Навигация

6 лучших устройств записи MOV в DVD для преобразования файлов QuickTime MOV в стандартный DVD (бесплатно и платно)

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Сделать DVD

Если вы снимали видео на свой iPhone или iPad, вы можете найти их в формате MOV. Как с легкостью записать файлы MOV на DVD на Windows и Mac? Если вы хотите воспроизвести видео на домашнем кинотеатре или просто сделать резервную копию файлов MOV, какое бесплатное устройство записи MOV на DVD вам следует выбрать? Просто узнайте больше о лучших методах сделать стандартный DVD диск из MOV видео из статьи.

Записать MOV на DVD

Часть 1: лучший способ записать QuickTime MOV на DVD

Создатель Vidmore DVD - это универсальный конвертер MOV в DVD, который позволяет записывать любое видео в папку DVD / DVD / файлы ISO и даже Blu-ray. Помимо основных функций записи DVD, таких как настройка меню DVD, создание раздела, настройка вывода видео или выбор стандарта ТВ, вы также можете найти в программе функции редактирования видео.

  1. Записывайте MOV и другие видео на диск DVD / Blu-ray, папку и файл ISO.
  2. Отредактируйте DVD-видео с помощью встроенного видео редактор перед записью на DVD.
  3. Предложите предустановленные шаблоны меню или настройте один с дополнительными параметрами.
  4. Оснащен ускорением Intel, CUDA и AMD с высокой скоростью.

Скачать бесплатно

для Windows

Как записать QuickTime MOV на DVD

Шаг 1: Запустите конвертер MOV в DVD после установки. Выбрать DVD диск возможность открыть основной интерфейс. Нажать на Добавить медиафайл (ы) кнопку, чтобы импортировать файлы MOV с жесткого диска. После этого вы можете нажать на следующий кнопку, чтобы двигаться дальше.

Добавить медиафайлы

Шаг 2: Для дальнейшего редактирования видео MOV вы можете просто щелкнуть Мощные инструменты значок в правом верхнем углу, чтобы открыть окно редактирования. Здесь вы найдете две части, Видео инструменты а также Инструменты главы для редактирования видео или создания стандартного DVD-диска.

инструменты

Шаг 3: Перейти к Шаблон меню меню справа и выберите понравившийся шаблон. Вы также можете отправиться в Пользовательский шаблон вкладку и создайте меню DVD со своими фотографиями. Если вам не нравится меню DVD, проверьте Нет меню вариант напрямую.

Меню редактирования

Шаг 4: Отметьте опцию «Записать на диск» и установите следующие опции в зависимости от ситуации. Теперь вы можете нажать на Начало кнопку для записи MOV на DVD. Он будет использовать аппаратное ускорение для повышения производительности и создания желаемого DVD-диска в соответствии с вашими требованиями.

Настройки

Часть 2: 5 бесплатных устройств записи MOV на DVD для записи DVD-дисков

Первый: BurnAware

Платформа: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10

Этот конвертер MOV в DVD предлагает как бесплатный, так и несколько премиальных планов. Для новичков бесплатной версии достаточно, чтобы записать файлы MOV на DVD-диск. Опытные пользователи могут приобрести тарифный план, чтобы получить больше функций.

Плюсы

  1. Интегрируйте чистый пользовательский интерфейс.
  2. Поддержка многоязычия.
  3. Стабильная и низкая загрузка ЦП при записи MOV на DVD.

Минусы

  1. Он не совместим с Mac.
  2. Полная функциональная версия стоит дорого.
Burnaware бесплатно

Топ 2: DVDStyler

Платформа: Windows, Mac и Linux

Если у вас ограниченный бюджет, но вам по-прежнему нужен полнофункциональный конвертер MOV в DVD, DVDStyler - правильный выбор. Это проект с открытым исходным кодом, выпущенный командой разработчиков. Вы можете записать MOV на DVD, не заплатив ни копейки.

Плюсы

  1. Мощное устройство записи DVD без подзарядки.
  2. Поддержка MOV, MP4, AVI и других популярных видеоформатов.
  3. Предложите несколько шаблонов меню DVD и настроек.

Минусы

  1. В нем отсутствуют функции редактирования видео.
  2. Качество DVD на выходе оставляет желать лучшего.
DVD-Стайлер dvd-рекордер

Топ 3: CDBurnerXP

Платформа: Windows 2000 и новее

CDBurnerXP - еще один бесплатный способ конвертировать QuickTime MOV в видео DVD. Многоязычный интерфейс делает его популярным во всем мире. Кроме того, он может создавать ISO-файл с вашими MOV-видео для последующей записи.

Плюсы

  1. Создавайте воспроизводимые DVD с видео MOV.
  2. Поддержка проверки данных после записи.
  3. Легкий и хорошо работает на старых машинах.

Минусы

  1. В нем отсутствует функция меню DVD.
  2. Он недоступен для macOS.
Cdburnerxp

Топ 4: сжечь

Платформа: Mac OS X

Как видно из названия, Burn - это простая программа для записи MOV на DVD для Mac. Как компактное приложение, это хорошая отправная точка для начинающих с компьютером Mac. Что еще более важно, вы можете использовать его бесплатно без рекламы или водяных знаков. (Хотеть добавить водяной знак к видео?)

Плюсы

  1. Конвертируйте файлы MOV в видео DVD на Mac.
  2. Предложите несколько нестандартных вариантов.
  3. Сохраните структуру для записи позже.

Минусы

  1. Это слишком просто для опытных пользователей без настройки.
  2. Отсутствие некоторых важных функций, например меню DVD.
Записать скриншот

Топ 5: Express Burn

Платформа: Windows и Mac

Express Burn - это гибкий метод записи MOV на DVD. Бесплатная версия может удовлетворить ваши основные требования. Если вам нужно получить полнофункциональную версию, вы можете вместо этого приобрести тарифный план. К тому же цены доступные.

Плюсы

  1. Запишите MOV на видео DVD или диск с данными.
  2. Создавайте меню и разделы DVD.
  3. Создавайте образы ISO с вашими видео файлами.

Минусы

  1. Он поддерживает только ограниченные форматы видео.
  2. Использование большого количества ресурсов процессора может замедлить работу вашего компьютера.
Экспресс-ожог

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи файла MOV на DVD

1. Что такое формат MOV?

MOV - это формат файлов Apple QuickTime Movie. Он может хранить аудио, видео и текст в одном файле с разными дорожками. Большинство устройств Apple, таких как MacBook, iPhone и iPad, являются обычными устройствами для создания видео с помощью MOV, отчасти потому, что это формат видео по умолчанию для macOS и iOS.

2. Как записать MOV на DVD без DVD-привода?

Когда вы используете MacBook Pro последней версии, возможно, у вас не получится получить DVD-привод. Что касается случая, вы можете заранее записать MOV-видео в папку DVD или файл образа ISO с помощью Vidmore DVD Creator или соответствующих бесплатных устройств записи DVD. Затем вы можете использовать внешний драйвер DVD или перенести его на ПК с Windows для записи стандартного DVD-диска позже.

3. Где мне найти ТВ-стандарт для записи MOV на DVD?

Какой формат вам следует использовать, в основном зависит от вашего местоположения и местоположения ваших зрителей. Если вы хотите записывать MOV на DVD в любом месте, NTSC по умолчанию является более безопасным выбором. Большинство видеомагнитофонов и DVD-плееров PAL могут воспроизводить видео NTSC, тогда как плееры NTSC обычно не могут воспроизводить видео PAL.

Вывод

Когда ты хочешь записывать видео MOV на DVD-диск, вот 6 лучших конвертеров MOV в DVD для ПК и Mac. Конечно, это бесплатное программное обеспечение привлекательно, потому что вы можете использовать его бесплатно. DVDStyler, например, может помочь вам записать видеофайлы на DVD для любого DVD-плеера бесплатно. Однако у создателей бесплатных MOV для DVD есть различные недостатки. Vidmore DVD Creator позволяет создавать профессиональные DVD-диски с настраиваемым меню DVD, шаблонами, рамкой кнопок и многим другим.

Значок Vidmore DVD Creator

Попробуйте Vidmore DVD Creator бесплатно

Мощное и простое в использовании устройство записи дисков, которое записывает видеофайлы на DVD и Blu-ray с настраиваемым шаблоном меню.

Скачать бесплатно
4.7

на основе 118 отзывов пользователей

Search Navigation

6 Best MOV to DVD Burners to Convert QuickTime MOV Files to A Standard DVD (Free and Paid)

Fiona Kaufman Make DVD

If you have taken some videos with your iPhone or iPad, you might find them videos as MOV format. How to burn MOV files to DVD on Windows and Mac with ease? When you want to play the videos on a home cinema, or simply backup the MOV files, what are the best free MOV to DVD burner should you choose? Just learn more details about the best methods to make a standard DVD disc from the MOV videos from the article.

Burn MOV to DVD

Part 1: The Best Method to Burn QuickTime MOV to DVD

Vidmore DVD Creator is a versatile MOV to DVD converter that enables you to burn any video to a DVD/DVD folder/ISO files and even Blu-ray. Besides the basic DVD burning features, such as customize DVD menu, create a chapter, tweak output video, or choose TV standard, you can also find the video editing features within the program.

  1. Burn MOV and other videos to a DVD/Blu-ray disc, folder and ISO file.
  2. Edit the DVD video with the built-in video editor before burning to DVD.
  3. Offer preset menu templates, or customize one with advanced options.
  4. Equipped with the Intel, CUDA and AMD acceleration with a fast speed.

Download Now

for Free

How to Burn QuickTime MOV to DVD

Step 1: Launch the MOV to DVD converter after installation. Choose the DVD Disc option to open the main interface. Click on the Add Media File(s) button to import the MOV files from your hard drive. After that, you can click the Next button to move on.

Add media files

Step 2: To further edit the MOV videos, you can just click the Powerful Tools icon on the upper-right corner to enter the editing window. Here you can find there are two parts, Video Tools and Chapter Tools to edit the videos or create a standard DVD disc.

Tools

Step 3: Go to the Menu Template menu on the right side and choose your favorite template. You can also head to the Custom Template tab and design a DVD menu with your photos. If you do not like the DVD menu, check on the No Menu option directly.

Edit menu

Step 4: Check the Burn to disc option and set the options below based on your situation. Now, you can click on the Start button to burn MOV to DVD. It will utilize hardware acceleration to improve the performance and create a desired DVD disc according to your requirement.

Settings

Part 2: 5 Free MOV to DVD Burners to Burn a DVD Disc

Top 1: BurnAware

Platform: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10

This MOV to DVD converter offers both a free and several premium plans. For beginners, the free version is enough to burn your MOV files to a DVD disc. Experienced users can purchase a plan to get more functions.

Pros

  1. Integrate a clean user interface.
  2. Support multilingual.
  3. Stable and low CPU usage when burning MOV to DVD.

Cons

  1. It is not compatible with Mac.
  2. The full functional version is expensive.
Burnaware free

Top 2: DVDStyler

Platform: Windows, Mac, and Linux

If you have limited budget but still need a full-featured MOV to DVD converter, DVDStyler is a proper choice. It is an open-source project and released by a developer team. You can burn MOV to DVD without paying a penny.

Pros

  1. A powerful DVD burner without any charge.
  2. Support MOV, MP4, AVI, and other popular video formats.
  3. Offer several DVD menu templates and customizations.

Cons

  1. It lacks video editing functions.
  2. The output DVD quality is not great.
DVD styler dvd burner

Top 3: CDBurnerXP

Platform: Windows 2000 and later

CDBurnerXP is another free way to convert QuickTime MOV to video DVDs. The multi-language interface makes it popular around the world. Plus, it can create ISO file with your MOV videos for burning later.

Pros

  1. Make playable DVDs with MOV videos.
  2. Support data verification after burning.
  3. Lightweight and work well on old machines.

Cons

  1. It lacks DVD menu function.
  2. It is not available for the macOS.
Cdburnerxp

Top 4: Burn

Platform: Mac OS X

As its name indicated, Burn is a simple MOV to DVD burner for Mac. As a compact app, it is a good starting point for beginners with a Mac computer. More importantly, you can use it for free with no ads or watermark. (Want to add watermark to video?)

Pros

  1. Convert MOV files to video DVD on Mac.
  2. Offer several custom options.
  3. Save structure for burning later.

Cons

  1. It is too simple for advanced users without customization.
  2. Lack of some important functions, such as DVD menu.
Burn screenshot

Top 5: Express Burn

Platform: Windows and Mac

Express Burn is a flexible method to burn MOV to DVD. The free version can meet your basic requirement. If you need to get the full-featured version, you can purchase a plan instead. Plus, the prices are affordable.

Pros

  1. Burn MOV to a video DVD or data disc.
  2. Create DVD menus and chapters.
  3. Make ISO images with your video files.

Cons

  1. It only supports limited video formats.
  2. Take a lot of CPU and may slow down your computer.
Express burn

Part 3: FAQs about Burning MOV File to DVD

1. What is MOV Format?

MOV is an Apple QuickTime Movie file format. It can store audio, video and text in a single file with different tracks. Most Apple devices, such as MacBook, iPhone and iPad, are common devices to generate videos with MOV, partly because it is the default video format for macOS and iOS.

2. How to Burn MOV to DVD without a DVD Drive?

When you use the latest MacBook Pro, you might not able to get a DVD drive. As for the case, you can burn MOV videos to a DVD folder, or ISO image file beforehand with Vidmore DVD Creator or the related free DVD burners. Then you can use an external DVD driver or transfer to Windows PC for burning a standard DVD disc later.

3. Where Should I find the TV Standard for Burning MOV to DVD?

Which format you should use mostly depends on your location and that of your viewers. If you want to burn MOV to DVD wherever you want, NTSC is a safer choice by default. Most PAL VCRs and DVD players can play NTSC video, whereas NTSC players generally can’t play PAL video.

Conclusion

When you want to burn MOV videos to a DVD disc, here are the 6 best MOV to DVD converters for PCs and Mac. Of course, the freeware is attractive, because you can use it without any cost. DVDStyler, for example, can help you burn video files to a DVD for any DVD player for free. However, free MOV to DVD creators have various drawbacks. Vidmore DVD Creator enables you to create a professional DVD disc with customized DVD menu, templates, button frame and more.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it