.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Merge WebM Files with Online Free and Professional Video Joiners

Audrey Lee Jul 20, 2021 Edit Video

WebM is an audiovisual container format developed by Google. It is mainly designed for fluent and effective media file streaming. WebM can be used for both video and audio files, based on a profile of MKV. WebM files can be supported by all major HTML5 web browsers like Google Chrome, Firefox, Opera, and more.

Are you looking for a way to merge WebM?

Merge WebM

This post shares easy ways to help you combine two or more WebM files together. Whether you want a free online WebM joiner or a professional video editor, you can get what you need.

Part 1. How to Join Multiple WebM Files Into One Without Re-encoding

First, we like to introduce you to the powerful video editing and converting software, Vidmore Video Converter. For the video merging, it enables you to join files in any popular video and audio formats. For example, you can join FLV, WebM, MP4, MOV, AVI, MP3, WMA, WAV, FLAC, and more. What’s more, it is able to merge high-resolution videos even up to 4K without quality loss.

With it, you don’t need to worry about the file format, file size, and other related problems. Besides video merging, it also carries other useful editing functions, such as rotate, crop, cut, adjusts effects, enhances quality, compresses video, adds subtitles and audio tracks, adds watermarks, and more. In addition, it can work as a professional video and audio converter.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Free download, install and launch this WebM merger on your computer. Click Add Files to load video clips you want to join.

Add files

Step 2. Before merging WebM files, you can freely edit them and custom output effects. Ensure you have adjusted the video order for merging.

Step 3. Tick the box of Merge into one file, and then click Convert All to start combining WebM files into one. With the adoption of advanced accelerate technology, this video merger can easily splice videos at a fast speed.

Merge

Part 2. Top 3 Websites to Join WebM Online

If you are dealing with some small video clips, you can use online video merging tools. This part gives you 3 great sites to join WebM files online free.

Free Video Joiner Online

Free Video Joiner Online is an easy-to-use online video combining tool. It requires no registrations and installations. You can open it on any browser like Chrome, Opera, or Firefox and start editing your WebM files. It can combine 2 or more files while keeping the original quality.

Free Video Joiner Online

This free online video merger highly supports all frequently-used video and audio formats. You can join VOB, WebM, MKV, MOV, MP4, MP3, AAC, and more. It can merge videos with resolutions varied from 320*240p to 1920*1080p.

Join files

Clideo

Clideo Free Online Video Editor is a popular online video editing tool. It is designed with many basic editing functions like merge, resize, cut, crop, rotate and compress, and so on. It is compatible with many video formats like WebM, MP4, AVI, VOB, MOV, and MPG. You can use it to join WebM files on a web browser either on the computer or mobile phone.

Clideo Free Online Video Editor

Bandicut

Bandicut Free Video Joiner is a video cutting and merging tool. It has the capability to trim one video into several parts. Also, it can work as a video joiner to combine multiple video clips together. This free video joiner allows you to join WebM files while keeping the original video and audio quality. While the video merging, you can view the added files and add more clips to it based on your need.

Bandicut Free Video Joiner

Part 3. FAQs of WebM Files Joining

Question 1. How do I play a WebM file?

As mentioned above, the WebM format can be supported by HTML5 web browsers including Chrome, Firefox, and more. When you want to play a WebM file, you can directly open it with your browser. Also, you can rely on some WebM players like VLC to view WebM files with ease.

Question 2. Can Windows Media Player play WebM?

No, Windows Media Player can not play WebM files unless you have previously installed the right codec packs. You can install WebM & VP8 video DirectShow Filters to get the WebM playback on Windows Media Player.

Question 3. How can I combine videos in Windows Movie Maker?

Open Windows Movie Maker and click on the Add Videos and Photos button to import your video clips. Arrange the order of these clips in the Timeline. Then use the Save feature to export all added videos as one single file.

Conclusion

The proven tutorial shows how to join WebM files in lossless quality. You can choose your preferred video joiner to combine clips into one new file.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews