Навигация

5 лучших эффективных способов создания многоэкранного видео

Одри Ли 11 ноября 2021 г. Редактировать видео

Есть случаи, когда мы хотим, чтобы наши видео воспроизводились одновременно и на одном экране. Это почему-то заставляет нас чувствовать, что это выглядит даже лучше, если они находятся на одном экране.

Хорошо, что есть решение вашей проблемы - создание видео с разделенным экраном. Но вы можете спросить, как я могу сделать видео с разделенным экраном? В этом посте будут даны ответы на все ваши вопросы, а также будут представлены подходящие инструменты, которые помогут вам сделать это возможным. Взгляните на список подходов ниже.

Сделать видео с разделенным экраном

Часть 1. Как сделать видео с разделенным экраном на рабочем столе

В этой части мы поделимся двумя лучшими программами, которые вы можете загрузить на свой Mac и устройство Windows, если вы собираетесь делать видео с разделенным экраном. См. Инструменты, которые упоминаются в этой части, а также пошаговую процедуру работы этого инструмента.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первое, на что вы можете положиться при создании видео с разделенным экраном, - это Конвертер видео Vidmore. Это приложение было совместимо с устройствами Mac и Windows, что делает его еще более удобным для пользователей. Помимо этого, у этого приложения есть особенность, в которой вы можете легко понять предлагаемый им инструмент редактирования.

Vidmore предлагает множество макетов, чтобы сделать ваши видеоклипы еще более потрясающими. А чтобы разнообразить свой видеоколлаж, вы можете выбрать некоторые из встроенных фильтров, предлагаемых этим приложением. Чтобы вы могли лучше понять это мощное приложение, выполните следующие действия.

Шаг 1. Загрузите приложение для видео с разделением экрана

Для начала загрузите видео-приложение с разделенным экраном, нажав одну из кнопок ниже. Затем установите и запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видео файлы

Когда приложение запустится на вашем устройстве, щелкните значок Коллаж вкладка в верхней части основного интерфейса инструмента. Это приведет вас к Коллаж раздел, затем выберите шаблон, который вы предпочитаете, и добавьте видеоклипы из своей библиотеки, которые вы хотите разделить.

Видмор Добавить видео

Шаг 3. Создайте видео с разделенным экраном

После добавления видеоклипов, которые вы хотите объединить на одном экране, не стесняйтесь выбирать, какой макет вы будете применять к своим видео. А если вы хотите сделать свои видео более привлекательными, нажмите кнопку Фильтр раздел, чтобы применить желаемые эффекты.

Видмор сделать разделенный экран

Шаг 4: экспорт видео с разделенным экраном

После создания видео с разделенным экраном нажмите кнопку Экспорт в нижней части инструмента, выберите нужный формат и нажмите Начать экспорт чтобы получить видео с разделенным экраном.

Разделенный экран экспорта Vidmore

2. Видеостудия

Еще одно программное обеспечение, которое вы можете использовать, - это приложение Video Studio. Это приложение также может помочь вам в создании видео с разделенным экраном, поскольку оно имеет функции, которые действительно предназначены для объединения видеоклипов. Он также позволяет вырезать, обрезать, обрезать и разделять видео прямо в главном интерфейсе инструмента, а также предлагает различные фильтры, эффекты и другие инструменты редактирования, чтобы сделать ваши видео более привлекательными. И для лучшего понимания этого инструмента, ниже приведена справочная информация.

Шаг 1: Загрузите и установите Video Studio. Откройте приложение и перейдите в редактировать раздел. Когда вы перейдете к функциям редактирования, нажмите кнопку Мгновенный проект из вашей библиотеки.

Шаг 2: После этого щелкните Разделенный экран в списке папок, который появится. Перетащите макет, который вы хотите использовать в своих видео, и опустите его на График. После этого теперь вы можете добавлять видео, которые хотите объединить, на одном экране.

Шаг 3: После того, как вы сделали разделенный экран видео, нажмите кнопку доля панель, выберите нужный формат и нажмите кнопку Начало кнопка в нижней части видео.

Интерфейс видеостудии

Часть 2. Как сделать на телефоне видео с разделенным экраном

В настоящее время мобильное устройство никак не может выполнять определенную задачу. Поскольку всегда есть приложение, которое протянет руку, чтобы помочь пользователям мобильных устройств делать то, что они хотят, Примером этого является создание разделенного экрана видео. Это могут делать не только настольные компьютеры, но и мобильные устройства. А теперь, если вы хотите сделать разделенный экран видео с помощью мобильного устройства, вот инструменты, написанные ниже.

1. Видеоколлаж - Создатель коллажей

Вам нужно приложение, которое просто встроено для создания разделенного экрана видео? Рассмотрите возможность использования видеоколлажа. Здесь вы можете легко создать разделенное видео и выбрать фон в качестве дополнения, чтобы сделать ваши видео привлекательными. Чтобы помочь вам понять, как это использовать, вот список подходов ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите приложение. После запуска приложения выберите из Шаблоны ниже и коснитесь его. Это даст вам возможность добавить фото или видео.

Шаг 2: После добавления видеоклипов вы можете управлять размером, эффектами и цветом ваших видеороликов.

Шаг 3: Когда вы закончите, нажмите Запись видео значок для создания видео, и после его создания вы можете поделиться им или загрузить его на свое устройство.

Видеоинтерфейс

2. Vidstitch Free - видеоколлаж

В Vidstitch вы можете легко создавать разделенные видеоэкраны просто с помощью вашего устройства Android. Благодаря удобному интерфейсу вы можете легко создать потрясающее видео в одно мгновение! Вы хотите знать, как сделать в этом приложении разделенные видеоэкраны? Взгляните на приведенные ниже шаги.

Шаг 1: Загрузите и установите Vidstitch Free из Google Play, а затем откройте его в своей программе.

Шаг 2: Выберите Шаблон что вы хотите, а затем щелкните Выбрать видео Кнопка для добавления видео, которое вы хотите объединить на одном экране.

Шаг 3: После настройки видео в соответствии с желаемым дизайном нажмите кнопку Сохранить вкладка, чтобы импортировать разделенный экран видео на вашем Библиотека фотографий.

Интерфейс Videostitch

3. iMovie

Если вы ищете приложение, которое будет разделять видеоэкран на вашем устройстве iPhone, вы можете рассчитывать на приложение iMovie. Это одно из самых популярных приложений, которому есть что предложить. Чтобы получить представление о том, как работает этот инструмент, воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.

Шаг 1: Откройте приложение iMovie и щелкните значок Новый проект, выберите видеоклип, который вы хотите отредактировать.

Шаг 2: Включите видеоклип и нажмите кнопку Плюс подпишите, чтобы добавить следующее видео, которое вы хотите, и нажмите Разделенный экран опция, которая появится на экране.

Шаг 3: После того, как вы сделали разделенный экран видео в iMovie, теперь вы можете щелкнуть Готово вкладка, а затем послать значок в нижней части экрана, затем щелкните значок Сохранить видео чтобы успешно сохранить ваше видео.

Imovie Интерфейс
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать видео с разделенным экраном

1. Для чего используется видео с разделенным экраном?

Его можно использовать для сравнения двух разных сцен или элементов, до и после снимков, ожиданий и реальности и т. Д. Вы можете увидеть это в видеоклипах, рекламных роликах, фильмах и т. Д.

2. Почему разделенный экран видео в Video Collage - Collage Maker разрезается на два файла?

Причина в том, что максимальный лимит составляет всего 120 секунд. Если продолжительность видео превышает 120 секунд, оно будет разделено.

3. Могу ли я вставить фоновую музыку в видео с разделенным экраном?

При этом вы можете использовать Vidmore Video Converter, поскольку он позволяет вставлять фоновую музыку. После создания разделенного экрана щелкните вкладку «Аудио» и установите флажок «Плюс», затем выберите музыку, которую вы хотите добавить в видео с разделенным экраном.

Вывод

Вся приведенная выше информация - это приложения, которые помогут вам сделать видео на разделенном экране. Начните создавать свое видео прямо сейчас с помощью этих инструментов!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 5 Efficient Ways to Make a Multi-Screen Video

Audrey Lee Nov 11, 2021 Edit Video

There are instances where we want to make our videos being played at the same time and on the same screen. It somehow makes us feel that it looks even better if they are on the same screen.

The good thing is there is a solution to your concern, it is by creating a split screen video. But you may be asking, how can I make a split screen video? All the answers in your queries will be answered in this post as well as the right tools that can help you in making it possible. Take a look at the list of approaches below.

Make A Split Screen Video

Part 1. How to Make a Split Screen Video on Desktop

In this part, we will share the top 2 software that you can download on your Mac and Windows device if you are going to make a split screen video. See the tools that are being mentioned in this part as well the step-by-step procedure on how this tool works.

1. Vidmore Video Converter

The first one that you can rely on in making a split screen video is the Vidmore Video Converter. This app was both compatible on Mac and Windows devices which makes it even more convenient for users to choose. Aside from that, this app has a characteristic wherein you can easily understand the editing tool that it offers.

Vidmore offers many layouts to make your video clips even more amazing. And to add diversity on your video collage, you can choose some of the built-in filters being offered by this app. And for you to better understand this powerful app, here are the steps below.

Step 1: Get the Split Screen Video App

To begin with, download the split screen video app by pressing one of the buttons below. Then, install and run it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your Video Files

Once the app is running on your device, click the Collage tab at the top of the main interface of the tool. It will lead you to the Collage section, then choose the template that you prefer and add the video clips from your library that you want to split.

Vidmore Add Videos

Step 3: Make a Split Screen Video

After adding the video clips that you want to combine in one screen, feel free to choose what kind of layout you will apply on your videos. And if you want to make your videos more appealing, click the Filter section to apply the effects that you want.

Vidmore Make Split Screen

Step 4: Export Split Screen Video

After making the split screen video, click the Export tab at the bottom part of the tool, and choose the format that you require and click Start Export to get the split screen video.

Vidmore Export Split Screen

2. Video Studio

Another software that you can consider using is the Video Studio app. This app can also help you in making a split screen video as it has features that are really intended in combining video clips. It also allows you to cut, crop, trim, and split video directly on the main interface of the tool as well as it offers different filters, effects, and other editing tools to make your videos more appealing. And for a better understanding of this tool, here is the guide information below.

Step 1: Download and install the Video Studio. Open the app and go to the Edit section. Once you are led to the editing features, click the Instant Project from your library.

Step 2: After that, click the Split Screen on the list of folders that will pop up. Drag the layout that you want to use on your videos and drop it down on the Timeline. After that, you can now add the videos that you want to combine in one screen.

Step 3: Once you are okay with the split video screen that you have made, click the Share panel and choose the format that you require and click the Start button at the lower part of the video.

Videostudio Interface

Part 2. How to Make a Split Screen Video on Phone

Nowadays, there is no way that a mobile device can't do a certain task. Because there is always an application that will extend its hand to help the mobile device users to do the things according to what they want, Example of this is making a split video screen. Not only desktops can do this but mobile devices too. And now, if you wish to make a split video screen using your mobile device, here are the tools written below.

1. Video Collage – Collage Maker

In need of an app that is just built in for making a split video screen? Consider using the Video Collage. You can easily create a split video here and choose a background as an addition in making your videos attractive. To help you out how to use this, here is the list of approaches below.

Step 1: Download and install the app. Once the app is running, select from the Templates below and tap it. It will give you an option whether you want to add a photo or video.

Step 2: After you added the video clips, you can take control of the size, effects and color of your videos.

Step 3: Once you are done, click the Video Recording icon to generate the video and after it is generated, you can now share or download it on your device.

Videocollage Interface

2. Vidstitch Free - Video Collage

In Vidstitch, you can easily make split video screens just through the help of your android device. Because of its user-friendly interface, you can easily make an amazing video in just a snap! Do you want to know how to make split video screens in this app? Take a look at the steps below.

Step 1: Download and install the Vidstitch Free from Google Play and after that, open it on your program.

Step 2: Select the Template that you want and then click the Select Video button for you to add the video that you want to combine in one screen.

Step 3: After adjusting the videos into your desired design, click the Save tab to import the split video screen on your Photo Library.

Videostitch Interface

3. iMovie

If you are looking for an app that will make a split video screen on your iPhone device, you can count on the iMovie app. It is one of the most popular apps that has a lot to offer. And to give you a guide on how this tool works, rely on the procedure below.

Step 1: Open your iMovie application and click the New Project, select the video clip that you want to edit.

Step 2: Enable the video clip and click the Plus sign to add the next video that you want and click the Split Screen option that will pop up on the screen.

Step 3: After you have made a split video screen on iMovie, you can now click the Done tab and then the Send icon on the lower part of the screen then click the Save Video to successfully save your video.

Imovie Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs on How to Make a Split Screen Video

1. What does a split screen video used for?

It can be used to compare two different scenes or elements, before and after shots, expectations and reality, etc. You can see it in video clips, commercials, movies, etc.

2. Why is the split video screen in Video Collage – Collage Maker is being cut into two files?

The reason is the maximum limit is 120 seconds only. If the video exceeds 120 seconds, it will be divided.

3. Can I insert background music on the split screen video?

With that, you can use the Vidmore Video Converter as it allows you to insert background music. After making a split screen, click the Audio tab and tick the Plus sign then choose the music that you want to add on your split screen video.

Conclusion

All the given information above are the applications that will help you make a split screen video. Start creating your video now with the help of these tools!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews