Навигация

Как воспроизводить видеофайлы MKV на игровой консоли PS3

Лаура Гудвин 11 октября 2022 г. Проигрывание видео

Sony PlayStation 3 по-прежнему остается одной из самых популярных игровых консолей на рынке, поскольку ее также можно использовать для прослушивания музыки и просмотра фильмов. Это здорово, что одно устройство может удовлетворить все ваши потребности в развлечениях. Однако он не идеален и поддерживает не все типы файловых форматов. В этом руководстве объясняется, как воспроизводить файлы MKV на PS3 с легкостью.

Воспроизвести файлы MKV на PS3
Содержание

Часть 1. Можно ли воспроизводить файлы MKV на PS3

MKV известен как открытый стандартный бесплатный контейнерный формат, поскольку он может содержать неограниченное количество треков видео, аудио, изображений или субтитров в одном файле. Более того, MKV хранит высококачественный контент без сжатия, поэтому многие фильмы и телешоу сохраняются в этом формате. Хотя MKV - один из самых популярных видеоформатов, его невозможно воспроизвести на PS3. Еще одна причина, по которой PS3 не может воспроизводить файлы MKV, заключается в том, что контейнер обычно хранит множество кодеков, которые могут быть несовместимы с PS3.

Часть 2: Как воспроизводить файлы MKV на PS3

Очевидно, что лучший способ воспроизвести любые файлы MKV на PS3 - это преобразовать их в PS3. С этого момента вам понадобится мощный видео конвертер Vidmore Video Converter. Что еще более важно, это не повредит ваши видеофайлы во время конвертации.

Лучший видео конвертер для PS3Лучший видео конвертер для PS3

  • Конвертируйте видеофайлы MKV в PS3, PS4, MP4, AVI, MOV, MP3 или другие форматы без потери качества.
  • Пакетная обработка нескольких видеофайлов одновременно.
  • Перекодируйте файлы MKV для воспроизведения на портативных устройствах, например PS3.
Лучший видео конвертер для PS3

Как конвертировать MKV для игры на PS3

Шаг 1: Добавить файлы MKV

Установите лучший видео конвертер на свой компьютер и запустите его. Он совместим с Windows 10/8/7 и Mac OS X. Щелкните значок Добавить файлы меню и добавьте файлы MKV, которые хотите смотреть на PS3. Либо перетащите файлы MKV в домашний интерфейс, чтобы добавить их.

Добавить файлы

Шаг 2: Установить выходной формат

нажмите формат справа от первого заголовка, и появится диалоговое окно. Перейти к Устройство вкладка, выберите Игры с левой стороны и выберите PS3. Затем конвертер настроит все параметры конфигурации. Если вы хотите их изменить, нажмите кнопку Шестерни значок. Щелкните пустую область, чтобы вернуться к основному интерфейсу и установить выходной формат для других файлов MKV.

Установить выходной формат

Шаг 3: Конвертировать MKV в PS3

Найдите нижнюю левую часть и установите папку назначения в Сохранить в поле. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование файлов MKV для игры на PS3.

Перерабатывать

Шаг 4: Играйте в MKV на PS3

Скопируйте и вставьте видеофайлы MKV на USB-накопитель, извлеките USB и вставьте его на PS3. Включите игровую консоль, перейдите в раздел «Видео» в главном меню и воспроизведите видеофайлы, нажав кнопку Икс кнопку на вашем контроллере.

Сохранить

Несомненно, этот видео конвертер можно использовать для конвертации MKV в MOV, MP4 и т. Д., А также конвертировать MKV в MP3, AAC или другие популярные аудиофайлы.

Рекомендую: лучший MKV-плеер для ПК

Интерфейс

Если честно, PS3 - не лучший выбор для просмотра видео высокого качества, например файлов MKV, хотя на ней есть возможность воспроизводить фильмы. Это снизит качество вашего видео, и вы просто получите плохие изображения. Вместо этого мы предлагаем вам воспроизводить файлы MKV на компьютере с помощью Vidmore Player. Он не только прост в использовании, но и обеспечивает наилучшие впечатления от просмотра в Windows 10/8/7 и Mac OS X.

Основные характеристики лучшего MKV-плеера

  1. Воспроизведение практически всех форматов видеофайлов, включая MKV, без задержек.
  2. Автоматическая оптимизация качества видео и звука.
  3. Поддержка нескольких звуковых дорожек и дорожек субтитров в файлах MKV.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об игре в MKV на PS3

Какие форматы видео поддерживает PS3?

Видеоформаты, совместимые с PS3, включают: MPEG-4 SP, H.264 / MPEG-4 AVC High Profile, MPEG-2 TS, H.264 / MPEG-4 AVC High Profile, MPEG-1, MPEG-2 PS, MPEG. -2 TS, MPEG-2 TS, AVI, AVCHD (.m2ts / .mts), DivX и WMV.

Могу ли я загрузить VLC на свою PS3?

Если вы хотите загрузить VLC на PS3, сначала необходимо установить Linux. Для большинства людей это сложно, и мы предлагаем вам попробовать другие видеоплееры.

Можно ли на PS3 проигрывать MKV без конвертации?

В большинстве случаев PS3 не может воспроизводить файлы MKV без преобразования, поскольку игровая консоль не поддерживает его.

Вывод

В этом руководстве рассказывается, как воспроизводить видеофайлы MKV на Sony PS3 в различных ситуациях. Судя по всему, игровая приставка изначально не совместима с MKV. Альтернативное решение - конвертировать ваши фильмы MKV в PS3 с помощью Vidmore Video Converter. Vidmore Player - лучший выбор для просмотра видео MKV в лучшем качестве. Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте сообщение ниже.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

How to Play MKV Video Files on Your PS3 Game Console

Laura Goodwin Mar 10, 2021 Video Playback

Sony PlayStation 3 is still one of the most popular game console model on market since it can also be used for listening to music and watching movies as well. That is awesome that a single device can meet all your need about entertainment. However, it’s not perfect and it does not support all types of file formats. This guide focuses on explain how to play MKV files on PS3 easily.

Play MKV Files on PS3
Content

Part 1: Can MKV Files Play on PS3

As an open standard free container format, MKV is famous as it can hold an unlimited number of video, audio, picture, or subtitle tracks in a single file. Moreover, MKV stores high quality contents without compression, so many movies and TV shows are saved in this format. Although MKV is one of the most popular video formats, it is impossible to play on PS3. Another reason why PS3 cannot play MKV files is that the container usually stores a lot of codecs, which might be not compatible with PS3.

Part 2: How to Play MKV Files on PS3

Obviously, the best way to play any MKV files on PS3 is to convert them to PS3. From this point, you will need a powerful video converter, Vidmore Video Converter. More importantly, it won’t damage your video files while converting.

Best Video Converter for PS3Best Video Converter for PS3

  • Convert MKV video files to PS3, PS4, MP4, AVI, MOV, MP3, or other formats without quality loss.
  • Batch process multiple video files at the same time.
  • Transcode MKV files for playing on portable devices, like PS3.
Best Video Converter for PS3

How to Convert MKV for Playing on PS3

Step 1: Add MKV files

Install the best video converter on your computer and launch it. It is compatible with Windows 10/8/7 and Mac OS X. Click the Add Files menu and add MKV files that you want to watch on PS3. Alternatively, drag and drop MKV files into the home interface to add them.

Add Files

Step 2: Set output format

Press the format icon on the very right side of the first title and a dialog will pop up. Go to the Device tab, choose Games on the left side and pick PS3. Then the converter will set all configuration options. If you want to change them, click the Gear icon. Click the blank area to go back to the main interface and set the output format for other MKV files.

Set Output Format

Step 3: Convert MKV to PS3

Locate the bottom left side and set the destination folder in the Save to field. Finally, click on the Convert All button to begin converting MKV files for playing on PS3.

Convert

Step 4: Play MKV on PS3

Copy and paste the MKV video files to a USB drive, remove the USB and insert it on your PS3. Power on your game console, go to Video in the main menu and play the video files by pressing the X button on your controller.

Save

Undoubtedly, this video converter can be used to convert MKV to MOV, MP4, etc., as well as convert MKV to MP3, AAC, or other popular audio files.

Recommend: Best MKV Player for PC

Interface

To be honest, PS3 is not a good choice to watch high quality videos, such as MKV files, though it has the capacity to play movies. It will downscale your video quality and you will just get poor images. Instead, we suggest you to play MKV files on computer with Vidmore Player. It is not only easy to use, but also offers the best viewing experience on Windows 10/8/7 and Mac OS X.

Basic Features of the Best MKV Player

  1. Play almost all video file formats including MKV with no lag.
  2. Optimize video and audio quality automatically.
  3. Support multiple audio and subtitle tracks in MKV files.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Part 3: FAQs about Playing MKV on PS3

What video formats can PS3 play?

The video formats compatible with PS3 include: MPEG-4 SP, H.264/MPEG-4 AVC High Profile, MPEG-2 TS, H.264/MPEG-4 AVC High Profile, MPEG-1, MPEG-2 PS, MPEG-2 TS, MPEG-2 TS, AVI, AVCHD (.m2ts / .mts), DivX, and WMV.

Can I download VLC on my PS3?

If you want to download VLC on PS3, you have to installed Linux first. For most people, it is complicated and we suggest you to try other video players.

Can PS3 player MKV without converting?

In most cases, PS3 cannot play MKV files without converting since the game console does not support it.

Conclusion

This guide has told you how to play MKV video files on Sony PS3 in various situations. Apparently, the game console is not compatible with MKV natively. The alternative solution is to convert your MKV movies to PS3 with Vidmore Video Converter. To enjoy your MKV videos with the best quality, Vidmore Player is the best choice. If you have more questions, please leave a message below.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews