Навигация

Как присоединиться к видео VOB на Windows и Mac

Фиона Кауфман 24 мая 2021 г. Редактировать видео

Если вы ищете простой и эффективный способ объединить несколько файлов VOB в один, существует множество программ для объединения файлов VOB, которые вы можете использовать. Здесь мы собираем список некоторых из лучших вариантов объединения VOB для компьютеров Windows и Mac, которые мы нашли для слияния видеофайлов VOB. Давайте теперь проверим их по очереди.

Присоединяйтесь к VOB
Содержание

Часть 1. Как присоединиться к файлам VOB на Windows / Mac

Объединение нескольких файлов VOB в один непрерывный фильм упрощает просмотр и организацию на вашем компьютере. Видео конвертер Vidmore стоит попробовать комплексное средство для объединения видео. Программное обеспечение легко использовать как для пользователей Mac, так и для Windows, с интуитивно понятным интерфейсом и множеством инструментов, выходящих за рамки простого соединения видеофайлов. Он может легко объединять файлы VOB без потери качества. А также позволяет конвертировать любой медиафайл в видео или аудио форматы. Кроме того, существуют различные функции редактирования видео, позволяющие настраивать видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Вы сможете создать связное видео с помощью этого программного обеспечения, выполнив следующие простые шаги:

Шаг 1. После загрузки и установки запустите программу на вашем компьютере. Затем щелкните Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу, выберите видео VOB, которые хотите объединить, и нажмите открыто чтобы загрузить их.

Добавить файл или папку

Шаг 2. Убедитесь, что они расположены в правильном порядке. В противном случае вы можете перетащить определенный список видео в желаемое место. Затем выберите выходной формат из раскрывающегося списка Конвертировать все в вариант. Вы можете выбрать VOB или другие видеоформаты в качестве выходного формата.

Добавить видео файлы

Шаг 3. После этого установите флажок перед Слить в один файл вариант. Затем вы можете перейти к Сава в поле, чтобы выбрать папку для сохранения объединенного файла, а затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение ваших файлов VOB в один файл.

Объединить

Часть 2. Как объединить файлы VOB в онлайн

Если вы не хотите загружать настольное программное обеспечение на свой компьютер, вы можете попробовать использовать онлайн-приложение для объединения видео VOB. Vidmore Free Video Joiner онлайн - это отличный веб-инструмент для объединения видео, который можно использовать в любой операционной системе, включая macOS и Windows. Вы можете использовать его для объединения любых типов видеофайлов, таких как VOB, MP4, AVI, FLV, MKV, WMV и т. Д. Сервис также работает бесплатно, без рекламы, без регистрации и без вредоносных программ. . Здесь давайте посмотрим, как объединить файлы VOB в Интернете:

Шаг 1. Визит Vidmore Free Video Joiner онлайн, и используйте Добавить файлы для присоединения кнопку, чтобы добавить файлы VOB с вашего компьютера.

Добавить файлы VOB

Шаг 2. Когда файлы загружены, вы можете выбрать разрешение и формат экспорта. Затем щелкните значок Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение файлов VOB.

Слить VOB

Шаг 3. Затем всплывающее окно позволит вам выбрать папку назначения. После завершения процесса слияния программа отобразит сообщение «Присоединиться успешно». Теперь вы можете открыть папку и посмотреть свой объединенный видеофайл.

Присоединиться к VOB успешно

Дальнейшее чтение:

Как записать файлы VOB для воспроизведения на DVD-плеере

5 лучших игроков VOB - воспроизводите файлы VOB в любое время в любом месте

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по объединению файлов VOB

Какое программное обеспечение для объединения видео является лучшим?

Вот обзор лучших программ для объединения видео:
10 лучших видео объединений для ПК / MAC, iPhone / Android и бесплатных онлайн

Как я могу объединить файлы VOB бесплатно?

Vidmore Free Video Joiner онлайн это бесплатный инструмент для объединения не только файлов VOB, но и других распространенных видеофайлов без потери качества. Это онлайн-инструмент, а это значит, что вам не нужно загружать или устанавливать что-либо, занимающее память вашего устройства. Работает со всеми операционными системами.

Могу ли я присоединить файл VOB к VLC?

Да, ты можешь. Медиаплеер VLC не только поддерживает воспроизведение всех популярных видеоформатов, таких как MP4, WMV, M4V, MOV и многие другие, но также объединяет видеофайлы за несколько шагов.

Вывод

Как видите, вы можете использовать быстрое и мощное слияние видео, созданное специально для объединения видео. Или вы можете сделать это онлайн без установки программного обеспечения. Однако бесплатные онлайн-сервисы, как правило, имеют ограничения на размер файла и интернет-соединение. Наконец, мы надеемся, что вы сможете найти подходящее решение, наилучшим образом отвечающее вашим требованиям.

Navigation

How to Join VOB Videos on Windows & Mac

Fiona Kaufman May 24, 2021 Edit Video

If you’re looking for an easy and effective way to join multiple VOB files into one together, there are plenty of software out there for combining VOB files you can use. Here we pick up a list of some of the best VOB joiner options for Windows and Mac computers we’ve found for merging VOB video files. Let’s check them one by one now.

Join VOB
Content

Part 1. How to Join VOB Files on Windows/Mac

Merging several VOB files into one continuous movie makes it easy to watch and organize on your computer. Vidmore Video Converter is a comprehensive video joiner worth trying. The software is easy to use for both Mac and Windows users, with an intuitive interface and plenty of tools that go beyond simply joining video files. It can easily merge VOB files together with no quality loss. And it also allows you to convert any media file to video or audio formats. Furthermore, there are various video editing features to let you customize your videos.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

You'll be able to create a cohesive video using this software by following these simple steps:

Step 1. After the download and installation, launch the software on your computer. Then, click Add Files button at the top left corner, select the VOB videos you want to merge, and click Open to load them.

Add File or Folder

Step 2. Make sure they are arranged in the correct order. If not, you can drag a specific video list to your desired place. Then, select the output format from the drop-down list of the Convert All to option. You can either choose VOB or other video formats as your output format.

Add Video Files

Step 3. After that, check the box ahead of the Merge into one file option. Then, you can go to the Sava to field to decide the destination folder for saving your merged file, and then click Convert All button to start combining your VOB files into one single file.

Merge

Part 2. How to Merge VOB Files Together Online

If you don’t want to download the desktop software on your computer, you can try using an online-based VOB video joiner. Vidmore Free Video Joiner Online is a great web-based video joiner to use for any operating system, including macOS and Windows. You can use it to merge any type of video files, such as VOB, MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, etc. The service also works free of charge, and there is no ad, no sign-up, and no malware. Here, let’s see how to join VOB files online:

Step 1. Visit Vidmore Free Video Joiner Online, and use the Add Files to Join button to add VOB files from your computer.

Add VOB Files

Step 2. When the files are uploaded, you can choose the resolution and export format. Then, click the Merge Now button to start combining your VOB files together.

Merge VOB

Step 3. Then, a pop-up window will let you choose the destination folder. Once the merging process is complete, the program will display the message “Join Successfully”. Now, you can open the folder and watch your merged video file.

Join VOB Successfully

Further Reading:

How to Burn VOB Files to Play on DVD Player

Top 5 VOB Players - Play VOB Files Anytime Anywhere

Part 3. FAQs of VOB Files Joining

What is the best video joiner software?

Here’s a review of top software for video joining:
10 Best Video Mergers for PC/MAC, iPhone/Android and Free Online

How can I combine VOB files for free?

Vidmore Free Video Joiner Online is a free tool to join not only VOB files but also other common video files without quality loss. It is an online tool, meaning you don’t need to download or install anything taking up the memory of your device. It works with all operating systems.

Can I join VOB file with VLC?

Yes, you can. The VLC media player not only supports playing all popular video formats like MP4, WMV, M4V, MOV, and many others, but also merging video files within a few steps.

Conclusion

As you see, you can use a fast and powerful video merger created specifically to deal with video joining. Or you can do it online without software installation. However, free online services tend to have file size and Internet connection limits. Finally, we hope you will be able to find a suitable solution that satisfies your demands best.