Навигация

Надежные программы сжатия MP4, которые вы не можете позволить себе пропустить

Лаура Гудвин 11 апр. 2022 г. Редактировать видео

Для личных и деловых целей видео стало повседневной частью нашей жизни. Это могут быть личные сообщения, видеоблоги, учебные пособия, интервью, отзывы и многое другое. Потребление видео каждый день огромно в наши дни. В связи с этим у многих онлайн-пользователей возникают трудности с загрузкой больших видео онлайн.

Особенно это касается видео в формате MP4. Между тем, многие пользователи хотели бы загружать большие видеофайлы MP4. Единственным недостатком является то, что они занимают так много места в памяти. Хотя загрузка в Интернете возможна, применяются определенные ограничения, такие как максимальное количество загружаемых файлов. При этом мы подготовили исчерпывающий список Компрессоры MP4 вы можете обратиться к. Платные или бесплатные онлайн-инструменты. Для настольных компьютеров и мобильных устройств должен быть инструмент, соответствующий вашим потребностям.

Лучший компрессор MP4

Часть 1. Лучшие компрессоры MP4 для настольных компьютеров

1. Видеоконвертер Vidmore

Поддерживаемая операционная система: Windows и Mac

Видео конвертер Vidmore — это настольный инструмент «все-в-одном», который предлагает различные инструменты для обработки видео, включая видеокомпрессор, видеоредактор, видеотриммер, видеоулучшитель и многое другое. Фактически, он может без проблем сжимать все виды видеофайлов. Кроме того, процесс сжатия занимает менее минуты даже для больших видеофайлов MP4. Кроме того, вы можете настроить параметры в соответствии с желаемым результатом. Это позволяет вам изменять разрешение видео и формат вывода по своему усмотрению.

Вы можете получить доступ к бесплатному компрессору MP4 на вкладке панели инструментов, где размещены все его основные и дополнительные функции. Просто загрузите видео и отрегулируйте процент сжатия с помощью ползунка. После этого вы можете изменить разрешение и формат в соответствии с вашими потребностями.

Плюсы:

  1. Он не вставляет водяные знаки в обрабатываемый файл.
  2. Инструмент поддерживает множество форматов видеофайлов.
  3. Там не так много настроек для настройки.
  4. Предлагает различные инструменты редактирования.

Минусы:

  1. Вам нужно скачать инструмент, чтобы использовать его.
  2. Ограниченные возможности в бесплатной версии.
Интерфейс видеокомпрессора

2. Ручной тормоз

Поддерживаемая операционная система: Mac, Linux и Windows

HandBrake — это удобный инструмент с множеством замечательных функций, которые помогут вам редактировать или манипулировать видео. Программа также поставляется с видеокомпрессором, который поможет вам уменьшить размер файла MP4 и других видеоформатов. Он позволяет настроить битрейт от 5000 до 10000 или изменить размер кадра и разрешение. Хотя у него меньше поддержки клиентов, вы можете захотеть его, если вам нужен бесплатный компрессор размера mp4 с открытым исходным кодом. Пока вы любите устранять неполадки, этого инструмента должно быть достаточно.

Плюсы:

  1. Обширная библиотека пресетов видео для разных платформ и устройств.
  2. Поддерживает видео в качестве 4K и HD.
  3. Предоставляет параметры обрезки, поворота, масштабирования и т. д.

Минусы:

  1. Поддерживает только MP4, MKV и WebM для вывода.
  2. Устаревший и громоздкий интерфейс.
Компрессор ручного тормоза

3. Медиа-проигрыватель VLC

Поддерживаемая операционная система: Windows, Mac и Linux

В проигрывателе VLC Media есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Хорошо известно, что почти все форматы видео воспроизводятся без ошибок. На самом деле, этот инструмент позволяет вам обрезать, вырезать и повернуть видео. Еще одна удобная функция инструмента — сжатие видео. Это работает с файлами MP4 и многими другими видеоформатами. С помощью этого бесплатного видеокомпрессора mp4 можно легко настроить битрейт, частоту кадров и параметры качества. Однако это вопрос проб и ошибок, потому что заранее нет указаний на то, каким получится результирующий файл, и результат не гарантирован.

Плюсы:

  1. Предлагает различные варианты редактирования видео.
  2. Обеспечивает настройку параметров видео.
  3. Примените фильтры к видео и аудио.

