Навигация

Вырежьте видео WebM онлайн и офлайн с лучшими видеорезаками

Одри Ли 25 января 2022 г. Редактировать видео

Вы один из тех, у кого проблемы с длинными видео? Как насчет видео с ненужными или нежелательными частями? Это часто имеет место для видео WebM с сайтов обмена видео в Интернете. Вы нашли интересное видео WebM и хотите отредактировать видео, загруженное с сайта обмена видео.

Если у вас такие же чувства и вам нужна помощь, вы определенно находитесь в правильном месте. В этом посте мы поделимся с вами некоторыми из лучших и практичных программ для вырезать файлы WebM поэтому вы режете их на более мелкие кусочки.

Обрезка WEBM

Часть 1. Лучший способ обрезать WebM

Видео конвертер Vidmore это мощный триммер WebM с функциями редактирования видео и аудио файлов. С помощью этого приложения вы можете вырезать или обрезать широкий спектр видеоформатов, предоставляя несколько методов для вырезания видео. Кроме того, он имеет простой и удобный интерфейс, который позволяет быстро вырезать и обрезать видео без каких-либо сложных настроек. Другие основные инструменты редактирования видео/аудио в этой программе включают вращение, обрезку, добавление эффектов и фильтров и многое другое. Узнайте больше об этой программе, выполнив шаги по обрезке WebM ниже.

Шаг 1. Возьмите триммер WebM

Вы можете получить установщик приложения, щелкнув любой Скачать бесплатно кнопки, представленные ниже. После загрузки установите программу, а затем запустите ее после завершения установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео WebM

Затем нажмите кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе инструмента. Просмотрите видео WebM, которое вы хотите вырезать, из папки с файлами. Кроме того, вы можете перетащить видео, чтобы легко загружать медиафайлы.

Vidmore Добавить файл WEBM

Шаг 3. Обрежьте клип WebM

Вы должны увидеть миниатюру видео после успешной загрузки видео WebM. Теперь нажмите на Порез кнопку, чтобы начать редактирование видео. Переместите Ползунок и решите, какую часть видео вы хотели бы обрезать WebM. После этого нажмите кнопку Расколоть кнопку под предварительным просмотром. Нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части, чтобы применить изменения.

Файл Vidmore Trim WEBM

Шаг 4. Сохраните обрезанный файл WebM

Вы можете изменить формат видео, выбрав другой формат видео из Профиль меню. Но лучше всего сохранить исходный формат, выбрав тот же формат видео. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку подтверждения всех изменений. После завершения процесса вы должны получить окончательный вывод файла, представленного в папке.

Видмор Сохранить Обрезанный WEBM

Часть 2. Как обрезать WebM бесплатно

1. FFmpeg

Если вы ищете практическое решение для вырезания файлов WebM, FFmpeg — хорошая программа для использования. Помимо того, что это кроссплатформенная программа, это также хороший инструмент для записи, вырезания, обрезки и конвертации видео. Однако, если вы не привыкли к интерфейсу командной строки, этот инструмент может показаться вам неудобным. Теперь вот шаги по обрезке WebM в FFmpeg.

Шаг 1. Загрузите и установите FFmpeg на свой компьютер.

Шаг 2. Затем просмотрите видео WebM из локальной папки, введите CMD в пути к файлу и нажмите Войти. После этого он должен открыть CMD.

FFMPEG Найдите WEBM

Шаг 3. Чтобы обрезать WebM, используйте этот синтаксис: ffmpeg -ss 'время' -i 'входное видео'. В реальной команде синтаксис должен выглядеть так: ffmpeg -ss 00:00:10 -i inputvideo.webm -t -00:00:20 -c:v копировать -c:a копировать output.webm. Этот параметр указывает FFmpeg обрезать видео, начиная с 10-й секунды и заканчивая 20-й секундой.

Обрезка FFMPEG WEBM

Шаг 4. Выходной файл будет автоматически сохранен в той же папке, где находится WebM.

Часть 3. Как обрезать WebM онлайн

1. Онлайн видео резак

Online Video Cutter — это бесплатный онлайн-инструмент, который может обрезать WebM без установки. Он может обрезать такие видео, как WebM, AVI, MP4, MKV и т. д. Он также может поворачивать видео, обрезать, добавлять текст и субтитры, стабилизировать и даже записывать видео. Чтобы изучить процесс обрезки WebM онлайн, вы можете обратиться к руководству ниже.

Шаг 1. Получите доступ к веб-странице Online Video Cutter с помощью браузера и импортируйте видеофайл WebM.

Шаг 2. После загрузки вы должны перейти к интерфейсу редактирования.

Шаг 3. Теперь переместите левый и правый грабберы, чтобы выбрать часть видео, которую вы хотите вырезать. Вы также можете обрезать конец файла WebM, изменив режим обрезки на обрезку. Просто нажмите на Обрезать/Вырезать кнопку и переместите ползунок в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Сохранить кнопку для подтверждения и применения изменений.

Интернет-резак видео

2. Aconvert.com

Вам также следует рассмотреть возможность использования Aconvert.com, когда вам нужно обрезать WebM онлайн. Это простая, но эффективная программа, которая позволяет вам делать больше, чем просто нарезку видео. Инструмент также может вращать видео, обрезать, объединять и конвертировать. Единственным недостатком является то, что нет предварительного просмотра отредактированного вами видео. Изучите программу, следуя инструкциям по ее использованию.

Шаг 1. Идите вперед и откройте любой браузер, который вам нравится. Запустите Aconvert.com и выберите видео в левом боковом меню. Тогда выбирай Порез из верхнего меню.

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файл для загрузки видеофайла WebM.

Шаг 3. После этого введите начальную позицию и продолжительность в соответствии с форматом, представленным на странице.

Шаг 4. Ударил представить чтобы, наконец, вырезать файл и сохранить его, загрузив вывод.

Конвертировать обрезку WEBM
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке WebM

Как вы обрезаете видео WebM?

Вырезать видео просто при использовании правильного инструмента. Кроме того, существуют различные способы обрезки видео WebM. Некоторые предлагают панели отслеживания, в то время как другие приложения позволяют вам ввести точное время для вырезания видео.

Как обрезать видео WebM на Mac?

Вы можете рассмотреть подобные видео VLC и Vidmore Video Converter на Mac, поскольку они поддерживают Windows и Mac OS. Тем не менее, вы можете выбрать iMovie для приложения, созданного специально для Mac. Просто выберите часть видео, которую вы хотите обрезать, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вырезать» из вариантов.

Могу ли я редактировать видео WebM?

Вы определенно можете редактировать видео WebM с помощью любого видеоредактора, если он поддерживает этот формат видео.

Вывод

В целом, эти решения помогают обрезать WebM видео файлы. Вы можете сделать это в автономном режиме с помощью настольных инструментов или использовать онлайн-программы для вырезания видео без какой-либо установки. Просто выберите, что удобнее для вас.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Cut Video WebM Online and Offline with Best Video Cutters

Audrey Lee Jan 25, 2022 Edit Video

Are you one of those folks who are having issues with lengthy videos? How about videos with unnecessary or unwanted parts? This is often the case for WebM videos from online video-sharing sites. You found an interesting WebM video and want to edit the video you downloaded from a video-sharing site.

If you have the same sentiment and need help, you are definitely in the right place to be. In this post, we'll share with you some of the best and practical programs to cut WebM files so you cut them into smaller pieces.

Trim WEBM

Part 1. Best Way to Trim WebM

Vidmore Video Converter is a powerful WebM trimmer packed with features for editing video and audio files. With this application, you can cut or trim a wide range of video formats while providing several methods for cutting videos. Moreover, it has a straightforward and easy-to-use interface that allows you to cut and trim videos quickly without any complicated settings. Other basic videos/audio editing tools in this program include rotating, cropping, adding effects and filters, and so much more. Explore more of this program by following the steps to trim WebM below.

Step 1. Grab the WebM Trimmer

You can possess the app's installer by clicking any Free Download buttons provided below. After downloading, install the program, then run it once the installation is done.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a WebM video

Next, click the Plus sign button in the tool's main interface. Browse the WebM video you wish to cut from your file folder. Alternatively, you may drag and drop the video to upload media files easily.

Vidmore Add WEBM File

Step 3. Trim the WebM clip

You should see to video's thumbnail after successfully uploading the WebM video. Now, click on the Cut button to start editing the video. Move the Playhead and decide which part of the video you would like to trim the WebM. After that, click the Split button below the preview. Hit the Save button at the lower portion to apply the changes.

Vidmore Trim WEBM File

Step 4. Save the trimmed WebM file

You can choose to change the video format by selecting another video format from the Profile menu. But it's best to keep its original format by choosing the same video format. Lastly, hit the Convert All button to confirm all the changes. Once the process is done, you should receive the final output of the file presented in a folder.

Vidmore Save Trimmed WEBM

Part 2. How to Trim WebM for Free

1. FFmpeg

If you are looking for a practical solution to cut WebM files, FFmpeg is a nice program to use. Aside from being a cross-platform program, it is also a good tool to record, cut, trim, and convert videos. However, if you are not accustomed to a command-line interface, you may not find this tool user-friendly. Now, here are the steps to trim WebM in FFmpeg.

Step 1. Download and install FFmpeg on your computer.

Step 2. Next, browse the WebM video from your local folder, type CMD on the file path, and hit Enter. It should open the CMD afterward.

FFMPEG Locate WEBM

Step 3. To trim WebM, use this syntax: ffmpeg -ss 'time' -i 'inputvideo'. In actual command, the syntax should like ffmpeg -ss 00:00:10 -i inputvideo.webm -t -00:00:20 -c:v copy -c:a copy output.webm. This parameter instructs FFmpeg to trim video starting at the 10th second and ending at the 20th second.

FFMPEG Trim WEBM

Step 4. The output file will automatically be saved in the same folder where the WebM is located.

Part 3. How to Trim WebM Online

1. Online Video Cutter

Online Video Cutter is a free online tool that can cut trim WebM without installation. It can trim videos like WebM, AVI, MP4, MKV, etc. It can also rotate videos, cropping, add text and subtitles, stabilize, and even record videos. To learn the process of trimming WebM online, you may refer to the guideline below.

Step 1. Access Online Video Cutter's webpage using a browser and import a WebM video file.

Step 2. After uploading, you should arrive at its editing interface.

Step 3. Now move the left and right grabbers to select the part of the video which you want to cut. You may also trim the end of a WebM file by changing the mode from cutting to trimming. Just click on the Trim/Cut button and move the track bar according to your requirements.

Step 4. Finally, click the Save button to confirm and apply the changes.

Online Video Cutter

2. Aconvert.com

You should also consider using Aconvert.com when you need to trim WebM online. It is a simple yet effective program that lets you do more than just video cutting. The tool can also rotate videos, crop, merge, and convert. The only downside is that there is no preview for the video you edited. Dig deep into the program by following the instructions on using it.

Step 1. Go ahead and open any browser you like. Launch Aconvert.com and select Video on the left side menu. Then choose Cut from the top menu.

Step 2. Click the Choose File to upload the WebM video file.

Step 3. After that, enter the start position and the duration by following the format provided on the page.

Step 4. Hit Submit to finally cut the file and save it by downloading the output.

Aconvert Trim WEBM
FURTHER READING

Part 4. FAQs on Trimming WebM

How do you cut WebM videos?

Cutting videos is simple when using the right tool. Moreover, there are various ways to cut WebM videos. Some offer the tracking bars, while other apps let you enter the exact time for video cutting.

How to trim WebM video on Mac?

You can consider the likes of VLC and Vidmore Video Converter videos on Mac as they support Windows and Mac OS. Yet, you can opt for iMovie for an app made specifically for Mac. Just select the part of the video you wish to trim off, right-click and select Cut from the options.

Can I edit a WebM video?

You can definitely edit WebM videos using any video editor as long as it supports this video format.

Conclusion

All in all, these solutions are helpful to trim WebM video files. You can choose to do it offline with desktop tools or use the online programs to cut videos without installing anything. Just select which is more convenient for you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews