Навигация

3 Лучший VOB Video Cutter: самый простой способ вырезать файл VOB

Одри Ли 26 января 2022 г. Редактировать видео

Возможно, вы ищете Обрезка видео VOB на рынке, но затрудняетесь с выбором? Что ж, не беспокойтесь больше, так как в этом посте вы найдете лучшие инструменты для вырезания файлов VOB. В частности, на DVD файл VOB называется файлом данных фильма. На диск включен значительный процент данных, записанных на диске, которые могут содержать видео- и аудиофайлы, помимо субтитров, меню DVD и других навигационных компонентов. Файлы VOB часто кодируются как системные потоки MPEG-2, и их можно воспроизводить с помощью самых разных программ воспроизведения видео. При этом взгляните на первоклассный видеорезак VOB ниже.

VOB Резак

Часть 1. Три лучших резака VOB для Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы ищете лучший инструмент для резки видео VOB, доступный в Интернете, Видео конвертер Vidmore это тот, кто выбирает. Это комплексный программный пакет, который позволяет редактировать аудио, изображения и видео. Благодаря удобному интерфейсу, который предоставляет Vidmore, можно улучшить ваши файлы и сделать их более привлекательными без необходимости использовать все инструменты редактирования, которые Vidmore может предложить в полной мере. Кроме того, эта программа является фантастическим выбором, когда дело доходит до совместимости! С точки зрения совместимости, ни Mac, ни операционные системы Windows не вызывают каких-либо проблем.

Vidmore позволяет быстро удалять части ваших файлов VOB, которые больше не нужны. Поскольку она поддерживает более 200 различных аудио- и видеоформатов, у вас не возникнет проблем с загрузкой и экспортом данных с помощью этой программы. Поэтому неудивительно, что это один из самых известных и широко используемых товаров на рынке.

Резак VOB Видмор

Плюсы:

  1. Доступна поддержка разрешения 4K.
  2. Это очень важно для редакторов-любителей.
  3. Процесс конвертации быстрый.
  4. Он позволяет редактировать аудио, изображения и видео.
  5. Он по-прежнему работает наилучшим образом даже при медленном интернет-соединении.

Минусы:

  1. Вы не можете установить его на устройства Android и iOS.

2. Clideo

Clideo — это еще один инструмент для резки файлов VOB, к которому вы можете получить доступ в Интернете, и его можно использовать бесплатно. Используя эту браузерную программу, вы можете удалить ненужные биты вашего любимого VOB-файла, в результате чего файл станет значительно меньше и с ним будет легче работать. С помощью этой программы вы можете конвертировать между широким спектром популярных видео и аудио форматов, включая MP4, WMV, WAV, MOV и VOB, среди прочих.

VOB Cutter Клидео

Плюсы:

  1. Он совместим с различными видеоформатами, включая FLV, MP4, AVI, MOV, WMV и другие.
  2. Как только вы заканчиваете редактировать свои фильмы, они удаляются с сервера, чтобы никто не мог их использовать или просматривать.
  3. Вы также можете добавлять фотографии и музыку к видео.

Минусы:

  1. Он не работает должным образом при использовании медленного интернет-соединения.
  2. Существует ограничение в 500 МБ на файл.

3. Фильмора

Если вы хотите обрезать файлы VOB, вы можете использовать бесплатную программу Filmora. Пользовательский интерфейс этого инструмента прост в использовании. Это приложение будет простым в использовании, независимо от того, являетесь ли вы опытным редактором или новичком в программе. В результате это просто, поскольку вы можете обрезать файл до любого качества, которое вы выберете в зависимости от ваших требований, что является отличной функцией.

Качество видео хорошее, и у вас есть возможность тонкой настройки различных элементов до их идеальных параметров для создания визуально привлекательного выходного файла. Также включены различные другие форматы видео, такие как MOV, AVI, MP4 и VOB, совместимые с программой.

VOB Каттер Filmora

Плюсы:

  1. Он может просто экспортировать и импортировать файлы.
  2. Это просто для основных действий, таких как редактирование видео и создание фильмов из неподвижных изображений и звуков.

Минусы:

  1. Водяные знаки включены в бесплатную версию.
  2. Регулярно отстают.

Часть 2. Как вырезать файл VOB

Если вы хотите узнать, как быстро и эффективно обрезать файлы VOB пополам, вам следует обратить внимание на пошаговую процедуру, описанную ниже.

Шаг 1. Установите VOB Cutter на свое устройство

Выбрав один из Скачать значки внизу страницы, вы можете скачать и установить программу для обрезки файлов VOB на свой компьютер. После завершения процедуры установки вы можете запустить инструмент на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите свои клипы VOB

Затем, нажав на Добавить файлы кнопку, которую вы можете найти в верхнем левом углу экрана, вы можете начать загрузку файлов с вашего Папка. Кроме того, вы можете использовать Плюс символ, расположенный в середине интерфейса окна, чтобы быстро добавить файлы VOB.

Добавить файл VOB

Шаг 3: перейдите к области резки

Выбор Ножницы значок под миниатюрой видео позволит вам вырезать клип VOB в График когда-то импортировали. Чтобы приступить к удалению ненужных частей файла VOB, аккуратно отрегулируйте левый и правый ползунки влево и вправо на левой и правой кнопках видеопроигрывателя. Также возможен ручной ввод времени начала и окончания клипа. Нажмите на Сохранить кнопку в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения, когда вы закончите редактирование файла.

Приступить к разделу резки Видмор

Шаг 4: начните конвертировать VOB-файл

Вы можете навсегда применить изменения, внесенные в следующих разделах, после внесения всех изменений, перечисленных выше, нажав кнопку Конвертировать все кнопку внизу этой страницы после внесения всех перечисленных выше изменений. Затем, через несколько секунд, вы увидите результат.

Начать конвертировать VOB Видморе
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о резаках VOB

Можно ли увидеть файл VOB на DVD-плеере?

Если вы хотите просмотреть данные файла VOB, вам понадобится компьютер с DVD-приводом и соответствующее программное обеспечение.

Является ли VOB тем же самым, что и DVD?

VOB — это формат контейнера, используемый носителем DVD-Video для хранения своего содержимого.

В чем именно разница между VOB и MP4?

Отличие заключается в том, что некоторые кодеки, поддерживаемые mp4, такие как видео h264 и аудио AAC, сжимают файлы гораздо меньшего размера со значительно более высоким качеством, чем кодеки mpeg2.

Вывод

Вот и все! Использование Обрезчики файлов VOB предоставленное выше, теперь вы можете уменьшить свой файл VOB на более мелкие части. С помощью перечисленных выше характеристик, преимуществ и недостатков вы поймете, какой инструмент будет для вас наиболее выгодным. Имея это в виду, рекомендуется не что иное, как Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

3 Best VOB Video Cutter: Easiest Way to Cut VOB File

Audrey Lee Jan 26, 2022 Edit Video

You may be looking for a VOB video cutter on the market but having difficulty choosing the right one? Well, worry no more as you will find the best tools to cut your VOB files in this post. Specifically, in a DVD, a VOB file is referred to as a movie data file. Included on the disc is a significant percentage of the data recorded on the disc, which may contain video and audio files, in addition to subtitles, DVD menus, and other navigational components. VOB files are often encoded as MPEG-2 system streams, and they may be played back by a wide variety of video playback programs. With that, take a look at the top-notch VOB video cutter below.

VOB Cutter

Part 1. Top 3 VOB Cutters for Windows & Mac

1. Vidmore Video Converter

If you're looking for the top VOB video cutter available on the internet, Vidmore Video Converter is the one to choose. It is an all-in-one software package that enables the editing of audio, images, and video. Because of the user-friendly interface that Vidmore provides, it is feasible to enhance your files and make them more visually attractive without having to use all of the editing tools that Vidmore has to offer to their full potential. Furthermore, this program is a fantastic choice when it comes to compatibility! In terms of compatibility, neither the Mac nor the Windows operating systems have been identified as having any concerns.