Минусы:

  1. Не интуитивно понятный интерфейс сжатия.
  2. Он не предоставляет информацию о результирующем файле заранее.
Интерфейс сжатия VLC

4. Бесплатный видеокомпрессор онлайн

Поддерживаемая операционная система: Интернет

Если вам нужна программа, которая поможет вам сжимать и уменьшать файлы MP4 без каких-либо загрузок и установок, используйте Бесплатный видео компрессор онлайн. С его помощью вы можете обрабатывать несколько файлов одновременно и эффективно, не ухудшая качество. Он совместим со всеми браузерами, такими как Edge, Google Chrome, Firefox, Safari и т. д. Лучше всего то, что на сжатый файл не добавляется водяной знак.

Кроме того, вы можете изменить разрешение, битрейт, формат перед обработкой файла. Этот онлайн-инструмент без компрессора MP4 прост в эксплуатации. Просто добавьте видео, настройте параметры и выберите формат. Затем всего один щелчок от кнопки сжатия, и все готово.

Плюсы:

  1. Принимает широкий спектр форматов видео.
  2. Нет добавленных водяных знаков на сжатом видео.
  3. Редактируйте и настраивайте выходной формат и разрешение.
  4. Бесплатная загрузка на различные платформы социальных сетей.

Минусы:

  1. Полностью зависит от интернет-соединения.
  2. Требуется установка небольшого лаунчера.
Онлайн-видео компрессор

5. Видео меньше

Поддерживаемая операционная система: Интернет

Video Smaller также является хорошим онлайн-компрессором MP4, позволяющим эффективно уменьшать размер ваших видео MP4. На самом деле он позволяет пользователям сжимать несколько форматов видео. Этот инструмент может сжимать видео форматы MP4, MKV, FLV, MOV и другие. С помощью этого инструмента можно обрабатывать даже видео, снятые с помощью вашего мобильного устройства. Однако важно отметить, что длительные видео требуют времени для загрузки и обработки.

Плюсы:

  1. Сжимает файлы без потери исходного качества.
  2. Обрабатывайте файлы с мобильных устройств.
  3. Предлагает огромную библиотеку ширины масштаба видео.

Минусы:

  1. Максимальный размер видеофайла — 500 МБ.
  2. Требуется время для сжатия длинных видеофайлов.
Видео меньшее приложение

6. Онлайн-компрессор видео KeepVid

Поддерживаемая операционная система: Интернет

Еще одна бесплатная онлайн-программа для сжатия MP4 — KeepVid Online Video Compressor. Он позволяет оптимизировать видео для электронной почты и сайтов обмена видео. Нет необходимости ждать слишком долго, потому что инструмент позволяет быстро обрабатывать файлы, если у вас есть стабильное подключение к Интернету. Кроме того, он позволяет экспортировать файлы в форматы MP4, FLV, AVI, 3GP, WVM и MKV. Кроме того, вы можете выбрать предустановленное качество между высоким, средним и низким.

Плюсы:

  1. Указывает результирующую информацию после процесса.
  2. Предоставляет дополнительные настройки, такие как разрешение и формат вывода.
  3. Нет необходимости устанавливать лаунчер.

Минусы:

  1. Бесплатная версия не поддерживает сжатие видео 4K.
  2. Загружаемый файл не может превышать 50 МБ.
KeepVid Компрессор онлайн

Часть 2. Надежные приложения для сжатия MP4 для iOS и Android

Мысль о наличии настольных инструментов хороша, потому что процесс надежно быстр и непрерывен. Но на всякий случай, если ваш компьютер или ноутбук недоступен, лучше иметь резервную копию. Один из способов — использование мобильных программ. Кроме того, это удобно, так как вам не нужно открывать рабочий стол для выполнения этой конкретной задачи. Вот несколько видеокомпрессоров MP4 для устройств iOS и Android.

1. Видео Дитер 2

Поддерживаемая операционная система: только для Android

Video Dieter 2 — один из самых полезных компрессоров MP4 для Android. Он позволяет быстрее сжимать большие видеофайлы на вашем устройстве. Кроме того, вы можете добавить свое любимое видео в формате MP4 и установить желаемое качество вывода и видео в интуитивно понятном интерфейсе. Кроме того, вы можете получить доступ к таким инструментам, как видео триммер чтобы помочь вам вырезать части в видео.

Плюсы:

  1. Позволяет установить разрешение и качество вывода.
  2. Обрежьте ненужные части видео.
  3. Делитесь видео по электронной почте и в социальных сетях.

Минусы:

  1. Временами не обеспечивает точного масштабирования.
  2. Периодические сбои, особенно при конвертации файлов.
Видео Дитер

2. Компрессор видео — уменьшить размер

Поддерживаемая операционная система: только iOS

С помощью Video Compressor вы можете обмениваться большими файлами MP4, используя только мобильное устройство iPhone или iPad. Есть несколько уровней сжатия, которые вы можете использовать в своих видео. Это включает видео низкого, среднего и высокого качества. Кроме того, этот инструмент предоставляет видеоредактор, который позволяет вам обрезать, регулировать скорость, кадрировать, применять фильтры и так далее.

Плюсы:

  1. Настройте качество видео.
  2. Храните сжатые видео в альбомах.
  3. Отображается предполагаемая информация о результирующем размере файла.

Минусы:

  1. Постоянные выскакивания рекламы.
  2. Добавляет водяной знак на сжатое видео.
Видео Компрессор Уменьшить Размер

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MP4 Compressor

MP4 сжат?

Обычно файл MP4 использует схему сжатия H.264, которая является кодеком с потерями. Вообще говоря, файлы MP4 представляют собой сжатые файлы, особенно если вы получили их в Интернете.

Является ли MP4 лучшим форматом видео?

С точки зрения совместимости и размера файла, видео MP4, вероятно, является лучшим форматом. Они совместимы практически с любым устройством и платформой при небольшом размере файла.

Влияет ли сжатие видео на качество?

Сжатие включает в себя снижение битрейта, что связано с качеством. Чем ниже битрейт, тем ниже качество видео. В некотором смысле качество видео также снижается.

Вывод

Конечно, существует множество инструментов, которые помогут вам сжимать видео в формате MP4. Тем не менее, поиск надежной программы все еще может быть сложной задачей. Мы отобрали лучшие оффлайн и оффлайн Компрессоры MP4 для настольных и мобильных устройств. Вы можете изучить каждую программу и посмотреть, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Trustworthy MP4 Compressor Programs You Can't Afford to Miss Out On

Laura Goodwin Apr 11, 2022 Edit Video

For personal and business purposes, video has become a daily part of our lives. It could take the form of personal messages, vlogs, tutorials, interviews, testimonials, and many more. The consumption of videos every day is massive in this day and age. In light of this, many online users are having difficulties uploading large videos online.

That is especially the case for MP4 videos. Meanwhile, many users would want to upload large MP4 video files. The only disadvantage is that they take up so much memory space. While it is possible to upload online, certain limitations are implemented, such as the maximum file upload. Being that said, we prepared a comprehensive list of MP4 compressors you may refer to. Paid or free online tools. For desktop and for mobile devices, there should be a tool that fits your needs.

Best MP4 Compressor

Part 1. Top Picked MP4 Compressors for Desktop Computers

1. Vidmore Video Converter

Operating System Supported: Windows and Mac

Vidmore Video Converter is an all-in-one solution desktop tool that offers various video manipulation tools, including video compressor, video editor, video trimmer, video enhancer, and more. In fact, it can compress all sorts of video files without any problem at all. Besides, the compression process takes less than a minute, even for large MP4 video files. On top of that, you get to adjust the parameters to fit your desired output. This enables you to change the video resolution and output format as you please.

You may access the free MP4 compressor from its toolbox tab, where all its primary and extra functions are placed. Simply upload your video and adjust the compression percentage using the slider ball. Following that, you may alter the resolution and format as per your needs.

Pros:

  1. It does not insert watermarks on the processed file.
  2. The tool supports numerous video file formats.
  3. There are not many settings to tweak.
  4. Offers various editing tools.

Cons:

  1. You need to download the tool to use it.
  2. Limited features on its free version.
Video Comrpessor Interface

2. HandBrake

Operating System Supported: Mac, Linux, and Windows

HandBrake is a handy tool packed with plenty of great features to help you edit or manipulate videos. The program also comes with a video compressor to help you shrink the file size of MP4 and other video formats. It lets you tweak the bitrate between 5000 and 10000 or change the frame size and resolution. Although it has less customer support, you may want to have it if you are into a free and open-source mp4 video size compressor. As long as you love troubleshooting, the tool should suffice.

Pros:

  1. Vast library of video presets for different platforms and devices.
  2. Supports 4K and HD quality videos.
  3. Provides options for cropping, rotating, scaling, etc.

Cons:

  1. Only supports MP4, MKV, and WebM for its output.
  2. Outdated and overwhelming interface.
Handbrake Compressor

3. VLC Media Player

Operating System Supported: Windows, Mac, and Linux

There is more to the VLC Media player than meets the eye. It is well-known to play almost all video formats with no error. Actually, the tool enables you to crop, cut, and rotate videos. Another yet handy feature of the tool is video compression. This works with MP4 files and many more video formats. With this free mp4 video compressor, bitrate, frame rate, and quality parameters are highly customizable. However, it is a matter of trial-and-error because there are no indications in advance of how the resulting file will turn out, and the result is not guaranteed.

Pros:

  1. Offers various video editing options.
  2. Provides video parameter customization.
  3. Apply filters for the video and audio.

Cons:

  1. Not intuitive compression interface.
  2. It does not provide the information of the resulting file in advance.
VLC Compression Interface

4. Free Video Compressor Online

Operating System Supported: Web

If you are into a program that will help you compress and reduce files of MP4 without any downloads and installations, go with Free Video Compressor Online. With it, you can process multiple files simultaneously and efficiently without contaminating the quality. It is compatible across browsers such as Edge, Google Chrome, Firefox, Safari, etc. Best of all, there is no added watermark on the compressed file.

In addition, you may change the resolution, bitrate, format before processing the file. This online MP4 compressor free tool is easy to operate. Just add a video, adjust the parameters and select a format. Then, only a click away from the compress button, and you are done.

Pros:

  1. Accepts a wide range of video formats.
  2. No added watermarks on the compressed video.
  3. Edit and customize output format and resolution.
  4. Free upload to different social media platforms.

Cons:

  1. Totally dependent on the internet connection.
  2. Installation of the small launcher is required.
Online Video Compressor

5. Video Smaller

Operating System Supported: Web

Video Smaller is also a good MP4 compressor online to shrink the video size of your MP4 videos effectively. In actual fact, it allows users to compress several video formats. This tool can compress MP4, MKV, FLV, MOV, and more video formats. Even the videos captured using your mobile device can be processed through this tool. However, it is essential to note that lengthy videos take time to upload and process.

Pros:

  1. Compresses files without losing the original quality.
  2. Process files from mobile devices.
  3. Offers a huge library of video scale width.

Cons:

  1. The maximum video file size is 500 MB.
  2. Takes time to compress lengthy video files.
Video Smaller App

6. KeepVid Online Video Compressor

Operating System Supported: Web

Another capable online MP4 compressor free program is KeepVid Online Video Compressor. It enables you to optimize videos for email and video-sharing sites. There is no need to wait too long because the tool enables fast file processing provided you have a steady internet connection. Moreover, it enables exporting files to MP4, FLV, AVI, 3GP, WVM, and MKV. Aside from that, you can choose from the preset quality between high, medium, and low.

Pros:

  1. Indicates the resulting information after the process.
  2. Provides additional settings like resolution and output format.
  3. No need to install a launcher.

Cons:

  1. The free version does not support 4K video compression.
  2. The upload file cannot go over 50 MB.
KeepVid Compressor Online

Part 2. Reliable MP4 Compressor Apps for iOS and Android

The thought of having desktop tools is good because the process is reliably fast and uninterrupted. But just in case your computer or laptop is not available, it would be better to have a backup. One way is by using mobile programs. Besides, it is convenient since you don't need to open a desktop to accomplish this specific task. Here are some MP4 video compressors for iOS and Android devices.

1. Video Dieter 2

Supported Operating System: Android only

One of the most useful MP4 compressors for Android is Video Dieter 2. It enables you to compress large video files faster on your device. In addition, you can add your favorite MP4 video and set the desired output and video quality in its intuitive interface. Besides, you can access tools like a video trimmer to help you cut portions in a video.

Pros:

  1. Allows setting resolution and quality output.
  2. Trim or cut unnecessary parts of a video.
  3. Share videos via email and social media platforms.

Cons:

  1. Does not provide accurate scaling at times.
  2. Intermittent crashing, especially when converting files.
Video Dieter

2. Video Compressor - Reduce Size

Supported Operating System: iOS only

With Video Compressor, you can share large MP4 files using just your iPhone or iPad mobile device. There are several compression levels you could employ in your videos. That includes low, medium, and high-quality videos. On top of that, this tool provides a video editor that enables you to trim, adjust speed, crop, apply filters, and so on.

Pros:

  1. Customize the quality of the video.
  2. Store compressed videos in albums.
  3. Estimated resulting file size information is indicated.

Cons:

  1. The constant popping of ads.
  2. Adds watermark on the compressed video.
Video Compressor Reduce Size

Part 3. FAQs on MP4 Compressor

Is MP4 compressed?

Usually, the MP4 file uses the H.264 compression scheme, which is a lossy codec. Generally speaking, MP4 files are compressed files, especially if you got them online.

Is MP4 the best video format?

In terms of compatibility and file size, MP4 videos are probably the best format. They are compatible with almost any device and platform while having a small file size.

Does compressing a video reduce the quality?

The compression involves lowering the bitrate which is associated with the quality. The lower the bitrate is, the lower the video quality is. In a sense, the video quality is reduced, too.

Conclusion

Surely, many tools are available to help you compress MP4 videos. Yet, finding a reliable program might still be challenging. We sorted out the best offline and offline MP4 compressors for desktop and mobile devices. You may look into each program and see which one fits your needs best.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews