Навигация

Как объединить видеофайлы AVCHD вместе

Фиона Кауфман Июн 02, 2021 г. Редактировать видео

AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) - это файловый формат для записи и воспроизведения видео высокой четкости. Он был представлен в 2006 году в основном для видеокамер HD. Видео в формате AVCHD можно записывать и хранить с расширением файла .mts или .m2ts. После записи нескольких клипов вам может потребоваться объединить их вместе, чтобы создать законченное видео. Теперь в этой статье представлены простые способы объединения видеоклипов в формате AVCHD. Прочтите и попробуйте.

Присоединяйтесь к клипам AVCHD
Содержание

Часть 1. Объединение клипов AVCHD без потери качества

Видео конвертер Vidmore это мощный и простой в использовании инструмент для преобразования и редактирования видео любого формата. В нем есть множество вариантов редактирования, включая добавление тем и фильтров, размещение видео на одном экране и, конечно же, объединение видеоклипов. Что еще более важно, Vidmore Video Converter может конвертировать видео без потери качества. В этом случае вы все равно можете наслаждаться полным визуальным удовольствием.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите и установите Vidmore Video Converter на свой компьютер. Он доступен как для Windows, так и для Mac. Запустите Vidmore Video Converter. Нажмите Добавить файлы) в верхнем левом углу интерфейса или перетащите клипы AVCHD в конвертер напрямую.

Добавить Filea

Шаг 2. Наведите курсор на видеоклип, и вы увидите стрелки справа. Вы можете изменить порядок ваших клипов, нажав кнопку Стрелка икона. Щелкните значок редактировать кнопка (звездочка) или Порез пуговица (изображение ножниц). Вы можете обрезать клипы AVCHD или добавить фильтры, базовые эффекты, водяные знаки и т. Д.

редактировать

Шаг 3. Вы также можете выбрать выходной формат, например MP4, щелкнув перевернутый треугольник рядом с Конвертировать все в. Если вы выберете Как источник, разрешение останется исходным.

Выходной формат

Шаг 4. Проверьте Слить в один файл. Вы можете изменить сохраненную папку слева. Затем нажмите Конвертировать все. Ты сможешь быстро получить объединенное видео без потери качества.

Конвертировать все

Кроме преобразование AVCHD в MP4, вы также можете использовать этот конвертер для преобразования видео в MP4, MKV, AVI, M2TS, MTS, MOV, MPG и т. д.

Часть 2. Объединение клипов AVCHD с помощью SolveigMM Video Splitter

SolveigMM Video Splitter - это умный видео-аудио редактор. Он может с точностью вырезать и объединять видео- и аудиопотоки. Он также имеет настройки, такие как удаление звуковой дорожки и добавление субтитров к видео и больше. Однако SolveigMM Video Splitter доступен только после регистрации. Если вы хотите быстро объединять клипы и хотите быстро объединить видео, это не удовлетворит ваши потребности. К тому же интерфейс не интуитивно понятен. Вам может быть трудно найти вход для присоединения видеоклипов без указаний.

Шаг 1. Запустите SolveigMM Video Splitter. Нажмите инструменты и выберите Присоединиться к менеджеру. Затем нажмите Показать диспетчер соединений.

Присоединиться к менеджеру

Шаг 2. Нажмите Загрузить список соединений и выберите файлы AVCHD. Затем нажмите Начать присоединиться (зеленый значок).

Начать присоединиться

Часть 3. Присоединяйтесь к клипам AVCHD в режиме онлайн

Если вы ищете онлайн-продукт для быстрого объединения клипов AVCHD. Тогда попробуй Vidmore Free Video Joiner онлайн. Это быстрый онлайн-инструмент для бесплатной конвертации видео в любой формат без ограничений. Никакой регистрации и стороннего программного обеспечения не требуется.

Шаг 1. Посетите Vidmore Free Video Joiner Online в своем браузере. Нажмите Добавить файлы для присоединения.

Онлайн Добавить файлы

Шаг 2. Вы можете нажать Вставить новый добавлять новые видеоклипы в любое время. Вы также можете изменить разрешение и формат внизу. Нажмите Объединить сейчас и скоро вы получите объединенное видео.

Онлайн-слияние

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по объединению клипов AVCHD

1. Как присоединить клипы Sony FDR-AX100 AVCHD?

Вы можете использовать Vidmore Video Converter и Vidmore Free Video Joiner Online, чтобы объединить ваши клипы AVCHD вместе. Оба они бесплатны и доступны для Windows и Mac.

2. Есть ли в Linux программа объединения и разделения AVCHD?

Да. Существует множество доступных программ, таких как FFmpeg, avconv, Shotcut и т. Д. Вы можете использовать перечисленное выше программное обеспечение для объединения и редактирования файлов AVCHD в Linux.

3. Как преобразовать файлы AVCHD в MP4?

Вы можете использовать Vidmore Video Converter. Он может конвертировать ваши видеофайлы в любой популярный формат без потери качества и предоставляет возможности редактирования.

Вывод

Узнав о трех способах объединение файлов AVCHD, вы можете иметь предварительное представление об упомянутом программном обеспечении. Vidmore Video Converter сохраняет исходное качество видеоклипов и предоставляет бесплатную пробную версию. SolveigMM Video Splitter также включает в себя возможности редактирования, но с ним немного сложно работать. Vidmore Free Video Joiner Online прост в обращении. Он может удовлетворить ваши потребности без загрузки стороннего программного обеспечения. Я считаю, что вы, возможно, хорошо знаете три способа после прочтения этой статьи, и тогда вы сможете выбрать подходящий в соответствии с вашими потребностями.

Navigation

How to Merge AVCHD Video Files Together

Fiona Kaufman Jun 02, 2021 Edit Video

AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) is a file-based format for recording and replaying HD footage. It was introduced in 2006 mainly for HD camcorders. AVCHD videos can be recorded and stored with the file extension of .mts or .m2ts. After recording several clips, you may need to join them together to make a complete video. Now, this article provides you with easy ways to join AVCHD video clips together. Read it and have a try.

Join AVCHD Clips
Content

Part 1. Join AVCHD Clips without Quality Loss

Vidmore Video Converter is a powerful and easy-to-handle tool to convert and edit videos of any format. It has a lot of editing options, including adding themes and filters, putting videos in one screen, and merging video clips, of course. More importantly, Vidmore Video Converter can convert videos without quality loss. In that case, you can still enjoy the full visual treat.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download and install Vidmore Video Converter on your computer. It is available for both Windows and Mac. Run Vidmore Video Converter. Click Add File(s) at the top-left corner of the interface or drag your AVCHD clips to the converter directly.

Add Filea

Step 2. Navigate your cursor to the video clip and you’ll see arrows on the right. You can adjust the order of your clips by clicking the Arrow icon. Click the Edit button (a star image) or the Cut button (a scissor image). You can trim your AVCHD clips or add filters, basic effect, watermarks, etc.

Edit

Step 3. You can also choose the output format such as MP4 by clicking the inverted triangle next to Convert All to. The resolution will be kept original if you choose Same as source.

Output Format

Step 4. Check Merge into one file. You can change the stored folder on the left. Then click Convert All. You will get a merged video quickly without quality loss.

Convert All

Besides converting AVCHD to MP4, you can also use this converter to convert videos to MP4, MKV, AVI, M2TS, MTS, MOV, MPG, etc.

Part 2. Join AVCHD Clips with SolveigMM Video Splitter

SolveigMM Video Splitter is a smart video-audio editor. It can cut and join up video and audio streams with accuracy. It also has settings like removing the audio track and adding subtitles to video and more. However, SolveigMM Video Splitter is only available after registration. If you want to join clips quickly and want a merged video in a rush, it won’t satisfy your need. Besides, the interface is not intuitive. You may find it difficult to find the entrance of joining video clips without guidance.

Step 1. Start SolveigMM Video Splitter. Click Tools and choose Join Manager. Then click Show Join Manager.

Join Manager

Step 2. Click Load Join List and select the AVCHD files. Then click Start Joining (a green icon).

Start Joining

Part 3. Join AVCHD Clips Efficiently Online

If you are looking for an online product to combine your AVCHD clips quickly. Then try Vidmore Free Video Joiner Online. It is a quick online tool to convert videos to any format for free without limitations. There’s no signup and third-party software required.

Step 1. Visit Vidmore Free Video Joiner Online on your browser. Click Add Files to Join.

Online Add Files

Step 2. You can click Insert new to add new video clips at any time. You can also change Resolution and Format at the bottom. Click Merge Now and you’ll get a merged video soon.

Online Merge

Part 4. FAQs of Joining AVCHD Clips

1. How to join Sony FDR-AX100 AVCHD clips?

You can use Vidmore Video Converter and Vidmore Free Video Joiner Online to join your AVCHD clips together. They are both free and available on Windows and Mac.

2. Is there any Linux AVCHD join and split program?

Yes. There are lots of software available like FFmpeg, avconv, Shotcut, etc. You can use the software listed above to join and edit AVCHD files on Linux.

3. How do I convert AVCHD files to MP4?

You can use Vidmore Video Converter. It can convert your video files to any popular format without quality loss and provides editing options.

Conclusion

After knowing about the three ways of merging AVCHD files, you may have a preliminary understanding of the software mentioned. Vidmore Video Converter keeps the original quality of video clips and allows free trial. SolveigMM Video Splitter also includes editing options but it is a little complicated to operate. Vidmore Free Video Joiner Online is easy to handle. It can satisfy your need without downloading third-party software. I believe you may know the three ways well after reading this article, then you can choose the appropriate one according to your own need.