Vidmore allows you to swiftly remove the parts of your VOB files that are no longer needed. Because it supports more than 200 distinct audio and video formats, you will have no trouble uploading and exporting your data with this program. Therefore, it should be no surprise that it is one of the most prominent and widely used items in the marketplace.

VOB Cutter Vidmore

Pros:

  1. Support for a 4K resolution is available.
  2. It is very significant for amateur editors.
  3. The conversion process is speedy.
  4. It allows audio, images, and video editing.
  5. It still works its best even with a slow internet connection.

Cons:

  1. You can't install it on Android and iOS devices.

2. Clideo

The Clideo is another VOB file cutter that you can access online, and it is free to use. Using this browser-based program, you may remove the unnecessary bits of your favorite VOB file, resulting in a considerably smaller file and easier to handle. With this program, you may convert between a wide variety of popular video and audio formats, including MP4, WMV, WAV, MOV, and VOB, among others.

VOB Cutter Clideo

Pros:

  1. It is compatible with various video formats, including FLV, MP4, AVI, MOV, WMV, and others.
  2. As soon as you finish editing your movies, they are withdrawn from the server so that no one may use or view them.
  3. You may also add photographs and music to videos.

Cons:

  1. It does not function properly while using a sluggish internet connection.
  2. There is a 500 MB restriction per file.

3. Filmora

If you want to trim your VOB files, you may use Filmora, a free program. This tool's user interface is straightforward to utilize. This application will be easy to use, regardless of whether you are an expert editor or a rookie user of the program. As a result, it is simple since you can trim the file to whatever quality you choose depending on your requirements, which is an excellent feature.

The video quality is good, and you have the option of fine-tuning a variety of elements to their ideal settings to produce a visually appealing output file. Also included are various other video formats, such as MOV, AVI, MP4, and VOB, compatible with the program.

VOB Cutter Filmora

Pros:

  1. It can simply export and import files.
  2. It is straightforward for basic activities like video editing and films from still images and sounds.

Cons:

  1. Watermarks are included in the free version.
  2. Lagging regularly.

Part 2. How to Cut VOB File

If you want to learn how to quickly and efficiently trim your VOB files in half, you should pay attention to the step-by-step procedure outlined below.

Step 1: Install the VOB Cutter on Your Device

By selecting one of the Download icons at the bottom of the page, you can download and install the VOB file cutter program on your computer. After the installation procedure is complete, you can now launch the tool on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload Your VOB Clips

Then, by clicking on the Add Files button, which you can find in the top left corner of the screen, you may begin uploading your files from your Folder. In addition, you may use the Plus symbol located in the middle of the window's interface to add your VOB files quickly.

Add VOB File Vidmore

Step 3: Proceed to the Cutting Area

Selecting the Scissors icon under your video thumbnail will allow you to cut your VOB clip into the Timeline once imported. To begin eliminating unwanted parts of your VOB file, carefully adjust the left and right sliders to the left and right positions on the video player's left and right buttons. Manually entering a clip's start and end times is also an option. Click the Save button in the bottom right-hand corner to save your changes when you've finished editing your file.

Proceed Cutting Section Vidmore

Step 4: Start Converting Your VOB File

You may permanently apply the changes you've made in the following sections once you've completed all of the changes listed above by clicking the Convert All button at the bottom of this page after you've finished making all of the changes listed above. Then, after a few seconds, you will see the outcome.

Start Convert VOB Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About VOB Cutters

Can a VOB file be seen on a DVD player?

If you want to see the VOB file data, you will need a computer with a DVD drive and the appropriate software.

Is VOB the same thing as DVD?

VOB is the container format used by DVD-Video medium to store its contents.

What exactly is the difference between VOB and MP4?

The distinction is that several codecs supported by mp4, such as h264 video and AAC audio, compress too far smaller file sizes with significantly higher quality than mpeg2 codecs.

Conclusion

That's all there is to it! Utilizing the VOB file cutters provided above, you may now reduce your VOB file into smaller pieces. With the aid of the characteristics, advantages, and disadvantages listed above, you will grasp which tool will be the most beneficial to you. With that in mind, none other than Vidmore Video Converter is recommended.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews