Навигация

3 лучших инструмента для преобразования MP4 в F4V: онлайн и офлайн

Одри Ли 02 марта 2022 г. Конвертировать видео

Если у вас есть операционная система iOS и вы хотите повысить качество файла MP4, вы можете преобразовать его в новейшую версию — F4V. Если вы не можете понять, что делать и какие инструменты вам нужны, вам следует прочитать следующую информацию ниже. Пожалуйста, просмотрите список онлайн и офлайн MP4 в F4V преобразователи вместе с приведенной пошаговой методикой.

MP4 в F4V

Часть 1. Что такое формат F4V?

Если вы не знакомы с форматом файла F4V, вот краткое объяснение. F4V — это еще один термин для видеофайла Flash MP4. Это видеофайл F4V. Он основан на стандарте ISO для форматов медиафайлов или MPEG-4 Part 12 стандарта MPEG-4. Он очень похож на MP4, поэтому его иногда называют Flash MP4. F4V сопоставим с FLV. Однако, поскольку FLV имеет ограничения при использовании с материалом H.264/AAC, Adobe создала F4V в качестве улучшения.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в F4V

Видеоконвертеры MP4 в F4V перечислены в следующем разделе. У вас есть возможность выбрать, какой инструмент вы будете использовать, будь то онлайн или оффлайн.

1. Видеоконвертер Vidmore

С точки зрения удобства использования, Видео конвертер Vidmore это первая программа, которая приходит на ум при рассмотрении ваших вариантов. Когда дело доходит до нашего видео конвертера MP4 в F4V, тот факт, что вы новичок, не является оправданием. У вас не возникнет проблем с управлением видеоклипом благодаря простому пользовательскому интерфейсу. Поскольку он может поддерживать более 200 форматов файлов, он дает вам свободу выбора формата, с которым вы хотите работать. AVI, MKG, MPG, MP4 и многие другие форматы. Кроме того, он лучше всего работает на нескольких устройствах, поскольку доступен как в версиях для Mac, так и в Windows.

Встроенная в эту программу процедура быстрого преобразования гарантирует, что ваше время будет потрачено эффективно. Vidmore Video Converter прост в использовании и работает без сучка и задоринки. Поэтому, если вам нужно быстро преобразовать MP4 в F4V, следующий пример будет более полезным.

Шаг 1: Загрузите видео MP4 в F4V

Программу необходимо будет установить при первом включении компьютера. Для начала выберите Скачать бесплатно из раскрывающегося меню ниже и следуйте инструкциям. Затем вам придется подождать, пока видео конвертер закончит работу с вашим файлом.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите MP4 в инструмент

Теперь вы можете загрузить видеоролик в программу, предоставив приложению доступ к компьютеру. Продолжайте, нажав на Добавить файлы кнопку в левой части временной шкалы Плюс подпишитесь в центре для более простого варианта.

Видмор Добавить MP4

Шаг 3: выберите новый формат

После добавления клипа в График, перейдите в Профиль меню справа от миниатюры. И выберите видео из отображаемых вкладок. Затем найдите и выберите F4V отформатировать как новый файл.

Выберите F4V Видмор

После выбора F4V у вас будет возможность изменить настройки видео. На вкладке «Настройки» вы можете настроить параметры вашей видеоигры. Битрейт, разрешение и частота кадров. После внесения изменений в звук выберите Создать новое вариант.

Править F4V Видмор

Шаг 4: Преобразование в формат F4V

Когда вы закончите обновление качества звука, выберите Конвертировать все в правом нижнем углу экрана, чтобы преобразовать все файлы одновременно за одну операцию.

Конвертировать MP4 в формат F4V

2. Convertio

Если вы хотите конвертировать MP4 в F4V онлайн, вы можете зайти на сайт Convertio. Это веб-программа, совместимая со всеми системными устройствами. Вы можете использовать его бесплатно, но с ограничением в 100 МБ. Кроме того, он упрощает процесс перевода, предлагая потребителям удобную навигацию. Кроме того, он поддерживает множество различных аудио и видео форматов, которые вы можете выбрать. Вот пример, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Посетите домашнюю страницу онлайн-инструмента. На официальном сайте перетащите файлы MP4 из списка рядом с Выбрать файлы вариант на График.

Шаг 2: После загрузки файла выберите F4V как новый формат с правой стороны экрана.

Шаг 3: Наконец, выберите тип файла в раскрывающемся меню и коснитесь значка Перерабатывать значок, чтобы завершить процесс преобразования. Пусть это займет несколько секунд, чтобы выполнить свою задачу, чтобы завершить процесс преобразования.

Преобразование видео MP4 в F4V

3. Любая конв.

Any Conv — это еще один онлайн-конвертер MP4 в F4V, на который вы можете положиться при выполнении своей работы. Это легко адаптируемый веб-конвертер. Вы можете использовать его в операционных системах Windows, Mac OS X и Linux. Он также поддерживает преобразование видео, изображений и аудио, что является приятной функцией. Процесс преобразования с помощью этого веб-инструмента прост и быстр.

Если вы хотите узнать, как конвертировать MP4 в F4V, выполните три шага, описанных в этой статье.

Шаг 1: Перейдите на ведущий сайт Any Conv и нажмите кнопку Выбрать файл кнопку на главном экране. Нажав эту кнопку, вы сможете выбрать файл MP4 из вашего Папка.

Шаг 2: После загрузки файла MP4 на главном экране нажмите стрелку раскрывающегося списка в правой части и выберите F4V из предложенных вариантов.

Шаг 3: Наконец, нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы навсегда преобразовать файл в формат F4V.

MP4 в F4V Видео AnyConv

Дальнейшее чтение:

2 быстрых способа конвертировать MP4 в FLV видео в исходном качестве

10 лучших плееров MP4 для ПК с Windows 10/8/7 и Mac

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в F4V

Чем отличаются файлы FLV и F4V?

Основное различие между F4V и FLV заключается в том, что FLV-видео часто кодируются с использованием H.263. В то же время F4V позволяет использовать фильмы высокой четкости, закодированные с использованием H.264.

Какие преимущества предлагает MP4?

Это позволяет уменьшить размер файла со значительным уровнем сжатия. Это также позволяет вам добавлять информацию в ваши файлы, что очень полезно.

В чем недостаток преобразования формата F4V?

Одним из недостатков преобразования видеофайлов F4V в другой формат является отправка файлов на веб-страницу для преобразования. Затем снова загрузите файл, чтобы использовать новый файл.

Вывод

Наличие соответствующего формата на вашем устройстве жизненно важно, особенно качество и совместимость. Именно поэтому с помощью статьи выше вы без особых усилий конвертировать MP4 в F4V. При таком подходе вы сохраните отличное качество видео в своем видеоклипе. Все, что вам нужно сделать, это выбрать онлайн- и офлайн-конвертеры, перечисленные выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

3 Ultimate Tools to Convert MP4 to F4V: Online and Offline

Audrey Lee Mar 02, 2022 Convert Video

If you have an iOS operating system and you want to boost the quality of your MP4 file, you may convert it to the newest version of it, which is the F4V. If you can't understand what to do and the tools you need, you should read the following information below. Please review the list of online and offline MP4 to F4V converters along with the step-by-step technique given.

MP4 to F4V

Part 1. What is the F4V Format?

If you're unfamiliar with the F4V file format, here's a brief explanation. F4V is another term for Flash MP4 Video File. It is an F4V video file. It is founded on the ISO standard for media file formats or MPEG-4 Part 12 of the MPEG-4 standard. It is pretty similar to MP4, so it is sometimes referred to as the Flash MP4. F4V is comparable to FLV. However, since FLV has limitations when used with H.264/AAC material, Adobe created F4V as an improvement.

Part 2. How to Convert MP4 to F4V

The MP4 to F4V video converters are listed in the following section. You have the option of selecting which tool you will use, whether it is online or offline.

1. Vidmore Video Converter

In terms of ease of use, Vidmore Video Converter is the first program that comes to mind when considering your options. When it comes to our MP4 to F4V video converter, the fact that you are a newbie is not an excuse. You will not have difficulty managing your video clip thanks to the assistance of its straightforward UI. Because it can carry more than 200 file formats, it gives you the freedom to pick the format you wish to work with. AVI, MKG, MPG, MP4, and many other formats. Aside from that, it works best on more than one device because it is available in both Mac and Windows versions.

This program's built-in rapid converting procedure ensures that your time is spent efficiently. Vidmore Video Converter is simple to use and functions without a hitch. Therefore, if you need to convert MP4 to F4V rapidly, the following instance will be of more assistance.

Step 1: Download MP4 to F4V Video

It will be necessary to install the program when you first start up your computer. To get started, select the Free Download option from the drop-down menu below and follow the prompts. Then you'll have to wait for the video converter to finish working on your file.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the MP4 on the Tool

You may now upload the video clip to the program after providing the application access to the computer. Continue by hitting the Add Files button on the Timeline's left-hand side of the Plus sign in the center for a more straightforward option.

Vidmore Add MP4

Step 3: Select a New Format

After adding the clip to the Timeline, go to the Profile menu on the right side of the thumbnail. And choose Video from the tabs that displays. Then, locate and choose the F4V format as a new file.

Choose F4V Vidmore

After selecting F4V, you will have the option to change the video settings. With the Settings tab, you may adjust your video game's Bitrate, Resolution, and Frame Rate. After making your changes to the audio, choose the Create New option.

Edit F4V Vidmore

Step 4: Convert to F4V Format

When you're through with the audio quality upgrade, choose Convert All from the bottom-right corner of the screen to convert all files simultaneously in a single operation.

Convert MP4 to F4V Format

2. Convertio

If you seek to convert MP4 to F4V online, you may head to the Convertio site. It is a web-based program compatible with all system devices. You may use it for free but with a limit of 100MB. Additionally, it streamlines the translation process by offering an easy navigation option to consumers. Aside from that, it allows many various audio and video formats you may choose. Here is an example you may follow.

Step 1: Please visit the online tool's home page. On the official website, drag and drop the MP4 files from the list beside the Choose Files option onto the Timeline.

Step 2: Once your file is uploaded, pick F4V as the new format from the right side of the screen.

Step 3: Lastly, select a file type from the drop-down menu and tap the Convert icon to finish the conversion process. Let it take a few seconds to do its task to finish the converting process.

MP4 to F4V Video Convertio

3. Any Conv

Any Conv is another online MP4 to F4V converter that you can rely on to get the job done. It is a highly adaptable web-based converter. You can use it on Windows, Mac OS X, and Linux operating systems. It also supports video, picture, and audio conversion, which is a nice feature. The converting process with this web tool is straightforward and quick.

If you're interested in learning how to convert MP4 to F4V, follow the three steps outlined in this article.

Step 1: Go to the leading site of the Any Conv and click the Choose File button on the main screen. By clicking that button, you will be allowed to choose the MP4 file from your Folder.

Step 2: After loading the MP4 file on the main screen, tap the drop-down arrow on the right part and choose the F4V from the given choices.

Step 3: Lastly, hit the Convert button to convert the file to F4V permanently.

MP4 to F4V Video AnyConv

Further Reading:

2 Quick Ways to Convert MP4 to FLV Videos in the Original Quality

Top 10 MP4 Players for Windows 10/8/7 PC and Mac

Part 3. FAQs About Converting MP4 to F4V

How are FLV and F4V files different?

The primary distinction between F4V and FLV is that FLV videos are often encoded using H. 263. At the same time, F4V enables high-definition movies encoded using H. 264.

What benefits does MP4 offer?

It allows for reduced file sizes with a significant compression level. It also enables you to add information to your files, which is helpful.

What is the disadvantage of converting an F4V format?

One downside of converting F4V video files to another format is submitting the files to the web page for conversion. And then download the file again to utilize the new file.

Conclusion

Having the appropriate format on your device is vital, particularly quality and compatibility. That is why with the aid of the article above, you will effortlessly convert MP4 to F4V. You will preserve excellent video quality on your video clip in that approach. All you have to perform is to pick out the online and offline converters listed above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews