Навигация

Лучшие конвертеры MP4 в DV онлайн и офлайн с качеством без потерь

Одри Ли 09 марта 2022 г. Конвертировать видео

Могут быть случаи, когда ваши файлы MP4 не могут быть просмотрены на некоторых проигрывателях или не распознаются используемым вами программным обеспечением для редактирования. Обычно это происходит, когда видео не закодировано таким образом, чтобы оно было совместимо с выбранным вами приложением. Между тем, предположим, что ваша цель — исключительно редактирование видео в таких программах, как Adobe Premiere или Final Cut Pro. В этом случае мы предлагаем вам использовать формат DV. Этот формат на сегодняшний день является лучшим среди других форматов с точки зрения редактирования видео. На этой ноте мы отсортировали несколько отличных MP4 в ДВ конвертеры, которые вы можете использовать немедленно.

MP4 в ДВ

Часть 1. Что такое формат DV?

Видеоформат DV является стандартным для таких видеокамер, как Sony, Nikon, HP и Canon. Это означает цифровое видео, созданное с помощью цифровых камер. Обычно видео сохраняются в формате DV, когда вы снимаете видео с помощью этих устройств или других портативных устройств видеозаписи. Хотя об этом формате знает меньше людей, его функция внутрикадрового сжатия привлекает большинство видеоэнтузиастов. Этот формат хорошо совместим с программами редактирования видео, такими как Final Cut Pro, Adobe Premiere, iMovie и т. д.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в DV

1. Видеоконвертер Vidmore

Один премиальный инструмент, который выполняет молниеносный процесс преобразования, — это Видео конвертер Vidmore. Программа может эффективно и эффективно конвертировать MP4 в DV и наоборот. Не говоря уже о том, что он поддерживает практически все расширения видео- и аудиофайлов без каких-либо ошибок в файлах.

Эта программа действительно хорошо работает как конвертер видео, но при этом имеет множество ценных функций, которые вы можете использовать для управления видео. Есть привлекательные функции, такие как объединение нескольких видео в одно, добавление субтитров, обрезка, обрезка, применение видеофильтров и многое другое. Это правда, однако, что ни одно приложение не подходит для всех. Но вы можете ожидать, что Vidmore сможет удовлетворить большинство ваших потребностей в конвертации и редактировании видео. Попробуйте этот конвертер MP4 в DV AVI, следуя пошаговому руководству.

Шаг 1. Установите программу на свой компьютер

Чтобы начать, нажмите одну из кнопок «Бесплатная загрузка» ниже, чтобы получить копию установщика приложения. Следуйте указаниям мастера установки на экране, чтобы установить приложение. Затем запустите программу, чтобы начать работу над вашей задачей преобразования.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл MP4

После загрузки программного обеспечения нажмите кнопку Пробел на клавиатуре или нажмите кнопку Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку с файлами. Должна появиться папка. Отсюда найдите видеодорожку, которую хотите преобразовать, и загрузите ее в приложение. Вы также можете загрузить видео прямо в приложение, перетащив видео в указанную область.

Видмор Импорт MP4

Шаг 3. Выберите выходной формат

На этом этапе разверните Профиль меню, и вы увидите список доступных форматов мультимедиа. Под видео вкладка выберите DV в качестве выходного формата и выберите соответствующее качество. Если вы хотите изменить настройки видео и аудио, нажмите кнопку Шестерни значок, связанный с выбранным качеством DV. Нажмите на Создать новое кнопку, чтобы добавить пользовательский профиль к выбору.

Видмор Редактировать профиль

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в DV

После выбора формата выберите папку для сохранения файла. Затем нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса и дождитесь завершения процесса. После этого вы увидите всплывающее окно воспроизведения из одной из папок вашего компьютера.

Видмор, начинающий преобразование

Плюсы

  1. Поддерживает широкий спектр видео и аудио форматов.
  2. Нет ограничений по длине и количеству видео.
  3. Быстрое и быстрое преобразование файлов.
  4. Отрегулируйте качество вывода и разрешение видео.

Минусы

  1. Требует посредственных ресурсов.

2. Конвертер видеофайлов Prism

Второй видео конвертер, который вы можете использовать для преобразования MP4 в DV на Mac и ПК с Windows, — это Prism Video File Converter.

Это позволяет добавить один файл для преобразования или загрузки всей папки. Кроме того, вы также можете загружать DVD или Blu-Ray и конвертировать в нужные форматы. Это больше, чем видео конвертер, это также работает как видеоредактор, позволяя вам редактировать видео, изменять размер, добавлять текстовые подписи, субтитры и многое другое. Пожалуйста, обратитесь к шагам ниже, чтобы узнать, как это работает.

Шаг 1. Прежде всего, перейдите на страницу загрузки приложения и получите копию установщика. Откройте установщик и запустите приложение после процесса установки.

Шаг 2. Импортируйте видеофайл MP4, нажав кнопку Добавить файлы) кнопку в верхнем левом углу.

Шаг 3. Выберите .dv в качестве выходного формата и нажмите кнопку Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу интерфейса для преобразования.

Плюсы

  1. Чистый и простой в использовании интерфейс.
  2. Поддерживает загрузку DVD и Blu-Ray.
  3. Поставляется с инструментами для редактирования видео.
  4. Обеспечивает запись DVD.

Минусы

  1. Невозможно обойти защиту от копирования DVD.
Задача преобразования PRISM

3. Онлайн UniConverter

Если вам не нравится идея загрузки программы, вы можете использовать Online UniConverter. Это веб-программа, которая позволяет пользователям конвертировать MP4 в DV. Кроме того, вы можете преобразовать один файл или импортировать несколько файлов и преобразовать их массово.

Прежде всего, вы можете загружать видео из облачных сервисов хранения, включая Dropbox и Google Drive. Несмотря на молниеносно быстрый процесс преобразования, он не гарантирует качество, поскольку зависит исключительно от качества вашей киберсети. Если вы заинтересованы в использовании этой программы, вот шаги, которые вы должны выполнить.

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт инструмента и загрузите видео, которое вы хотите изменить.

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файлы кнопку, чтобы импортировать видеофайл MP4 или загрузить его из облачных сервисов хранения.

Шаг 3. Установить DV в качестве выходного формата и нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Плюсы

  1. Загружайте файлы из облачных хранилищ.
  2. Импортируйте видеофайлы локально.
  3. Пользовательский профиль поддерживается.
  4. Существует ограничение на размер файла 500 МБ.

Минусы

  1. От качества связи зависит скорость конвертации.
Интерфейс ЮниКонвертера

Дальнейшее чтение:

Лучший бесплатный онлайн-конвертер MP4 в VOB 2019 (полная версия)

Как быстро конвертировать MP4 в файлы M4V бесплатно онлайн / офлайн

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в DV

Как открыть файл DV?

Вы можете открыть файл DV с помощью подходящего проигрывателя. Кроме того, вы можете преобразовать его в совместимые форматы, например в формат MP4.

Могу ли я конвертировать DV-ленты в цифровые?

да. Процесс обычно состоит из извлечения содержимого с ленты DV. Затем вы можете преобразовать извлеченные файлы в любой цифровой формат, какой пожелаете.

Могу ли я конвертировать DV в MP4?

да. Различные программы охватывают эту функцию. Но для преобразования качества без потерь вам следует рассмотреть возможность использования Vidmore Video Converter.

Вывод

С введенным MP4 в ДВ утилиты конвертера, вы можете без проблем редактировать свои файлы в желаемом приложении. С Vidmore Video Converter вы можете рассчитывать на быстрое преобразование с превосходным качеством вывода. Мы также признаем, что последние решения удобны в использовании. Тем не менее, качество их продукции вполне приемлемо.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best MP4 to DV Converters Online and Offline with Lossless Quality

Audrey Lee Mar 09, 2022 Convert Video

There might be instances where your MP4 files cannot be viewed on some players or are not recognized by the editing software you are using. This usually occurs when the video is not coded in such a way that it is compatible with your chosen application. Meanwhile, suppose your purpose is solely for editing videos in programs like Adobe Premiere or Final Cut Pro. In that case, we suggest you use a DV format. This format is by far the best among other formats in terms of video editing. On that note, we sorted some great MP4 to DV converters you can use immediately.

MP4 to DV

Part 1. What is a DV format?

DV video format is standard for camcorders like Sony, Nikon, HP, and Canon. It stands for a digital video produced with digital cameras. Usually, videos are saved in DV format when you take videos using these devices or other handheld video recording devices. Although fewer people know about this format, its intraframe compression feature attracts most video enthusiasts. This format is highly compatible with video editing programs like Final Cut Pro, Adobe Premiere, iMovie, etc.

Part 2. How to Convert MP4 to DV

1. Vidmore Video Converter

One premium tool that carries out a lightning-speed conversion process is Vidmore Video Converter. The program can efficiently and effectively convert MP4 to DV and vice versa. Not to mention, it supports almost all video and audio file extensions without having any file errors.

This program indeed performs well as a video converter yet has tons of valuable features you can use to manipulate videos. There are attractive features such as merging several videos into one, adding subtitles, cropping, trimming, applying video filters, and a lot more. It is true though, that no app fits for all. But you can expect that Vidmore can meet most of your video converting and editing needs. Try this MP4 to DV AVI converter by following the step-by-step guide.

Step 1. Install the program to your computer

To begin, click one of the Free Download buttons below to get a copy of the app's installer. Follow the setup wizard on your screen to install the app. Then, run the program to start working on your conversion task.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload an MP4 file

Once the software is loaded, press the Spacebar on your keyboard or click the Plus sign button to open your file folder. A folder should appear. From here, find the video track you wish to convert and upload it into the app. You can also upload directly to the app by dragging and dropping the video into the designated area.

Vidmore Import MP4

Step 3. Select an output format

At this point, unfold the Profile menu, and you will see a list of available media formats. Under the Video tab, select DV as the output format and choose an appropriate quality. If you wish to modify the video and audio settings, click on the Gear icon associated with the chosen DV quality. Click the Create New button to add the custom profile to the selection.

Vidmore Edit Profile

Step 4. Convert MP4 to DV

After choosing a format, select a file destination where to save the file. Then, click the Convert All button at the bottom right corner of the interface and wait for the process to finish. Once done, you will see the playback popping up from one of your computer folders.

Vidmore Starting Conversion

Pros

  1. Supports a wide range of video and audio formats.
  2. No video length and number limitations.
  3. Speedy and fast file conversion.
  4. Adjust output quality and video resolution.

Cons

  1. Requires mediocre resources.

2. Prism Video File Converter

The second video converter you can use to convert MP4 to DV on Mac and Windows PC is Prism Video File Converter.

This lets you add a single file to convert or upload the entire folder. Aside from that, you can also upload DVD or Blu-Ray and convert to your desired formats. More than a video converter, this also works as a video editor, enabling you to edit videos, resize, add text captions, subtitles, and so much more. Please refer to the steps below to learn how it works.

Step 1. First things first, go to the app's download page and get a copy of the installer. Open the installer and launch the app after the installation process.

Step 2. Import an MP4 video file by clicking the Add File(s) button at the top left corner.

Step 3. Select .dv as the output format and hit the Convert button at the bottom right corner of the interface to convert.

Pros

  1. Clean and easy-to-use interface.
  2. Supports DVD and Blu-Ray upload.
  3. Comes with video editing tools.
  4. Provides a DVD burner.

Cons

  1. Cannot bypass DVD copy protections.
PRISM Conversion Task

3. Online UniConverter

If you do not like the idea of downloading a program, you can utilize Online UniConverter. This is a web-based program that enables users to convert MP4 to DV. Additionally, you can choose to convert a single file or import several files and convert them in bulk.

Above all, you can upload videos from cloud storage services, including Dropbox and Google Drive. Although it has a blazing fast conversion process, it does not guarantee quality because it solely depends on the quality of your cyber network. If you are interested in using this program, here are the steps you should follow.

Step 1. Navigate to the tool’s official site and upload the video you wish to modify.

Step 2. Click the Choose Files button to import your MP4 video file or upload it from cloud storage services.

Step 3. Set the DV as the output format and hit the Convert button to initiate the conversion process.

Pros

  1. Upload files from cloud storage services.
  2. Import video files locally.
  3. Custom profile is supported.
  4. There is a limit of 500MB file size.

Cons

  1. Depends on the quality of connection regarding the conversion speed.
UniConverter Interface

Further Reading:

2019 Best Free MP4 to VOB Converter Online (Full Version)

How to Convert MP4 to M4V Files for Free Online/Offline Quickly

Part 3. FAQs on Converting MP4 to DV

How do I open a DV file?

You can open a DV file by using a suitable player. Alternatively, you can convert it to formats with compatibility, like MP4 format.

Can I convert DV tapes to digital?

Yes. The process usually consists of extracting the content from the DV tape. Then you can convert the extracted files to any digital format you desire.

Can I convert DV to MP4?

Yes. Various programs cover this feature. But for a lossless quality conversion, you should consider using Vidmore Video Converter.

Conclusion

With the introduced MP4 to DV converter utilities, you can enjoy editing your files to your desired application without any worries. With Vidmore Video Converter, you can expect a speedy conversion with excellent output quality. We also admit that the latter solutions are convenient to use. However, the quality of their output is just reasonably acceptable.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews